|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:19
|
Автор |
Сообщение |
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
WLA-42
Насмотревшись японских самодельных аппаратов на основе харлеевских хардтейлов было решено освободить гараж, накопить денег и найти этот самый харлеевский хардтейл. Чего хочется испытать в будущем: исключительно витвин по причине его чудесного звука на холостых и внешней схожести с авиационными моторами, а так же возможность сидеть не на корточках; ощущать работу мотора не только по звуку, но и визуально (открытое сцепление и привод); привод цепью; только кикстартер и только связанный с этим геморрой; только хардтейл; линия сидения ни в коем случае не выше верхнего края задней покрышки. Что могло сразу соответствовать всем этим требованиям - ниже на фото. В комплекте еще заднее крыло, багажник, фильтр, спидометр тайваньский, задняя дуга. Начну с того что завтра привяжу карту к PayPal) Далее буду искать стапель и диагностировать раму. У меня создалось впечатление что она винтом пошла, т.к. между нижними перьями и колесом зазор приблизительно равен, а вот верхние видно на фото. Еще зонт скорее всего на заднем колесе не правильный. После потребуется заказывать уйму дюймовых гаек и шпилек, комплект всех прокладок, еще не хватает вилки и штока сцепления, генератора, крышки распределителя, колец. Конкретнее по двигателю станет ясно после промерки цилиндров, зазоров в колене и в грм, втулки клапанов скорее всего перепрессовывать. Вобщем мотором буду зимой заниматься ибо в гараже холод, а его дома делать можно. Сейчас с ходовой разбираться. Аутентичность не преследуется но и пилиться/резаться ничего родного не будет. Вот пока как-то так) Спасибо за внимание!
|
10 окт 2012, 21:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: WLA-42
Круто!! Здорово, что есть такие повернутые люди. В общем, теперь к Lowrider, Springer, EDUARD прибавился еще один человек)))
Но по тексту не совсем ясно - этот старикан уже у тебя в гараже?
Коробка родная валуйская ведь? Колеса какие планируешь?
Прежде чем покупать кит ременной моторной передачи, могу проверить целесообразность передаточных чисел. А то купишь что-нибудь, а потом мотоцикл с места будет трогаться с трудом.
|
10 окт 2012, 22:44 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
Да, мот уже в гараже у меня. Спасибо другу и его уазику) Коробка родная, 3 передачи. Вроде даже работает. Колёса зад 16" с вот этой вот резиной: http://www.le-parts.ru/product/motrezina-shinko-500-16-e270-dlja-harley-davidson/Перед 19" скорее всего, а вот какой балон туда пока не ясно. Да я вот на счёт сцепления думаю что так оставлю, но заглушу капельницы и активно буду пользоваться спреями для цепей; ремня не хотелось бы) Пока вот с рамой запарка, походу кривая. Читал что трескались они из-за колясок, а вот про деформацию не слышал. Хотя раме больше 60 лет, удивительного мало.
|
10 окт 2012, 22:56 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WLA-42
В оверхолин мануале есть как проверить раму на кривизну. На коленях.
Переднее крыло неродное.100%. Коробку если это ездовой мотоцикл советую перебрать под четырехступку. У бейкера помойму есть потроха. родное седло на родной ноге-аммортизаторе никогда не будет ниже линии верха покрышки. мой совет перейти на ременный привод коробки. есть у Пако, есть у VTwin-mfg. Он плаг-н-плей. Включает в себя корзину сцепа, ремень полтора дуйма, шерстеню моторную. Еще чего...мммм....карб линкерт который у тебя требует разных игл под разные режимы работы-мое мнение лучше перейти на кит микуни 34 как у меня-могу зафотать. Поджимать под 92 бенз будешь горшки или вообще на строкер будешь целить? Что думаешь делать с электрикой? какая напруга? Будет аккумуль? Опережение автоматическое? Сцепление ногами или руками(коробка соответственно тоже как будет?) Также советую перейти на 16 размер резины. Ручки у тебя шаловливые-переспицевать на 16 обод стопудов сможешь. Хотябы заднее колесо. Чего решил с тормозами? будешь ставить диски? Хотябы на перед? Какие мысли про светотехнику, оперение, дуги-чумаданы? Вроде всё...Родятся еще вопросы
|
11 окт 2012, 08:13 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: WLA-42
Кстати а где нашел и почем? У нас в области есть один "мотоблок" на базе валуя, даже продавали помнится, просили что-то около 70-ти, но с доками. Надеюсь "выциганить" как средства свободные появятся.
|
11 окт 2012, 11:44 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WLA-42
salomon писал(а): Кстати а где нашел и почем? Тоже интересует, давно Валуй мечтаю заиметь.
|
11 окт 2012, 12:36 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WLA-42
Ой, а можно я поумничаю? Я эт люблю. На такую то тему! Во1ых, поздравляю топикстартера! Интересная тема, хороший комплект и сохран! Удачи в работе. Во2ых, LowriderRF, переднее крыло, как ни странно, родное! Клевое штампованное крыло с "галкой", являющееся по сути гражданским крылом, с отфигаченными боковинами, ставилось не так долго. А потом пошла вот эта "лопата". Родное седло на палке да, выше. Но оно там и смотрится спорно. Мне больше нравится, когда родное седло переставляется за бак, на двух пружинках, по типу велосипедного. Тогда оно и ниже крыла получается. Желательно, обшить его "юбкой", как на гражданском. Выйдет стильно. Mr.Fixx, Дык, постоянно же есть варианты! Следить надо за авто.ру, аутобаем и т.д. За копейки уже вряд ли получится, но интересные варианты встречаются! Вот сейчас есть: http://www.autobuy.ru/wpage/32336Сторговаться за 150 и вполне можно брать! Да, его проблемы я вижу. Но он в сборе, скорее всего на ходу и с нормальным железом. Головы вон, со всеми ребрами. Главная беда - вилка. Но решаемая же!
|
11 окт 2012, 13:22 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: WLA-42
Ууу неплохое начало для проекта! Терпения тебе , чтоб до ума аппарат довести! ЗЫ платформы для ног от Валуя зело стильные!
|
11 окт 2012, 13:30 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WLA-42
Пружиныч, спорить с тобой...ну незнаю ента как спрашивать у виллиджи почему у его черепов нижней челюсти нет опоры крыла у меня такие же но форма корытом. но на 18 узком дицке. ИМХО переносить родную агроменную и широченную сидулю вниз- некошерно. а вот велосипедное седло там будет очень кавайно. комплекты либераторов все в основном идут с дальнего востока (у меня такое впечатление) брать в дикие бабки в москве валуя ИМХО неумно. по регионам надо пошукать.
|
11 окт 2012, 16:09 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
Спасибо всем за комментарии! На счет покупки скажу только что обошелся в 110 тысяч и он из Ташкента. Доков нет. Как и номеров на раме и картере двигателя. Все аутентичные и не только детали кроме ходовой агрегатов попробую выменять на дюймовый крепеж и недостающие вилку и шток сцепления, а так же всё зажигание и генератор. Заказывать крепеж из Нидерландов, например, 220 евро на мотор и коробку комплект. Ищу в Москве магазы с дюймовыми метизами. В Питере есть, в мск только если в судовых пошукать. Мот будет ездовой на сколько это будет возможно в режиме "аутло")) Но пока коробку и двиг буду перебирать в сток, т.к. ни бельмеса в харлеях. Пока только книжки скачаные читаю по устройству. С карбом не знаю что делать. Выглядит он страшно. В Краснодаре продают рабочий но по цене пока не отписали. Думаю первое время приколхожу уралокарб, по объему они похожи всётаки. Тормоза только барабаны, и возможно только задний. Сидуху буду шить естественно другую, без пружинок но мягкую. Она будет перед задним крылом. Буду стараться собрать вот так: (за исключением руля)
|
11 окт 2012, 18:55 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WLA-42
|
11 окт 2012, 20:04 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WLA-42
Тоже поздравлю с начинанием ,......на счёт найти крепежа ,посоветовал- бы тебе купить основные метчики и лерки ,.....некоторые резьбы старый дюймовый стандарт ,и готовый крепёж ,можно найти разве что в Х-Д каталогах .По поводу переднего крыла ,оно и в правду родное.....модель- тип №5 ,выпуск с конца 44г.по 45год .
|
11 окт 2012, 20:40 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WLA-42
По седлу: http://www.flathead-bobbers.com/flathea ... y_Andy.phpА ставить неподрессоренное сиденье, пусть даже и очень толстое, я бы искрене не советовал! Очень быстро убьешь спину... Проверено. Я ездил на сухарях.
|
11 окт 2012, 21:04 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WLA-42
О! Пружиныч! Гварю ж как на корове седло! на первой. а на второй...рама не либератора...у нее задний маятник по-другому сконфигурирован, сам же знаешь...и всеравно-убого.
|
11 окт 2012, 21:20 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
To LowriderRF: Я уже давно не патлатый) Нидерланды - просто у них каталог с ценами и партнумберами для скачивания имеется. Я его на работу утащил и там выписываю какого типа икру заморскую на флэтлэнде заказывать. Там конечно ещё удобнее смотреть, но на работе у меня интернет отсутствует. Кстати нормальная цена за мотор я считаю, доставка баксов в 200 выйдет, итого тысяч 55, зашибись. На авито за сотку висит уже месяца 4, например). А на счет ремня и карба - буду после переборки мониторить, в начале весны где-то.
To EDUARD: Спасибо) Под метчики и плашки надо заготовки подбирать. А я сейчас посмотрел - мне нехватает полного комплекта гаек голов и винтов крепления маслонасосов. Я скорее всего просто их отдельно закажу.
To Springer: Вот на самом деле тоже предвидел что спина не будет в восторге, она у меня и так не новая далеко) да и на таких подножках не привстанешь на лежаках. Придётся видимо за зиму пересмотреть вкусы)
Подскажите на счет вилки сцепления, кто сведует: их две на флэтлэнде имеется 2426-41 (узкая), и 2426-44 (широкая), подозреваю что в моём случае должен быть первый вариант?
Раскидал сегодня всю навеску. Рама пошла винтом, если смотреть сзади - против часовой стрелки. Левый дропаут получается где-то на сантиметр ниже правого. Если не найду кастомайзеров со стапелем для ремонта, будет применён варварский вариант Б - левый дропаут переварить, подняв прорезь под ось выше на 1 см (точнее будет ясно после замеров).
|
11 окт 2012, 22:48 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WLA-42
Прежде чем резать раму неплохо -бы узнать ,что было причиной , очисти раму и посмотри была-ли уже ремонтирована -варена ,....уж слишком красиво выглядит правая верхняя трубка (обычно заплющенная от крепления коляски)
|
12 окт 2012, 10:27 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
Завтра краску с пера смахну, сегодня не успел. Нашёл контору: http://metall-project.ru/page/page41.htmlПопросили выслать фотографии. Думаю откажутся браться))
|
12 окт 2012, 20:21 |
|
|
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 381 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
Re: WLA-42
помнится мне месяцев пару назад видел за 20000 деревянных валуевский мотор в мотозапчастях на Авиамоторной... хотел прикупить на полку поставить для антуражу но чет потом передумал. Так что ежели кому надобно рекомендую сей подвальчик посетить
|
12 окт 2012, 20:46 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WLA-42
LowriderRF писал(а): О! Пружиныч! Гварю ж как на корове седло! на первой. а на второй...рама не либератора...у нее задний маятник по-другому сконфигурирован, сам же знаешь...и всеравно-убого. На вкус и цвет! Мне так оооочень нравится! Ну, второй - это ж БигТвин, хоть и Флэтхед. Но сути не меняет, силуэт такой же примерно. И сидушка там к месту.
|
12 окт 2012, 20:57 |
|
|
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
Re: WLA-42
MAD_head писал(а): помнится мне месяцев пару назад видел за 20000 деревянных валуевский мотор в мотозапчастях на Авиамоторной... хотел прикупить на полку поставить для антуражу но чет потом передумал. Так что ежели кому надобно рекомендую сей подвальчик посетить Видел месяцев 5 назад, потом его купили. Хозяин сказал что больше не собирается возить из европы всякий антиквариат когда я спросил появятся ли еще витвины
|
12 окт 2012, 21:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|