Текущее время: 21 ноя 2024, 19:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Boroda писал(а):
Ежели кто знает способ поменять на 88-м натяжители и подшипники не разбирая верха то это будет для всех интересно. Или может пытался кто , в чем засада ? Один раз лазил туда по фэн-шую - было чувство что меня мягко говоря прокатили.

только если штанги толкателей регулируемые

Boroda писал(а):
С убитым ЭВО было интереснее, ей богу. Вот реально из-за этой шняги разбирать пол-мотора радости никакой не доставляет пусть даже и не так часто. Весь афтемаркет на данный момент не рассматриваю поскольку вечно на этом мотоцикле ездить не планирую а чтобы он не загнулся в одночасье приходится туда внедряться .


где полмотора-то? для ленивых есть отличные ̶з̶а̶ж̶и̶г̶а̶л̶к̶и̶ ̶к̶р̶и̶к̶е̶т̶ моточиклеты других марок :lol:


02 дек 2016, 11:40
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Пора бы уже привыкнуть, что борода - нытик. И ноет по любому поводу.
Харлей ему - не харлей, тусовка ему - не тусовка, открыть крышку рокербокса - непостижимая трудность.


03 дек 2016, 01:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
J.Mackdun писал(а):
насчет шума от шестерен я бы поспорил) он несомненно есть, но из-за звука выхлопа его не очень-то слышно)


Tы можешь спорить сколько угодно но факт остается фактом: Завод перешел на цепь из-за того что уровень шумов от шестеренок не укладывался в нормы предъявляемые Environmental Protection Agency (EPA)


Тогда почему на спортстере оставили шестерни? Там ведь их вообще целых шесть, а я не слышал ни от кого жалобы на грохот. Может есть другая причина?)


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


03 дек 2016, 01:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
Пора бы уже привыкнуть, что борода - нытик. И ноет по любому поводу.
Харлей ему - не харлей, тусовка ему - не тусовка, открыть крышку рокербокса - непостижимая трудность.

Полностью согласен с dmc ) .


03 дек 2016, 23:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
roman fxr писал(а):

Тогда почему на спортстере оставили шестерни? Там ведь их вообще целых шесть, а я не слышал ни от кого жалобы на грохот. Может есть другая причина?)


Рома,а ты не думал что Спорти Эво завод производил с 86 года а Твин Кам запускали в серию в 99 году? ;)

Скорее всего нормы ЕРА были более жесткими...


04 дек 2016, 00:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Так если нормы ЕРА такие жесткие то Спорти уже давно должны были быть сняты с производства либо туда воткнуты цепи. Нестыковочка ) .


04 дек 2016, 00:53
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
А наверное все не так сложно - просто громкость меряется или у двигателя работающего целиком - или у транспортного средства работающего целиком.
И вполне возможно что спортстер работает с шестеренчатым приводом тише чем твинкам с шестеренчатым. Спортстер не выходит за рамки EPA, а твинкам выходит. Потому и изменили привод.


04 дек 2016, 01:47
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Boroda,а есть же ещё фокус с перекусыванием штанг кусачками,и установке регулируемых,не вскрывая рокербоксов.где то даже видео болталось..


04 дек 2016, 11:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Дело не в шумности шестерен, а в стоимости производства. Звезды с цепью не требуют точных допусков, а соответственно и не нужно обучать персонал чтобы проверять каждый мотор.
А со спортстером все просто, попробуйте представить его грм с цепным приводом. И кстати, проблем с биением колена у спортстеров тоже нет, хотя производство коленвалов ничем не отличается от ТС, просто его нужно точнее делать чтоб не гремел.
А шумность шестеренчатого привода это просто официальная версия для потребителей.
"Пипл хавает"


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


04 дек 2016, 12:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
Boroda,а есть же ещё фокус с перекусыванием штанг кусачками,и установке регулируемых,не вскрывая рокербоксов.где то даже видео болталось..


Все стандартные способы мне известны и не интересны. К тому же у меня нет регулируемых штанг и в планах тоже. Хочется креатива ) . У знакомого получилось не разбирая верх , тоже хочу попробовать. Вот не обязательно а руки чешутся. Соберу все железячки необходимые и впишусь. Если кто нибудь не сподобится приобрести мотоцикл к тому времени.

Цитата:
Дело не в шумности шестерен, а в стоимости производства. Звезды с цепью не требуют точных допусков, а соответственно и не нужно обучать персонал чтобы проверять каждый мотор.[ и содержать грамотных инженеров ]


04 дек 2016, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 13:03
Сообщения: 29
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FLTRI 03г
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать.


12 дек 2016, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Boroda писал(а):
Цитата:
Boroda,а есть же ещё фокус с перекусыванием штанг кусачками,и установке регулируемых,не вскрывая рокербоксов.где то даже видео болталось..


Все стандартные способы мне известны и не интересны. К тому же у меня нет регулируемых штанг и в планах тоже. Хочется креатива ) . У знакомого получилось не разбирая верх , тоже хочу попробовать. Вот не обязательно а руки чешутся. Соберу все железячки необходимые и впишусь. Если кто нибудь не сподобится приобрести мотоцикл к тому времени.
[/quote]

Я был уверен,что тебе известны)))а расскажи про опыт друга,как именно он все проделал..?(не гинеколог,случаем?)))


12 дек 2016, 23:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
vovilon_23 писал(а):
Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать.



22,45 mm


12 дек 2016, 23:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 13:03
Сообщения: 29
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FLTRI 03г
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
vovilon_23 писал(а):
Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать.



22,45 mm


Благодарю!!!


13 дек 2016, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
vovilon_23 писал(а):
Costaz писал(а):
vovilon_23 писал(а):
Подскажите плиз, внутренний деаметр игольчатого подшипника или посадочного места распредвала, на 88 ТК? Съемник подобрать.



22,45 mm


Благодарю!!!

http://www.ebay.com/itm/201542981952?_t ... EBIDX%3AIT
Всем рекомендую категорически.А как выскакивают подшипники из колес!Просто песня.


13 дек 2016, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
dimidrol писал(а):
http://www.ebay.com/itm/201542981952?_t ... EBIDX%3AIT
Всем рекомендую категорически.А как выскакивают подшипники из колес!Просто песня.


с обратным молотком не так уж и удобно выбивать закисшее. А запрессовывать как? такой удобней
Изображение


14 дек 2016, 11:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а):
с обратным молотком не так уж и удобно выбивать закисшее. А запрессовывать как? такой удобней
Изображение

Вообще песня а не набор, купил такой - замена подшипников превратилась в праздник


14 дек 2016, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Где, по чем? Ссылку?


14 дек 2016, 12:53
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Springer писал(а):
Где, по чем? Ссылку?


Да!присоединяюсь к вопросу!


14 дек 2016, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
На ебее покупал - вот этот http://www.ebay.com/itm/Pit-Posse-Harle ... Ve&vxp=mtr


14 дек 2016, 17:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB