|
Текущее время: 25 ноя 2024, 17:21
|
Автор |
Сообщение |
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Roadster или 48?
Новый есть новый! До тебя никто не пукал от страха в сидуху. А то что еще 200 добавить и чото купить - так еще экип нужен, а стоит все как конь
|
16 янв 2017, 18:16 |
|
|
HarleyDonuts
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 12:29 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: Roadster или 48?
Большая часть мнений за 48, я так понимаю. Согласен что ради тормозов Родстер брать не вариант. Меня безумно привлекает посатка на 48! Но чартов маленький бак меня постоянно останавливает. Хотя наверное это единственный недостаток который я вижу. Раз зашла тема и о других мото. Что думаете о Breackout? Может у кого-то есть опыт пользования? Уместно ли вообще равнять Breackout и Forty Eight? Спасибо.
|
16 янв 2017, 21:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Roadster или 48?
Ровнять Спорти (любой) и Софтейл неуместно.
Разные совсем мотоциклы. Разный класс, разный вес. У Софтейла меньше соотношение мощность/масса.
У софти низкая посадка и малые углы наклона, при повороте налево он скребет жестко - корпусом первички.
Так что если любишь позажигать - лучше Спортстер.
|
16 янв 2017, 21:31 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Roadster или 48?
На 48 все равно далеко не поедешь, спина кончица. А заправки кругом есть. На 100 км в обычном режиме до лампочки хватает, а там 2.5 литра останеца. Если катать на все бабки, как я иногда, побыстрее уходит бенз. Первая до 80, вторааяяяяя вот и сотка. На 120 так себе комфорт, 140 уже сдувает.
|
16 янв 2017, 23:20 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Roadster или 48?
HarleyDonuts писал(а): Большая часть мнений за 48, я так понимаю. Согласен что ради тормозов Родстер брать не вариант. Меня безумно привлекает посатка на 48! Но чартов маленький бак меня постоянно останавливает. Хотя наверное это единственный недостаток который я вижу. Раз зашла тема и о других мото. Что думаете о Breackout? Может у кого-то есть опыт пользования? Уместно ли вообще равнять Breackout и Forty Eight? Спасибо. Старик, Брейкаут не для ежедневних "мотаний" по городу. Не, конечно, кто-то и на Мицу Эволюшене ежедневно по городу гоняет, но жесткая подвеска/седло и так далее располагают совсем не к этому. Это боевой снаряд (я пока про машину) и в повседневной езде его использовать можно, но не удобно. То же и с Брейком: выглядит охрененно (чесслово, взял бы), но у него посадка с наклоном вперед (прямой руль, почти форварды) - от светофора к светофору или по прямой понтануться - ну, самое оно! Но "мотаться" по городу по делам - проклянешь все, я думаю. Ты на нем посиди (в субботу, кстати, смотрел на новые 8-клапанники - А, МУЖИКИ! Пардон за отступление - Значит, в Москве по одному мотоциклу на салон пока привезли: на Ленинском Стрит Глайд стоит, на 3-м транспортном возле "паровоза" - Роуд Кинг) так вот, в субботу посидел на нем - а ведь даже чуть менее удобно, чем на Выроде Масле... 48 выглядит отпадно, факт. Но бак, конечно... На мой взгляд, сугубо имиджевый аппарат, не лишенный практичности (но весьма ограниченной). Родстер намного практичнее и веселее, ИМХО. Хотя выглядит не так залихватски, как 46. А вот советы по поводу Стрит Боба и Фэт Боба мне кажутся совершенно разумными - это аппараты на каждый день с настоящими "большими" движками, более широким диапазоном посадки, возможностями в плане модернизации и посадки нажопницы и, на мой взгляд, самым важным достоинством - большей адаптированностью к дальним поездкам (ветровик, кофры, выносы...) - они тупо длиннее (или это так кажется за счет более низкой посадки?). Как по мне, то это даже более важно. Да, в городе на "малышах" ты король, но иногда хочется выехать далеко за город - и тогда выбор будет очевидным (но с Роуд/Стрит Глайдов никогда не слезу! Только разве на Бусу, Дьяву или Нео-Кувалду ).
|
16 янв 2017, 23:54 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Roadster или 48?
Я за R-ку! любого года, ну а если новый.... то уж тем более
|
17 янв 2017, 03:15 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Roadster или 48?
Я за 48 эстетически мне нравятся мотоциклы с тяжелым Толстым передним колесом в 48 все это есть. А бак, да что бак, поменяй да и все. Разговоров больше.
|
17 янв 2017, 05:46 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Roadster или 48?
Cross Bones с минимальным пробегом... ...ибо не производят их больше
|
17 янв 2017, 06:48 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Roadster или 48?
Timusa писал(а): Земляк, за 1200 можно и Туринга купить, 14/16 годов) Это должно прям нереально повезти, по-моему ) Да и роадстер старый тоже найти - та еще задача.. девушке как раз мониторю рынок - плохо с предложениями..
|
17 янв 2017, 11:08 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Roadster или 48?
RAzZin писал(а): Да и роадстер старый тоже найти - та еще задача.. девушке как раз мониторю рынок - плохо с предложениями.. ...Тем более, что их только с 2016 года выпускать стали...
|
17 янв 2017, 11:24 |
|
|
lammah
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04 Сообщения: 130 Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
|
Re: Roadster или 48?
anferum писал(а): Cross Bones с минимальным пробегом... ...ибо не производят их больше реально клевый аппарат, теперь вот задумался - а правильный ли я сделал выбор)))!
|
17 янв 2017, 11:28 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Roadster или 48?
Dynaman писал(а): ...Тем более, что их только с 2016 года выпускать стали...
XLS Roadster 1979-1982 1000cc ironhead / 4 speed, stock components—2" longer forks, 2 up seat, sissy bar, highway pegs, 3.3 gallon tank XLS Roadster, 1983-1985, 1,000 cc ironhead, 4 gallon fuel tank with console XL883R "Roadster" - середина 2000 XL1200R "Roadster" - середина 2000 И это только из википедии <_<
|
17 янв 2017, 11:46 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Roadster или 48?
Автор, если ты хочешь очень много эксплуатировать мотоцикл с возможностью выехать на 200 - 300 км за город кофе попить, то мой тебе совет брать Dyna! Тот, что больше внешне понравится, причем можно свежую сейчас взять за недорого, предложений на рынке очень много, многие прям конфетки за копейки. Мое субъективное мнение, что по динамике дайна спортстеру не уступает, зато на ней более комфортно передвигаться, меньше коробку дергаешь, меньше ручку откручиваешь) Зад и спина целее
|
17 янв 2017, 11:53 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Roadster или 48?
RAzZin писал(а): Dynaman писал(а): ...Тем более, что их только с 2016 года выпускать стали...
XLS Roadster 1979-1982 1000cc ironhead / 4 speed, stock components—2" longer forks, 2 up seat, sissy bar, highway pegs, 3.3 gallon tank XLS Roadster, 1983-1985, 1,000 cc ironhead, 4 gallon fuel tank with console XL883R "Roadster" - середина 2000 XL1200R "Roadster" - середина 2000 И это только из википедии <_< Да, уважаемый, извиняюсь - действительно, и раньше выпускались Спортстеры с таким обозначением модификации: прогуглил внимательно, самый свежий, перед выпущенным в 2016 году, нашел в модельном ряду 2007. Потом, видимо, сделали паузу, теперь снова выпустили, с вилкой-перевертышем. Но их, видимо, очень мало в РФ везли, вот они и не попадались на глаза (и предложение теперь небольшое)...
|
17 янв 2017, 12:03 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Roadster или 48?
Цитата: но иногда хочется выехать далеко за город Тут вариантов нет кроме владения 2-мя мотоциклами одновременно. Универсальности не бывает как ни крути.
|
17 янв 2017, 12:12 |
|
|
lammah
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04 Сообщения: 130 Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
|
Re: Roadster или 48?
чем посадка на 48 напрягает зад и спину? не совсем понимаю. если имеется ввиду жосткость амортов - так с 16 года эта проблема ушла. посадка вполне удобна - спина ровная. но например даже на старых стоковых амортах(правда не 48 а 883, 10 года дилерский мот) я в первую свою поездку на этом моте сразу проехал 700 км. чувствовал себя вполне бодро.
|
17 янв 2017, 12:17 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Roadster или 48?
А что сделали в 16 году? почему такая разительная разница (как говорят) в работе задней подвески?
|
17 янв 2017, 12:23 |
|
|
lammah
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04 Сообщения: 130 Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
|
Re: Roadster или 48?
kudray писал(а): А что сделали в 16 году? почему такая разительная разница (как говорят) в работе задней подвески? ничего существенного я не заметил, кроме значительного, на мой взгляд, улучшения тормозов и замены вилки/амортов. в принципе то - чего не хватало лично мне раньше. теперь больше похоже на нормальные моты.
|
17 янв 2017, 12:25 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Roadster или 48?
Artem116 писал(а): причем можно свежую сейчас взять за недорого, предложений на рынке очень много, многие прям конфетки за копейки.
Вот интересно было бы посмотреть на эти конфетки за копейки . Артем, дай что-ли ссылки.
|
17 янв 2017, 12:34 |
|
|
LLRV
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:03 Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): 2013 XL1200 48
|
Re: Roadster или 48?
Как владелец 48 '2013 скажу)) Бак мелкий - факт. Но если ты хочешь ездить далеко - решаемо. Вопрос желания. По городу то заправка твой друг день/через день (опять таки - сколько и как ездить)
МСК-СПБ - остановки каждые 100 км - не дают спине устать. А так с него больше сдувает нежели болит спина/попа.
Родстер более навороченый - и подвеска и тормоза.
Форварды-мидлы это вопрос личных пристрастий/пожеланий/антропометрических характеристик, поэтому, как тут уже советовали, только прокатиться, только пробовать и примерять на себя. Брать мотоцикл по советам как то странно.
|
17 янв 2017, 12:37 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|