Текущее время: 23 ноя 2024, 12:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Покупка движка и регистрация ТС 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Хватит гадать на кофейной гущще! Надо идти в гаи и делать. От пустых советов и болтовни, толку не будет. Каждое гаи голову морочит, как хочет ! :twisted: Какое настроение у начальника гаи и его подчинённых будет в этот день, от этого и будет исход операции зависеть.


01 фев 2017, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
согласен с предыдущим оратором - ехать в гаи и проверять
в том году в Солнцево все номера смотрел криминалист и сравнивал с доками, так что самое простое - поставить на учет с нормальными номерами агрегатов, а потом уже переставлять пихло


01 фев 2017, 14:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Причем в гаи где-нибудь в сергиевом посаде, александрове или обнинске-зачем лишний риск. Скажешь, что у тебя там дача и он там стоит.


01 фев 2017, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:10
Сообщения: 199
Откуда: Золотозубая
Мотоцикл(ы): K-750 1965год
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Спасибо за рекомендации!!! В принципе, я так и предполагал, что надо поехать на удачу, а там посмотрим.


01 фев 2017, 19:00
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:10
Сообщения: 199
Откуда: Золотозубая
Мотоцикл(ы): K-750 1965год
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Mrak писал(а):
согласен с предыдущим оратором - ехать в гаи и проверять
в том году в Солнцево все номера смотрел криминалист и сравнивал с доками, так что самое простое - поставить на учет с нормальными номерами агрегатов, а потом уже переставлять пихло

Так в том-то и дело, что нормального то нет!!!


01 фев 2017, 19:02
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:10
Сообщения: 199
Откуда: Золотозубая
Мотоцикл(ы): K-750 1965год
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Dynaman писал(а):
Camaroz28 писал(а):
Вы усложняете.. Узнайте более менее лояльное мрэо по отзывам. Лучше действительно за мкадом и езжайте ставить. Не пройдет.. Поедите в другое.. Надо очень разозлить инспектора чтобы он при осмотре не поставив на учет внес в базу запрет на регистрационные действия.
А если мотор старый остался вообще все можно откатить назад в самом плохом исходе.
Про колеса и прочий ксенон плюсую...во по этому поводу гайцы лютуют.. Особенно в мрэо на сигнальном проезде.

Могу посоветовать МРЭО №5 в Солнцево. Ставился на учет Дайна с кучей переделок в июне прошедшего года. Никаких "баз" там точно нет, даже ХД, не говоря об Атласах. Вся идентификация сомнительных узлов заключалась в необходимости показать инспектору, что нечто подобное установленному на моем на Харлеях в принципе бывает. Показывал на своем смартфоне картинки из интернета, мной найденные... Легитимность (довольно лютой) прямоточины объяснил тем что "...это Дайна, т.е. мот, на котором с завода устанавливается большой громкий двигатель от Турера, а сам он маленький, как приезжавшие к Вам ранее Спортстеры. Но у Спортстеров-то двигатели маленькие-маленькие, тихие-тихие. Вот Вам и кажется, что я в обход ГОСТов безобразничаю." Регистрация произведена. Может, и с инспектором повезло.

У Вас, RBV, наверное может такая заминка возникнуть. Если правильно понимаю, мот сейчас на ком-то зарегистрирован (?). Вы его купили, и хотите, заменив двигатель, сразу и аппарат на себя зарегистрировать, и новый двигатель узаконить. Это инспекторам может не понравиться.
Если номер старого двигателя вписан в Свидетельство о регистрации, то старый хозяин должен был сразу после его замены внести изменения в регистрационные данные. А если двигло Вы уже сами после покупки менять стали, тогда могут спросить - "А чё ж Вы транспортное средство не зарегистрировали, а к номерным агрегатам полезли?.." Ну т.е. это может стать хорошим поводом погонять Вас с объяснительными по кабинетам.

Движок стоит уже с новым номером, а старого двигателя нет.


01 фев 2017, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Рекомендую в Пушкино, маленькое Мрэо.. инспектора вполне добродушные и любопытные, в хорошем смысле, как дети)

Причем, я б зимой поехал, привез бы на микроавтобусе.. чтоб не заводить. И вообще в таких местах лучше произвести впечатление мученика, человека недалекого, смиренного в тоже время очень уважающего нелегкий труд работников Мрэо.. они это любят)

Ну может мне так повезло с ними... незнаю.

А если начнут жестить, сразу включай несознанку, что мол дал тебе продован два движка один с номером как в доках, а второй красивый) а ты дурак. по незнанию его и поставил. И сегодня ночью же исправишь это все назад, и завтра приедешь к ним уже с правильным двигателем.)


01 фев 2017, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:10
Сообщения: 199
Откуда: Золотозубая
Мотоцикл(ы): K-750 1965год
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Camaroz28 писал(а):
Вы усложняете.. Узнайте более менее лояльное мрэо по отзывам. Лучше действительно за мкадом и езжайте ставить. Не пройдет.. Поедите в другое.. Надо очень разозлить инспектора чтобы он при осмотре не поставив на учет внес в базу запрет на регистрационные действия.
А если мотор старый остался вообще все можно откатить назад в самом плохом исходе.
Про колеса и прочий ксенон плюсую...во по этому поводу гайцы лютуют.. Особенно в мрэо на сигнальном проезде.

Самое интересное, что ставил на Сигнальном два мотоцикла в разное время, Электричку поставил вообще без проблем, даже движок не смотрели, а вот этой осенью ставил, так посмотрели все, да еще заставили мотоцикл снимать с прицепа!!! Долго я карячился, тент снимал, начал снимать каркас, подошел инспектор и сказал: Хорош карячиться давай так осмотрю!!! Большое ему спасибо. Так, что раз на раз не приходится.


01 фев 2017, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 12:10
Сообщения: 199
Откуда: Золотозубая
Мотоцикл(ы): K-750 1965год
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Camaroz28 писал(а):
Рекомендую в Пушкино, маленькое Мрэо.. инспектора вполне добродушные и любопытные, в хорошем смысле, как дети)

Причем, я б зимой поехал, привез бы на микроавтобусе.. чтоб не заводить. И вообще в таких местах лучше произвести впечатление мученика, человека недалекого, смиренного в тоже время очень уважающего нелегкий труд работников Мрэо.. они это любят)

Ну может мне так повезло с ними... незнаю.

А если начнут жестить, сразу включай несознанку, что мол дал тебе продован два движка один с номером как в доках, а второй красивый) а ты дурак. по незнанию его и поставил. И сегодня ночью же исправишь это все назад, и завтра приедешь к ним уже с правильным двигателем.)

Да наверно надо так попробовать, тем более, что сейчас, надо каждый раз заново записываться на прием. И каждый раз в другое гаи!!!


01 фев 2017, 19:19
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
По-моему, здесь на форуме не обсуждали тот момент, что с 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств.

https://34.xn--b1aew.xn--p1ai/document/22136824

Очень занимательный, надо сказать, документ, вместе с муторным Регламентом таможенного союза, на который он ссылается.
Текст далее (дернул с автомобильного форума), кратко раскрывающий суть новаций, касается коробок. Но в самом постановлении речь идет о транспортных средствах, т.е. о мопэдах тоже. Так что господа кастомайзеры, вы по-аккуратней теперь с тюнинхом...
____________________________

Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.
Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

КАКОЙ ТЮНИНГ И ДОРАБОТКА ЯВЛЯЮТСЯ НЕЗАКОННЫМИ?
Незаконным считается то, что есть в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Штрафы за нарушение этих требований составляют 500-800 рублей. В случае повторного нарушения 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца. Если выявленные инспектором неисправности не будут устранены в течение 10 дней, регистрация транспортного средства прекращается.

КАКОЙ ТЮНИНГ И ДОРАБОТКИ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ
Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

подвеска и любые ее компоненты
рулевое управление и рулевое колесо
сиденья водителя и пассажиров
внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
бамперы
выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
ксеноновые лампы
галогеновые лампы накаливания нестандартного света
любые спойлеры
нестандартные пороги
нестандартные колесные арки
подкрылки
дополнительное внешнее освещение
багажник на крыше
колесные проставки
газобаллонное оборудование
«кенгурятники»
лайтбоксы на крыше
мониторы для трансляции рекламы
«плавники»
фаркопы
лебедки
тюнинг двигателя (чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели)

ЧТО ОДОБРЕНО К УСТАНОВКЕ ПО ОТТС
Одобрение типа транспортного средства — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств.

Номер ОТТС указан в ПТС вашего автомобиля:
Найти ОТТС можно на сайте gost.ru, используя форму поиска. Для поиска достаточно указать первые пять символов VIN номера, а затем звездочку (XTAGF*).
Наиболее важная информация находится в конце документа, где указывается допустимые шины и оборудование транспортного средства:
КАСАЕТСЯ ЛИ ЭТО ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ?
Сайт Лада.Онлайн обратился на АвтоВАЗ с вопросом «При установке оригинальных аксессуаров LADA будут ли у владельца проблемы с ГИБДД?». Нам ответили так:

Установка дополнительного оборудования, в том числе аксессуаров, на автомобиль является изменением конструкции, так как они не входят в штатную (стандартную) комплектацию автомобиля и подлежат регистрации в органах ГИБДД.
Оригинальный аксессуар или нет, значения не имеет, все равно его придется регистрировать в органах ГИБДД. В первом случае это будет сделать проще, т.к. оригинальные аксессуары соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности.

Однако в комплекте с оригинальным аксессуаром нет никаких сертификатов или подобных документов, подтверждающих его оригинальность. Поэтому, как вы будете доказывать инспектору, что на вашей машине установлен именно оригинальный аксессуар — неизвестно.
МОЖЕТ ЛИ ИНСПЕКТОР НА ДОРОГЕ ОШТРАФОВАТЬ ЗА ТЮНИНГ?
В случае остановки и проверки на дороге каждому автовладельцу важно понимать, что в зависимости от объемов проведенных работ, соответствие автомобиля требованиям ГОСТов и техрегламента может проверяться и устанавливаться как на дороге самими сотрудниками ГИБДД (с применением оборудования, которым может являться рулетка, угломер, прибор для проверки эффективности работы тормозной системы в дорожных условиях, штангенциркуль с линейкой), так и путем принудительного препровождения автомобиля в стационарные пункты проверки — там автомобиль пройдет испытания на универсальных роликовых и площадочных стендах.
При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде.


26 мар 2021, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 18:30
Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): RG FLTRK
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Если модель двигателя совпадает с тем что указано в птс, то никаких проблем не будет.


26 мар 2021, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Там двигатель не так важно, что внутри ,хуже то что видно глазами - рули ,фары ,глушаки и ещё многое другое :x ,на что положит глаз очередной взяточник с полномочиями (((И теперь они ещё получают право на дороге докапываться и лишать учёта технику в случае неустранения этих переделок ,ждём и радуемся...


26 мар 2021, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Крепостным не о тюнинге думать надобно а как барину оброк вовремя заслать. А то губу тут, понимаешь, раскатали, расслабились. Далее еще более веселые времена не за горами.


26 мар 2021, 22:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Чо вы запрыгали то ?! Это очередной передел сферы влияния, кто будет получать бапки за техосмотр. Страховые поели у кормушки и будя. Дайте обратно кормушку гаишникам. А то забрали у них и скорость, и парковку, и техосмотр, одних пьяниц за рулём оставили, и крутись как хошь. А техосмотр, это хоть и не большой, но стабильный приток денег в эту организацию.
Просто надо будет смириться с тем, что стоить он будет не рупь, а два.
Рупь - станциям Т.О. и рупь гаишникам, которые с ними в связке.
Кто купил HD (считай, не нужную игрушку) за 500 т.- 1 млн руб, такие мелочи, вообще не должны волновать.
Это в первую очередь проблема, для водителей старых жигулей и волг, которые теперь не смогут пройти Т.О. из-за того что у них багажник на крыше, и фаркоп на попе, и трещина на лобовом стекле. А машина - это единственная их кормилица. И для них 2 рубля, которые надо отдать дармоедам - это прям большие деньги....


26 мар 2021, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Покупка движка и регистрация ТС
Boroda писал(а):
Далее еще более веселые времена не за горами.

Да, веселья не избежать, раз уж в эту сторону все катится. Это абсолютный факт


26 мар 2021, 23:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB