Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:41 Сообщения: 26 Откуда: Беларусь Минск
Мотоцикл(ы): Fat Boy Lo
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Трубки скорее всего обе, на Fat Boy Special себе менял их. Заказал сразу верх, а потом оказалось что она с нижней по другому стыкуется и без нижней никак не обойтись
10 дек 2016, 15:03
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Leo_HOG_Minsk писал(а):
Трубки скорее всего обе, на Fat Boy Special себе менял их. Заказал сразу верх, а потом оказалось что она с нижней по другому стыкуется и без нижней никак не обойтись
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
windrider писал(а):
сидуха агонь, олдскул! не слушай никого
Этой сидухе всего десять лет. Олдскул недецкий
10 дек 2016, 18:55
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Езжу на бэдлэнде с выносами и драгбаром. Нормально, только после 75 миль/ч ноги с подножек сдувает. Ну в дальняк жестковато. Диван с которым мот приехал, сразу выкинул. По поводу трубок- поставь армированные шланги и не парься. Еще ж проводку в руле перетягивать Сиденье кмк все портит.
10 дек 2016, 20:35
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
windrider писал(а):
сидуха агонь, олдскул! не слушай никого
+1 Тех, кому нравится в живую гораздо больше тех, кому не нравится на форуме)))
Motorcycle Boy писал(а):
Езжу на бэдлэнде с выносами и драгбаром. Нормально, только после 75 миль/ч ноги с подножек сдувает. Ну в дальняк жестковато. Диван с которым мот приехал, сразу выкинул. По поводу трубок- поставь армированные шланги и не парься. Еще ж проводку в руле перетягивать Сиденье кмк все портит.
Дрэгбары бывают разные. С высоким и широким удобно, не спорю. А трейновский- узкий и низкий. С ним разве что заезжать квотер до булочной и обратно. Всё к тому, чтоб его поменять. Вот на Стрит бобе со штатным аэйпхенгером - там мне удобно сразу. Спина прямая, а не как знак вопроса. Сидишь ровно, а не с наклоном вперед.
Сидуха, кстати, сейчас не вяжется с обликом как раз из-за дрэгбара. С аэйпхенгером будет самое то. Олдскул!
10 дек 2016, 21:11
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
С трейновским рулем прошивать пробки самое то, знаю о чем говорю. И отжигать сидя знаком вопроса намного удобнее, чем с прямой спиной. Трейн, кмк, не создан для тошнилова и променадов. Но это мое сугобо личное имхо. Этот мотик, как и фэт бой, колхозить ну никак не хочется. Самодостаточный аппарат.
10 дек 2016, 21:21
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees, спорим о вкусах?) тебе нравятся дрегсеры, а мне - чопперы.
Woorhees писал(а):
С трейновским рулем прошивать пробки самое то, знаю о чем говорю.
Да, только он находится как раз на уровне зеркал легковушек, которых в потоке - большинство.
Woorhees писал(а):
И отжигать сидя знаком вопроса намного удобнее, чем с прямой спиной. Трейн, кмк, не создан для тошнилова и променадов.
Софтейл для отжига? Где-то сейчас улыбнулся один спортбайкер. Поездка на ХД вызывает у меня стойкие ассоциации с поршневым самолетом времен войны, где в морду дует ветер, в кабине жара от мотора и скудный набор аналоговых приборов. Даже звук тот же! Вот чем он берёт, а для отжига давно придуманы более подходящие вещи.
Потата на 18-й секунде
Woorhees писал(а):
Этот мотик, как и фэт бой, колхозить ну никак не хочется. Самодостаточный аппарат.
Я использую заводские детали от этой же модели. Это колхоз? А что тогда не колхоз? Кстати на фэт бое в стоке отличная посадка. Специально сравнивал.
11 дек 2016, 11:16
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Soldat писал(а):
Woorhees, спорим о вкусах?) тебе нравятся дрегсеры, а мне - чопперы.
Какие нафиг дрегстеры? Я фанатик чопперов. И останусь им навсегда.
Soldat писал(а):
Да, только он находится как раз на уровне зеркал легковушек, которых в потоке - большинство.
Драгбарский руль узкий, сам же говорил. Можно его поставить на более высокие райзеры, тогда руки будут паралельно земле, что, кстати, дает более удобное управление мотоциклом.
Soldat писал(а):
Софтейл для отжига? Где-то сейчас улыбнулся один спортбайкер.
Так они всегда улыбаются. А если твой мот грамотно подготовлен и заряжен, то в основном удивляются Конечно отжиг отжигу рознь. Да и сравнивать софтеил со спортом не уместно.
Soldat писал(а):
Я использую заводские детали от этой же модели. Это колхоз? А что тогда не колхоз? Кстати на фэт бое в стоке отличная посадка. Специально сравнивал.
Сидение King & Queen ну никак не является деталью от этой модели. От Софтейла кастом да. Но никак не от трейна. На Фэте да, посадка отменная. На дальняк самое то. На эту тему можно исписать 100500 страниц. Лучше обсудить это с глазу на глаз за рюмкой чая
1. Руль от найттрейна пожалуй лучший для езды в пробках. Никакие зеркала он не задевает, поскольку уже плеч. А вот подножки да, задевают, но не руль.
2. В зеркала действительно плохо видно, но если их правильно отстроить и немного приспособиться то вполне себе информативны.
3. На дальнобой скорость должна быть 75-80 миль/час, тогда тебя держит поток воздуха, если тошнить то со временем руки, а точнее плечи затекают.
11 дек 2016, 19:51
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
elcasador, если вам нравится - дело ваше. Все, что хотел, я уже сказал. Следующий пост будет, как поставлю нормальный руль и все ништяки. На контрастах.
3. На дальнобой скорость должна быть 75-80 миль/час, тогда тебя держит поток воздуха, если тошнить то со временем руки, а точнее плечи затекают.
А я когда в дальняке еду и виду что на спидометре стрелочка приближается к 88 м/ч начинаю фантазировать что щас как в "назад в будущее" куда-нить во времени скакану. Так и еду с ощущением чуда.
12 дек 2016, 10:10
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
den писал(а):
А я когда в дальняке еду и виду что на спидометре стрелочка приближается к 88 м/ч начинаю фантазировать что щас как в "назад в будущее" куда-нить во времени скакану. Так и еду с ощущением чуда.
Ну вот зачем ты так, а? Теперь не будет мне покоя
12 дек 2016, 10:55
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees писал(а):
Soldat писал(а):
Софтейл для отжига? Где-то сейчас улыбнулся один спортбайкер.
Так они всегда улыбаются. А если твой мот грамотно подготовлен и заряжен, то в основном удивляются Конечно отжиг отжигу рознь. Да и сравнивать софтеил со спортом не уместно.
Soldat писал(а):
Извините, не удержался! Ваша дискуссия навеяла
13 дек 2016, 23:13
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Woorhees писал(а):
den писал(а):
А я когда в дальняке еду и виду что на спидометре стрелочка приближается к 88 м/ч начинаю фантазировать что щас как в "назад в будущее" куда-нить во времени скакану. Так и еду с ощущением чуда.
Ну вот зачем ты так, а? Теперь не будет мне покоя
А тут, пардон, вспомнился анекдот:
Идет профессор по университету. Вдруг на него случайно налетает куда-то спешащий студент. Пока профессор созревает его отругать за то, что чуть не сбил светило науки, парень спрашивает: - Профессор! Простите, пожалуйста, очень спешил, хотел вам один вопрос серьезный задать. - ... Ну, что ж. Задавайте. - Скажите, профессор, а Вы когда спать ложитесь бороду под одеяло кладете или на одеяло? - Хм... Вы знаете, я как-то не задумывался. А что? - Да так, ничего. Спасибо, профессор, извините.
Через неделю идет парень по коридору, вдруг к нему подлетает профессор: лицо зеленое, глаза красные, под глазами впадины, волосы растрепаны, борода клочьями, хватает его за грудки и орет - "Ты что, гад, сделал!?!?! Я уже неделю спать не могу: и так бороду положу - неудобно, и так положу - неудобно!"
Эхх, хороший мотоцикл...в стоке-то) Правда, я езжу один и сиденье стоковое не менял, эти вот булки, что ты поставил - очень толстые, кмк)) По рулю - да, стал немного далеко, после того, как поставил выносы подножек, но решил эту проблему установкой стоек руля +3" и чуть загнутыми (на фото)... Самое интересное, что по прошествии 5-ти лет езды на нем, понимаю, что ни выносы, ни эти вот стойки ставить было не надо, ибо на дальнем выезде весь вес приходится именно на задницу, а при стандартных подножках и руле - распределялся на задницу и НОГИ!) Ну и встать на подножках теперь проблематичнее))) А руль стоковый у Трейна - офигенный, для пробок Мск - самое то!
15 мар 2017, 14:02
Soldat
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:59 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Night Train 07
Re: Harley-Davidson FXSTBI Night Train '06
Всем доброго дня. Буду краток. Установлены следующие запчасти:
- 49223-08 Вынос подножек (Extended reach forward control kit) - 44970-07 Удлиненная тормозная магистраль (Extended reach brake line kit) - 49078-04A Дуга безопасности (Chrome front engine guard kit) - 21301 Флейты в выхлоп (Quiet baffles for shortshots) - 22899 Уплотнительные кольца выхлопных труб (Exhaust gasket kit)
Отмечу качество упаковки HD-шных деталей. Приятно посмотреть. В каждой коробочке лежит подробная инструкция по установке.
Стоковый вынос:
Увеличенный вынос:
Интересный факт - дуга подходит только на увеличенный вынос и предлагается только в хромированном виде.
Сравнение звука выхлопа, штатные флейты VS тихие
Теперь о впечатлениях. - По выхлопу: стало тише и комфортнее, при этом мотоцикл по-прежнему слышно в потоке. - По выносу: смещение подножек на вид небольшое, но оказалось, это именно то, что надо под мой рост (192 см). Наконец-то ногам стало комфортно, как будто делали по моей мерке. - Отдельно про задний тормоз: стоковая магистраль обычная, тюненая - армированная, но из-за изменения посадки нажимать на тормоз стало удобнее и работать он стал предсказуемо. - По дуге безопасности: за габарит не выпирает, ничему не мешает.
Итого: изменения пошли на пользу, сидеть стало удобнее, ездить - комфортнее. Осталось поставить руль и посадка будет как в кресле. И тогда суровая морда поменяется на довольную
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения