Текущее время: 22 ноя 2024, 12:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Roadster или 48? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 12:29
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Roadster или 48?
Привет. Прошу помощи и вашего мнения по поводу двух мотоциклов. Хочу использовать для ежедневной езды в очень активном режиме. Что лучше и практичнее? Стоит ли ограничивать себя только двумя моделями?Roadster 2017 или Forty Eight 2017? Благодарю.


16 янв 2017, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): xl1200n
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
присядь на оба и бери что нравится.родстер рулиться дорлжен получше и бак у него побольше а у 48 вид какой


16 янв 2017, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
надо катнуть оба и только так. они ж даже по посадке малость разные. мидлконтролы и форворда , и высота седла. надо катнуть! ну а еще есть такая штука что брать то что внешне по душе больше, а там привыкается. у меня друг хотел на спортсер форворда, а потом так втянулся и сейчас кайфует от мидлов)) в рулежке с мидлами мотык показался острее. в общем повторюсь : надо катнуть!))


16 янв 2017, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Про покатать правильно написали, но тут еще один момент: если в планах есть активная езда и связанный с ней улучшайзинг - я бы советовал смотреть Roadster. Фронты-миддлы и прочий каталожный обвес десять раз поменять можно, а вот приличные тормоза на переду у родстера уже в стоке будут.


16 янв 2017, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29
Сообщения: 281
Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
+1к мнению Loky если уж выбирать из перечисленного...
Но по мне так нет ничего лучше классики...
Дело вкуса...


16 янв 2017, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 дек 2016, 08:33
Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): V-Rod night road
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
48, мотик шикарный. Знакомые продают 2016 мг с небольшим пробегом.


16 янв 2017, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
48 имеет очень маленький бак. При езде по работе по Москве, в иной день приходилось 3 раза заправляться.
Тормоза при спокойной езде терпимые, но не ахти. Задний, причем, склонен к перегреву в моем, по крайней мере, случае

Подвеска жесткая, но это субъективно. В моем случае - как раз спасает необходимость вставать с мотоцикла и заправляться.

Расположение органов управления для моих 177 см и 100 кг очень удачное.

Общее качество - как и всех современных ХД не идеально. Иногда досадно из за этого.


16 янв 2017, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
как по мне, так лучше взять лет на 5 старше, чтобы остался бюджет на доработки) Но если золота мешок, тогда да, то, что больше в душу западет)


16 янв 2017, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
да не всем доработки нужны. Тот же 48 в общем то дорабатывать надо только "ради самих доработок". В стоке он самодостаточен вполне.
Единственное что - прошивка. Ее надо бы менять конечно.


16 янв 2017, 12:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Я бы взял Родстера. Тонкое переднее колесо - лучше управляемость.
Ну и два передних диска, как выше писали.


16 янв 2017, 13:13
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 12:29
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Спасибо всем за многочисленные ответы. Возможно есть третий или четвёртый вариант у Харли который я могу тоже рассматривать?


16 янв 2017, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Взять то что будет в продаже и апгрейдить тормоза по средством внедрения арматуры (шланг) т супортов от спортстеров риджидов (вохможно с доработкой), такой апгрейд планировал слепить на 21 переднее колесо.


16 янв 2017, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Я бы взял или свежий фет боб в цене нового спортстера, или хороший малоробежный спортстер 2004-2006 г, тысяч за 350-400, в идеале 1200 roadster. Смысла покупать спортстер 2017 не вижу ну совсем.


16 янв 2017, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Ну с 2016 года у спорти подвеска поменялась, и на мой вкус в лучшую сторону. Но родстер мне в езде понравился сразу и безоговорочно, а до спорти, как тут неоднократно писали, надо дорасти. Я пока не дорос )


16 янв 2017, 13:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Eще с 14 года АБС появилась и тормоза лучше стали.

Так что я бы брал 14 и выше.


16 янв 2017, 13:47
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Если стиль, то 48. Если тех. характеристики и мода, то Родстер.
Почему мода? Ну потому что в Америке сейчас модно быть "ХД-хулиганом" и в Милуоки быстро прочухали эту тему и сделали хорошего донора для этих "хулиганов": высокая задняя подвеска, сиденье с упором, мидлы, два диска спереди, перевёрнутая вилка(про что все здесь молчат). Технически Родстер совершеннее СорокВосьмого. Но мода проходит, а стиль остаётся.
Лично я за классический силуэт. Я за 48. Потому на нем и езжу.
Все написанное- ИМХО.


16 янв 2017, 13:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Ну у родстера же тоже бак "орешек", или "арахис", только поболе размером.

Мне не нравится на Спорти вот этот другой, круглый бак, вот он совсем никак, по-моему.

А орешки оба культовые вполне, на мой взгляд.


16 янв 2017, 13:53
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
HarleyDonuts писал(а):
Спасибо всем за многочисленные ответы. Возможно есть третий или четвёртый вариант у Харли который я могу тоже рассматривать?


То, что ты собрался покупать, стоит 1 000 000. Если добавить 200 000 (а если есть миллион, двести еще наверняка можно поднатужиться и найти...), можно взять уже мот с Биг-твином - Дайну Стрит Боб.

Сугумо мое ИМХО, мот с Биг-твином - это очень хороший выбор: у него, наверное, оптимальные характеристики (мощность/тяга). То есть почти всегда имеется запас "на ручке", на любой передаче. Это очень кайфово, когда едешь с запасом. При этом есть аппараты гораздо более "злые" (тот же Триумф Рокет 3), но у них уже избыток мощи, реально она почти никогда такая и не нужна. Поэтому люди покупают Биг-твины у кайфуют от них, зная, что они даже и не самые "бодрые".
Касательно Спортстеров, у них "тяга" ощутимо меньше, чем у Биг-твина, он явно так "переть" не будет, и будет требовать "крутить" двигатель гораздо активнее. Посмотри ролики на Ютубе - покатавшись на Спортстере, обычно говорят, что это очень хороший, кайфовый мотоцикл. Но вот Биг-твин - замечательный, просто сплошное удовольствие от езды, от разгона "с низов". Все отзывы о езде на Биг-твинах - или хорошие, или очень хорошие.

Что же про Дайну Стрит Боб - это абсолютно полноценный большой Харли, двигатель на всех прочих больших Харли стоит ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ (а то и с балансирным валом, который мощность жрет), а это самое главное. Все остальные "заточки" прочих, более дорогих, больших Харли - ИМХО понты (кроме переднего тормоза с двумя дисками, разумеется). И переплачивать за эти понты надо действительно очень большие деньги. А покупая Стрит Боб, ты не платишь за все эти дополнительные понты, но получаешь самое ценное - кайф от езды на Биг-твине. Нормально ты будешь оттормаживаться и одним передним диском, привыкнешь - столько людей ездит, и ничего. А еще у Стрит Боба в стоке высокий руль, и по пробкам ты рукоятками будешь проезжать над зеркалами легковушек.

Если все же купишь Спортстера, на Биг-твин ни за что не садись покататься, а то все локти себе искусаешь...


16 янв 2017, 14:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Земляк, за 1200 можно и Туринга купить, 14/16 годов)


16 янв 2017, 14:22
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Roadster или 48?
Timusa писал(а):
Земляк, за 1200 можно и Туринга купить, 14/16 годов)


Согласен, земляк, полностью. Но, если я все правильно понял, человек то ведь твердо решил новый мот в салоне брать?..
Я вообще молчу о том, что за МИЛЛИОН с рук у проверенных людей можно такой фантастический аппарат сейчас взять, что любой стоковый рядом стоять не захочет...


16 янв 2017, 14:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB