|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:21
|
Автор |
Сообщение |
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
XL883L k1LLabes
Всем привет!Наконец то осуществил свою долгожданную мечту.Приобрёл Харли.Доволен до безумия. Но правда немного подпорчено настроение съеденым башмаком натяжителя цепи.Ну вот собственно и решил сразу поделиться своей проблемой. Если администрация форума не против даю ссылку на альбом,а то чего то не получается залить фотки. http://vk.com/album90692909_161898098
|
23 авг 2012, 14:26 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.
Перетянули цепь может, вот и сожрало его махом. На сам бы мотик посмотреть тоже интересно. По заливке фоток есть оч.неплохо работающие рекомендации в разделе Правила пользования форумом.
|
23 авг 2012, 14:48 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.
В общем когда забирал мот,был слышен несильный лязгающий звук со стороны крышки сцепления,после перегона из Москвы в Обнинск,звук стал похож на переработку болтов и гаек в "масорубке",плюс мотик вел себя очень дёргано.К тому моменту ещё не было понимание того,что в скором времени нужно будет заменить натяжитель.Но после прочтения этого славного форума,понял что сия операция неизбежна.Не думал конечно же,что всё будет так запущено.Но слава богу и руки и голова присутствуют.Сделаем.Проблема только вся в том, что в наличии на мой "шпротстер" (2007 год Инжектор) башмака в москве не нашёл,пока.Други и соратники,огромная просьба,если у кого нибудь есть башмак или крышка с башмаком в сборе,откликнитесь,хочется ещё сезон доездить.А то пока закажу и деталь будет ехать, остатки сезона пройдут мимо меня.Заранее благодарен любой информации.И если у кого-нибудь есть телефон "Гуськина" дайте пож-ста,говорят у него могут быть эти деталит.к до него ещё не дозвонился.
|
23 авг 2012, 15:02 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.
LebowskiyJr писал(а): Перетянули цепь может, вот и сожрало его махом. На сам бы мотик посмотреть тоже интересно. По заливке фоток есть оч.неплохо работающие рекомендации в разделе Правила пользования форумом. Там даже не перетянутая цепь,а скорее всего нижайший уровень масла,т.к слилось оттуда совсем грустное кол-во,с ништяками.Мотик обязательно отфоткаю когда немного приведу в надлежащий вид. По заливу фоток обязательно и незамедлительно изучу раздел правил пользования форумом.Заранее прошу извнить если нельзя давать ссылку на альбом в из соц сетей.
|
23 авг 2012, 15:07 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.
За короткий срок,форум накопил достаточно много полезной информации,которая может (или уже) тебя интересовать. Что бы ее найти,попробуй поиск и будет тебе счастье На счет ссылок на социалки-не у всех там есть акаунты, лучше пользуйся другими альбомами.
|
23 авг 2012, 15:20 |
|
|
b00tch
Зарегистрирован: 24 май 2012, 14:03 Сообщения: 28
Мотоцикл(ы): Street Glide 06
|
Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.
k1llabes писал(а): И если у кого-нибудь есть телефон "Гуськина" дайте пож-ста,говорят у него могут быть эти деталит.к до него ещё не дозвонился. 8 9два6 237 64 две семерки Саша Гусь
|
23 авг 2012, 15:29 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.
b00tch писал(а): k1llabes писал(а): И если у кого-нибудь есть телефон "Гуськина" дайте пож-ста,говорят у него могут быть эти деталит.к до него ещё не дозвонился. 8 9два6 237 64 две семерки Саша Гусь Спасибо b00tch,дозвонился до него,у него башмака нет.Печально.Будем думать.
|
23 авг 2012, 18:24 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.
На Сашкином Шпроте небось посидел и сам захотел?
|
23 авг 2012, 18:42 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.
есть стоковый от TwinCam. пошукай, может подойдёт тебе. отдам за пиво.
|
23 авг 2012, 18:42 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.
Бари бабтист писал(а): На Сашкином Шпроте небось посидел и сам захотел? Так оно и было ,а вообще всё началось с "Терминатора 2" потом "в погоне за тенью",Беспечный ездок",харли-девидсон и ковбой мальборо и т.д и т.п.
|
23 авг 2012, 20:48 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.
ToniC писал(а): есть стоковый от TwinCam. пошукай, может подойдёт тебе. отдам за пиво. Спасибо,но он точно не подходит.
|
23 авг 2012, 20:49 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск
Поздравляю с приобретением.
|
24 авг 2012, 07:41 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск
Mr.Fixx писал(а): Поздравляю с приобретением. Спасибо!Сейчас вот запчасти заказал.В конце сентября всё придёт надеюсь.Может ещё посещу пару мероприятий
|
24 авг 2012, 12:53 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск
И вот наконец то приехали мои долгожданные детали:башмак,прокладка,сальник штока кпп.Ну думаю поеду инсталлировать сие добро. Приехал,установил.Завожу и слышу сильный вой в крышке гусятницы.С переживаниями и опаской решил всё же проехаться по гаражному обществу.При ускорении воет и при сбросе газа тоже слышен такой же вой.В общем начал грешить на подшипники кпп и саму кпп,на корзине сцепления люфтов не наблюдается,скорости включаются чётко.Решил снова снять крышку гусятницы и завести мотор:вой вроде пропал,возможно всё же (как было прочитано из viewtopic.php?f=45&t=36) воет моторная цепь,т.к видимо неправильно была натянута.Многие скажут:"зачем снимал крышку,мог же просто ослабить натяжитель и послушать".При сборке была установлена старая прокладка,без герметика(новую пока решено было не ставить).Плюс новое масло вымыло остатки рассыпавшегося башмака и при сливе всё равно все "Бяки" не слились.Поэтому и снял крышку.Заодно всё хорошо ещё раз промыл. Собственно есть несколько вопросов т.к мануала нет: 1.С каким моментом нужно затягивать болты на крышке гусятницы? 2.В какой последовательности тянутся болты на гусятнице? 3.Какой использовать резьбовой(разъёмный) герметик?(красный-сильная фиксация или синий-средняя). P.S. Не тяните трос сцепления в крышке гусятницы,обязательно сломаете.Слегка притянули и всё.Я по незнанию сломал трос,пришлось его пилить и потом выкручивать обломившуюся резьбу из крышки.Снимайте трос с ручки!
|
05 окт 2012, 09:42 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск
Судя по фотографиям из контакта, башмак был зажат неимоверно. Да так, что на нем появились продольные !углубления! от цепи На других фото - вообще Сталинград. Прям видно, как на внутренностях крышки собрались стога пластика)))) Воет у тебя, скорее всего, от того, что опять же цепь перетянута. Других причин и не будет. Проверь натяжение. А то скоро опять в разбор и новый башмак в заказ. Да и в масле будет пудры пластиковой вагон, что может нагнуть сцепление. Винты затяни от руки. Если хочешь ключом, то выстави 10-12 Нм. Мануал указывает на 11,3-13,5 Нм. Порядок затягивания - любой удобный. Но лучше для детали с таким обширным тонким фланцем идти от центра к краям. Притравил все, начал затягивать верхний центральный и нижний центральный. А от них по ходу к краям. Особого порядка нет. Фланец неответственный. Действительно, бобышку троса в крышке тянуть не надо. Там стоит обычное колечко о-ринг. Нужно просто докрутить до упора и все. Разберись с натяжением цепи.
|
05 окт 2012, 10:01 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск
Ок Макс спасибо за совет,а в особенности за момент затяжки!Во вторник займусь.Соберу мотик и всё проверю.Просто переживал за кпп,думал всё же она гудит.Башмак видимо так износился ещё из за того,что в гусятнице был низкий уровень масла,и как следствие коробка проехала тоже километров 150 на таком вот коктейле.Боюсь за подшипники и валы в общем.Но пока паниковать рано,сборка покажет.
|
05 окт 2012, 12:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск
Ну, гляди... Просто если вот так башмак поелся, то это еще не все. Частицы пластика попали в масло, размешались в нем. То есть, они даже поменяли его консистенцию. Дальше понимаешь? Масло это омывает не только моторную передачу, но и муфту сцепления, зубчатые колеса КПП, подшипники валов и зубчатых колес. Если этот гудрон (или пластилин) попадет в муфту, то работа сцепления, мягко говоря, будет нестабильной. Если он же попадет в замес тел качения подшипников, то ничего хорошего тоже не будет. В общем, к чему это я?.. Да к тому, что этот пластилин может нехило там намыться. И просто сменить масло и поставить новый башмак - это полдела. Кабы не пришлось промывать всю полость. А вот разобрать муфту, промыть диски маслом, и пропитать их чистым маслом - это недолго и при таких событиях крайне важно, полезно. Вот так. Вроде деталюха копеечная, а дел натворить может. Зимой скинь крышку, проинспектируй. Промой муфту и коробку - чтобы совесть успокоилась Сейчас-то уже ездить-то меньше месяца осталось.
|
05 окт 2012, 22:04 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск
Перед сборкой промыл муфту(была чистая на удивление),ополоснул,через отверстия в блоке,саму кпп(грязи почти не было).Всё собрал и отрегулировал.Вой прекратился.Вчера вечером выкатился,всё Ок!Скоро будут фотки.
|
10 окт 2012, 12:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск
Ну и отлично Современные Харлеи (последние большие Эво, Эво XL - и "жесткие" и "резиновые", первые ТвинКамы) - это мотоциклы, требующие к себе внимания и участия. Нужно уметь регулировать системы двигателя, обслуживать моторную и главную передачи, тормозную систему, понимать основные принципы работы агрегатов. Этим они отличаются от современных европейских и японских мотоциклов. Этим они похожи на все мотоциклы ХХ-го века вплоть до 80-х гг. Это ни хорошо и ни плохо. Рукастый человек вполне в состоянии сам следить за своим мотоциклом. Этим старорежимные мотоциклы (не только Харлеи) и подкупают. Все по-честному: как нарегулировал, так и поехал Удачи тебе с твоим хаггером
|
10 окт 2012, 23:01 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск
MadMax писал(а): . Этим они отличаются от современных европейских и японских мотоциклов. Этим они похожи на все мотоциклы ХХ-го века вплоть до 80-х гг. Это ни хорошо и ни плохо. Рукастый человек вполне в состоянии сам следить за своим мотоциклом. Этим старорежимные мотоциклы (не только Харлеи) и подкупают. Все по-честному: как нарегулировал, так и поехал Всё по честному и по настоящему.Причём с каждым ремонтом или какой-либо доработкой,к мотоциклу относишься всё теплее.Он становится частью тебя,а ты частью него.Главное солидное мужское терпение и спокойствие. Мой спортстер как будто ожил после незначительных манипуляций.После месяца стоянки в ожидании запчастей,он снова зарокотал Пускай не сразу всё было идеально,немножечко поскрипел,чуть чуть поругался.Но взамен отплатил незабываемой вечерней поездкой.Всё таки "они живые",они всё слышат и чувствуют.Как ты к ним так и они к тебе...
|
11 окт 2012, 09:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|