|
Текущее время: 25 ноя 2024, 09:16
|
Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата: http://auto.tut.by/news/road/362427.html Опять же это все трасса, хотя и местами экстремальная. Ездил я на похожем. Да и мотоцикл 62 года собранный своими руками, там ломаться особо нечему если с умом подходить к вопросу. Главное знать свой мотоцикл и иметь желание. Сам общался с финном который во Владик на Электре ездил. Правда опять же на Шовеле 80-х годов и давно . Про молодежь московскую на спортстерах, так там вообще все хорошо было. Требовалось только изображать бодрость духа . Это мне из просмотренного показалось. И вообще это скорее исключение. Раньше на юг на "горбатых" зипперах ездили впятером и ничего ) . Это я к чему. Если есть желание увидеть мир не только снаружи, то не надо пересаживаться на Харлей, есть вариант разочароваться. Цитата: где я "потерял" замки на всех кофрах разом и долго ходили по туннелю собирая вещи - этот неприятно, но не страшно. Для кого как опять же. Лично мне не нужен в пути разваливающийся агрегат. Посему приходится тщательнее выбирать дороги. Мне хватило пошехонской дороги по пути в Рыбинск. Даже эндуристы стараются избегать этого места как оказалось ) .
|
13 окт 2016, 16:57 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Boroda писал(а): Опять же это все трасса, хотя и местами экстремальная. Может прийдет Табаки и расскажет как он на Фэтбобе гоняет эндуристов по подмосковным лесам. Но зачем на технике, которая для этогоне приспособлена лезть в "дебри и тайгу"? Хочешь дикой природы - бери эндуру. Харлей как бы не для этого. Для меня полно мест, куда я могу доехать на Харлее и обсмотреться. Таже ВГД. Туда я ее проскочил в тумане, а обратно ехал жутко жалея, что отпуск заканчивается и через два дня надо быть на работе. Итальянские Альпы. Через австрийские шли под дождем, поэтому фоток нет, но ехали открыв рот и "мать-мать-мать - привычно разносило эхо". Безумно красивая Вена... Венеция, Верона, Бавария и Тироль, австрийские замки, чешские леса с высоченными соснами и безкрайними черничниками, польские клубничные поля до горизонта, Старый Тбилиси... и это куда я только доехал на Бегемоте. А куда я могу и хочу съездить... Вот однокусрник купил Гуся и меня уговаривал: Будем ездить туда "где не ступала нога человека" и т.д. и т.п. За три года владения он с асфальта съезжал на нем пару раз. Один раз полез на Чуфут-кале, кажется, в Крыму, куда народ добирается пешком или на экскурсионных УАЗиках...
|
13 окт 2016, 17:49 |
|
|
rtype
Зарегистрирован: 26 май 2016, 07:24 Сообщения: 72 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): XL1200N 2011
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Пересел на Спортстер с сузуки М109R, спортсер больше нравиться свое сбалансированностию и предсказуемостью. и вообще всем. ну разве что в динамике 109 уступает, но в остальном намного лучше
|
13 окт 2016, 18:50 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Boroda писал(а): С этого начинать надо было . А на Кинге , даже карбюраторном, в Азию я бы очень подумал ехать или нет. Что то никто не писал в последнее время про Харлей в Каракумах каких нибудь или на перевалах экзотических. Все дороги европейские гладенькие. Может ссылка у кого есть ? Русский поиск чего то молчит. Прошу прощения у хозяина мотоцикла, стырил фотки из инстаграма. Хотя у него открытый аккаунт, номер я, на всякий случай, корявенько замазал. Владельца этого МордоГлайда многие знают. Собственно, это Индия, Гималаи: Насколько я слышал, он всю или пол-Азии на нем проехал.
|
13 окт 2016, 18:59 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Я думаю мало кого интересует мое мнение , да и тема трольная Но все же , до Харлея ездил на Хонде , абсолютно без отказанный был мотоцикл , с учетом того что был он 1996 лохматого года Да с тюнингом беда да и черт с ним, что то делал по мелочи а в основном только менял масло и ездил По началу заморачивался смазкой цепи , следил , каждые 600-700 км смазывал , а потом посмотрел сколько стоит комплект цепи со звездами и за бил Срезал отрезным и ставил новую цепь и звезды , раз в 2 года Да он не интересный , скучный не валит и не вибрирует но и надежный а это многое закрывает . Сложилось так что нужно было брать другой мотоцикл , и да конечно же Харлей , эх знал бы я тогда , то что я знаю сейчас И вроде бы кажется 2005 год , честный карбюратор Уже пару раз порывался продать но не могу , вроде как не жмет , да и жаль . уже каждую гайку и проводок знаю и столько сил своих вложил в него. Стал просто родной , просто мой . Харли все же , по моему мнению это религия. Если веришь , владеешь и надеешься на лучшее . А вера закончится , так и мотоцикл будет другой. Так же , рассматриваю приобретение второго мотоцикла , так для души на каждый день и в кафешку съездить Такой не дорогой , но чтобы был тру уже присмотрел модельку одну , может по весне Все это мое личное мнение .
|
13 окт 2016, 19:55 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Артем Водкин писал(а): Boroda писал(а): Цитата: . но имеет он его в хвост и в гриву, 17ткм за сезон, средняя Азия, Карелия и пр.
С этого начинать надо было . А на Кинге , даже карбюраторном, в Азию я бы очень подумал ехать или нет. Что то никто не писал в последнее время про Харлей в Каракумах каких нибудь или на перевалах экзотических. Все дороги европейские гладенькие. Может ссылка у кого есть ? Русский поиск чего то молчит. http://auto.tut.by/news/road/362427.htmlДа, старина Даг он такой, вспомним ещё Dirtster
|
13 окт 2016, 20:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата: Насколько я слышал, он всю или пол-Азии на нем проехал. А вот про это интересно было бы почитать. Главное понять в чем фишка загнать в грязь то, что там быть по определению не должно. Не думаю что человек был в восторге от движения по такой дороге на Роадглайде и тем более спецом выбрал этот путь. Хотя... . Цитата: Хочешь дикой природы - бери эндуру. Харлей как бы не для этого. И я о том же . Или классика полегче а это в основном японцы . Урал я выдирал из песка в одно лицо а вот Спортстера тем же макаром не получилось, пришлось народ в веселуху втягивать чтобы мотоцикл не повредить. А на Кинге я вообще даже не думаю с асфальта съезжать да и надобности нет особой.
|
13 окт 2016, 21:58 |
|
|
Toxa-Chainers
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 20:40 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Sportster883 2004 г
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Вопрос извечный ) До Харли были одни японцы. Плохого сказать не могу про технику с японскими корнями. Но Харли берет за душу... Ни к одному мотоцикл не подходил с таким упоением и желанием, пока не появился Харли. В 13 году ездили в европу, я ехал тогда на выфере 800-м, пробег около 4000 получился. Едешь себе и едешь. В 15 году поехал на Спортстере )) Еще в Уфе дальнобои с опытом говорили что оставлю его в Белорусии и отправлюсь домой на самолете )) Не тут то было! До хорватии и обратно, с удовольствием и приключениями(Штатная сигналка подвела)! Советовать покупать Харлей не буду. Для себя я нашел мотоцикл.
|
13 окт 2016, 22:02 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата: Такой не дорогой , но чтобы был тру уже присмотрел модельку одну , может по весне XT или XS ) .
|
13 окт 2016, 22:09 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Boroda писал(а): Цитата: . но имеет он его в хвост и в гриву, 17ткм за сезон, средняя Азия, Карелия и пр.
С этого начинать надо было . А на Кинге , даже карбюраторном, в Азию я бы очень подумал ехать или нет. Что то никто не писал в последнее время про Харлей в Каракумах каких нибудь или на перевалах экзотических. Все дороги европейские гладенькие. Может ссылка у кого есть ? Русский поиск чего то молчит. Старик, 3 последних номера "МотоЭксперта" Дима Хитров отчитывается о поездке на Роуд Глайде через нашу Азию в Пакистан. Почитать рекомендую, тем более - посмотреть фотки.
|
13 окт 2016, 22:18 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Благодарствую.
|
13 окт 2016, 22:20 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Boroda писал(а): Благодарствую. А, блин! Не видел - фотки выше из "чьего-то" Инстаграма - это и есть Хитровский мотоцикл Не знал, что он еще и в Инстаграме выкладывал...
|
13 окт 2016, 22:32 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата: Хотел бы услышать справедливый отзыв о сравнимом качестве запчастей Н.Д в сравнении с Японцами раз уж такая тема? Очень зависит от марки и модели и от года так же. Например на Honda X4 обалденного качества любые железные детали. Пластик на 90 процентов так же. А на Drag Star Ямаху - китай какой то с облоем и мерзкими отливками. Хотя и оригинальные запы. На Road Star же весьма и весьма качественные были 5 лет назад еще. Сейчас не знаю, но думаю, что все ок. Вообще жалею, что продал его иногда. Короче, надо смотреть конкретно. Японцы разные очень от модели к модели. Что могу сказать точно - современые хонды, в части скурпулезности выполнения деталей, просто китайское школьное творчество по сравнению с тем, что было в 90-х
|
13 окт 2016, 22:38 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
stl_serg писал(а): gobusik писал(а): stl_serg писал(а): ...Мы ж тут сектанты. .... сам ты сектант когда число адептов секты переваливает за лям она априори становится РЕЛИГИЕЙ! а сектанты - индианисты всякие .... Да это я про нас с тобой - харитоноведов. "Хэритэдживое согласие" или "Великомытищенские бесоперевоплощенцы" херитейджеры седьмого дня, билин ... я кстати вторую прикупил
|
13 окт 2016, 22:57 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Леха писал(а): Gulliver писал(а): Или, допустим, спрашивает тебя томная девица: - "М-м-м... Ты мотоциклист? А... какой у тебя мотоцикл?" Поди объясни ей, что у тебя ямаха Вайлд Стар "тыщашессот" - не поймёт ведь о чём речь. А скажи ей кратко, с хрипотцой в голосе: - "Харлей". Всё! Вопросов нет - вы с ней оба удаляетесь в закат "покататься". Томные девицы, видя грязь и масло не одежде, врят ли подойдут спрашивать, что это. Они к пластику ходят. это сугубо их проблемы ....
|
13 окт 2016, 23:01 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Soraksan писал(а): А, блин! Не видел - фотки выше из "чьего-то" Инстаграма - это и есть Хитровский мотоцикл Не знал, что он еще и в Инстаграме выкладывал... Да-да, речь о Хитрове) Ну раз о нем в журнале пишут, значит, наверное, за фотки на этом форуме не обидится))
|
13 окт 2016, 23:01 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Почитал тут за день, сколько народ понаписал... И хочу еще добавить Мне кажется, вообще сравнивать мотоциклы можно только конкретных моделей разных производителей по назначению. Вот тогда более-менее будет правильное сравнение. А не японцев/американцев/итальянцев. В принципе, у Харлеев вообще очень узкая ниша - практически все они дорожники, отличаются разве что размерами и тяжестью (а потому и внешним видом). Таких широких линеек как у японцев у них нет. Нет Kawasaki GTR1400 или, Yamaha R1 и FJR1300, Honda Africa Twin и СВ1300, BMW 1600 GTL (кстати, катался на нем 2 дня по Корее весьма упорно - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ мотоцикл). Нет и V-Max (потом появился Вырод, но все равно он чоппер ИМХО) - никогда не забуду этих ощущений, когда горизонт сливается в точку при разгоне, как в "Форсаже" показывали. А это все великолепные мотоциклы, являющиеся в чем-то лидерами в своей нише. И каждый выбирает мотоцикл под что-то конкретное. Ведь если хочется ехать по Европе неспешно, красиво, "по-толстому" - нет тут вариантов, кроме как Харлей (Голда - это другая религия, катался так же упорно - не очень понравилась, особенно посадка. Но это мотоцикл "просто ехать долго-долго". Хотя, комфорт на высоте, конечно). Но если ехать хочется быстро и не менее комфортно: Хонда ПанЕвропан, Фиджер1300, GTR1400, BMW1600GT(L) - уделают Харли по всем статьям. И уверяю, они пройдут хренову тучу км, когда только и устанет разве что мизинец. А на вседорожье Харли не чета Гусю, Сутенеру, Африке или Мультику. Трековых Харли вообще больше нет - да, и хрен с ними. Такие аппараты как Дукати 1099, R1 или CBR1000 его просто сожрали бы. Потому что у Харли даже двигателей-то - всего 2 (ну, 3 с CVO-шными). А у японцев есть, что выбрать. Как, к примеру, выглядит Хонда Валькирия Руна!? Ведь и по сей день по стилю с ней мало что сравнится - она опередила время! Кстати, ты тут, Серега, писал, что куча переломанных японцев в любом сервисе - так это потому, что их НА ПОРЯДОК больше, чем Харли. И в пендосии тоже так - там тоже японцев больше Харли выбирают душой и по тому, как они выглядят. А душа и "классический вид" - исключительно воспитание Голливуда. И это нормально. Мне, например, никогда не нравились танки, самолеты, оружие и т.д. армий других стран даже чисто по виду (и даже несмотря на то, что ЛеКлерк отстреливает с километра что-ли башню Т-95). Ведь АК-47, Т-34, МиГи, Сушки, "Черные Акулы" и другие "Аллигаторы" - милее глазу потому, что это наше, родное - и выглядят они так же, по-родному. А в большинстве случаев в нашу жизнь мотоциклы в большом формате пришли через телек - там показывали Шварца на ФэтБое и ты понимал - вот оно! Это - мотоцикл! А до этого момента в наших сердцах Мотоциклом была Ява-Банан. Максимум - как у Урри из Электроников. И никак не Планета-5! Потому что в советском кино не было Терминатора, который бы ездил на Урале или Иже... И это правда, что японцы более надежны. Даже сейчас. Хотя в последнее время Харли очень сильно подтянулись в плане качества. Но за "труёвость" вида "настоящего мотоцикла" мы готовы простить ему все. А тюнинг.... Так это потому его на Харли так много, что готовый вариант никого не устраивал Не светит - поставь люстру из этих вариантов. Не тормозит - на тебе машинку из других. Не прет - на валы и поршни. Конструктор, переросший в "стиль". А у японцев - да, у них столько тюнинга нету. Потому что он и не нужен, на мой взгляд. Все отлично едет-светит-тормозит. А украшательство - дело вкуса. Но мы ж о тюнинге... (хотя некоторые японцы - особенно Хаябуза - по количеству тюнига и переделок могли бы, наверное, поспорить с иными Харлеями). З.Ы. Многие смеются над японцами, что, мол, копировали Харлеи и многие мотоциклы (типа Интрудера 1400 или Вираги) - попытка подражать. Но их смех мне не понятен: японцы были абсолютно правы, что так делали. Потому что у них была цель выйти на основной рынок - американский. А поскольку у пиндосов именно такое понятие о виде мотоцикла - чем их можно было еще привлечь? Но они-то на этом не остановились... А Харли был почти при смерти... Хорошо, что ожил! За много букв извиняться даже не буду. Весь этот пост изначально на то и был расчитан зачинателем!
Последний раз редактировалось Soraksan 13 окт 2016, 23:24, всего редактировалось 2 раз(а).
|
13 окт 2016, 23:17 |
|
|
hell_rider
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 20:28 Сообщения: 42 Откуда: г. Запорожье
Мотоцикл(ы): Днепр 11; XLH883
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Пересел на Спортстер с Днепра на этот сезон. Японцев небыло. После Днепра это конечно космос. Мой кент в это же время с Днепра пересел на 1100 Драгу на карбах. Был он очень удивлен что я в динамике по прямой от него не отстаю В августе этого года другой кент пересел на вулкан 1600. Цена как и мой спортстер. Так вот тот первый, который на Ямахе, выдал мне фразу "Если б ты, не выпендривался - ездил бы на нормальном мотоцикле щас, как мы". Ну вот уже месяц хожу и думаю - что есть нормальный мотоцикл? Нормы то у всех разные же...
|
13 окт 2016, 23:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
А вот чтобы прочитать похождения Дмитрия Хитрова надо журнал покупать или все таки в интернете есть полная версия ? Что то потыкал кнопочки и нашел только про какую то грязь в индии . Совсем не понял что там народ находит. И ни слова про мотоцикл и преодоление трудностей. А это важно для понимания вопроса. Вообще есть три группы озабоченных куда рано или поздно вливаются праздношатающиеся ) . Это Голдвинги , Харлеисты и БээМВэшники. Остальным ровным счетом наплевать на всю эту шумиху и они просто ездят на мотоциклах и не парятся ) . И извечная дилема "кто круче" приводит только к поножовщине ) . Давайте жить дружно поскольку у нас не та ситуация чтобы делить у кого что лучше. Все равно все марки бухают на одной поляне как правило и ни у кого, слава богу, вопросов крамольных не возникает. Цитата: Если б ты, не выпендривался - ездил бы на нормальном мотоцикле Это в мемориз ! Не обращай внимания .
|
13 окт 2016, 23:50 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
hell_rider писал(а): "Если б ты, не выпендривался - ездил бы на нормальном мотоцикле щас, как мы". во-во, а то купил мопедку , а не пацанский бааальшооой блястючий мацацыкл пс. кмк, ты от драги уезжать должен, а не то что не отставать.
|
14 окт 2016, 00:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|