Текущее время: 21 ноя 2024, 19:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
 Yellow Sportster 48! 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Ну чо,хозяин - барин. По вопросам:

1) Обязательно надо закрывать. Краску потом можно и убрать, только сколы будут на краях отверстия;
2) Подши там вроде не так уж волшебно запрессованы, я бы на Юж.порту подходявый съемних пошукал, зима то долгая. Место вполне позволяет, как мне кажется, универсалным трёхлапым съемником и выпихнуть, и впихнуть потом обратно.
3) То же. Всяких съемников для шкивов там навалом, главно шкив не за реборду тянуть, а за основание.
4) подкатного нет, есть подпихной)))), для Спортстера вполне хватает. Сорокининструмент. Такой прям горячо не порекомендую себе покупать (см. тему про мотоподъемники), но попользоваться могу дать, тока не на всю зиму, мне нужно попереобувать к весне технику.


09 окт 2012, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
tailhead писал(а):
А я по-прежнему настаиваю на том, что ширина задней покрыхи должна зависеть (и соответствовать) от мощности движка, а не от сами-знаете-чего.

В мотоциклизьме ни кто ,ни кому, ни чего ,не должен- каждый веселится на свой деньги .


09 окт 2012, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03
Сообщения: 37
Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
EDUARD, ну так-то да. Как грицца:"Каждый пляшет, как он хочет". Кому шашечки, а кому реализацию крутящего момента и мощности. А кому КУ больше восьми :)


09 окт 2012, 10:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Признателен за комменты по делу) Холивар будем делать когда будут фотки готового)


09 окт 2012, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
tailhead писал(а):
А я по-прежнему настаиваю на том, что ширина задней покрыхи должна зависеть (и соответствовать) от мощности движка, а не от сами-знаете-чего.

всё верно,только не для чоппера... :D
это же не "спорт" чтоб резину по мощности движка подбирать ;)


09 окт 2012, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
кстати,в комплекте есть ось? если он шире то должна быть,и ещё проставки под амортизаторы.


09 окт 2012, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03
Сообщения: 37
Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
iron 883 писал(а):
всё верно,только не для чоппера... :D
это же не "спорт" чтоб резину по мощности движка подбирать ;)


На труёвом чоппере не может быть широкой резины. Ибо он будет не труЪ. ВШК внедрять стали когда? В девяностых годах? Ну край - конец 80-тых? А мотики труёво чопать начали когда? Воооот... Взяли бобра, раму чопнули, получили чэпир :) Я вот как-то так процесс вижу.

Спорты, кстати, как раз и страдают от подбора. Для рулючести надо поуже, для реализации мотора - пошЫрше. Вот они и разрываются, как тот буриданов осел от капли никотина.


09 окт 2012, 12:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
если так судить то настоящие труёвые чопперы были переделаны из бобберов и существовали только в 70-80 годах,а то что мы делаем сегодня можно назвать подделкой или просто закосом под чоппер так как всё делается на базе новых мотиков и запчастей. так получается :?:
есть старая школа,а есть новая... ;)


09 окт 2012, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
iron 883 писал(а):
кстати,в комплекте есть ось? если он шире то должна быть,и ещё проставки под амортизаторы.


Ось в комплекте есть и она длиннее стока. Как этот факт к аммо относится, я не понял правда) Там есть какието шайбы и проставки на оси, но это все равно все подгоняется по факту на конкретном мотике.

Вилка шире и наверное нижние точки крепления аммо тоже шире окажутся, не знаю пока насколько. В мануале ни слова, кстати. Просто, типа, поставьте аммортизаторы назад) По месту посмотрим, если будут нужны проставки то проставим)


09 окт 2012, 14:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Подозреваю, что для верхних точек амортов нужны будут и проставки, и удлиненные болты!


09 окт 2012, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
LebowskiyJr писал(а):
Подозреваю, что для верхних точек амортов нужны будут и проставки, и удлиненные болты!

да,именно это я и хотел сказать.
(хотя конечно не стоило спешить с покупкой этого комплекта,колесо на 180мм я мог и без переделок поставить,а вот на 200 без переделок не встанет.)


09 окт 2012, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:33
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
iron 883 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Подозреваю, что для верхних точек амортов нужны будут и проставки, и удлиненные болты!

да,именно это я и хотел сказать.
(хотя конечно не стоило спешить с покупкой этого комплекта,колесо на 180мм я мог и без переделок поставить,а вот на 200 без переделок не встанет.)


Так, а это интересно! Без переделок это как?


09 окт 2012, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
В процессе..)

Изображение


13 окт 2012, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Ждем отчета и новых фоток . Сам смотрю в сторону установки широкого колеса .


17 окт 2012, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Парни привет. При примерке нового колеса столкнулся с тем, что ступица у него очень широкая, и колесо в сборе с тормозным диском и шкивом очень плотно встает в новую вилку, не хватает пространства для выравнивания колеса.

Оказалось, что у 48го шкив с довольно большим вылетом и вместе с новой ступицей получается он висит очень далеко от колеса и съедает в пространстве вилки много места, которое необходимо освободить для выравнивания колеса. Зазор между шкивом и покрышкой по инструкции должен быть 3мм, а у меня он больше 10 сейчас! См фото

Изображение

Получается мне нужен другой шкив с меньшим вылетом, либо нужно пилить тормозной суппорт, чтобы сделать его потоньше.

Внимание вопрос. В процессе всевозможных примерок оказалось, что стоковый шкив вполне себе может быть смонтирован на колесе лицевой стороной вниз. Наоборот то есть. Получается совершенно замечательный отрицательный вылет, который небольшой проставочкой можно довести до нужных 3мм.

Понимаю конечно что это какой-то адовый колхоз начинается, но уж больно не хочется суппорт пилить. Что думаете по поводу установки шкива наоборот, это скорее ничего или скорее плохая идея. Садится на ступицу он хорошо, визуально отличий нет кроме чуть более толстого бортика с одной стороны..


21 окт 2012, 11:19
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
я б перевернул шкив+проставка и забыл бы. Стопудов так и задумано. ИМХО


21 окт 2012, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Такой кит ?
http://www.btaspecialty.com/servlet/the ... arm/Detail
Думаю, стоит паписать им письмо с этим вопросом и решить проблему .


21 окт 2012, 22:18
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
harley497, не знаю, где написано про 3 мм в качестве минимального зазора между ремнем и колесом (я так понял, ты этот зазор имел ввиду),

но 3 мм - это маловато.
Поверь, маловато.

Ремень "играет", подвеска при работе занимает положения за гранью компоновочных. Это, так называемая, эластокинематика.
При 3 мм зазоре ремень будет встречаться с кромкой покрышки. Изредка, но будет.

10 мм - это вполне нормальный зазор.
Скажем так, меньше 5-6 мм было бы уже маловато.

Кроме того, ручей шкива, как правило имеет ширину несколько отличную от ширины ремня.
Оба. Как ведомый, так и ведущий.
У Спортстера ведомый шкив имеет 2 реборды, ведущий - одну. Если присмотришься, то увидишь, что ремень лежит на ведомом шкиве с некоторым зазором до реборд.
Это компенсационный припуск на самоустановку ремня по шкивам.
Все элементы задней подвески при сборке и затягивании оси заднего колеса собираются в новое положение.
Ремень самоустанавливается по ребордам ведомого шкива. Потому на ведущем шкиве присутсвует только одна.

Шкив вертеть и салфетку подкладывать - это палево.
Видимо что-то не подходит в этом ките для этого мотоцикла.
Тем более, все эти киты нужно дорабатывать напильниками :lol:

А все почему? А от лукавого эти тапки.
Вчера имел разговор с владельцем M109R. У этого Трудера в стоке задняя покрышка на 240.
Владелец уже поставил 280-й каточек.
А в планах... ... ... ... барабанная дробь... ... ...
360-й!!

Вот куда вам все это? :lol:
Ладно-ладно)))
Все понимаю. Сам такой. Просто так надо.


21 окт 2012, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
Да, кит тот самый. Я с амерами на связи естественно, очень хорошая поддержка от них идет кстати.

3мм зазор между краем покрышки и плоскостью шкива, согласно инструкции от производителя кита. С учетом толщины борта шкива и того, что сам шкив шире ремня, зазор между покрышкой и ремнем я ожидаю 6-8мм.

Мое колесо нештатное к этому киту, они мне 18 очень советовали, но я на 16 настоял из соображений сохранения стиля пухлых колесиков. Вот и дорабатываю напильником) Конечно палево, а шо делать))

360е колесо это ужос, я не одобряю!!!)))


22 окт 2012, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Sportster 48!
harley497, подскажи, ты на родной диск резину надеваешь ? И какой размер резины ?


23 окт 2012, 21:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB