Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
комрады, задумался опустить заднее крыло ближе к колесу, кто как проделал данный фортель, есть такие? хочется такого эффекта, реально сделать?
18 ноя 2016, 21:01
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
ну прогрессивы + комплект занижения - если дорого, только комплект занижения - если дешево, вырезать из нержи комплект занижения - если очень дешево)))
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
vano-x писал(а):
ну прогрессивы + комплект занижения - если дорого, только комплект занижения - если дешево, вырезать из нержи комплект занижения - если очень дешево)))
вот тут кстати не в курсе прогрессивы какие именно? и я так понимаю после данных доработок мот станет намного жесче, верно?
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
albanec писал(а):
vano-x писал(а):
ну прогрессивы + комплект занижения - если дорого, только комплект занижения - если дешево, вырезать из нержи комплект занижения - если очень дешево)))
вот тут кстати не в курсе прогрессивы какие именно? и я так понимаю после данных доработок мот станет намного жесче, верно?
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Как вариант можно занижающий кит от Burly купить. http://www.burlybrand.com/product/26/slammer-kits Будет красиво), но жестко, как и с любыми коротышами. Для таких подвесок идеально ровные дороги нужны).
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
На фото плохо видно, но сдаётся мне, что на первом фото мотоцикл с пневмо подвеской, а на втором сто процентов стоит кит для занижения ( амортизатор под очень странным углом стоит ! ) Если не переживаете за свои почки и позвоночник, то проблем в такой переделке нет ! Амортизаторы покороче , плюс кит !
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Vladimir 46 писал(а):
На фото плохо видно, но сдаётся мне, что на первом фото мотоцикл с пневмо подвеской, а на втором сто процентов стоит кит для занижения ( амортизатор под очень странным углом стоит ! ) Если не переживаете за свои почки и позвоночник, то проблем в такой переделке нет ! Амортизаторы покороче , плюс кит !
Что не сделаешь для красоты Но у меня сидуха спрингер стоит, думаю ее еще доп гелем наполнить мож хоть как то смягчит в случае переделки. По поводу пневмы соглашусь, на оригинальном фото видно, что аморы на обоих байках как будто с пневмоподушкой, это я так понимаю что-то типа варианта с аморами от Кинга или есть готовые решения для спорти? Вот еще хотел спросить, на Кастоме какая длина аморов 11.5 или 11? Если занижать то насколько? И соответственно тоже самое про пружины в вилке, что бы не с задранным передом ездить. Сорри вопросов много, а мот ужо в мастерской стоит.
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
MaxHD
Спс за ссылочку
18 ноя 2016, 23:26
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Все правильно написали: дроп кит + короткие амортизаторы. Думая про внутренние органы, ещё не надо забывать про проводку внутри крыла. Там проводочки тоненькие. Протрет очень быстро. Лучше пневму с компрессором. Название Arnott, амо у них Bilstein вроде. Там маленький компрессор вешается слева под баком, у рулевой колонки. Я отказался от этой идеи из-за эстетики: "загружается" пространство под баком и сами аморты без пружин некрасивые, на мой вкус. Ну и цена около 1000$. Потому поставил себе Бёрли и скачу по дорогам)) P.S. Не умею вставлять видео, пардоньте.
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
возможно офтоп, но просто интересно очень... как у вас блин проводка проложена, что у многих она протирается, даже без занижения. она же сбоку вдоль крыла, во всяком случае у меня. даже с покрышкой шире стока, все ок
19 ноя 2016, 14:07
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
dada писал(а):
возможно офтоп, но просто интересно очень... как у вас блин проводка проложена, что у многих она протирается, даже без занижения. она же сбоку вдоль крыла, во всяком случае у меня. даже с покрышкой шире стока, все ок
Да, она сбоку. Лично у меня пока все в норме. Но тему про протертые провода читал на этом же форуме, потому и предостерегаю.
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Zhoze1911
Вот спасибо за инфу, очень интересный вариант. Пара вопросов, ты не в курсе при езде высота установлена по умолчанию или насколько поднимешь так и будет держать? И в вилке пружины все таки менять или оставить сток?
19 ноя 2016, 18:19
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
albanec писал(а):
Zhoze1911
Вот спасибо за инфу, очень интересный вариант. Пара вопросов, ты не в курсе при езде высота установлена по умолчанию или насколько поднимешь так и будет держать? И в вилке пружины все таки менять или оставить сток?
Как выставишь- так и поедешь. Это ж не Рейндж Ровер, который в зависимости от скорости, поднимается или опускается сам)) Ради вида drop, вилку бы тоже уронить. Но! Два момента: 1. Уроненная вилка должна быть жёстче, чтоб не пробивало. Субъективные ощущения здесь: viewtopic.php?f=9&t=5650&start=200 2. Вопрос эстетики (а именно за неё ты борешься, как я понимаю): если оставишь в вилке сток, а катать/стоять будешь на дропнутых амортах, то мот будет "смотреть в небо". Если дропнешь вилку, а катать будешь на "комфортном" режиме, то это будет ещё смешнее)) А катать на зажатых амортах, думаю, ты устанешь. Вот и ищи золотую середину. Я тоже больше борюсь за эстетику- уронен и зад и перед на, почти, максимум. Рама параллельно земле. Фото в ссылке выше.
Забыл дописать про гель в сиденье, про который ты выше написал. Он никак не смягчит нагрузку при прыжках. Гель инсталлируется, чтобы облегчить кровоток в булках, дабы те не затекали. По факту гель жёстче поролона))
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Zhoze1911 писал(а):
albanec писал(а):
Zhoze1911
Вот спасибо за инфу, очень интересный вариант. Пара вопросов, ты не в курсе при езде высота установлена по умолчанию или насколько поднимешь так и будет держать? И в вилке пружины все таки менять или оставить сток?
Как выставишь- так и поедешь. Это ж не Рейндж Ровер, который в зависимости от скорости, поднимается или опускается сам)) Ради вида drop, вилку бы тоже уронить. Но! Два момента: 1. Уроненная вилка должна быть жёстче, чтоб не пробивало. Субъективные ощущения здесь: viewtopic.php?f=9&t=5650&start=200 2. Вопрос эстетики (а именно за неё ты борешься, как я понимаю): если оставишь в вилке сток, а катать/стоять будешь на дропнутых амортах, то мот будет "смотреть в небо". Если дропнешь вилку, а катать будешь на "комфортном" режиме, то это будет ещё смешнее)) А катать на зажатых амортах, думаю, ты устанешь. Вот и ищи золотую середину. Я тоже больше борюсь за эстетику- уронен и зад и перед на, почти, максимум. Рама параллельно земле. Фото в ссылке выше.
Забыл дописать про гель в сиденье, про который ты выше написал. Он никак не смягчит нагрузку при прыжках. Гель инсталлируется, чтобы облегчить кровоток в булках, дабы те не затекали. По факту гель жёстче поролона))
А у тебя вилка на сколько уронена? Вот вариант как у тебя вполне норм для города, межгород конечно приподнимать повыше но на трассе не до эстетики
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Еще момент у 2008 b 2009 года есть какие то конструктивные отличия в креплении амортов и т.д.? Просто на сайте Arnott идет разграничение 2005-2008 и 2009-2016? Аморты как на видео по дизайну мне понравились, но они идут в списке для 2009-2016.
19 ноя 2016, 19:09
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
По Арнотту так глубоко в тему не погружался. Просто посмотрел, что куда монтируется и успокоился) Высоту своего мота до/после не замерял. Но я там в своей теме вроде все описал и фото приложил. Домкрат, который залетал под мотик со свистом, еле вытащили- друг поднимал мот руками за вилку. В повороты теперь не особо позакладываешь- чиркает всеми выступающими) На мойку одну заезжал как на дагестанской Приоре) Мотик теперь ставлю и, прежде чем слезть с него, покачиваю- проверяю, не упадёт ли- слишком вертикально стоит. Это что касается высоты. Ну и в движении подскакиваешь мама дорогая. На хардтейле не ездил, но похоже, это очень похоже))) С вилкой, может и переборщил: помимо дубовых коротких пружин, залил Ipone20- боялся, что пробивать будет на таком коротком ходе. Может надо маслице "помягче". Короче минусов больше, чем плюсов))) Плюсы для себя выявил только во внешнем виде и разгоне/торможении- нет клевков. Такие дела. Так что хорошенько подумай.
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Zhoze1911 писал(а):
По Арнотту так глубоко в тему не погружался. Просто посмотрел, что куда монтируется и успокоился) Высоту своего мота до/после не замерял. Но я там в своей теме вроде все описал и фото приложил. Домкрат, который залетал под мотик со свистом, еле вытащили- друг поднимал мот руками за вилку. В повороты теперь не особо позакладываешь- чиркает всеми выступающими) На мойку одну заезжал как на дагестанской Приоре) Мотик теперь ставлю и, прежде чем слезть с него, покачиваю- проверяю, не упадёт ли- слишком вертикально стоит. Это что касается высоты. Ну и в движении подскакиваешь мама дорогая. На хардтейле не ездил, но похоже, это очень похоже))) С вилкой, может и переборщил: помимо дубовых коротких пружин, залил Ipone20- боялся, что пробивать будет на таком коротком ходе. Может надо маслице "помягче". Короче минусов больше, чем плюсов))) Плюсы для себя выявил только во внешнем виде и разгоне/торможении- нет клевков. Такие дела. Так что хорошенько подумай.
Спасибо за инфу, буду думать, насчет тряски прям совсем все плохо? У меня сидуха спрингер стоит поможет сгладить или без вариантов?
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Привет. Если есть желание пустить крыло по колесу то можно "костыли" установить вместо аммортов. Я с такими ездил, но отказался. Это как хардтейл, но из за маятника мот ведет себя подозрительно. Дропнуть стоковый кастом хл, можно установив комплект подвесок от модели лоу. Я так делал. В итоге от комплекта лоу оставил только задние амморты. Дропнутая передняя вилка не понравилась, тк ниже руль стал, да и внешне оч заметно и мне не понравилось. При замене подвесок на более низкие нужно помнить про подножку и ее пружину. Пружины у подножек кастом и лоу разной длины. На пружины седла рассчитывать не стоит, если это не "трубы" от 5 дюймов или система от м72)
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
может кому пригодится при переделке под 2 тормоза: на айрон 12ого года - правый стакан от роадстера - 46449-08 (черный), у серебряного другой номер. и на ибэй правый не найти, обычно парой продают и серебряные( пришлось заказывать.
Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Короче решил более углубленно изучить вопрос с пневмой, помимо Arnotte есть еще много разных вариантов. И дешевле и дороже. Пока думается так, назад пневму, вперед пружинки прогресив или барли что бы немного опустить. Вобщем будем посмотреть, зима длинная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения