Именно правую ляжку жарит сильнее по двум причинам:
На Софтейле два глушителя с катализаторами довольно близко к ноге райдера, а катализаторы нагреваются до адских температур. Вторая причина - в штатных прошивках достаточно консервативные таблицы УОЗ (позднее зажигание), поэтому, опять же, выпуск греется сильнее.
Когда на всю эту красоту начинаешь дуть вентиляторами слева направо, получается, что воздух продувается через кучу раскаленного железа и направляется прямиком на ногу ездока. Прекрасно!
Я вот думаю,что помимо всего хорошего что мы сделали с нашими мотоциклами,радиатор с вентиляторами в жарких регионах совсем не помешает.
Ну ведь их не зря наверное устанавливают на последних моделях турингов в валянки ? Которые охлаждают только цилиндры,а не ноги
Только головки цилиндров.Я вот думал на этот счет и пришел ко мнению что это- охлаждение сделано изза экологических требований,вернее изза последствий зкологических требований.видимо много перегревов в гарантийный срок.Качество сборки и так жуть.Вместо нового коленвала увеличили допуски по биению,типа гарантию отходит а там сами ребята.Просто подстраховались.Я честно не юзал водяные,не знаю рабочих температур.Но переделывать на водянку точно не буду.Макс масляный с вентиляторами.Причем я прикинул их можно поставить кучу.На передние дуги рамы раз,в штатное место около реле регулятора с вентиляторами два,радиатор фильтра три,и корпус фильтра под фильтр картридж 4.Особо мнительным из африки можно поставить все вместе.оптимизация смеси и радиатор с вентиляторами все решит.
01 дек 2016, 16:13
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
dimidrol писал(а):
На передние дуги рамы раз,в штатное место около реле регулятора с вентиляторами два,радиатор фильтра три,и корпус фильтра под фильтр картридж 4.Особо мнительным из африки можно поставить все вместе.оптимизация смеси и радиатор с вентиляторами все решит.
На передние дуги рамы раз,в штатное место около реле регулятора с вентиляторами два,радиатор фильтра три,и корпус фильтра под фильтр картридж 4.Особо мнительным из африки можно поставить все вместе.оптимизация смеси и радиатор с вентиляторами все решит.
Один из моих клиентов/друзей поставил увеличенный радиатор от М8 17 года на 14. У него Стрит Глайд. Еще он же поставил вентилятор, который от заднего цилиндра "отсасывает" горячий воздух и направляет его вниз под раму.
Сделал это он уже по зиме, так что эффект пока не ясен, но, уверен, он будет.
Кроме того, дополнительный объем масла в М8 тоже помогает. Для наших годов третьи фирмы поддон "плюс 1 кварта" делают.
01 дек 2016, 17:43
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Timusa писал(а):
Один из моих клиентов/друзей поставил увеличенный радиатор от М8 17 года на 14. У него Стрит Глайд. Еще он же поставил вентилятор, который от заднего цилиндра "отсасывает" горячий воздух и направляет его вниз под раму.
Сделал это он уже по зиме, так что эффект пока не ясен, но, уверен, он будет.
Кроме того, дополнительный объем масла в М8 тоже помогает. Для наших годов третьи фирмы поддон "плюс 1 кварта" делают.
А что это за вентилятор какой??? Есть его название или производитель этого девайса?
Физически там все то же самое, влез встал спокойно.
Тема с 17 годом связана с автоматикой вентилятора - он по идее должен от мота получать информацию о скорости двжения и температуре движка. С 14 годом он разговаривать не хотел, там требуется другой BCM и его перепрошивка у дилера.
В случае с 2014 я ему предлагал оставить чисто ручное управление пропеллером, но он упорный, приладил датчик температуры от Жигулей. Правда от Жигулей!
01 дек 2016, 21:44
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Timusa писал(а):
Физически там все то же самое, влез встал спокойно.
Тема с 17 годом связана с автоматикой вентилятора - он по идее должен от мота получать информацию о скорости двжения и температуре движка. С 14 годом он разговаривать не хотел, там требуется другой BCM и его перепрошивка у дилера.
В случае с 2014 я ему предлагал оставить чисто ручное управление пропеллером, но он упорный, приладил датчик температуры от Жигулей. Правда от Жигулей!
Вау, круто с вентилятором, закажу такой же. Плюс прошивка от Тимофея и масляный радиатор с охлаждением по рекомендации Роджера. Черт, а вдруг нагреваться будет недосточно? Зы. Глянул, оказывается нет моего мота в списке
01 дек 2016, 22:40
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
dial01 писал(а):
Вау, круто с вентилятором, закажу такой же. Плюс прошивка от Тимофея и масляный радиатор с охлаждением по рекомендации Роджера. Черт, а вдруг нагреваться будет недосточно? Зы. Глянул, оказывается нет моего мота в списке
Есть мысль поставить масляный радиатор для смягчения теплового режима двигателя в жару. Листал тут каталог хохоряшек 2003 года, нашел картинку и номер 62913-00. Выглядит симпатично, но на ebay не нашел. В описании, кстати, написано что не все кулеры одинаково эффективны, типа этот 62913-00 имеет внутри завихрители потока и масло охлаждается эффективнее, чем в "простом" кулере. Маркетинг или реальность? И кто какие кулеры ставил себе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения