Текущее время: 21 ноя 2024, 22:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Плавают обороты на холодную, ТС88-инжектор 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Плавают обороты на холодную, ТС88-инжектор
Недели три назад, завел и поехал и, вдруг,на холостых, провал и заглох. Опять завел, тронулся и газом, чуть прибавляя на провалах, проехал метров двести, когда мотор чуть прогрелся, трабл исчез! Сначала подумал на похолодание на улице, но ведь весной такого не наблюдалось! Теперь, при заводке на холодную, мотор запускается сразу, но через несколько секунд работы, обороты начинают падать почти до полной остановки, затем опять подхватывает, обороты повышаются, несколько секунд работы и опять провал почти до полной остановки. На форуме уже мелькала эта проблема, но решения, похоже не нашли:
Ковбой Marlboro писал(а):
Вобщем, будет время постараюсь досрочно поменять масло.

Но тут, в принципе, мелочь которая жить и ездить не мешает, но донимает меня с момента приобретения.
Проблемы прогрева двигателя. Запускаешь холодный двигатель после стоянки, и через некоторое время начинают плавать холостые и мотор глохнет. Приходится заводить по новой и следить за оборотами. Как только начинают обороты плавать, приходиться добавлять газку, чтобы мотор не заглох. Самое интересное, если в момент добавления газа мотор все-таки заглохнет. В этот момент мотор делает - "ПФ-Ф-Ф!!!" и чувствуешь струю паров бензина из фильтра.
Скорее всего форсунка прыскает бензин, а двигатель встал и струя попадает на горячий клапан. После минуты, двух прогрева все проходит. Лампочка "check engine" не загорается. Никакой зависимости от состояния свечей, количества бензина в баке и тому подобного технического не замечено.
Есть явная зависимость от погоды, чем выше температура, тем заметнее эффект. А если ещё и на ярком солнышке все происходит...
Просто загадка: что же это такое?:)
Есть версия, что систему впрыска не удачно перепрошили под нулевик и прямотоки.

У кого какие мысли будут поэтому? :?:


11 сен 2012, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
uriah
у тебя какой год?


11 сен 2012, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
Датчик температуры? Система ХХ, там есть заслонка?


11 сен 2012, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
Ковбой Marlboro
2006
Vins
Володь, ты меня спрашиваешь? :?
Кстати у тебя свечи остались еще?


11 сен 2012, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
uriah писал(а):
Ковбой Marlboro
2006
Vins
Володь, ты меня спрашиваешь? :?
Кстати у тебя свечи остались еще?

К сожалению нет больше. надо бы заказать еще зимой.
Есть иридиевые NGK пара, хочешь возьми попробовать.


11 сен 2012, 16:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
Юр, похоже датчик какоцто, мош температуры (вроде должен мерять темп. засасываемого воздуха), именно от температуры окружающего воздуха зависит управление качеством смеси при прогреве - чем холоднее тем богаче смесь. Вот в Спортстере впрысковом есть некий TEMPERATURE MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR (TMAP), возможно это его неисправность может так проявляться.
Я не оч.рублю в системах впрыска, просто у меня на машине такаяш фигня была один в один. Не думаю что есть какая-то принципиальная разница в работе систем эл.впрыска. Дальше хуже становилось, причем достаточно быстро - в течение пары мес. всё спрогрессировало от необходимости подгазовавать при прогреве, до полной невозможности нормально ехать и на рабочей температуре. Поэтому не вижу ничего удивительного в том, что весной такого не было.
Может и какой другой датчик, может температуры двига, ведь настраивая смесь при прогреве соотносятся температуры воздуха и самого двигателя - на сколько он успел нагреться. и не нужно ли убавить количество бенза


11 сен 2012, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
Поясню, когда у Гуська покупал натяжитель (мне его порекомендовали и как большого технического спеца по ремонту), поинтересовался этим глюком. Он сказал, что это 2001 год и впрыск Магнетти-Марелли жутко глючный. Скорее всего дурит один из датчиков, отсюда и гуляющие холостые. Ну а так как показания в пределах нормы, но неверные, то мотор глохнет, но ошибки не показывает.
У меня то наоборот в жару сильнее нестабильность холостых проявляется.


11 сен 2012, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
Vins писал(а):
...Есть иридиевые NGK пара, хочешь возьми попробовать.

Спасибо. Да NGK я себе два месяца назад поставил. Стояли ХД. Изменений никаких! Так что я и старые, как вариант, могу вернуть на место.


11 сен 2012, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
Замена воздушного фильтра и свечей результатов не принесла! :(
Что дальше..... :?:


14 сен 2012, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
В мастерскую с мотор-тестером и хорошими спецами. Какой-то датчик сбоит, а какой без сканера не разберешься.


17 сен 2012, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
Сори, не силен в данной модели. Потому хочу уточнить, а есть ли регулятор ХХ? Если есть, то под замену. Нет? тада чистить инжекторы.
ЗЫ. температурные датчики практически вечные.


02 окт 2012, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
В понедельник простоял на улице до вечера, завелся нормально, поработал секунд десять, скинул обороты и заглох. И так раз семь, причем начинаешь дросселем увеличивать обороты-работает, скидываешь обороты- сразу глохнет. Вчера купил промывку впускного тракта для инжекторов, попшикал, прочихался. Результата пока не знаю, т. к. не заводил еще на холодную.


03 окт 2012, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
http://fiche.worldofpowersports.com/wps ... A=555&B=10
По всей видимости за ХХ отвечает штучка под номером 9. Т. к. при прогреве дроссельная заслонка полностью закрыта. Воздух поступает по каналу, входное отверстие которого расположено перед дроссельной заслонкой в верхней части воздуховода. А в нем стоит этот "моторчик".


03 окт 2012, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
Интересно, а у меня система впрыска устроена совсем по другому. На каждый цилиндр свой воздушный канал и, соответственно, две дроссельных заслонки. Канала ХХ нет. ХХ организован путем вращения шаговым моторчиком ограничителя оси дроссельных заслонок. То есть для прогрева и удержания ХХ электроника приоткрывает не необходимую величину дроссельную заслонку.


03 окт 2012, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
№9 и есть регулятор ХХ. На впрысках слабые места - это датчик положения дроссельной заслонки и этот самый "моторчик". Значительным ресурсом по отношению к перечисленным обладают пр. датчики и сами форсунки.
Частенько производитель вписывает проги обходные при возникновении неисправности датчиков, исключая рег.ХХ, так называемый "аварийный режим", который позволяет добраться до сервиса своим ходом.
Ковбой, этот "моторчик" на тв. байке тоже рег.ХХ, просто устроен конструктивно по другому.


03 окт 2012, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
У меня дроссельная заслонка при прогреве полностью закрыта и никак не реагирует на изменения оборотов. Она открывается только ручкой газа. А этот "моторчик", как мне сказали, регулирует открытие какого-то клапана, расположенного в обводном канале.


03 окт 2012, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
№9 приоткрывает "обход" воздуха, в зависимости от оборотов калибрует проходное сечение. По уму, надо на компьютер и смотреть как и что работает на различных режимах


03 окт 2012, 16:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
Kuyanz писал(а):
Ковбой, этот "моторчик" на тв. байке тоже рег.ХХ, просто устроен конструктивно по другому.

И я что-то невижу там у Ковбоя такого моторчика :ugeek: Да и смысл кучу одинаковых по принципу действия устройств устанавливать?
Если газ электрический, то электроника сама может без ручки газа действовать, а вот если тросом заслонка поворачивается, то и нужны дополнительные приводы для изменения сечения воздушного канала помимо воли пилота.

Но вот всё равно не одним воздухом должны ХХ на прогреве увеличиваться, хоть убейте меня. На простейших карбах наоборот воздух перекрывается на вдохе для обогащения смеси. Смесь должна быть богаче на холодном двиге, по моему - это аксиома. То есть на впрыске мозги должны больше горилки лить через форсунки. На старых впрысковых системах, вообще доп. форсунки на всю рампу ставили вроде...


04 окт 2012, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
LebowskiyJr писал(а):
И я что-то невижу там у Ковбоя такого моторчика :ugeek:

На схеме моторчик под номером 16. Зовется актюатором.

LebowskiyJr писал(а):
Но вот всё равно не одним воздухом должны ХХ на прогреве увеличиваться, хоть убейте меня. На простейших карбах наоборот воздух перекрывается на вдохе для обогащения смеси. Смесь должна быть богаче на холодном двиге, по моему - это аксиома. То есть на впрыске мозги должны больше горилки лить через форсунки. На старых впрысковых системах, вообще доп. форсунки на всю рампу ставили вроде...

Перекрывали не чтобы уменьшить подачу воздуха, а чтобы увеличить разряжение в диффузоре, чтобы больше топлива высасывать из поплавковой камеры и тем самым обогащать смесь. В карбюраторе же, если открыта заслонка "подсоса", то "качество смеси" четко зависит от разряжения в карбюраторе, которое зависит от разряжения во впускном коллекторе и открытия дроссельной заслонки.
На впрыске проще, жесткой зависимости нет. Нужно богаче смесь - увеличиваем подачу бензина через форсунки. Или если не хватает производительности основных, включаем дополнительные. Но воздух все равно нужен.
Ну а на приведенных схемах два разных принципа организации системы подачи воздуха на ХХ. На последних версия, организованна по принципу карбюратора - отдельный канал пропуска воздуха, где "воздушный жиклер ХХ" регулируется электромоторчиком. На более старой, как у меня, отдельного канала ХХ нет. Подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой, приводимой в действие дополнительным электроприводом.
Впрысковая система удобнее карбюратора своей гибкостью и адаптивностью.


04 окт 2012, 11:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Плавают обороты на холодную ТС88 инжектор!
Ну, я вообще то и не собирался тут знаниями тонкостей устройства топливных систем блистать, я всё это писал к тому, что смесь то обогощать всё равно нужно и это на впрысковых моторах отнюдь не дозированием воздуха должно делаться а мозгами через инжекторы на основании показаний датчиков. Поэтому и предполагаю, что винить во всём только моторчик № 9 как минимум несправедливо.


04 окт 2012, 15:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB