|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:15
|
Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Автор |
Сообщение |
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Камрады, вопрос. Есть ли такие, кто пересел на харли с японца? Что из положительного сразу отметилось? В сравнении, так сказать.
|
12 окт 2016, 15:52 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Пересел с GL 1800, была куплена новой, на момент продажи пробег за три года владения - 56000 км. Пересел на Ультра Лимитед, брал в США двухлетней, пробег на момент покупки 9000 миль, состояние отличное. Лучше - управляемость, особенно в городе, на скоростях до 70 миль/час, и по не очень хорошим покрытиям. Посадка, даже на стоковом сиденье, сейчас стоит от CVO немного доработанное, идеально. Ну и т.д. писать долго можно, но большинство - субъективно. Основное, что могу сказать на данный момент - ОН МОЙ! ( правда сейчас их уже два )
|
12 окт 2016, 16:14 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
stl_serg писал(а): Камрады, вопрос. Есть ли такие, кто пересел на харли с японца? Что из положительного сразу отметилось? В сравнении, так сказать. я думаю тут почти все пересели на харли с японца, положительное- положительные вибрации ... а по факту,я лично не могу объяснить в чем "фишка" ХД,вроде и ломучесть поболее,и ценник на моты не такой гуманный, мб это эффект плацебо, но кажется что ты едешь на совершенно по другому изобретенном мотоцикле)
Последний раз редактировалось Zanzibarin 12 окт 2016, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
|
12 окт 2016, 16:16 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
холивар затеваем-с, батенька!? Я пересел. С двух хонд. Хуже он, тяжелее, пердит, греется, эти любимые три дырки, дюймовое все, еще и абс голову греет при замене тормозухи. Ну и пофиг. Мне другого ненадо.
|
12 окт 2016, 16:22 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
stl_serg писал(а): Камрады, вопрос. Есть ли такие, кто пересел на харли с японца? Что из положительного сразу отметилось? В сравнении, так сказать. Я б развернуто ответил, но тут матерится нельзя. А по другому не получится. Часто сижу и думаю: "На кой я этот кусок чугуния купил?" А потом прихожу в гараж, завожу и все сомнения пропадают. Ну не покупают мотоциклы со значком HD из рациональных подходов.
|
12 окт 2016, 16:38 |
|
|
zizer
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43 Сообщения: 142 Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Умом харлея не понять)
|
12 окт 2016, 16:57 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Моё мнение что ХД "честный" мотоцикл, без гламурного притворства.
|
12 окт 2016, 16:59 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
LowriderRF писал(а): :D холивар затеваем-с, батенька!?
А вот и нет. Просто уже очень давно интересно адекватное мнение. А здесь - сто процентов обойдется без мата и ухода в дикие софистические дали. Плюс форум - технический, а значит, большинство инженерных решений уже сравнили и опыт эксплуатации у многих - огого. Для себя на вопрос ответить не могу. Из измеряемого только то, что рулится лучше в городе. В остальном - строго вкусовщина.
|
12 окт 2016, 17:27 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
пересел на спортстер родстер 1200 с хонды VTX1300. до этого были совкоциклы и еще 4 японца.
ощущения от перехода
у хонды крутящий момент двигателя распределен ровнее по оборотам у харлея вибрации, подхват и потом подхват еще, двигло "с характером"
у хонды странная коробка, чем выше передачи тем они ближе, 5я от 4й почти не отличается, после 80кмч - крутишь двигло что тот электромотор у харлея коробка - вниз КЛАЦ !!!! зато потом - все как надо.
подвеска что на хонде, что на спортстере - родная сильно жесткая.
чувство беспомощности в дороге на автосервисе с дюймовым крепежом харлея . дорожный дюймовый набор инструмента - первая покупка для харлея.
ездить, тюнить и обслуживать харлей мне нравится больше. из всех бывших моих японцев ностальгирую только по каве 750 вулкану, но боюсь что он для меня сейчас уже слишком вялый.
|
12 окт 2016, 17:39 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Скопировал свою статью с вулкан клуба, потом ее же разместил на йамахо клубе. Букв много. http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=4783
|
12 окт 2016, 17:55 |
|
|
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Я как раз с Вулкана 900 пересел. Причем сначала брал Харлей в прокат пару раз и катался по 4 дня к ряду, после чего возвращался на свой Вулкан и ощущал разницу. Признаться, между задушенным Вулканом 900, или как его обозвали в какой-то статье Каваскукой, и стоковым Хариком особой разницы в перфоменсе, в посадка, в тормозах и в управляемости в целом не наблюдал. Только тактильно ощущалась разница и звучание на стоковых глушаках у Харлея все же было другим .
Зато когда оседлал заряженного Кинга, то сразу в него влюбился. До этого пробовал в магазине Вулкан с объемом побольше, что то типа 1700, и пробовал еще очень даже заряженный Intruder 1800, который приобрел мой приятель. На мой взгляд прелесть Харлея в тех возможностях, которые дает доводка. Мы с приятелем, который купил тот самый Intruder 1800 пробовали заряженный Харик, взяв его на тест у официантов в Хельсинки. Это был сплошной восторг. Он готов был его тут же купить, но потом сдержался... Но тот тестдрайв он вспоминает часто. Недавно мы с ним вместе катались и он с восторгом рассказывал своей новой подруге про моего заряженного и очень симпотного Кинга, которого мы, собственно, вместе и выбрали. Про свой Вулкан вспоминаю, но на японца точно обратно не пересяду.
|
12 окт 2016, 18:03 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Сергей, я прикололся вообще-то...
|
12 окт 2016, 18:27 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
первый мотик мне купили 12 лет, с тех пор они у меня всегда были, разве что в армию от них уходил.. За все время их у меня было штук 15 различных.. Был ярым скептиком.. Я в серьез думал: ну удивите меня ага.. Что я там в ваших харлеях не видел?? В нашем городе первыми стали их брать парни из нашей прикрутки. Один, второй, третий.. Я на них катался, особо не понял.. Но отмечал, что в это что такое есть.. Озадачился покупкой.. Читал то чего на русском языке особо не было.. Что-то внятное только на мотостренжерс. Понял, что хочу Эво. И чтоб FX как мне всегда нравилось.. Нашёл, купил, привез. Начал ездить.. Первое время было примерно такое ощущение как в отрочестве.. Когда первый раз женскую письку увидел.. Не ну меня и сейчас он очень бодрит..
|
12 окт 2016, 18:31 |
|
|
БаРаДа
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:42 Сообщения: 145 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): 2005 FLHTCUI
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Самый ужос я ощутил пересев с Электрички на Голду. В дорогущем туринге от ХД, думал я, задняя подвеска никакая, а хвалёный харманкардон постоянно разваливается - возьму Голду. Взял, ога. Единственное что хорошо в Голде - она быстрее и прогнозируемей рулится. Всё! Скутерная посадка, в дорогущем моте детская болезнь в виде разваливающейся коробки (ремонта на дохрена с разбором всего мотоцикла. Всего, Карл!), лопающаяся рама, всё пластмассовое и нелепое, звука нет. Кстати, чтобы поменять воздушный фильтр надо разобрать пол мотоцикла! В ужасе продал и взял обратно паровоз. Да, доводить надо, и хрен с ним - это радость приносит.
|
12 окт 2016, 20:08 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
были у меня три чоппера японских,сел на дайну доволен как слон,харлей для меня это мотоцикл с яйцами,японцы таже хонда шадов 750A.C.E которая у меня была и то коробка хуже работала чем на харлее у которого например отлично даже нейтраль ловится нежели чем у хонды,как сказали выше про коробку и раму голды,хонда не самая лучшая фирма получается в мире,это попахивает совкоциклом уже
|
12 окт 2016, 20:59 |
|
|
arturmyname
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
stl_serg писал(а): Что из положительного сразу отметилось? В сравнении, так сказать. Харлей- ориджинал классик байк! Японец- всегда копия под оригинал... Что еще, Карл? Технически?..ну, например, китайцы сделают крузер/чопир с 2 сек.до сотни и с более удобным сиденьем. И что, самое главное в мотоцикле техничность/технологичность?... Эмоции- самое главное! Эмоции создал Харлей вместе с Голливудом и лучшими рекламными гуру, а мы это потребляем с удовольствием, так как хочется, как и любому человеку на планете- романтикэ!... а откуда мы знаем про Харлей....из средств доставки массовой(эксклюзивной)) информации
|
12 окт 2016, 21:30 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Ездил на Урале, потом пересел на японцев, сейчас Дэвидсон лет как девять уже. По ощущениям как с японца снова на Урал взгромоздиться. Особенно Роад Кинг впечатлил, только спидометр не в фаре ) . Но в отличии от Урала на ХД можно перемещаться значительно подольше без внедрений. Хочется все таки ездить, по этому из двух динозавров я выбрал американского. Да собственно в любом случае взял бы Харлей. Опять же парадокс - если бы не моя тяга ко всякого рода артефактам в жизни бы не сел на Харлей как на мотоцикл, как впрочем и на его копии. Задумывался еще о Бонневиле но это совсем не мое .
|
12 окт 2016, 22:23 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
А я ХД выбрал из за огромного количества всяческого тюнинга, не ограниченного одними ручечками и педальками с лампочками как для японцев. Да и в ремонте с обслуживанием он значительно доступнее, несмотря на начальную высокую цену. Так что мой выбор был более прагматичным)) Это позже уже пришло осознание, что это "легенда" и всё такое)) А ещё он бесподобно рулится, уж мне есть с чем сравнить.
|
12 окт 2016, 23:19 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Во-первых, смотря что сравнивать. Если брать дорожники, то с такими как СВ1300, "Кувалда", "Дрозд" или "Буса" мало что сравнится. Но чоппероидные/туринги - совсем другое дело!
Моя японская история такова: Стыд 400 - легкий, спокойный, стильный, надежный как АК-74. Но цепь. "Нажопницу" посадить некуда. Нет кофров и музыки.
Кавасаки Минстрик, как упоминал во многих постах, вспоминаю до сих пор с особой теплотой: передние 6-поршневые тормоза от 9 Ниндзи, кардан, облегченный поиск нейтрали, автоматически отключаемые поворотники (на Стрит Глайде моем тоже есть), регулируемые аммортизаторы. И это все в стоке! Но нет кофров и музыки. Опять же, НР 2 сидит на жердочке.
Сузуки Хаябуза - мегамотоцикл!!! Когда-нибудь будет вторым или третьим. В нем прекрасно все, а как он глотает лежачих полицейских! Но нет кофров и музыки. Хотя "рюкзаку" уже есть где сидеть.
Стрит Глайд: рулится тяжеловато на маленьких скоростях (может, резина), при перестроениях через разделительную болтает, в пробках и на холостых греется. Хоть тормозов хватает, и то хорошо! Есть кофры и музыка! И хорошая посадка для всех!...
Но нет кардана, лежачих глотает плохо, надежность как у М-16 и скорость после 120 - не айс.
В общем, вкусовщина. Но Голливуд сделал свое дело. И Харлей - мотоцикл. А так, абсолютно точно объясняющая известная тема:
Отзыв на японский мотоцикл: "Проехал на нём 100500 км. Перегорела лампочка поворотника. На 100499-м километре немного устал левый мизинец. Думаю, на что бы поменять в следующем сезоне. Мот ни о чём." Отзыв на старый Харли: "Проехал некоторое количество миль. По пути просрал половину крепежа. Открутилось крыло. Всё масло, что не сожрал - вытекло само. Задолбался в край, болит даже то, о существовании чего в организме до поездки не подозревал. Офигенный аппарат, ни на что не поменяю!"
|
12 окт 2016, 23:49 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Если по движению: - целостность мотоцикла, нет, как на японцах, ощущения что вот это перед, а вот это зад, здесь все целиком, все вместе; - паровозная или тракторная тяга, т е можно трогатсья полностью груженым с 5-ой передачи, да дискомфорт, но он это может; - можно ехать по городу 20 м/ч, и просто наслаждаться, пропуская людей, перебегающих дорогу или по м4 и любоваться, как комбайны пшеницу убирают, или валить за 100 м/ч, он всегда прогнозируемый; - ну и харизматичный, он всегда радует и тянет к себе хозяина. По технике: - для ремонта и тюнинга, архаичный мотор не надо вынимать из рамы, как и коробку; - безумное количество тюнинга, а не лампочек; - он весь металлический, всё просто переделывается, переваривается и ремонтируется, не дай бог что.
Туринг с Голдой я бы не сравнивал. Если брать вопрос перемещения из точки А в точку В на мотоцикле, то последней Голде равных нет, разве что Гантеля. За один раз по нашим дорогам 1,5-1,6 достаточно спокойно. На Харлее, 1.2-1.3, дальше уже тяжело.
Почему выбрал Дайну: От Дайны уже одни уши остались за 4 года. В этом сезоне выкатился поздно до 10 тыс миль не дотянул. Из стоковых деталей, не тронутых станком и переделкой: рама, перья со стаканами, картер, головы, гусятница, маятник, бак. Раму с маятником и дальше трогать не планирую, во всяком случае пока.
|
13 окт 2016, 01:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|