|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:50
|
О доработке Спортстеров - информация для новичков
Автор |
Сообщение |
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Интересная темка http://www.hdforums.com/forum/sportster ... oto-s.html DK Custom будут делать Sportster Hardtail Project Bike. Обещают в теме море фоток с описанием, уже нашли донора спорти 2003 года. Вошэм подписался на темку интересно чего в итоге получится.
|
03 дек 2016, 18:32 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Кстати так же у DK Custom нашел отчеты о тестах передней и задней подвески на разные Харли в том числе и на спорти. Если кому интересно будет можно почитать. перед (внизу отчета ссылка на 2-ю часть) - http://www.dkcustomproducts.com/DK-Cust ... T-RP-I.htm зад - http://www.dkcustomproducts.com/Overvie ... HK-FAQ.htm
|
03 дек 2016, 18:48 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Давайте все-таки в этой теме делиться информацией о том, что мы лично тестировали/пробовали/используем, а не спамить рекламными статейками/чужими мнениями.
|
03 дек 2016, 19:31 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Подскажите, пожалуйста, встанет ли без переделок такой суппорт взамен штатного на XL883C 2005 г.? Спасибо!
|
09 янв 2017, 22:15 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Встанет ! Но возможно придётся поменять и главный тормозной цилиндр , иначе тормоза станут не информативными !
|
09 янв 2017, 22:21 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Vladimir 46 писал(а): Встанет ! Спасибо, комрад!
|
09 янв 2017, 22:27 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Editorr писал(а): Vladimir 46 писал(а): Встанет ! Спасибо, комрад! Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали.
|
09 янв 2017, 22:31 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Alexey_b писал(а): Editorr писал(а): Vladimir 46 писал(а): Встанет ! Спасибо, комрад! Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали. Магистраль можно и не менять, на форуме уже обсуждалось, не ленитесь пользоваться функцией - Поиск ! Вот : viewtopic.php?f=28&t=7840&start=220
|
09 янв 2017, 22:39 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Так точно Кэп)) если фитинг засверлить и банжо подточить, то можно и не менять. Но мне кажется, что раз уж занялся улучшением тормозов, то лучше подобрать фитинги нужного размера и поставить армированный шланг.
|
09 янв 2017, 22:46 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Alexey_b писал(а): Так точно Кэп)) если фитинг засверлить и банжо подточить, то можно и не менять. Но мне кажется, что раз уж занялся улучшением тормозов, то лучше подобрать фитинги нужного размера и поставить армированный шланг. Дело в том, что дюймовые фитинги стоят намного дороже и их попробуй ещё найди !
|
09 янв 2017, 23:02 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Тормозную машинку можно не менять.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
09 янв 2017, 23:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Editorr, Вот тебе в развитие темы картинки твоих расточеных до 1200 цилиндров в сравнении с 883...
|
09 янв 2017, 23:17 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Costaz писал(а): Вот тебе в развитие темы картинки твоих расточеных до 1200 цилиндров в сравнении с 883...
На этой неделе заберу! Вопрос с валютой уже решил, с таможней - тоже. Спасибки! Alexey_b писал(а): Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали. Тогда точно не хочу. Жаль... roman fxr писал(а): Тормозную машинку можно не менять.
Я же хочу лучше тормоза, а не ватные. Спасибо всем за ответы и помощь!
|
09 янв 2017, 23:50 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
roman fxr писал(а): Тормозную машинку можно не менять.
Лучше поменять. Я откатал и так, и так. После замены машинки стало гораздо лучше. Стоит отметить, что понадобятся другие банджо-болты. Магистраль лучше сразу проложить армированную. для монтажа необходимы: - длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT - Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. в старом суппорте стоит другой - Банджо-болт для машинки 9/16 размерность не помню
|
10 янв 2017, 10:18 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
roman fxr писал(а): Тормозную машинку можно не менять.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Согласен, это не вопрос первой необходимости. Сам так езжу несколько лет (стоковая машинка 2004 883 и 4-поршневой суппорт как на фотке). Просто стоит приноровиться к большему ходу рычага.
|
10 янв 2017, 10:54 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
krutiale писал(а): roman fxr писал(а): Тормозную машинку можно не менять.
Лучше поменять. Я откатал и так, и так. После замены машинки стало гораздо лучше. Стоит отметить, что понадобятся другие банджо-болты. Магистраль лучше сразу проложить армированную. для монтажа необходимы: - длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT - Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. в старом суппорте стоит другой - Банджо-болт для машинки 9/16 размерность не помню я делал как у Саши! Саша дело говорит!:)
|
10 янв 2017, 12:44 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Поразмыслив на досуге, заказал себе новые колодки Lyndall Z+ по цене 4-поршневого суппорта. Всегда предпочитал верхние модели в нижней линейке И таки да, готовлюсь
|
11 янв 2017, 20:22 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Editorr писал(а): Поразмыслив на досуге, заказал себе новые колодки Lyndall Z+ по цене 4-поршневого суппорта. Всегда предпочитал верхние модели в нижней линейке И таки да, готовлюсь надо было заказать 4хпоршневой супорт с стоковыми колодками и поберечь тормозныей диски
|
13 янв 2017, 11:33 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Animal писал(а): надо было заказать 4хпоршневой супорт с стоковыми колодками и поберечь тормозныей диски Если сотрется, будет повод поставить плавающий
|
13 янв 2017, 12:17 |
|
|
MaxHD
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04 Сообщения: 239 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
|
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Добавлю пару строчек про доработки/замену. Кроме установки бронзовой шестерни привода маслонасоса от Buell (родная не скажу, что имела значительные следы износа на 15т.км. пробега, но кромки были острые), в основном работа была с подвеской. Назад установил 11.5in амортизаторы от 16 года вместо дубовейших (для моего веса) штатных. У меня Low модификация, хотел такую же оставить. Стало лучше, поджатие пока не крутил, в целом устраивает, привстать иногда не проблема, когда совсем "засада" впереди и объехать никак или не успеваешь. Вперед были установлены Dual Rate пружины под мой вес от стариканов (в хорошем олдскульном смысле) из WorksPerformance. Ветка, которая сподвигла меня установить эти пружины вот: http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=1827354&highlight=worksИзначально думал Intimitators добавить и колдовать с демпферами, но решил начать с установки пружин под мой вес. Вопрос по подвеске закрыт, получилось то, что я хотел, не пробивает, полицейских прохожу уверенно, на старой мягкой душу вытряхивало из-за пробоев). На мелких неровностях вполне себе адекватно работает перед. Но сразу скажу, я не особый "гурман" в этом плане). Sportster он и в Африке такой). Из-за шумовых ограничений у нас в городе, на выхлоп поставили вместо прямотоков слипоны от Akrapovic, гораздо спокойнее стало ездить).
|
12 июн 2017, 22:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|