XL1200С 00 или как я строил бобра..)
Ну во-первых приветсвую всех форумчан и форумчанок!)
Пришла и моя очередь показать свой мотоцикл. К H-D пришёл не сразу, до этого был японочоппер kawasaki vulcan800 и рисовая ракета kawasaki ninja zx-10r 06г, но всё как-то мимо.
И вот в феврале 12года взял спортстера двухтысячного года, мот только USA, пробег 14000миль, увидел-загорелся-купил.
На радостях поставил его в квартире)
Далее пошёл процесс. Была куча навесного: дуги, спинка, козырьки, рогатый руль, кофры... мне всё это было не нужно, я хотел одноместный, юркий, городской мотоцикл, с минимумом побрикушек.
Поначалу сложно было определиться со стилистикой, поэтому купил по глупости попсовый z-bar и дурацкий стоп сигнал в форме мальтийского креста)
В итоге начал понимать чего хочу и получилось следующее:
Сейчас опять перекрасил бак и переварил выхлоп:
Собственно вот что сделанно
- Укорочена рама
- Убран спидометр
- перенесена фара
- Седло жёсткое La Rossa
- руль Drag Bar
- Стойки руля highway hawk
- Крышка сцепления "Outlaw Cycle Products"
- Крышка зажигания S&S
- Бронепровода TWISTED
- замок зажигания и катушка перенесены
- Впуск K&N
- Выпуск 2in1
- задний балон Continental WW 140/16
больше фото на днях сделаю
Строго прошу не судить, но конструктивную критику выслушаю с удовольствием, это первая проба пера так сказать
P.S. сейчас жду дайну, спорти продаётся.