|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:40
|
Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Автор |
Сообщение |
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Нет! Руки чешутся, на поесть пока хватает и жена не знает цены на это добро ) Мне кажется мой фильтр маловат, хочу в этот же корпус засунуть что-нибудь производительнее 200 сfm, или в корпус S&S. А там подумаю про другой карб, вал, выхлоп.. Ну не мне тебе объяснять как это бывает )
вот эти данные приведены со ссылкой на тесты American Iron Magazine в 2006м? году.
HD stock - 171CFM Stage 1 Big Sucker - 200CFM Stage 2 Big Sucker - 250CFM Kuryakyn Twin Velocity - 270CFM E-3014 = 248 CFM RK-3009 kit E-3037 = 301 CFM RK-3910 kit HD-0800 = 231 CFM SE replacement Doherty Powerpacc - 287CFM SE Air Cleaner - 287 CFM Zippers - 321 CFM Woods Carbs - 4 models 235CFM upto 340CFM BC Overflow - 800+CFM
|
11 окт 2016, 15:10 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
ИМХО, следующий шаг - это тормоза.
|
11 окт 2016, 17:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
K вопросу о фильтрах. Два замера, один с фильтром,другой без Фильтр - Arlen Ness Stage I Big Sucker Двигатель 95 cui, с/ж 10,5:1 , портированые головы, выпуск Супертрапп 2 в 1 (30 дисков), валы Вудс 8 Разница в 2,2 лс и 0,7 Нм На обычном двигателе разница была бы еще меньше. Так что по факту разница между фильтрами нулевого сопротивления ничтожна мала.
|
11 окт 2016, 22:04 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Интересно.. Ничего в инжекторах не понимаю, поэтому квадратно спрошу. Может быть что инжектор настроенный на впуск-выпуск, даже без фильтра не возмет больше смеси?
|
11 окт 2016, 23:36 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
а может при снятии фильтра смесь стала беднее и как следствие - меньшая отдача по мощности? Или этот момент учли?
|
12 окт 2016, 00:26 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Yumm писал(а): а может при снятии фильтра смесь стала беднее и как следствие - меньшая отдача по мощности? Или этот момент учли? Наверное, тогда бы изменилась форма кривой, а не повторяла бы предыдущую?
|
12 окт 2016, 00:34 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Msky писал(а): Интересно.. Ничего в инжекторах не понимаю, поэтому квадратно спрошу. Может быть что инжектор настроенный на впуск-выпуск, даже без фильтра не возмет больше смеси? инжектор настраивается на обьем воздуха который поступает в цилиндр. а вот сколько его поступит (точнее задержится в цилиндре) зависит от настройки впуска-выпуска и положения дроссельной заслонки (разряжения после нее) .Фильтр как таковой (при инжекторе, в отличии от карбюратора)на состав смеси не влияет, так как МАП сенсор(он меряет разрежение в коллекторе) стоит после дросселя...
|
12 окт 2016, 02:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
1. Конечно, ЕСМ не знает о фильтре и дает ровно столько бензина, сколько запрограммировано. 2. Количество воздуха, прокачиваемое через мотор, в зависимости от модели фильтра И размера троттл-боди, отличается просто ДРАМАТИЧЕСКИ. 3. Замена фильтра на более хороший очень четко видна на графиках и заметна ездоку. 4. На приведенной Костей картинке графики отличаются коэффициентом погодной коррекции, И ТОЛЬКО. Один прогон сделан при 26 градусах, другой при 26.6. При равной температуре они бы легли друг на друга тютелька в тютельку.
|
12 окт 2016, 10:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Стенд на которых были сделаны замеры оснащен погодной станцией которая автоматически корректирует показания в зависимости от изменения внешних условий. http://www.dynostar.com/powersport/dynostar-d70/Те значения что видны на графике это результат с фильтром и без а не замеры с "подправленными коеффицентами" По поводу супер фильтров и увеличенных троттл-боди это излюбленная отмазка настройщиков для того чтобы оправдать свои неудачи. Если бы все дело было только в размере дырки и площади фильтрующего эллемента, то никто бы не заморачивался с железом, не портировал головы, не ставил бы валы а просто тупо втыкали бы на мотоцикл огрмный фильтр с увеличенным троттл-боди и форсунками в 1,5 раза производителнее штатных и все...
|
12 окт 2016, 11:52 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Тимофей ну нельзя же так откровенно лажать-то: Weather station The Dyno software package has an integral weather station. The weather station gives the air pressure, temperature and relative humidity in the test environment. These measurement values are used for power correction to DIN standard. http://www.dynostar.com/products/our-dyno-software/Это даже я знаю.
|
12 окт 2016, 11:53 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Опередил
|
12 окт 2016, 11:55 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Костя Лоурайдер, не обращу внимания на подбор слов)
По существу - датчик крутящего момента измеряет абсолютную величину. Она затем умножается на коэффициент погодной коррекции в соответствии с выбранным стандартом (STD, SAE или DIN), который описывает эталонные условия проведения замеров.
Поэтому ДА, изменяя вводные данные по погоде (нет разницы, откуда они получены - встроенной станции, данных из мозгов мотоцикла, или из головы) - мы получаем разные пиковые значения.
|
12 окт 2016, 14:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
То есть другими словами, Тимофей говорит нам,что во время второго заезда, оператор намерянно изменил вводные данные по погоде чтобы получить другие показания... Ну-ну... Жги еще
|
12 окт 2016, 14:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Костаз,
Система настолько производительна, насколько позволяет ее самое узкое место. Воздух в твои головы попадает откуда? Тот же Арлен Несс, который предлагает наряду с Стейдж 1, еще и Стейдж 2 фильтры - он на кого ориентируется? Головы, распредвалы, клапаны, объем мотора - любые улучшения требуют адекватного впуска.
Я сейчас в России, еду в Екатеринбург, а по возвращению померю один из мотоциклов, что есть у меня в работе, с тремя разными хорошими фильтрами и совсем без фильтра.
УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ИЗМЕНЯТСЯ И ПИКОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, И ФОРМА ГРАФИКОВ.
Есть что возразить конструктивно, без "...сам дурак, пробуксовка, оптимизатор, миниатюрные вентиляторы..." - с интересом выслушаю.
|
12 окт 2016, 14:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Costaz писал(а): То есть другими словами, Тимофей говорит нам,что во время второго заезда, оператор намерянно изменил вводные данные по погоде чтобы получить другие показания... Ну-ну... Жги еще Я говорю, Костя, что мы не знаем, что там было. Когда я в прошлый раз тебя спросил про этот график, ты сказал, что настройщик улучшил прошивку. Когда я обратил твое внимание на то, что между заездами 3 минуты, ты сказал: "я перепутал, это сняли фильтр". Поэтому про графики эти мне непонятно. Кстати, раз уж ты его снова привел, может, уточнишь в Техномоушн, в каких он единицах измерения на самом деле? Ведь мы выяснили, что кривые ЛС и НМ обязаны пересекаться на 7023 или 7100 оборотах. А на твоем графике это не так. Ты на это пересечение же такое пристальное внимание обращаешь, разве нет? Давай выясним!
|
12 окт 2016, 14:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Тимофей, вас поучить читать графики? )))) Шкала момента имеет другой маштаб для удобства чтения и если правый столбец графика маштабировать так же как и левый то линии как раз и пересекутся в районе 7 с небольшим тысяч оборотов.
|
12 окт 2016, 15:11 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Timusa писал(а): Костаз,
Система настолько производительна, насколько позволяет ее самое узкое место. Воздух в твои головы попадает откуда? Головы, распредвалы, клапаны, объем мотора - любые улучшения требуют адекватного впуска.
Золотые слова.... Переводя на русский.. .какие бы валы вы не поставили, как бы головы не портировали, ваш потенциал ограничен диаметром дросселя и размером тарелки клапана....
|
12 окт 2016, 15:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Мы же договорились выкладывать сюда на форум графики в стандартизованной системе координат, ведь так? Для легкости восприятия и сравнения.
Или у нас двойные стандарты?
|
12 окт 2016, 15:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Вайбер,
...или выпускной системой, она тоже может быть тем самым узким местом...
|
12 окт 2016, 15:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Timusa писал(а): Мы же договорились выкладывать сюда на форум графики в стандартизованной системе координат, ведь так? Для легкости восприятия и сравнения.
Или у нас двойные стандарты? По поводу стандатров разговор касался твоих графиков, тк ты каждый график выкладывал с разным шагом и было непонятно что ты там смог улучшить. А тут все четко, никаких двойных стандартов. Ты бы еще всю индустрию диномометрических замеров ща призвал выкладывать в едином станарте
|
12 окт 2016, 15:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|