|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:24
|
Автор |
Сообщение |
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: RIP Victory
Lukich писал(а): Ни капли не жалею, очередной ожиревший перемотоцикл/недоавтомобиль. Абсолютно не моё. Сугубое имхо. Точно так же думаю...когда виктори появился только, в 90-е...., уже просматривалось г полное...а насчёт, что трубайкеры пересели,Борода говорил,но Борода ошибается часто)
|
10 янв 2017, 05:33 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: RIP Victory
это было ожидаемо с момента, когда Поларис купил бренд Индиан.
|
10 янв 2017, 08:37 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: RIP Victory
ToniC писал(а): это было ожидаемо с момента, когда Поларис купил бренд Индиан. ^^^true
|
10 янв 2017, 09:14 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: RIP Victory
Тоже хотел купить, но не было возможности. А так был отличный Кинг Пин с кучей тюнинга. Мот хороший , но не особо ликвидный( хотя это вопрос цены).
|
10 янв 2017, 09:49 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: RIP Victory
Как вариант брэнд купят китайцы или индусы и будут под ним клепать свои большие мопеды. И брэнд будет жить дальше).
|
10 янв 2017, 10:18 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: RIP Victory
Бирюк писал(а): Как вариант брэнд купят китайцы или индусы и будут под ним клепать свои большие мопеды. И брэнд будет жить дальше). Думаю, эти возможности они уже исчерпали. Перед тем как сворачиваться, всяко были попытки продать. Для этого нужно было сделать предпродажную подготовку, вывести бизнес в прибыль или загрузить полностью мощности, хотя бы временно. Отсюда и мульки про труёвых байкеров на Виктори и фильмы, но видимо "не шмогла".
|
10 янв 2017, 10:45 |
|
|
Alcoadept
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03 Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
|
Re: RIP Victory
Alex Zharoff писал(а): Alcoadept писал(а): Это когда ты Голду продал? Вроде обсуждал на goldwing.su(были соконфетники) Совершенно верно. Ты тоже оттуда?... Да.Под тем же самым ником))) А то что не взял эту балалайку,это отвело от мноих проблем. Пластик дерьмо,скрипит и идет трещинами(не голда) Кофры,до 13-го года,сами катапультировались.(что то с замками) Ну и продать его,это БООоолшая проблема. За то есть плюс.На рост от 180 и выше,он идеален без переделок.Большой собака)))
|
10 янв 2017, 10:57 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: RIP Victory
Alcoadept писал(а): А то что не взял эту балалайку,это отвело от мноих проблем. Пластик дерьмо,скрипит и идет трещинами(не голда) Кофры,до 13-го года,сами катапультировались.(что то с замками) Ну и продать его,это БООоолшая проблема. За то есть плюс.На рост от 180 и выше,он идеален без переделок.Большой собака))) Тоже чуть не купил в свое время из-за чувства большого мотоцикла (кросс кантри) И тоже не купил из-за дешевого пластика и китайского скрипа деталей Купил стрит глайд. Что есть Виктори, что нет его - безразлично
|
10 янв 2017, 12:32 |
|
|
cyxareff
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16 Сообщения: 703 Откуда: Мсоква
Мотоцикл(ы): Пешеход
|
Re: RIP Victory
Умерла?! Так умерла!
|
10 янв 2017, 13:03 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: RIP Victory
Никак. Эстетика "Индианов" больше импонирует. История ровно та же, что была с Buell. Все хотят выращивать мамонтов.
|
10 янв 2017, 13:07 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: RIP Victory
Правильность решения правления, подтверждает тот факт, что всем плевать и никто не скорбит . P.S. Не стоит называть компании громкими именами. "Титаник", теперь вот и "Победа"). Правда "Маруся" теперь тоже громкое имя.
|
10 янв 2017, 14:33 |
|
|
Alcoadept
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03 Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
|
Re: RIP Victory
"Директор"Питерских "Викторианцев"(клуба),еще летом перепрыгнул на Индиан.... Странно,если не сказать больше)))) Только зачем они "Полярис"спонсировали Grizzly в его кругосветке по миру... Принять такое решение,редко приходит после застолья нового года. Все считается не один год.Неустойки дилеру,вложение в рекламу,выпущенные шмотки и т.д. А продать зависоны?!?! Выпуск новых моделей?!?! Хреновые маркетологи в Полярисе. Хотел брать у них снегоход,шли бы они лесом.Понесу в"технику превосходства")))
|
10 янв 2017, 15:13 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: RIP Victory
Жаль на самом то деле. Не буду затрагивать техническую сторону, но на счет эстетики - внешне турер в лице Cross COUNTRY или Vision смотрится гораздо гармоничнее и современнее чем та же Электра. Дизайн Vision так вопще - как будто с другой планеты:-)
|
10 янв 2017, 16:09 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: RIP Victory
АлександрБреслер писал(а): Жаль на самом то деле. Не буду затрагивать техническую сторону, но на счет эстетики - внешне турер в лице Cross COUNTRY или Vision смотрится гораздо гармоничнее и современнее чем та же Электра. Дизайн Vision так вопще - как будто с другой планеты:-) ну на вкус и цвет товарищей нет, каждому свое... лично мне и не до голда и не до электра...
|
10 янв 2017, 16:16 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: RIP Victory
С одной стороны - да гори синим пламенем оно, что Виктори, что Индиан. Мне никогда они не нравились. С другой стороны - жалко, что конторы, делающие нормальную дорогую технику, загибаются, а на смену им из всех щелей лезет отвратительный, мерзкий азиатский ширпотреб.
|
10 янв 2017, 16:23 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: RIP Victory
Индиан похоже тоже скоро опять загнется, Полярис как не тужится он не мотоцклетная компания! Харли тоже в свое время снегоходы делали.
|
10 янв 2017, 16:31 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: RIP Victory
Dr.Opengamer писал(а): Харли тоже в свое время снегоходы делали. И даже скутеры с гольфкарами. По теме - Victory для меня всегда ощущались как "посоны, я купил хорлей и обвесил его тюнячками с алиэкспресса".
|
10 янв 2017, 17:42 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: RIP Victory
А мне думается что с точки зрения бизнеса это не правильный шаг. Хотя, как я понимаю, именно с точки зрения прибыльности его и закрыли. Мне видится что нужно было под двумя разными брендами (виктори и индиан) продавать один и тот же мотоцикл, бейдж инжениринг, что так любят американцы. Затраты на разработку одни и те же, а рынок и покупатель свой. Да и откровенно красивые и интересные мотыки у них есть. Но, видимо, не все что в теории работает, работает на практике. Раз приняли такое решение, значит вариантов не было. Наверное. А почитателям марки ждать когда конъюнктура поменяется и возродят бренд, как это не однократно делают в автомобилистроении с разной степенью успеха.
|
10 янв 2017, 18:23 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: RIP Victory
sps писал(а): А мне думается что с точки зрения бизнеса это не правильный шаг. Хотя, как я понимаю, именно с точки зрения прибыльности его и закрыли. Мне видится что нужно было под двумя разными брендами (виктори и индиан) продавать один и тот же мотоцикл, бейдж инжениринг, что так любят американцы. Затраты на разработку одни и те же, а рынок и покупатель свой. Да и откровенно красивые и интересные мотыки у них есть. Но, видимо, не все что в теории работает, работает на практике. Раз приняли такое решение, значит вариантов не было. Наверное. А почитателям марки ждать когда конъюнктура поменяется и возродят бренд, как это не однократно делают в автомобилистроении с разной степенью успеха. С точки зрения бизнеса не правильно терпеть убытки или даже прибыль меньше банковского депозита. Бренд Виктори тоже ничего не стоит, в отличии от Индиан. А продавать один мотоцикл под двумя брендами - убить еще и Индиан. Абсолютно правильное решение - нет у Виктори ни истории (бренда), ни конкурентных преимуществ. Даже возрождать нечего, когда коньюктура (какая?) поменяется.
|
10 янв 2017, 18:51 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: RIP Victory
Всегда жалко, когда хорошее начинание оканчивается провалом. Мне очень нравился дизайн Виктори. Хоть и не удалось покататься, но симпатизировал бренду.
|
10 янв 2017, 18:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|