Текущее время: 23 ноя 2024, 13:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
 WLA-42 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение WLA-42
Насмотревшись японских самодельных аппаратов на основе харлеевских хардтейлов было решено освободить гараж, накопить денег и найти этот самый харлеевский хардтейл. Чего хочется испытать в будущем: исключительно витвин по причине его чудесного звука на холостых и внешней схожести с авиационными моторами, а так же возможность сидеть не на корточках; ощущать работу мотора не только по звуку, но и визуально (открытое сцепление и привод); привод цепью; только кикстартер и только связанный с этим геморрой; только хардтейл; линия сидения ни в коем случае не выше верхнего края задней покрышки.
Что могло сразу соответствовать всем этим требованиям - ниже на фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В комплекте еще заднее крыло, багажник, фильтр, спидометр тайваньский, задняя дуга.
Начну с того что завтра привяжу карту к PayPal)
Далее буду искать стапель и диагностировать раму. У меня создалось впечатление что она винтом пошла, т.к. между нижними перьями и колесом зазор приблизительно равен, а вот верхние видно на фото. Еще зонт скорее всего на заднем колесе не правильный.
После потребуется заказывать уйму дюймовых гаек и шпилек, комплект всех прокладок, еще не хватает вилки и штока сцепления, генератора, крышки распределителя, колец.
Конкретнее по двигателю станет ясно после промерки цилиндров, зазоров в колене и в грм, втулки клапанов скорее всего перепрессовывать. Вобщем мотором буду зимой заниматься ибо в гараже холод, а его дома делать можно. Сейчас с ходовой разбираться.
Аутентичность не преследуется но и пилиться/резаться ничего родного не будет. Вот пока как-то так)
Спасибо за внимание!


10 окт 2012, 21:59
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Круто!!
Здорово, что есть такие повернутые люди. В общем, теперь к Lowrider, Springer, EDUARD прибавился еще один человек)))

Но по тексту не совсем ясно - этот старикан уже у тебя в гараже?


Коробка родная валуйская ведь?
Колеса какие планируешь?

Прежде чем покупать кит ременной моторной передачи, могу проверить целесообразность передаточных чисел.
А то купишь что-нибудь, а потом мотоцикл с места будет трогаться с трудом.


10 окт 2012, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Да, мот уже в гараже у меня. Спасибо другу и его уазику)
Коробка родная, 3 передачи. Вроде даже работает.
Колёса зад 16" с вот этой вот резиной:
http://www.le-parts.ru/product/motrezina-shinko-500-16-e270-dlja-harley-davidson/
Перед 19" скорее всего, а вот какой балон туда пока не ясно.
Да я вот на счёт сцепления думаю что так оставлю, но заглушу капельницы и активно буду пользоваться спреями для цепей; ремня не хотелось бы)
Пока вот с рамой запарка, походу кривая. Читал что трескались они из-за колясок, а вот про деформацию не слышал. Хотя раме больше 60 лет, удивительного мало.


10 окт 2012, 22:56
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
В оверхолин мануале есть как проверить раму на кривизну. На коленях.

Переднее крыло неродное.100%. Коробку если это ездовой мотоцикл советую перебрать под четырехступку. У бейкера помойму есть потроха.
родное седло на родной ноге-аммортизаторе никогда не будет ниже линии верха покрышки.
мой совет перейти на ременный привод коробки. есть у Пако, есть у VTwin-mfg. Он плаг-н-плей. Включает в себя корзину сцепа, ремень полтора дуйма, шерстеню моторную.
Еще чего...мммм....карб линкерт который у тебя требует разных игл под разные режимы работы-мое мнение лучше перейти на кит микуни 34 как у меня-могу зафотать.
Поджимать под 92 бенз будешь горшки или вообще на строкер будешь целить?
Что думаешь делать с электрикой? какая напруга? Будет аккумуль? Опережение автоматическое?
Сцепление ногами или руками(коробка соответственно тоже как будет?)
Также советую перейти на 16 размер резины. Ручки у тебя шаловливые-переспицевать на 16 обод стопудов сможешь. Хотябы заднее колесо.
Чего решил с тормозами? будешь ставить диски? Хотябы на перед?
Какие мысли про светотехнику, оперение, дуги-чумаданы?
Вроде всё...Родятся еще вопросы


11 окт 2012, 08:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Кстати а где нашел и почем?
У нас в области есть один "мотоблок" на базе валуя, даже продавали помнится, просили что-то около 70-ти, но с доками. Надеюсь "выциганить" как средства свободные появятся.


11 окт 2012, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
salomon писал(а):
Кстати а где нашел и почем?


Тоже интересует, давно Валуй мечтаю заиметь.


11 окт 2012, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Ой, а можно я поумничаю? Я эт люблю. На такую то тему!
Во1ых, поздравляю топикстартера! Интересная тема, хороший комплект и сохран! Удачи в работе.

Во2ых, LowriderRF, переднее крыло, как ни странно, родное! Клевое штампованное крыло с "галкой", являющееся по сути гражданским крылом, с отфигаченными боковинами, ставилось не так долго. А потом пошла вот эта "лопата".
Родное седло на палке да, выше. Но оно там и смотрится спорно. :) Мне больше нравится, когда родное седло переставляется за бак, на двух пружинках, по типу велосипедного. Тогда оно и ниже крыла получается. Желательно, обшить его "юбкой", как на гражданском. Выйдет стильно.

Mr.Fixx, Дык, постоянно же есть варианты! Следить надо за авто.ру, аутобаем и т.д. За копейки уже вряд ли получится, но интересные варианты встречаются! Вот сейчас есть:
http://www.autobuy.ru/wpage/32336
Сторговаться за 150 и вполне можно брать! Да, его проблемы я вижу. Но он в сборе, скорее всего на ходу и с нормальным железом. Головы вон, со всеми ребрами. Главная беда - вилка. Но решаемая же!


11 окт 2012, 13:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Ууу неплохое начало для проекта! Терпения тебе ;) , чтоб до ума аппарат довести!
ЗЫ платформы для ног от Валуя зело стильные!


11 окт 2012, 13:30
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Пружиныч, спорить с тобой...ну незнаю ента как спрашивать у виллиджи почему у его черепов нижней челюсти нет :lol:

опоры крыла у меня такие же но форма корытом. но на 18 узком дицке.

ИМХО переносить родную агроменную и широченную сидулю вниз- некошерно. а вот велосипедное седло там будет очень кавайно.

комплекты либераторов все в основном идут с дальнего востока (у меня такое впечатление) брать в дикие бабки в москве валуя ИМХО неумно. по регионам надо пошукать.


11 окт 2012, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Спасибо всем за комментарии!
На счет покупки скажу только что обошелся в 110 тысяч и он из Ташкента. Доков нет. Как и номеров на раме и картере двигателя.
Все аутентичные и не только детали кроме ходовой агрегатов попробую выменять на дюймовый крепеж и недостающие вилку и шток сцепления, а так же всё зажигание и генератор. Заказывать крепеж из Нидерландов, например, 220 евро на мотор и коробку комплект. Ищу в Москве магазы с дюймовыми метизами. В Питере есть, в мск только если в судовых пошукать.
Мот будет ездовой на сколько это будет возможно в режиме "аутло")) Но пока коробку и двиг буду перебирать в сток, т.к. ни бельмеса в харлеях. Пока только книжки скачаные читаю по устройству.
С карбом не знаю что делать. Выглядит он страшно. В Краснодаре продают рабочий но по цене пока не отписали. Думаю первое время приколхожу уралокарб, по объему они похожи всётаки.
Тормоза только барабаны, и возможно только задний.
Сидуху буду шить естественно другую, без пружинок но мягкую. Она будет перед задним крылом.
Буду стараться собрать вот так: (за исключением руля)
Изображение


11 окт 2012, 18:55
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
:lol: прычоску испортишь на таком ойппарати :lol:

http://www.ebay.com/itm/Mikuni-Carburetor-Kit-for-Harley-45-Solo-Servi-car-/130776315881?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e72e037e9&vxp=mtr у меня такой карб-лентяй-набор

http://www.ebay.com/itm/Primary-Belt-Kit-4-Harley-45-Solo-Servi-car-/130744349332?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e70f87294&vxp=mtr

ну и вот чтобы плохо тебе спалося:
http://www.ebay.com/itm/MOTOR-IN-BOX-HARLEY-FLATHEAD-45-WLA-N-O-S-KNUCKLE-PAN-RARE-/140864700947?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20cc30c213&vxp=mtr

И эта забыл ненадо тебе в дирьбаланды-там дорого, лучше новодел из совокупленных американских краёв и областей. я брал мелочевку с флэтлендфактори.


11 окт 2012, 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Тоже поздравлю с начинанием ,......на счёт найти крепежа ,посоветовал- бы тебе купить основные метчики и лерки ,.....некоторые резьбы старый дюймовый стандарт ,и готовый крепёж ,можно найти разве что в Х-Д каталогах .По поводу переднего крыла ,оно и в правду родное.....модель- тип №5 ,выпуск с конца 44г.по 45год .


11 окт 2012, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
По седлу:
Изображение
http://www.flathead-bobbers.com/flathea ... y_Andy.php
Изображение

А ставить неподрессоренное сиденье, пусть даже и очень толстое, я бы искрене не советовал! Очень быстро убьешь спину... Проверено. Я ездил на сухарях.


11 окт 2012, 21:04
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
О! Пружиныч! Гварю ж как на корове седло! на первой. а на второй...рама не либератора...у нее задний маятник по-другому сконфигурирован, сам же знаешь...и всеравно-убого.


11 окт 2012, 21:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
To LowriderRF:
Я уже давно не патлатый)
Нидерланды - просто у них каталог с ценами и партнумберами для скачивания имеется. Я его на работу утащил и там выписываю какого типа икру заморскую на флэтлэнде заказывать. Там конечно ещё удобнее смотреть, но на работе у меня интернет отсутствует.
Кстати нормальная цена за мотор я считаю, доставка баксов в 200 выйдет, итого тысяч 55, зашибись. На авито за сотку висит уже месяца 4, например).
А на счет ремня и карба - буду после переборки мониторить, в начале весны где-то.

To EDUARD:
Спасибо)
Под метчики и плашки надо заготовки подбирать. А я сейчас посмотрел - мне нехватает полного комплекта гаек голов и винтов крепления маслонасосов. Я скорее всего просто их отдельно закажу.

To Springer:
Вот на самом деле тоже предвидел что спина не будет в восторге, она у меня и так не новая далеко) да и на таких подножках не привстанешь на лежаках. Придётся видимо за зиму пересмотреть вкусы)

Подскажите на счет вилки сцепления, кто сведует: их две на флэтлэнде имеется 2426-41 (узкая), и 2426-44 (широкая), подозреваю что в моём случае должен быть первый вариант?

Раскидал сегодня всю навеску. Рама пошла винтом, если смотреть сзади - против часовой стрелки. Левый дропаут получается где-то на сантиметр ниже правого. Если не найду кастомайзеров со стапелем для ремонта, будет применён варварский вариант Б - левый дропаут переварить, подняв прорезь под ось выше на 1 см (точнее будет ясно после замеров).


11 окт 2012, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Прежде чем резать раму неплохо -бы узнать ,что было причиной , очисти раму и посмотри была-ли уже ремонтирована -варена ,....уж слишком красиво выглядит правая верхняя трубка (обычно заплющенная от крепления коляски)


12 окт 2012, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Завтра краску с пера смахну, сегодня не успел.
Изображение
Изображение
Изображение
Нашёл контору:
http://metall-project.ru/page/page41.html
Попросили выслать фотографии. Думаю откажутся браться))


12 окт 2012, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08
Сообщения: 381
Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
помнится мне месяцев пару назад видел за 20000 деревянных валуевский мотор в мотозапчастях на Авиамоторной... хотел прикупить на полку поставить для антуражу но чет потом передумал. Так что ежели кому надобно рекомендую сей подвальчик посетить


12 окт 2012, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
LowriderRF писал(а):
О! Пружиныч! Гварю ж как на корове седло! на первой. а на второй...рама не либератора...у нее задний маятник по-другому сконфигурирован, сам же знаешь...и всеравно-убого.


На вкус и цвет! Мне так оооочень нравится! Ну, второй - это ж БигТвин, хоть и Флэтхед. Но сути не меняет, силуэт такой же примерно. И сидушка там к месту.


12 окт 2012, 20:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
MAD_head писал(а):
помнится мне месяцев пару назад видел за 20000 деревянных валуевский мотор в мотозапчастях на Авиамоторной... хотел прикупить на полку поставить для антуражу но чет потом передумал. Так что ежели кому надобно рекомендую сей подвальчик посетить


Видел месяцев 5 назад, потом его купили. Хозяин сказал что больше не собирается возить из европы всякий антиквариат когда я спросил появятся ли еще витвины


12 окт 2012, 21:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 241 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB