Текущее время: 24 ноя 2024, 13:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
 Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:21
Сообщения: 219
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL883N
Непрочитанное сообщение Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
Господа, сразу хочу сказать, что пока ждал регистрацию на форум, перечитал весь, еще раз убедился что хочу спортстер онли, вдохновился Но НЕЙМ ПРОДЖЕКТ и вообще, стал одержимым ;)))

надо сказать выбор первого мота затянулся во времени по разным причинам, а потому успел плавно сместиться с СБ 400, драгстара, 800 СТ и ерша на ... Спортстер! ;) Тут наконец появилась возможно и к осени подупали цены.

Ездить будем как вдвоем с половиной, так и по одному и со временем, скорее всего будет второй мот, но пока нет такой возможности.
Габариты 180/70 и 170/50 - так что спортсер потянуть должен.

Очень надеюсь на товарищесткую помощь харлеистов по следующим вопросам:

1. Денег в аккурат на айрон стоит ли рвать зопу и покупать найтстер (чтобы 2м было удобнее)? что хуманити думает про суперлоу?
2. Читал в ревю, что 883 жесткий и непростой и половине может быть тяжело. Как вы считаете 883 пригоден для Ж?
3. Каков 883айрон с точки зрения перепродажи, если вдруг окажется маловат для двоих и пр. ?
4. Каков 883айрон с точки зрения построения из него полноценного "своего" кастома со всякими доделками под себя по сравнению с 1200 и тем же найтстером и суперлоу.?

Заранее всем огромное спасибо!!! очень надеюсь на экспертную помощь!!!

;)


12 окт 2012, 16:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
Дароф.
1) На Найтстере удобнее не будет - рама и ходовка одинаковые, двиг помощнее, но ваши общие 120 кг и восьмисотый двиг повезет отлично, хуманити про суперлоу думает не очень хорошо - комфорт второго номера и ход задней подвески имеют обратно пропорциональную зависимость, ну и глушаками будешь чиркать.
2) Продолжение - подвески одинаковые, для комфорту можно поиграться с амортизаторами. Вообще, конеш, Спортстер условно двухместный мот, но это не значит, что на нем никого возить нельзя. Можно и нужно. Много зависит от сидения - второму номеру (тем более 170/50 (!) - в силу недостаточности собственных мягких тканей;) очень потребуется помягче и пошире, а также спинка повыше (это любые по комплекции вторые номера предпочитают). Соответсвенно внешний вид Чугунка уже выйдет за рамки его стиля, то есть придется искать компромисс...

По остальным вопросам не в курсе - не продавал, но, думаю, б/ушный 1200 проще слить. Также не строил кастомы, пока, но, думаю, без разницы.


12 окт 2012, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
что железяка, что найти - одиночки. где будешь подругу возить?
чего не взять R-ку? а если таки заботит комфорт второго номера - Custom.
или таки внешний вид важнее?


12 окт 2012, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25
Сообщения: 305
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
Я взял в версии кастом на риджиде, параметы рост/вес меня и подруги аналогичны указанным тобой, вдвоем, не побоюсь этого слова, даже удобно.
Считаю, что надо брать 1200, 883 маловато, но и их раскочегаривают за 150 и говорят комфортно, раббермаунты всё же. У мена толстая сидушка, на более тонкую не променяю, очень удобно, плюс спинка очень нравится девушке.
Ну а тюнить 883 считаю делом сомнительным, по крайней мере свежие года..


12 окт 2012, 18:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
1. Денег в аккурат на айрон стоит ли рвать зопу и покупать найтстер (чтобы 2м было удобнее)? что хуманити думает про суперлоу?

смысла нет, 1200 делается из 883 относительно недорого и несложно

2. Читал в ревю, что 883 жесткий и непростой и половине может быть тяжело. Как вы считаете 883 пригоден для Ж?

не особо :) по городу сойдет, по трассе так себе

3. Каков 883айрон с точки зрения перепродажи, если вдруг окажется маловат для двоих и пр. ?

точно такой же, как и остальные спортстеры :)

4. Каков 883айрон с точки зрения построения из него полноценного "своего" кастома со всякими доделками под себя по сравнению с 1200 и тем же найтстером и суперлоу.?

одинаково,разница в моторе и рюшечках


12 окт 2012, 22:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2012, 14:03
Сообщения: 28
Мотоцикл(ы): Street Glide 06
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
JafaR писал(а):
883 жесткий и непростой и половине может быть тяжело.

п0сле непродолжительной поездки на найти (айрон то же самое) половина ужэ ничего не хочет... хорошо это или пл0хо - решать тебе...
хорошую двойную сидушку, спинку и прогрессив аморты - можно в0зить относительно комфортно... но это будетЪ ужэ другой мотоцыкл...


12 окт 2012, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:21
Сообщения: 219
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
LebowskiyJr писал(а):
Дароф.
1) На Найтстере удобнее не будет - рама и ходовка одинаковые, двиг помощнее, но ваши общие 120 кг и восьмисотый двиг повезет отлично, хуманити про суперлоу думает не очень хорошо - комфорт второго номера и ход задней подвески имеют обратно пропорциональную зависимость, ну и глушаками будешь чиркать.
2) Продолжение - подвески одинаковые, для комфорту можно поиграться с амортизаторами. Вообще, конеш, Спортстер условно двухместный мот, но это не значит, что на нем никого возить нельзя. Можно и нужно. Много зависит от сидения - второму номеру (тем более 170/50 (!) - в силу недостаточности собственных мягких тканей;) очень потребуется помягче и пошире, а также спинка повыше (это любые по комплекции вторые номера предпочитают). Соответсвенно внешний вид Чугунка уже выйдет за рамки его стиля, то есть придется искать компромисс...

По остальным вопросам не в курсе - не продавал, но, думаю, б/ушный 1200 проще слить. Также не строил кастомы, пока, но, думаю, без разницы.



Спасибо!

окончательно отпал суперлоу, еще в тех описании угол наклона и просвет самые маленькие из всех, при том, что о спортстерах пишут что и так могут трубами черкнуть.



а бывают съемные спинки?


13 окт 2012, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:21
Сообщения: 219
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
ToniC писал(а):
что железяка, что найти - одиночки. где будешь подругу возить?
чего не взять R-ку? а если таки заботит комфорт второго номера - Custom.
или таки внешний вид важнее?



Внешний - конечно важен! ;))

я для себя позиционирую спортстер как городской мот, к которому по хорошему нужен хороший турер бмв или еще чего нить

а так, почему бы не начать к клевого мота по городу, понять чего надо на самом деле ...


13 окт 2012, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:21
Сообщения: 219
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
Иван писал(а):
Я взял в версии кастом на риджиде, параметы рост/вес меня и подруги аналогичны указанным тобой, вдвоем, не побоюсь этого слова, даже удобно.
Считаю, что надо брать 1200, 883 маловато, но и их раскочегаривают за 150 и говорят комфортно, раббермаунты всё же. У мена толстая сидушка, на более тонкую не променяю, очень удобно, плюс спинка очень нравится девушке.
Ну а тюнить 883 считаю делом сомнительным, по крайней мере свежие года..



Иван, сорри, еще не сильно в теме - что значит на риджиде?

не совсем понял про раскочегарить за 150? - за 150 тыс р.? ... тогда имеет смысл доплатить сейчас 100 к айрону и купить найт ...

вопрос, насколько критичны эти 10 лошадок ...

а что сделал для 2го номера, что удобно??

а девушка одна ездит за рулем? и как ей?))


13 окт 2012, 11:47
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
JafaR писал(а):
что значит на риджиде?

JafaR, пока не буду засорять тему советами.

Просто посоветую почитать эту темку -

Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)


13 окт 2012, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25
Сообщения: 305
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
JafaR писал(а):

вопрос, насколько критичны эти 10 лошадок ...

а что сделал для 2го номера, что удобно??

а девушка одна ездит за рулем? и как ей?))


Считаю ,что критичны, т.к. даже 1200 спортстер едет как 400ка джиксер, не говоря уже о скоростях за 130.

Удобно толстое седло и съемная спинка.

Не, не ездит, она сцепление-то выжать одной рукой не может)) хотя девочка спортивная.


14 окт 2012, 07:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
2 Jafar

я полностью разделяю точку зрения Мрака
добавлю про некоторые тонкости на счет выбора
1-если есть денег на 1200 бери его, если нет, не парься бери 800, если его не будет хватать, то его не сложно и не очень затратно переделать в 1200
2-для города 2х все ок, куда то далеко с моей точки зрения не очень, хотя некоторые SergeyM катались в питер и обратно в двоем
3- про подвеску тоже не стоит париться, т.к. всегда можно достаточно легко поменять амортизаторы на другие
4- на счет сцепления, если ей будет оч тяжело, то есть два варианта облегчить сцепление (не очень дорогие, в пределах 100уе) так что тоже не стоит особо напрягаться

ЗЫ лошади, лишними никогда не бывают. по жизни они не критичны, но иногда могут сильно помочь


14 окт 2012, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
Если мотоцикл берется в том числе для дальних поездок, то я могу посоветовать только 883 Custom. И именно его. Правда версии, которые до 2011 г. шли, классические, с узким передним колесом. Современные интерпретации я пока не понимаю...

У 883-го двигателя меньше вибраций, чуть меньше расход, меньше выработки масла. Мощности при полной загрузке и вдвоем достаточно для обгонов и набора скорости до 160. На высоких оборотах он крутится резвее, выше ограничитель. Главная передача чуть покороче, чем у 1200 серий, что удобнее для города и достаточно для трассы. Но, к примеру, передаточные числа у XR1200 тоже аналогичны 883-му.

Что в Москве, что в Питере, разница между 883 и 1200 моделями составляет 100-110 тыс. руб. А оригинальный Х-Д набор для конверсии 883-1200 стоит около 30 тыс. руб...

Для дальних поездок ОДНОЗНАЧНО нужен больший бензобак, на 17 литров, что ставится, если я не ошибаюсь, только на Custom. Также эти модели с завода идут предназначенными для поездок вдвоем: на них стоят задние подножки, соответствующие амортизаторы и двойные сидения. Мотоциклы без задних подножек идут с более мягкими амортизаторами.

С большим бензобаком (и только с ним) хорошо сочетается туринговое сидение. И только на нем можно ехать второму номеру куда-либо за пределы города. Лично я еще перекидываю сумки, которые создают более широкую сидячую поверхность, а поверх этого кладу резиновый коврик для походов. И вроде вопрос с комфортной посадкой спутницы решается (правда, при наличии хорошей спинки) (и хорошей спутницы).

Из поездок вдвоем могу отметить Москва-Санкт-Петербург (700 км), Москва-Ялта (1500 км) и небольшой вояж по Европам месяц назад (Польша, Чехия, Венгрия и др.). Все отчеты за моим авторством можно найти в разделе о Поездках. На предстоящий сезон планируем неспешный трип Москва-Рим на торжества Х-Д в Ватикане.


15 окт 2012, 09:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:21
Сообщения: 219
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
MadMax, Иван, Perrera, SergeyM - Спасибо, большое! Очень неплохо помогает построить сеть координать, прежде чем расстаться с пол ляма ;)


MadMax писал(а):
JafaR писал(а):
что значит на риджиде?

Просто посоветую почитать эту темку -
Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)


ДА, спасибо, почитал, образовался . . как для будущего шпротовода, весьма полезно ;)) !!!

Иван писал(а):
Удобно толстое седло и съемная спинка.


Иван, скажи пожалуйста, а что именно за седно и спинка? как оно с арахисом на 12,6 л смотрится?

Perrera писал(а):
1-если есть денег на 1200 бери его, если нет, не парься бери 800, если его не будет хватать, то его не сложно и не очень затратно переделать в 1200 ...


Сейчас нигде 1200 кастомов нету. разобрали. . . да и дороже он значительно. А найтстер мне не очень нравится. Все отличие найтстера от айрона - это 1200, которое не критично для первого сезона, а стоит мот где-то на 80 тыс дороже в салоне сейчас со скидками.

Perrera писал(а):
4- на счет сцепления, если ей будет оч тяжело, то есть два варианта облегчить сцепление (не очень дорогие, в пределах 100уе) так что тоже не стоит особо напрягаться


О, спасибо!

Итого, к айрону, чтобы сделать для себя приличный мот:

must have:
+сиденье (пока абстрактно)
+ножки с крепами (матовые)

nice 2 have:
+амортизатор задний ( в салоне утверждают - что это всем шпротам надо, но как срочно - зависит от комплекции ;)
+сципа помягче
+спинка сьемная
+Выхлоп (а надо ли?)

full pack:
+сьемный ветровик
+883-->1200
+спицованные колеса

---------

как-то дофига получается %))


15 окт 2012, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:21
Сообщения: 219
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
2SergeyM

SergeyM писал(а):
Если мотоцикл берется в том числе для дальних поездок, то я могу посоветовать только 883 Custom. И именно его. Правда версии, которые до 2011 г. шли, классические, с узким передним колесом. Современные интерпретации я пока не понимаю...


да, не исключаю тоже мск-питер и типа этого, но .... сейчас уже нет в новом модельном ряде 883 Custom, а в наличии и 1200 Custom.
Остались Найтстеры, 72, 48 ... а из 883 - айроны и суперлоу.

SergeyM писал(а):
У 883-го двигателя меньше вибраций, чуть меньше расход, меньше выработки масла. Мощности при полной загрузке и вдвоем достаточно для обгонов и набора скорости до 160. На высоких оборотах он крутится резвее, выше ограничитель. Главная передача чуть покороче, чем у 1200 серий, что удобнее для города и достаточно для трассы. Но, к примеру, передаточные числа у XR1200 тоже аналогичны 883-му.


это очень беспокоило, что на трасе вдвоем будет небольшой запас мощности.


SergeyM писал(а):
Что в Москве, что в Питере, разница между 883 и 1200 моделями составляет 100-110 тыс. руб. А оригинальный Х-Д набор для конверсии 883-1200 стоит около 30 тыс. руб...

а где и кто делает?

SergeyM писал(а):
Для дальних поездок ОДНОЗНАЧНО нужен больший бензобак, на 17 литров, что ставится, если я не ошибаюсь, только на Custom. Также эти модели с завода идут предназначенными для поездок вдвоем: на них стоят задние подножки, соответствующие амортизаторы и двойные сидения. Мотоциклы без задних подножек идут с более мягкими амортизаторами.


Спасибо за комент. А другие баки на айрон можно подобрать подходящие? Хотя вроде на 250 км должно хватать бака ... а дальше булки вструхнуть и все такое ?:))

SergeyM писал(а):
С большим бензобаком (и только с ним) хорошо сочетается туринговое сидение. И только на нем можно ехать второму номеру куда-либо за пределы города. Лично я еще перекидываю сумки, которые создают более широкую сидячую поверхность, а поверх этого кладу резиновый коврик для походов. И вроде вопрос с комфортной посадкой спутницы решается (правда, при наличии хорошей спинки) (и хорошей спутницы).


А какие еще бывают? А какое вы называете туринговым и где его берут? сколько стоит?


SergeyM писал(а):
Из поездок вдвоем могу отметить Москва-Санкт-Петербург (700 км), Москва-Ялта (1500 км) и небольшой вояж по Европам месяц назад (Польша, Чехия, Венгрия и др.). Все отчеты за моим авторством можно найти в разделе о Поездках. На предстоящий сезон планируем неспешный трип Москва-Рим на торжества Х-Д в Ватикане.


Клева!!! Супер!!! тоже очень хочется покататься ;)) Заранее спасибо за ответы!!!!


15 окт 2012, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
Дружище, кмк ты не той дорогой идешь!
Если речь идет о новом ТО:
1-смотри предложения питерского салона
2-смотри предложения минского салона
(координаты сам найдешь, гугл поможет)
3-увидел хорошую цену на интересующий тебя мотик, бери
4-создавай тут свою темку
5-катайся на том, что купил, хотя бы месяц-полтора
6-пойми, чего тебе реально не хватает
7-потом задавай вопросы, где купить? и что-кто порекомендует?

ну вот как то так, на мой взгляд не стоит покупать новый мот и к нему сразу еще контейнер з/ч для тюнинга.
удачи


15 окт 2012, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:19
Сообщения: 90
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): ХL1200 Сustom 2012
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
Perrera писал(а):
Дружище, кмк ты не той дорогой идешь!
Если речь идет о новом ТО:
1-смотри предложения питерского салона
2-смотри предложения минского салона
(координаты сам найдешь, гугл поможет)

Jafar пишет, что выбирает первый мотоцикл, поэтому дальние варинты покупки я бы по своему опыту не советовал рассматривать. Тем более в конце сезона (ехать на дальняк по такой погоде на новом моте :? ).
Сам когда в апреле покупал новый Custom в салоне в Мск рассматривал варианты покупки в Питере. Но отмел по причине : 1) разница в цене прим 30 тык. не сильно коммпенсирует затраты на дорогу в питер и проживание (можно и без оного,но если уж ехать в Питер то денек нужно погулять :mrgreen: ) 2) стремно было перегонять первый (после 15 лет перерыва) мотоцикл на дальняк по сомнительной дороге ИМХО. ;)
А растоможенные в белоруссии мотоциклы без проблем ставятся в россии на учет ? Разница в 70-80 тык. р. уже ощутимей, чем с питером. Да и ехать ближе. Здесь можно было подумать, доставку белорусы могут подешевле сделать, наверное.


19 окт 2012, 13:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
А я вот почитал-почитал... и подумал...

А нужен ли тебе Спортстер?

Может, Дайну?)))
Там будет все, о чем ты пишешь. И город и вдвоем по трассе пройти.

Да, дороже. Но тут дело такое.
Просто не хочется, чтобы ты пополнял армию Спортстероводов, мечтающих о БЧХ* и лепящих его из XL, уродуя его лопухами, сундуками, хромированными яблоками.

Вот что-то из Бонневиля никто Рокет-3 не лепит :lol: :lol: :lol:


* БЧХ - большой черный Харлей, в простонародье БигТвин.


20 окт 2012, 23:01
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:21
Сообщения: 219
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
2 MadMax

Спортстер - нужен, правда в паре с турером ;)))

из всего, что посмотрел - по городу нет ничо прикольней, только монстр, и то, только потому, что рулится лучше, а вот гремит - хуже ;)

на ну БЧХ ... разве только электричку ;)))) и то, к этому нужно еще прийти и денег заработать ;))))

Так что спортстер, адназначна, коплю активы, жду сливных цен и ..до встречи на доргах!!! ;))


П.С. Вчера случайно на горе оказался, стояло много хонд, пару драгстеров, буель и 2 спортстера.

Пока спортстеры стояли себе тихонько, интерес вызывал исключительно арахис, и то, не долго, ..а вот как завелись ... еще и в унисон ... вот тут то все окончательно стало понятно.

.. мне главное, чтоб 2хместный. %)


22 окт 2012, 13:58
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron!
Это верно. Мотоциклов должно быть несколько :lol:


Я бы на твоем месте брал бы 1200.
После 883-го все равно 1200 захочется)))

Хоть тут и пишут, что дело плевое сделать 883=>1200, но это лукавство ;)

Впрыск со своими настройками, разные головки, ненужная к чертям собачьим возня в недрах свежего мотора с целью замены поршневой.
Все это пахнет емкой фразой "не знаю, об чего руки почесать, залезу-ка в мотор, а то он што-то мал объемом" :lol:

Бери литр-двести и не ломай мозг. На трассе 300 кубов пригодятся, поверь.
А время и деньги на поиски поршневой 1200, сопутствующих железок, возней с прошивками ECU, головок от 1200 (это лучше, чем оставить 883-е головы) - лучше потрать сразу на 1200-й мотор и приятные дополнения в виде экипировки и обвеса для трассы.


Сидухи, амортизаторы - это наживное. В первый ездовой сезон сам поймешь, что нужно.


22 окт 2012, 22:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB