|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:38
|
Автор |
Сообщение |
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Леха писал(а): Ром, пока аккумулятор не ставил, сравни пусковой ток на этом и стоковом. На этом заявлено 490А. На стоковом 310А должно быть. Проверил на мотоцикле с мотором Ultima 124" - крутит бодро, даже с выключенными декомпрессорами. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
20 дек 2016, 22:49 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Блог одного FXR
Ром, умрёт за полсезона. Это лучший из существующих аккумуляторов, но не для Харлея с бигтвином. Если важен размер, то набери завтра, дам ссылку на наборный из блоков. Будет маленький, но с большим пусковым током.
|
20 дек 2016, 23:02 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Ок, если сдохнет сдам по гарантии.)
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
20 дек 2016, 23:06 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Блог одного FXR
Ещё Алиант крайне требователен к потерям, точнее их отсутствию. Проводка, касательно от рр и силовых проводов, включая плюс на плавком, должна быть в идеальном состоянии. В отличии от обычных, у этих нет перехода живой-вялый-ележивой-мертвый, тут все сразу живой-неживой, причём навсегда. Я на него смотрел, когда аккумулятор хотел в морду под фару убрать. Он туда встаёт идеально между перьев.
|
20 дек 2016, 23:09 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Блог одного FXR
У кого такой акум умер за полсезона? "Имя, сетра!" (С)
|
21 дек 2016, 11:54 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Блог одного FXR
У меня умер. Даже быстрее. В принципе, на Харлее я другого и не ждал. Ёмкость была меньше стоковой и пусковой ток в 2 раза меньше. В лодке 3-год проходил такой же и ещё пройдёт, на квадрике уже тоже долго. По работе, ставлю их на спорты, нареканий нет.
|
21 дек 2016, 12:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Блог одного FXR
Ясно. Себе купил на 24 А*ч, я так понимаю, что у меня он будет жить.
|
21 дек 2016, 12:58 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Блог одного FXR
Леха писал(а): Ром, умрёт за полсезона. Это лучший из существующих аккумуляторов, но не для Харлея с бигтвином. Если важен размер, то набери завтра, дам ссылку на наборный из блоков. Будет маленький, но с большим пусковым током. Ну как-то у меня сезон откатал без нареканий и намеков на окончание.... Что я делаю не так?
|
21 дек 2016, 17:54 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Блог одного FXR
ThE0ReTiC писал(а): Леха писал(а): Ром, умрёт за полсезона. Это лучший из существующих аккумуляторов, но не для Харлея с бигтвином. Если важен размер, то набери завтра, дам ссылку на наборный из блоков. Будет маленький, но с большим пусковым током. Ну как-то у меня сезон откатал без нареканий и намеков на окончание.... Что я делаю не так? Все так. На Харлее пусковой ток, приличный, как на дизеле. Раньше Алиант не делали с таким. Сейчас может уже и делают, поэтому и спросил. Второй момент, ток зарядки и напряжение в системе. Это, как было, так и осталось. Он должен быть в рамках, которые на батарее написаны. Т е надо следить за проводкой, чтобы не было потерь. Ну и разряда он не терпит, его потом не поднимешь ни чем. Вроде, как ниже 9 v. Заряжается он хитро зарядником, они настоятельно советуют родным. Я не разбирался в этом особо, проще на зиму домой принести, стоит он прилично. На снятом потерь за зиму нет.
|
21 дек 2016, 18:27 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Пока идут запчасти и работа над мотиком приостановилась (и приехала из покраски рама моего второго fxr'а) выложу сравнительные фото рамы fxr и touring одного поколения, то есть с мотором ЭВО. Отличаются они кардинально не только внешне но и диаметром труб 28мм у туринга и 32мм у fxr. если кому интересно, могу сделать такое же сравнение с рамой touring TC88 Вопросы приветствуются) _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
29 дек 2016, 01:11 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Блог одного FXR
Интересно!
|
29 дек 2016, 01:23 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
ThE0ReTiC писал(а): Интересно! Ок, может в этом году успею даже) _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
29 дек 2016, 02:13 |
|
|
Dmitriy BY
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
|
Re: Блог одного FXR
После таких сравнений вопросы с выбором следующего мотоцикла даже не возникают! Спасибо за интересную информацию!
|
29 дек 2016, 07:48 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
|
30 дек 2016, 22:44 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: Блог одного FXR
roman fxr писал(а): Пока идут запчасти и работа над мотиком приостановилась (и приехала из покраски рама моего второго fxr'а) выложу сравнительные фото рамы fxr и touring одного поколения, то есть с мотором ЭВО. Отличаются они кардинально не только внешне но и диаметром труб 28мм у туринга и 32мм у fxr.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Очень полезная инфа! Я всегда думал что рамы FXRа и турингов на эво почти одинаковые:)
|
31 дек 2016, 08:44 |
|
|
K$U
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:52 Сообщения: 241 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): sportster
|
Re: Блог одного FXR
roman fxr писал(а): Вилка и тормоза теперь от V-rod и траверсы от дайны, единственный на мой взгляд вариант используя оригинальные запчасти сохранить управляемость и внешний вид, близкий к стоковому. Ось колеса пришлось изготавливать на заказ, чтобы встало родное колесо с коническими подшипниками. Кроссовый руль 22мм поставил ради ручки газа с укороченным ходом и защиты рук. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow С нетерпением жду, когда прокачусь на нем
|
31 дек 2016, 20:46 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
Последнее сравнение с рамой, которая появилась на турингах в 2009 году. Совершенно новая разработка, непохожая на все предыдущие. К сожалению не было заднего подрамника, но это не сильно влияет на общую картину. Хребет рамы теперь сделан из штамповки, силовые элементы - литьё, дуплекс уже не идет от шеи до хвоста, а делится на передний и нижний с диаметрами труб 35 и 29мм. Когда в 82 году появился fxr это был прорыв, не зря эту технологию взяли для изготовления туринговых рам в 85 году, правда немного упростив. А теперь в туринговых рамах снова начали использовать литьё, это экономичнее hd сами в этом признаются: "The net result is a new frame with 50% less parts, 50% less welds, no bent tubes, and no post-weld machining." Жесткость мотоцикла усилена не за счет усиления рамы, а за счет изменения конструкции крепления двигателя, переднюю подушку двигателя заменили двумя и добавили хороший жесткий маятник. На фото синим и зеленым отмечены литые части рамы. Я вижу прогресс только в способе изготовления рам, теперь их варят роботы на конвейере, а не люди. Когда две рамы одна 82 другая 09 годов стоят рядом, то морально устаревшей кажется рама современная. А hd называют это олдскулом: "These components are sexier than previous construction, almost old school." Ведь целевой аудитории нравятся такие словечки) Вес рам: FXR - 31кг Touring evo - 29кг Touring tc. - 29,5кг Touring 09+. - 36кг _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
03 янв 2017, 02:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Блог одного FXR
А я всегда всем говорю: что это миф , что новая 09+ рама сильно жёстче или лучше. Просто крепление двигателя изменилось, и маятник стал значительно лучше.
|
03 янв 2017, 16:56 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Блог одного FXR
|
10 янв 2017, 01:59 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Блог одного FXR
Леха писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Леха писал(а): Ром, умрёт за полсезона. Это лучший из существующих аккумуляторов, но не для Харлея с бигтвином. Если важен размер, то набери завтра, дам ссылку на наборный из блоков. Будет маленький, но с большим пусковым током. Ну как-то у меня сезон откатал без нареканий и намеков на окончание.... Что я делаю не так? Все так. На Харлее пусковой ток, приличный, как на дизеле. Раньше Алиант не делали с таким. Сейчас может уже и делают, поэтому и спросил. Второй момент, ток зарядки и напряжение в системе. Это, как было, так и осталось. Он должен быть в рамках, которые на батарее написаны. Т е надо следить за проводкой, чтобы не было потерь. Ну и разряда он не терпит, его потом не поднимешь ни чем. Вроде, как ниже 9 v. Заряжается он хитро зарядником, они настоятельно советуют родным. Я не разбирался в этом особо, проще на зиму домой принести, стоит он прилично. На снятом потерь за зиму нет. Лёха, вот тут viewtopic.php?f=18&t=695&start=540 уже как раз полгода Алианты обсуждаются. Твой "совет" ставить аккумы с заявленным пусковым током, который не меньше требуемого стартеру, весьма актуален не только для Алиантов. Для любых аккумуляторов. Как он вообще заводил то у тебя? Если заводил, то это лишний жирный "+" Алианту. Надо следить за проводкой чтобы не было потерь от РР до аккумулятора. Только это важно для напряжения на нём. Там ток при включенных потребителях такой прёт, что при потерях отгорит всё за минуты. Прежде чем советовать нести домой, всё же лучше поразбираться, какие там всё же химические процессы происходят, и как они в тепле то замедляются или ускоряются? Я не знаю, какие в Алиантах, и не советую, но и не отговариваю. И на счет незаряженным до весны держать аккумулятор, тоже лучше сначала поразбираться, на сколько мне известно, это для любого аккумулятора нехорошо.
|
10 янв 2017, 11:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|