Прошло 4 сезона. Ездил на моте только по Москве, и пару раз выбирался за город, не далее 100 - 120 км. Накатал в общей сложности около 20 тыс. км. В мотор не лазил вообще. Немного устала кпп. Резкие разгоны на первой и второй передаче сопровождаются рывками, думаю, шестерёнкам хана. Раз в пробке, перегрел сухое сцепление. Пришлось железные диски поменять на перфорированные т.к. родные превратились в "блюдца". Ещё раз влетел на большой скорости в яму в тунеле на ленинградке, мотик подпрыгнул аж на метр. Но с курса не сошёл, приземлился и сохранил прямолинейное движение. Спасибо хорошей подвеске. Погнул задний диск. И до кучи сносилась резина. Давно мечтал поменять заднее колесо, на что-нибудь лёгкое, спортбайковое. Удачно подвернулось колёсико от Buell, к нему хорошо подходит H-D шкив. Неоригинальному шкиву без защитного покрытия, тоже пришла хана. Буду менять резину вместе с колесом и шкивом. Тормозной диск, тоже придётся адаптировать к новому колёсику.
Купил целиковый диск-блин, чтобы расточить на нём посадку под колесо от Buell и сделать перфорацию в стиле колеса. Перфорацию попробую отдать сделать методом эрозии. помимо внешнего вида, неоспоримым плюсом Бульского колеса, является его вес. Оно легче того, которое было в 2 раза, а то и больше. И я заметил странную вещь на колесе от Buell . Резьба под шкив стандартная дюймовая харлеевская 7\16, а резьба под тормозной диск метрическая М10
Я его мотор не открывал. Даже крышку ни одну не снимал. Не знаю, чо там в америке с ним делали. Но прёт он, как ошпареный. Жаль даже лезть в него. Когда он попал ко мне в руки, пробег там был около 50 тыс.миль. Спидометр, он легко заваливает за ограничитель. На любой передаче разгон, как у электровоза.
У меня для него лежит ещё один мотор в разобранном состоянии Short Block от FXDX 1999 + 114" Revolution Perfomance + 110 СVO Heads + Mikuni HSR 42. Собрать воедино, пока руки не доходят. Да и говорил я тебе про это, спрашивал, какие валы порекомендуешь, под этот венегрет ?
Костя, Ну и раз уж тут разговор пошёл, спрошу ещё раз. Рекомендуешь ли портировать CVO 110 головы ? Даст ли это хоть какой-нибудь ощутимый прирост ? Какие валы ставить для достижения максимальных характеристик на низких и средних оборотах ? Поршни - FLAT TOP Крутить больше 5000 не собираюсь.
Тут ситуация такая: если бы у тебя вообще не было голов,я бы тебе рекомендовал бы взять штатные головы и их доработать, тк портированные например у нас головы лучше чем СВО-шные.
Но раз у тебя уже есть ЦВО-шные головы, то портировать и доводить их до состояния наших голов по деньгам будет почти так же как делать с нуля штатные, а по отдаче разница конечно будет, но не на потраченную сумму. Поэтому мой совет, оставляй свои ЦВО-шные, при такой степени сжатия и предпочтительном диапазоне (низы и середина) оптимальные валы для тебя будут Woods TW8
Дима, подскажите, если рассматривать замену вилки на моей дайне супер глайд 2001 года, какой вариант (возможно перевертыш) встанет без вмешательства в раму? с сохранением ее первоначального вида для более устойчивого поведения на доп
Дима, подскажите, если рассматривать замену вилки на моей дайне супер глайд 2001 года, какой вариант (возможно перевертыш) встанет без вмешательства в раму? с сохранением ее первоначального вида для более устойчивого поведения на доп
Любая, подходящая по длине и вилка с нулевыми траверсами (в плане угла). От схожего по массе мотоцикла.
Костян, и последний вопросик по валам, т.к. у тебя чёрный пояс по ним: Woods TW8, бывают под шестерёнчатый привод ?
27 дек 2016, 17:04
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
DMC писал(а):
Artem116 писал(а):
Дима, подскажите, если рассматривать замену вилки на моей дайне супер глайд 2001 года, какой вариант (возможно перевертыш) встанет без вмешательства в раму? с сохранением ее первоначального вида для более устойчивого поведения на доп
Любая, подходящая по длине и вилка с нулевыми траверсами (в плане угла). От схожего по массе мотоцикла.
Коротко и по делу) Я вот мечтаю о туристическом эндуро из спортстера, и думаю какую вилку и амморты можно поставить, чтобы вваливать по плохим дорогам не снижая скорости)
Коротко и по делу) Я вот мечтаю о туристическом эндуро из спортстера, и думаю какую вилку и амморты можно поставить, чтобы вваливать по плохим дорогам не снижая скорости)
Ну тут далеко ходить не надо, и ставить длиноходные подвески от паркетников, типа TDM или Varadero. Амортики 13" от H-D Street Rod или FXDX
Я вот мечтаю о туристическом эндуро из спортстера, и думаю какую вилку и амморты можно поставить, чтобы вваливать по плохим дорогам не снижая скорости)
Этот путь прошли Рощин и Превезенцев, когда готовили свои Sportster к кругосветке. Только они зачем-то пошли дорогим путём и использовали вилки от XR 1200
Последний раз редактировалось DMC 27 дек 2016, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения