Текущее время: 24 ноя 2024, 00:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
proffil писал(а):
Думаю нашел подходящую тему дабы не плодить новую. Несколько дней штудирую форум, пристально выискиваю посты Костаза и систематизирую, но честно говоря запутался в некоторых аспектах. Итак есть идея перевести Дайну 02года ТК 88 на Эво лад, а именно ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ грм. о нем писал и ДМС и Костя и ещё пару человек. Шумность данного узла не играет роли так как мен нравятся ощущения наличия двигателя:) Систематизиров данные с форума, помощь ютуба,гугла, дали общую картину: что такой такой тип грм делится на полностью шестерные или одношестерные (тоесть шестернями между распредов , но от колена на задний распред цепь), (если ошибся-поправте) производители СиС, Андрюша, Джимс, делятся они по высоте кулачка. Также делятся по направлению вращения в зависимости полностью ли шестерный грм или с одной цепью. Ктото на форуме сказал что для установки валов с шестернями надо делать выборку на картере, но найденый на утубе ролик показал что владелец просто всовывает плиту с валами в картер и больше ничего не делает. Также было понятно что данная процедура для неремонтированых моторов 96+ (биение коленвала) явно не добавят жизни шестеренчатому приводу который очень прецензионный. По подшипникам в картере вроде понятно что должны стоять фулнидл Торингтон. Шестерни есть как прямозубые так и косозубые (о обоих шестерняю прошу ремарку, именно усилие на подшипники и прочие нюансы, ведь неспроста есть те и те (у косозубых площадь зацепления конечно выше)). также это всё пихается любую плиту ????? станет ли новый маслонасос на 88 плиту (в упор нигде ненашол ответа). Также встречалась фраза что на дайнах в отличии от софтов и турингов слабый маслонасос (правда ли??) тоесть можно ли поставить шестерный грм и новый маслонасос на старой плите или плита 96 по умолчанию???

Шестеренчатый привод можно поставить в родную плиту, афтемаркетовые плиты жестче и немного улучшают смазку двигателя. Масляные насосы одинаковые на 88 твинкамах. Если ставить маслонасос большей производительности на родную плиту надо просто убедиться что он идет именно под этот год выпуска мотоцикла, встанет без проблем. Насос от 96 на 88 не встанет, да и смысла в этом нет.

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


29 ноя 2016, 19:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
А по выборкам? И прямозубые/косозубые?


29 ноя 2016, 23:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Картер выбирается не под шестерни, а под распредвалы с высоким подъемом кулачков. Если ставить такие валы, то придется менять пружины, укорачивать направляющие клапанов и еще много чего.
Тебе надо взять полный комплект валов с шестеренками bolt-in типа такого -
http://www.ebay.com/itm/S-S-Cycle-33-51 ... 2J&vxp=mtr
Или такого
http://www.ebay.com/itm/Andrews-26G-S-S ... 8~&vxp=mtr
Все встанет в стоковый мотор и будет хорошо работать, там и подшипники нужные, нужно только выбрать комплект с валами подходящими под твой стиль езды. А потом если захочется большего можно будет докупить только валы. Прямозубые или косозубые разницы никакой нет. Еще важно чтобы биение колена было меньше 0,075мм


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


30 ноя 2016, 00:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Дим,

На самом деле идея с шестеренками неплохая, надо мониторить ебей, там действительно попадаются недорогие комплекты.

Там же можно найти и Скрименовскую плиту за разумные деньги. ТС 88 2002 года еще имеет конические левые подшипники колена, и если ты модернизируешь узел ГРМ,то мотор твой будет почти вечным ;)


30 ноя 2016, 00:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
С утра ищу упоминание о слабых маслонасосах именно на дайнах на 88 моторе, но нигде не всплывает, но точно попадалась эта фраза. По выборкам ситуацию уяснил, по подшипникам и биению тоже ясно. О том что и в стандартную плиту всовываются валы тоже понял. В общем не так страшен чёрт как его малюют.


30 ноя 2016, 12:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Это чьи то домыслы, номера в партс каталоге одинаковые у всех насосов на 88ТС, кроме дайны 2006 года, на которой уже насос как на 96 твинкамах.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


30 ноя 2016, 12:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
Боженька тебя накажет ибо сказано в Писании:
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им...


А я был о Нем лучшего мнения. :lol:


30 ноя 2016, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Ты можешь относиться к нему как угодно...,а вот Он к тебе однозначно..))

А бывают ремкомплекты натяжители+подшипники+прокладки.,?короче всё для профилактики грм ..,и чтоб все это какой нить Торрингтон...?


01 дек 2016, 10:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
kucher писал(а):
Ты можешь относиться к нему как угодно...,а вот Он к тебе однозначно..))

А бывают ремкомплекты натяжители+подшипники+прокладки.,?короче всё для профилактики грм ..,и чтоб все это какой нить Торрингтон...?


Бывают.

Есть такие которых хватает на 1000 км,стоят 20-30 евро за все (продаются на али экспрессах)
Есть отдельно афтермаркет натяжители за 50-75 евро за штуку.
Есть отдельно башмаки, 30 евро за пару.

Хорошие подшипники стоят 20 евро за пару,комплект прокладок для рокербоксов,кожухов штанг,масло-плиты и правой крышки 35 евро.


01 дек 2016, 10:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Ежели кто знает способ поменять на 88-м натяжители и подшипники не разбирая верха то это будет для всех интересно. Или может пытался кто , в чем засада ? Один раз лазил туда по фэн-шую - было чувство что меня мягко говоря прокатили. С убитым ЭВО было интереснее, ей богу. Вот реально из-за этой шняги разбирать пол-мотора радости никакой не доставляет пусть даже и не так часто. Весь афтемаркет на данный момент не рассматриваю поскольку вечно на этом мотоцикле ездить не планирую а чтобы он не загнулся в одночасье приходится туда внедряться .


02 дек 2016, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Я только на спортстере умудрялся...


02 дек 2016, 08:06
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 13:03
Сообщения: 29
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FLTRI 03г
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
kucher писал(а):
Ты можешь относиться к нему как угодно...,а вот Он к тебе однозначно..))

А бывают ремкомплекты натяжители+подшипники+прокладки.,?короче всё для профилактики грм ..,и чтоб все это какой нить Торрингтон...?


Бывают.

Есть такие которых хватает на 1000 км,стоят 20-30 евро за все (продаются на али экспрессах)
Есть отдельно афтермаркет натяжители за 50-75 евро за штуку.
Есть отдельно башмаки, 30 евро за пару.

Хорошие подшипники стоят 20 евро за пару,комплект прокладок для рокербоксов,кожухов штанг,масло-плиты и правой крышки 35 евро.


1.Кость а ссылки нет, где комплект нормальный приобрести типа Торингтон? 4 подшипника+натяжители.
Нужно ли менять плату N33
Изображение
И что еще лучше сменить, раз уж полез?

2. Почему шестерни лучше цепи?


02 дек 2016, 09:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Я же писал, "готовые комплекты"делает только галимый кетай который разваливается через 1000 км.

Все остальное надо покупать по-отдельности.

Ссылку тебе какую дать? На себя что-ли? ))))
Обращайся,у меня все это есть по оптимальным ценам.

Упорную пластину подшипников можно не менять.

По поводу того что менять,все зависит от бюджета, но я твердо придерживаюсь мнения что раз залез туда,надо менять распредвалы на правильные. Ибо живем один раз и езда на мотоцикле с хорошими распредвалами на порядок веселее чем на стоке.

Шестерни лучше цепи всем кроме дороговизны и уровня шума. Именно по этим причинам завод на Твинкаме перешел на цепи.


02 дек 2016, 10:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
стиратся/ломатся/вырабатыватся/растягиватся вроде как нечему.


02 дек 2016, 10:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
В 75% случаев, к тому моменту как башмаки выносятся, начинают люфтить и подклинивать ролики гидрокомпенсаторов и цементация с кулочков распредвалов слезает. Так что бюджет готовьте к 1000$ если хотите все сделать "по полной"


02 дек 2016, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
насчет шума от шестерен я бы поспорил) он несомненно есть, но из-за звука выхлопа его не очень-то слышно)


02 дек 2016, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Еще один минус маслоплиты ТС 88-бывает что заклинивает редукционный клапан. На новой плите 96-up,вроде как, проблема уже решена.
Если не так поправьте, пожалуйта :oops:


02 дек 2016, 10:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
J.Mackdun писал(а):
насчет шума от шестерен я бы поспорил) он несомненно есть, но из-за звука выхлопа его не очень-то слышно)


Tы можешь спорить сколько угодно но факт остается фактом: Завод перешел на цепь из-за того что уровень шумов от шестеренок не укладывался в нормы предъявляемые Environmental Protection Agency (EPA)


02 дек 2016, 10:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
J.Mackdun писал(а):
насчет шума от шестерен я бы поспорил) он несомненно есть, но из-за звука выхлопа его не очень-то слышно)


Tы можешь спорить сколько угодно но факт остается фактом: Завод перешел на цепь из-за того что уровень шумов от шестеренок не укладывался в нормы предъявляемые Environmental Protection Agency (EPA)


Костя, я имел ввиду, что замена цепи на шестерни, априори сопровождается заменой валов, а замена валов - впуском и прямотоком. А там уже не до норм EPA :lol:


02 дек 2016, 10:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Ну конечно )))

Это мы, технически грамотные люди это понимаем, но форум читает много людей которые слепо считают что то что сделал завод,является единственно верным с точки зрения надежности и характеристик двигателя,решением ;)

Ну а я по мере сил пытаюсь развенчать этот миф ))))


02 дек 2016, 10:45
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB