|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:56
|
Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев
Автор |
Сообщение |
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Есть , woods, hummer performance, Andrews, итд. Только щас ты начнешь задавать новые вопросы, так что тему надо осилить. Мою тему почитай про опережение для EFI SPORTSTER. Особенно авторитетные личности в этой теме: Costaz, шарабан и Timusa c rkn. Еще Max_BBMS. Мож кого обидел и забыл- не нарочно
|
31 июл 2016, 21:25 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
rkn писал(а): Сергей, т.е. получается что более позднее открытие выпускного клапана дает больший эффект, чем более раннее закрытие впускного клапана (т.е. чуть увеличенная динамическая степень сжатия?).
Я к первому заключению пришел опытным путем, поездив на валах с exhaust open соответственно в 67 и 59 градусов. у 585го вала открытие выпуска происходит на 60º до НМТ (у этого вала вообще фаза выпуска на 15º длиннее впуска: 260 против 245, перекрытие 40º). у W6H на 42º. у W8 на 49º. т.е. разница между этими углами достаточно приличная. я еще не делал заезды на W8, но едет он неплохо, лучше чем W6H и 585й. НО! это "едет лучше" для моей конфигурации хода/диаметра горшков, СЖ, УОЗ, диаметра клапанов и т.д. Т.е. для моего двигателя. На другом движке всё будет иначе. Я потом выложу графики зависимости крутящего момента (в точке с N-оборотами двиг.) от угла открытия впускного/выпускного клапана и от объема двигателя. Еще такой момент: из всех распредвалов (для Эво) Боба Вуда у W8 самая малая фаза перекрытия клАпанов 36º. Это позволяет распредвалу работать с самых низов. Однако довольно приличная продолжительность открытия впуска/выпуска в 246º оч хорошо отражается на ширине рабочего диапазона двигателя - мотор хорошо едет внизу и охотно крутится вверх. На W6H (in20/40 ex42/18 240) был явный надрыв на 4000 и выше, двигатель работал жёстко. Выстреливал со старта неплохо, но быстро скисал, т.е. первую сотню метров проезжал быстрее того же 585го, а потом пых-пых.. в итоге почти -1 сек от результата 585го вала. Но, зато на 3-й передаче можно было ездить как на коробке-автомате. в городе, при неторопливой езде было удобно))) Я сделал вывод, что с W6H реализовать потенциал моего объема не получится. да, с низов едет, но диапазон довольно узкий, потому как мой мотор можно смело крутить до 5500-5700. Поэтому снова засел за симуляторы и стал моделировать. В итоге получил кучу графиков зависимостей Нм от фаз впуска/выпуска, посчитал "идеальный" для своего мотора распредвал, взял список из почти 200 распредвалов для Эво и подобрал подходящий ближе всего под мои параметры. Этим валом оказался W8. Единственное, я бы предпочел чуть больший подъем клапана, 0.61 вместо 0.59. Знаю, что можно заказать у Боба Вуда свой "идеальный" распредвал вкупе с его хитрым профилем, но времена не те, года два назад именно так бы и сделал, но не сейчас.
|
22 авг 2016, 12:45 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
шарабан писал(а): Я потом выложу графики зависимости крутящего момента (в точке с N-оборотами двиг.) от угла открытия впускного/выпускного клапана и от объема двигателя.
Очень интересно будет посмотреть.
|
22 авг 2016, 12:55 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
вот зависимость крутящего момента от угла начала впуска на двигателе S&S V111" (4.125"х4.125"). расчет по 4м точкам: 1500, 2000, 2500 и 3000 об как видно, кривые крутящего имеют выраженные полки, через которые можно провести коридор от 15 до 20º начала впуска вот зависимость крутящего момента от угла начала выпуска на том же двигателе. так же по этим 4м точкам как видно, с ростом оборотов крутящий момент тяготеет к увеличению угла, т.е. к более раннему открытию выпускного клапана относительно НМТ. Но, если посмотреть на шкалу, то понятно, что это ловля блох. Вполне устраивает коридор от 45 до 50º, т.к. отдать предпочтение следует более низким оборотам, т.к. от них зависит картина на более высоких оборотах. Окончательную коррекцию можно произвести углом опережения зажигания.
|
24 авг 2016, 00:28 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Сергей, эта программа считает открытием/закрытием клапана именно факт открытия/закрытия или же открытие/закрытие при подъеме на .053", т.е. данные, обычно приводимые производителями валов?
|
24 авг 2016, 11:16 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
rkn писал(а): Сергей, эта программа считает открытием/закрытием клапана именно факт открытия/закрытия или же открытие/закрытие при подъеме на .053", т.е. данные, обычно приводимые производителями валов? Кстати, тоже интересно. И что за программа? ))
|
24 авг 2016, 12:14 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
rkn писал(а): Сергей, эта программа считает открытием/закрытием клапана именно факт открытия/закрытия или же открытие/закрытие при подъеме на .053", т.е. данные, обычно приводимые производителями валов? там диаграмма подъема клапана. это позволяет гибко настроить любой начальный подъем. просто передвигая мышкой точки диаграммы, рисуешь кривую поднятия с нужной точки. прога Дизель РК
|
24 авг 2016, 14:40 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Константин, а есть графики Спортстеровских W9BS, желательно на объеме 88-90" и с карбом, и желательно с инфо о степени сжатия и глушителе?
|
26 авг 2016, 12:51 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Привет. У меня нет, но вот на сайте у Боба кое-что есть. Первые два карбюраторные, трубы там тоже указаны. Про степень сжатия информации нет,но думаю что не ниже 10-10,5:1
|
26 авг 2016, 13:19 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Я второй и третий графики раньше видел, и второй меня очень смущает. То ли головы там стоковые, то ли еще что не так, но 88" Спортстер должен хотя бы 110 л.с. выдавать. А 94 л.с. - это удел 1250, причем далеко не самого навороченного. Что думаешь?
|
26 авг 2016, 13:34 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Скорее всего так и есть, потому что на первом графике 74" (1200) а результаты у него лучше чем у 88". Но у 1200 прямо указано что стоят Тандерстормовские головы, дороботанные Хиллсайдом...
|
26 авг 2016, 14:16 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Коста привета! Хочу сам сам выставить зазоры в клапанах. Спросишь, Почему сам? Потому что возникает впечатление, что нашим мастерам не нужно бабло. Возникает впечатление, что ты просишь, чтобы у тебя взяли деньги за хорошую работу. Да и делают спустя рукава. В общем, русская пословица: если хочеш сделать хорошо, сделай сам, в действии. Если не в напряг может пояснишь, как отрегулировать клапана, то у меня во фронтальном цилиндре цокание раздражает, мне говорят забей. Я немого слышать это цокание
|
08 сен 2016, 23:51 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Привет.
Как я понял, под "выставить зазоры" ты подразумеваешь процедуру регулировки штанг?
Мне надо чтобы ты посчитал сколько витков резьбы в 25 мм у твоих штанг.
|
09 сен 2016, 08:20 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Ты правильно понял. Посчитать сколько витков резьбы или длину резьбы от основания до конца?
|
09 сен 2016, 10:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Мне надо чтобы ты отложил отрезок длиной 25 мм и посчитал сколько в этом отрезке помещается витков.
Надо это для того чтобы я мог сказать тебе на сколько конкретно оборотов надо раскручивать штанги.
|
09 сен 2016, 10:38 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Костя, так бы и сказал, что нужно шаг резьбы сказать. Есть специальные шаблоны для этого. У меня советский.
|
09 сен 2016, 10:56 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а): Мне надо чтобы ты отложил отрезок длиной 25 мм и посчитал сколько в этом отрезке помещается витков.
Надо это для того чтобы я мог сказать тебе на сколько конкретно оборотов надо раскручивать штанги. Может 25,4 ? Обычно ж на дюйм меряют. Кстати, как правило в документации на штанги пишут, сколько витков на дюйм.
|
09 сен 2016, 10:59 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Аркадий...
Не смеши... Фсе правильно говоришь,но по факту разницы нет,отложит он 25 мм или 25,4 мм.
|
09 сен 2016, 11:41 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
а вдруг у него гидрики с HL2T кольцами?
|
09 сен 2016, 12:11 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а): Аркадий...
Не смеши... Фсе правильно говоришь,но по факту разницы нет,отложит он 25 мм или 25,4 мм. И не думал. На фуелинговских штангах, например, 0.4 мм это полвитка получается. На мой взгляд слишком много для того, чтобы считать погрешностью, особено если учесть, что они (feuling) оперируют диапазоном в 1/4 оборота при настройке преднатяга.
|
09 сен 2016, 13:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|