|
Текущее время: 22 ноя 2024, 12:08
|
Автор |
Сообщение |
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Roadster или 48?
|
18 янв 2017, 13:34 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Roadster или 48?
FatBob писал(а): VOLODKIN писал(а): :lol: В точку... Парни все харлеи хороши! И Стрит 500? А они вообще продаются ?
|
18 янв 2017, 13:37 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: Roadster или 48?
FatBob писал(а): VOLODKIN писал(а): :lol: В точку... Парни все харлеи хороши! И Стрит 500? Особенно! Из соображений политкорректности...
|
18 янв 2017, 14:29 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: Roadster или 48?
Vladimir 46 писал(а): FatBob писал(а): VOLODKIN писал(а): :lol: В точку... Парни все харлеи хороши! И Стрит 500? А они вообще продаются ? Продаются! Два! На авто.ry Кстати... А может рассмотреть как варик...
|
18 янв 2017, 14:35 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Roadster или 48?
lammah писал(а): Бирюк писал(а): Vladimir 46 писал(а): Я за Sportster 883 Roadster, причем за правильный, в смысле "ридж" ! А почему "железный" правильнее "резинового"? потому, что раньше и трава была зеленее и деревья выше... Более-менее разобравшись с устройством двигателей 04-05гг. и читая время от времени про более ранние эво спортстеры, прихожу к выводу, что многие детали раньше действительно были либо более ремонтопригодными (колено, места установки гидриков, цилиндры в плане максимального ремонтного размера), либо более продуманными (система смазки до 04 г.), либо подбирались более тщательно (4 размерности шестеренок валов и pinion gear до 90-какого-то года). Из прогресса, если брать чисто детали двигателя - пожалуй, более производительные головки на 1200 начиная с 04 г., но с 07 г. их опять чуть подпортили. Да и косозубые шестерни трансмиссии (с 06 г., по-моему). Ну а по внешнему виду-то да, маркетологи знают, как угодить современным покупателям, которые сидушку на пружинах или толстое переднее колесо считают верхом олдскула/бобберности/трушности/средством достижения chopular-ности, а уж при виде спрингера их сердца тают на раз. И пофигу покупателям, что сидушка на пружинах/толстое переднее колесо/спрингер прикручен(ы) к инжекторному мотику с прессованным коленом, ибо олдскул и трушность им нужны лишь снаружи. И всегда для таких 48-й будет тру, а риджид - помойкой.
|
18 янв 2017, 14:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Roadster или 48?
Вот такой Родстер единственно правильный?
|
18 янв 2017, 15:14 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: Roadster или 48?
Супер! Только присмотрелся!
Последний раз редактировалось VOLODKIN 18 янв 2017, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
|
18 янв 2017, 15:16 |
|
|
lammah
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04 Сообщения: 130 Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
|
Re: Roadster или 48?
rkn писал(а): Более-менее разобравшись с устройством двигателей 04-05гг. и читая время от времени про более ранние эво спортстеры, прихожу к выводу, что многие детали раньше действительно были либо более ремонтопригодными (колено, места установки гидриков, цилиндры в плане максимального ремонтного размера), либо более продуманными (система смазки до 04 г.), либо подбирались более тщательно (4 размерности шестеренок валов и pinion gear до 90-какого-то года).
Из прогресса, если брать чисто детали двигателя - пожалуй, более производительные головки на 1200 начиная с 04 г., но с 07 г. их опять чуть подпортили. Да и косозубые шестерни трансмиссии (с 06 г., по-моему).
Ну а по внешнему виду-то да, маркетологи знают, как угодить современным покупателям, которые сидушку на пружинах или толстое переднее колесо считают верхом олдскула/бобберности/трушности/средством достижения chopular-ности, а уж при виде спрингера их сердца тают на раз.
И пофигу покупателям, что сидушка на пружинах/толстое переднее колесо/спрингер прикручен(ы) к инжекторному мотику с прессованным коленом, ибо олдскул и трушность им нужны лишь снаружи. И всегда для таких 48-й будет тру, а риджид - помойкой. это отлично, но например мне совершенно безразлично как устроен мопед. он отвечает каким то сугубо личным моим требованиям и все. старый конечно не значит плохой ) но я сам моты не обслуживаю и я не хочу искать людей которые будут это делать, а судя по автомобильным вопросам - чем древнее аппарат, тем меньше желающих/могущих в нем ковыряться за более менее адекватные деньги. и лично я не планирую ездить вечно на одном моте, по этому вопросы колен/головок и прочего тожене сильно волнуют. так же как и вопросы "chopular-ности" или какой- то там псевдотрушности девайсов.
|
18 янв 2017, 15:28 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: Roadster или 48?
lammah писал(а): это отлично, но например мне совершенно безразлично как устроен мопед. он отвечает каким то сугубо личным моим требованиям и все. старый конечно не значит плохой ) но я сам моты не обслуживаю и я не хочу искать людей которые будут это делать, а судя по автомобильным вопросам - чем древнее аппарат, тем меньше желающих/могущих в нем ковыряться за более менее адекватные деньги. и лично я не планирую ездить вечно на одном моте, по этому вопросы колен/головок и прочего тожене сильно волнуют. так же как и вопросы "chopular-ности" или какой- то там псевдотрушности девайсов. Во как! Форум технический
|
18 янв 2017, 15:36 |
|
|
lammah
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04 Сообщения: 130 Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
|
Re: Roadster или 48?
VOLODKIN писал(а): lammah писал(а): это отлично, но например мне совершенно безразлично как устроен мопед. он отвечает каким то сугубо личным моим требованиям и все. старый конечно не значит плохой ) но я сам моты не обслуживаю и я не хочу искать людей которые будут это делать, а судя по автомобильным вопросам - чем древнее аппарат, тем меньше желающих/могущих в нем ковыряться за более менее адекватные деньги. и лично я не планирую ездить вечно на одном моте, по этому вопросы колен/головок и прочего тожене сильно волнуют. так же как и вопросы "chopular-ности" или какой- то там псевдотрушности девайсов. Во как! Форум технический нет ну некоторые вопросы мне интересны - сколько например ходит ремень и тп, где прикупить какие детальки/ништяки. но чтобы вот взять и заморачиваться на тему колен - не интересно. хотя это уже к теме совершенно не относится.
|
18 янв 2017, 15:53 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: Roadster или 48?
Ну! Теперь понятно.
|
18 янв 2017, 15:59 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Roadster или 48?
lammah писал(а): лично я не планирую ездить вечно на одном моте, по этому вопросы колен/головок и прочего тожене сильно волнуют. так же как и вопросы "chopular-ности" или какой- то там псевдотрушности девайсов. А я специально выбирал 04-06-х годов. Ибо хотел карбюраторный. Хотя мог взять и свежих годов. И планирую ездить, если не вечно, то детям точно передать. Если не разобью Поэтому сильно волнуюсь по поводу качества используемых деталей.
|
18 янв 2017, 16:00 |
|
|
lammah
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04 Сообщения: 130 Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
|
Re: Roadster или 48?
Editorr писал(а): lammah писал(а): лично я не планирую ездить вечно на одном моте, по этому вопросы колен/головок и прочего тожене сильно волнуют. так же как и вопросы "chopular-ности" или какой- то там псевдотрушности девайсов. А я специально выбирал 04-06-х годов. Ибо хотел карбюраторный. Хотя мог взять и свежих годов. И планирую ездить, если не вечно, то детям точно передать. Если не разобью Поэтому сильно волнуюсь по поводу качества используемых деталей. знакомая история)
|
18 янв 2017, 16:04 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Roadster или 48?
А я сегодня "сделал" свой выбор.... 48 only!!!
|
24 янв 2017, 22:56 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Roadster или 48?
попса
|
24 янв 2017, 23:38 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Roadster или 48?
dude писал(а): А я сегодня "сделал" свой выбор.... 48 only!!! Речь не юноши а мужа!!! Поддерживаю полностью.
|
25 янв 2017, 05:43 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Roadster или 48?
Lukich писал(а): попса Никакой попсы...только хард рок и хэвиметал
|
25 янв 2017, 06:10 |
|
|
Иван1978
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30 Сообщения: 277 Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FAT BOB, XL883C, xl1200x, XL1200C
|
Re: Roadster или 48?
поздравляю! Давай фото!
|
25 янв 2017, 20:02 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: Roadster или 48?
Иван1978 писал(а): поздравляю! Давай фото! Пока только так...
|
26 янв 2017, 12:35 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Roadster или 48?
dude писал(а): Пока только так... Поздравляю! Много добряков понавешано уже- это, наверное, хорошо. Не на стоке ездить, все же!) Сиденье с трубами поменять захочешь, наверное:)) '14 или '15 год?
|
26 янв 2017, 13:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|