Текущее время: 23 ноя 2024, 22:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
 Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
Непрочитанное сообщение Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
Год назад помню этот харлей где только не продавался с пробегом около 50 000 км....
Изображение

А сейчас видимо все лето задом ездили ))))) 22000 и все оригинал

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... f59e7.html


14 сен 2016, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
Che guevara писал(а):
Год назад помню этот харлей где только не продавался с пробегом около 50 000 км....

Одна из причин, почему я решил покупать мот "из-за бугра" ;)


14 сен 2016, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
DiCasper1983 писал(а):
Одна из причин, почему я решил покупать мот "из-за бугра" ;)


Выбор каждого, и не разу не панацея.

Знакомый из Японии мотоциклы возил, так там сплошь и рядом, в аукционном листе написано одно, по факту другое.
Как-то Драгу 1100 привёз, с пробегом 15 000 км, в аукционном листе, а по факту 75 000 км. "Перепутали аукционные листы"- было пояснение. Долго он ещё с ними разбирался потом...



Про оригинальный пробег уже писал в одной из тем. надо рассматривать конкретный аппарат.
У меня мотоцикл 99 года, пробег реальный 26 075 км. Куплен здесь, в России.
Это видно и по родным тормозным дискам, по магистралям тормозов (как новые), и по состоянию ремня/шкифов (износа почти нет), головной фаре (царапин и сколов нет), пультов и прочим мелочам. Версия что продавец всё вышеописанное поставил новое и скрутил пробег, мало вероятна. Тогда бы мог на ебее купить спидометр, да накрутить сколько надо, и не парится с заменой всего по кругу. Дешевле бы вышло :)


15 сен 2016, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
гы, этот мордоглайд стоял на рябиновой, типа срочно-срочно, в течение пары месяцев ушел
видимо, задний кофр резко уменьшил пробег)))


15 сен 2016, 11:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
Кстати, не плохая мысль с чехлами на крышки кофров. На старичках, где крышки свободно снимаются, очень даже годное решение.


15 сен 2016, 12:44
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
grub писал(а):
Кстати, не плохая мысль с чехлами на крышки кофров. На старичках, где крышки свободно снимаются, очень даже годное решение.

Под эти чехлы набивается вода с песком с дороги во время сильного дождя, и после сезона эксплуатации с такими чехлами, на крышки страшно смотреть.

По поводу пробега .
Это что так удивляет в этой теме ? "Скрученный" пробег на бэушном мотоцикле ?
Это было всегда сплошь и рядом.
При покупке мотоцикла, на одометр надо смотреть в последнюю очередь.

Я видел много мотоциклов с пробегом около 100 тыс. и они находились в очень хорошем техническом состоянии.
И раз мои друзья брали в usa в прокате Eagle Rider годовалый Heritage у которого пробег был 58 ! тыс. миль. :shock:
Через год, этот мотик отправится в продажу, и на нём будет стоять спидометр, на котором будет 16 тыс. миль. :lol:


15 сен 2016, 13:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
DMC писал(а):
И раз мои друзья брали в usa в прокате Eagle Rider годовалый Heritage у которого пробег был 58 ! тыс. миль. :shock:
Через год, этот мотик отправится в продажу, и на нём будет стоять спидометр, на котором будет 16 тыс. миль. :lol:

если он проходил тех.осмотр, то реальный пробег вывалится при проверке ВИНа.


15 сен 2016, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность.
Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре?
Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя.


15 сен 2016, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
DMC писал(а):
grub писал(а):
Кстати, не плохая мысль с чехлами на крышки кофров. На старичках, где крышки свободно снимаются, очень даже годное решение.

Под эти чехлы набивается вода с песком с дороги во время сильного дождя, и после сезона эксплуатации с такими чехлами, на крышки страшно смотреть.


Не, я оригинал и не собираюсь брать. Откуда стока денег? Идея как мне кажется нормальная, а набиваемость песка это наверное от исполнения будет зависеть.


15 сен 2016, 14:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
Che guevara писал(а):
А сейчас видимо все лето задом ездили ))))) 22000 и все оригинал


Ещё один всё понял :)


15 сен 2016, 15:20
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
шарабан писал(а):
DMC писал(а):
И раз мои друзья брали в usa в прокате Eagle Rider годовалый Heritage у которого пробег был 58 ! тыс. миль. :shock:
Через год, этот мотик отправится в продажу, и на нём будет стоять спидометр, на котором будет 16 тыс. миль. :lol:

если он проходил тех.осмотр, то реальный пробег вывалится при проверке ВИНа.

При проверке VIN через H-DNet.com (общая программа доступная всем дилерам) пробег не вывалится.
Его реальный пробег можно будет выяснить, только если сделать запрос в то дилерство H-D, в котором он обслуживался, они могут поднять сервисную историю и посмотреть , когда на каком пробеге он заезжал в сервис последний раз, и что на нём делалось.

Если он обслуживался в неавторизированных сервисах, его точный пробег, после замены спидометра выяснить не удасться. Eagle Rider обычно обслуживает моты у авторизированных H-D дилеров.
На "до кановых" мотоциклах инфа о пробеге хранится только в спидометре.


15 сен 2016, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
WrongDragon писал(а):
Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность.
Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре?
Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя.

Только вот не не надо про заплати денюжку эксперту и все в поряде.
Проходили, это и платили, только двигатель развалился через 500 км.
К эксперту у меня претензий нет, поскольку он же мне его потом и делал. И я не думаю, что это была какая то запланированная акция.
Ни чего эксперт не скажет, если только нет каких-то потусторонних криминальных звуков. А у меня их не было.
Как говорят медики: "Самый точный диагноз ставит только патологоанатом".
А, при покупки мота, на один эксперт двигатель не вскрывает.


15 сен 2016, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
Barbos писал(а):
WrongDragon писал(а):
Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность.
Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре?
Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя.

Только вот не не надо про заплати денюжку эксперту и все в поряде.
Проходили, это и платили, только двигатель развалился через 500 км.
К эксперту у меня претензий нет, поскольку он же мне его потом и делал. И я не думаю, что это была какая то запланированная акция.
Ни чего эксперт не скажет, если только нет каких-то потусторонних криминальных звуков. А у меня их не было.
Как говорят медики: "Самый точный диагноз ставит только патологоанатом".
А, при покупки мота, на один эксперт двигатель не вскрывает.

Конечно, гарантию, только старховой полис даёт, но косяков специалист, который в теме, вычислит больше.
Почему люди путают родительный и дательный падежи?


15 сен 2016, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
WrongDragon писал(а):
Barbos писал(а):
WrongDragon писал(а):
Я позволю себе утверждать, что у мотоцикла, как у самолёта, нет возраста, есть лётная годность.
Если техника ухоженная, какая разница что там на одометре?
Сомневаешься - заплати денежку эксперту (намётанный глаз заметит, а голова просчитает), съезди с ним на посмотреть и бери... или нет. Зачем вообще пробег обсуждать? И так понятно, что верить этой цифири нельзя.

Только вот не не надо про заплати денюжку эксперту и все в поряде.
Проходили, это и платили, только двигатель развалился через 500 км.
К эксперту у меня претензий нет, поскольку он же мне его потом и делал. И я не думаю, что это была какая то запланированная акция.
Ни чего эксперт не скажет, если только нет каких-то потусторонних криминальных звуков. А у меня их не было.
Как говорят медики: "Самый точный диагноз ставит только патологоанатом".
А, при покупки мота, на один эксперт двигатель не вскрывает.

Конечно, гарантию, только старховой полис даёт, но косяков специалист, который в теме, вычислит больше.
Почему люди путают родительный и дательный падежи?

А причем здесь падеж? Тем более дательный?
Да согласен с окончанием "покупки", я, слегка оплошал.
Признаюсь, что пятерки в СШ не имел.
Да кстати. я еще и предлог "на" вместо "ни" (ни одному падежу не относящийся) пред эксперт написал.


15 сен 2016, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
Barbos писал(а):
А причем здесь падеж? Тем более дательный?

Ладно, я дурак. Предложный.
У меня по русскому языку ТРИ, но такие ошибки для меня уже за гранью добра и зла.
По теме: нет смысла на одометр смотреть. Знающий человек уменьшает вероятность проблем.

Вы бы ещё на одометр какого-нибудь "панхеда" смотрели :lol:
Я про свой всегда говорю: "Вменяется столько-то км пробега".


15 сен 2016, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
WrongDragon писал(а):
Barbos писал(а):
А причем здесь падеж? Тем более дательный?

Ладно, я дурак. Предложный.
У меня по русскому языку ТРИ, но такие ошибки для меня уже за гранью добра и зла.
По теме: нет смысла на одометр смотреть. Знающий человек уменьшает вероятность проблем.

Вы бы ещё на одометр какого-нибудь "панхеда" смотрели :lol:
Я про свой всегда говорю: "Вменяется столько-то км пробега".


Да МЫ вообще об одометре, ни чего не говорили. Мы лишь констатировали, свершившийся факт.
МЫ на удачу надеемся.
А если не свезло, то мы не огорчаемся, и исправляем недостатки, сами или с помощью бабла, и специалистов.

Простите, а "за гранью добра и зла", это как?.
И, WrongDragon, при Вашем происхождении, это нормально?


15 сен 2016, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 277
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): FAT BOB, XL883C, xl1200x, XL1200C
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
никто не рассматривает вариант приобретенного в России у дилера мотоцикла, обслуживавшегося там же с соответствующей информацией об объеме ТО и пробеге на момент прохождения обслуживания. Для тех кому важен ПРОБЕГ - это надежный способ подтверждения цифр на одометре.


15 сен 2016, 19:06
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
Кто здесь о чем здесь :-). По опыту купил мотоцикл ввалил в него 300 к и счастлив после этого счастлив и ездишь, поэтому до 500 нормально то что дороже по факту выходит в лимон :-) вот и вся арефметика :-) те кто после покупки потратил меньше поднимите руки :-) если их меньше 5 % то это статистическая погрешность :-) поэтому и поставил обмен ключ в ключ потому что знаю надо готовить. 300 на всякие мелочи :-)


15 сен 2016, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
Kap1tan писал(а):
поставил обмен ключ в ключ потому что знаю надо готовить. 300 на всякие мелочи :-)

Дестимулирующий фактор продажи харлея. Купил другой - бери мочало, начинай с начала :lol:

Barbos писал(а):
И, WrongDragon, при Вашем происхождении...

Слово происхождение ко мне не применимо. "Тройка" по "Русскому языку" у меня из обычной московской школы.
Считаю, что это разговор бессмысленно продолжать.


15 сен 2016, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Странности ОРИГИНАЛЬНОГО пробега
Не правильный постулат, правильный перекупы зло и обман :-) я на авито ни на авто ру не видел ни одного знакомого мота, вывод перекуп у него есть покупатель на мой мотоцикл и зависший который он купил или пригнал по случаю, хорошо если он масло в нем сменил пригнав 2-3 года назад :-) так же он и к моему отнесётся если мотоцикл зависнет, будет ездить пока не запердит окончательно потом поставит и пересядет на другой, а после такой эксплуатации и мой потребует вложений. Вот и все мы мечтаем о продаже мотоциклов людям которые будут на них ездить, а сами понимаем что 90% незнакомых людей особенно дико торгующихся это перекупы ищущие в этом выгоду и навар :-) смиритесь и готовьте 300 к пригодятся ну может 100-150 :-) просто с японцами ещё круче если здесь эта сумма 1/3 или 1/4 стоимости то там половина и больше :-) но блестят все отважно и сурово :-)


15 сен 2016, 19:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB