|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:33
|
Автор |
Сообщение |
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Греется Эво
Redgen писал(а): Здравствуйте. Сильно греется Эволюшн. Электра, 98год. Температура воздуха 20-25, если ниже то норм. Если один еду - ещё туда-сюда, ехать можно. Вчера с пассажиром, постояв в пробке, тронуться с места было невозможно, детонация даже при плавном, очень плавном отпускании сцепления. Также присутствует детонация при попытке ускориться примерно с 75-ти миль/час, т.е. греется даже на ходу.95й бензин не улучшил (а по-моему даже ухудшил) ситуацию, впрочем для однозначного утверждения маловато статистики. Остановился, десять минут постоял с выключенным двигателем, остыл - ускорение без неприятных звуков. У всех так? Нормально ли это? Я понимаю, двигатель в пробке перегревается, но что-то уж чересчур. Не думаю, что такое явление безболезненно для мотора (вообще, не слыхал о моторах, спокойно относящихся к детонации), как бы не случилось сюрприза (тьфу-тьфу-тьфу) для поршня. Что делать? Повернуть зажигание в позднее до предела? Да, на предложение обогатить смесь забегу вперёд: тот самый магнети марелли. Свечи кофейные с небольшим белым налётом сгоревшего масла (жрёт-с, да, но терпимо), преимущественно на заднем цилиндре. Как вообще спастись? Кардинально? Костя предлагает карбюратор, эта процедура откроет путь к установке вала (такое в проекте, маловато мощности для обгонов при движении по трассе с нагрузкой). Другие люди, ремонтирующие Харлеи, обещают установить полностью регулируемый инжектор, но сумму озвучивают такую, что проще продать, добавить озвученное и купить уже Твинкам посвежее. Жаль расставаться с Эволюшеном, нравится, да и год юбилейный. Опять же, с карбюратором появится легендарный звук на холостых, хоть целью это не является. Противники карбюратора рассказывают о сложностях пуска в холодную погоду. Ну и переделок существенно. Разок видал мельком на ибее павервижн для марелли. Опять же, сумма с карбом сопоставима.
Что думаете, что посоветуете? Сезон уж доезжаю так, это, скорее, для зимы. Что ж ты Женя в "Потемкине" не подошел, все бы тебе рассказал про этот впрыск. Ищи для него на ебее пауэр коммандер, грется перестанет. А вообще он такое дерьмо... всю дорогу до Питера работал, а в вс на стоянке перед гостишкой заводил минут 6. Чек у тебя горит?
|
22 авг 2016, 21:08 |
|
|
Redgen
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13 Сообщения: 21 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Греется Эво
Для чего карбюратор? Смесь сделать богаче, ведь инжектор с экологической целью готовит её бедной. Ну а бедная смесь греет мотор, так полагаю.
Из-за масла.. Ну, впервые слышу, чтобы из-за нехватки масла мотор грелся. Сейчас масло 10-60 на холодную давит аж три очка, на горячую при рабочих оборотах два, на холостых одно. Как привёз из Америки, масло менял каждую тыщу, так уж получалось, всего пять раз, три в том году и два в этом, как почернеет, так и менял, промывал таким образом. Что, залить пожиже? С верхней границей 50? Тогда лампочка моргать будет.
Чек не горит, внешне всё норм (т-т-т), на холодную запускается чётко и сразу, что вроде бы косвенно говорит о раннем зажигании.
Павервижн тоже думаю. С ним ведь можно смесь побогаче накрутить..
Последний раз редактировалось Redgen 22 авг 2016, 22:54, всего редактировалось 2 раз(а).
|
22 авг 2016, 22:45 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Греется Эво
Redgen писал(а): Для чего карбюратор? Смесь сделать богаче, ведь инжектор с экологической целью готовит её бедной. Ну а бедная смесь греет мотор, так полагаю.
Карб согласно общественному мнению выигрывает у ММ по эксплуатационным характеристикам и более понятный.
|
22 авг 2016, 22:50 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Греется Эво
Всем, кто считает, что масло 10w60 панацея от чего-то там: масло с верхним индексом 60, изза своей густоты, может излишне набивать гидрики при расжатии клапанных пружин. По этой причине клапаны во время работы не успевают закрыться до конца и происходит падение мощности во время работы двигателя. Процесс этот трудно вычислить и провести причинно-следственную связь. Единственная профилактика подрбных фантазий, это использование масла в соответствие с мануалом.
|
22 авг 2016, 22:58 |
|
|
Redgen
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13 Сообщения: 21 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Греется Эво
Подскажите, где метки смотреть и совмещать? Сам не делал ни разу.
|
22 авг 2016, 23:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Греется Эво
Пробка в картере слева, по ходу мотоцикла, у основания цилиндров.
|
22 авг 2016, 23:05 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Греется Эво
Redgen писал(а): Подскажите, где метки смотреть и совмещать? Сам не делал ни разу. Скачай мануал и хотя бы картинки полистай, от таких вопросов у меня лично мороз по коже. Хоть харлей пока и не космоаппарат, но все же.
|
22 авг 2016, 23:13 |
|
|
Kolpinec
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 17:02 Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2014
|
Re: Греется Эво
Я, по совету Тимофея, поставил себе DFO RevTech. Смесь стала богаче. Холостые опустил до 600. Работа мотора стабильная. Греться стал намного меньше.
|
22 авг 2016, 23:15 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Греется Эво
Redgen писал(а): Сейчас масло 10-60 на холодную давит аж три очка, на горячую при рабочих оборотах два, на холостых одно. каких три очка? из бумажки к насосам s&s: Цитата: With engine hot, typical oil pressure reading is 3-4 PSI at 1000 RPM idle, 12-15 PSI at normal highway speeds or approximately 2500 RPM. Faulty oil pressure gauge should not be overlooked as possible source if low pressure reading is encountered. Harley-Davidson® warning light comes on at approximately 3 PSI, and is fairly reliable. Light may flicker at low RPM, but should quickly go out with slight increase in engine speed.
|
23 авг 2016, 07:25 |
|
|
Redgen
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13 Сообщения: 21 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Греется Эво
По прибору-манометру на бэтвинге. Деления там, 10, 20, 30 и 40 всего, кажется так. На холодную с оборотами около 2000 стрелка давления доходит до 30
|
23 авг 2016, 08:41 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Греется Эво
Redgen писал(а): По прибору-манометру на бэтвинге. Деления там, 10, 20, 30 и 40 всего, кажется так. На холодную с оборотами около 2000 стрелка давления доходит до 30 Это не манометр, это показометр (указатель). Датчик давления установлен за задним цилиндром справа. Два контакта: один на лампочку, второй на указатель (резистивный).
|
23 авг 2016, 08:58 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Греется Эво
К слову, датчики давления, которые на моторе, бывают покомпактней? Redgen писал(а): По прибору-манометру на бэтвинге. Деления там, 10, 20, 30 и 40 всего, кажется так. На холодную с оборотами около 2000 стрелка давления доходит до 30 у меня на холодную на холостых так. 25-30. Правда насос у меня не родной, но он вроде тоже давление должен давать.
|
23 авг 2016, 10:14 |
|
|
Redgen
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13 Сообщения: 21 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Греется Эво
ладно. Спасибо за рекомендации, друзья. Начну с того, что масло всё-таки по мануалу - 20-50, Шарабан, спасибо. И зажигание покручу ещё на попозже. Но всё-таки. Что лучше, на перспективу: поставить павервижн или всё-таки карб? с учётом перспективы небольших улучшений в моторе? к карбу довольно изрядно нужно сопутствующих: коллектор, модуль зажигания, кран вваривать.. Зато высвободится изрядно электричества, которое у меня и так на пределе - целая куча лампочек и подсветок (не осуждайте, он таким приехал), прежний генератор уже приказал долго жить, стоит новый. А с установкой павервижна добавится ещё одно электроустройство в и без того непростом инжекторе. Вряд ли это добавит надёжности. Я, признаться, опасаюсь даже до Кости доехать, хотя тут ехать-то всего ничего, триста км, мало ли чего ещё сломается. После того как ночью ехал на тускнеющих лампочках с издохшим генером..
|
23 авг 2016, 10:37 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Греется Эво
Может, просто лампочки поснимать, чтобы генератор разгрузить?))
|
23 авг 2016, 11:38 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Греется Эво
Шакал Табаки писал(а): лампочки поснимать, чтобы генератор разгрузить?)) Эх не слушаете вы меня, не поможет это. Больше генер не будет выдавать, меньше - тоже.
|
23 авг 2016, 11:57 |
|
|
Redgen
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13 Сообщения: 21 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Греется Эво
Немного новостей. Масло залил минеральное, 20-50, Шарабан, ещё раз спасибо, масло просто прекрасное, давление в жару держит отлично. И, что любопытно, масло той же вязкости, но другого производителя, за 500 км сожралось 800гр, а тут съездил в Лиду и долил граммов триста. Надо же. так вот, основное. В Белоруссии, на их бензине мот не детонировал вообще. Ни в жару ни под нагрузкой. Как только залил на нашей стороне - опять появилось. Вот вам и бензин. В общем, покупаю карбюратор.
|
15 сен 2016, 18:06 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Греется Эво
Привет. Купил многоразовый нулевик от жадности, т.к. устал каждый сезон фильтрами закупаться, и Эво начал дико греться. Даже на дальняке воздухан ногу обжигал. Свечи белые были. В середине сезона поролон поверх фильтра натянул на пока толщиной сантиметра 2. Ситуация улучшилась. Детонация почти пропала. Свечи нормального цвета стали и мотор греться перестал. В день города круги мотали в колонне, скорость от 5 до 20 км, 1-я и 2-я передачи. Не грелся!!! Понятно, что это колхоз и все-равно придеться решать вопрос установкой электронного устройства но в середине сезона меня это спасло. С другой стороны поролон дополнительно фильтрует воздух от пыли. А у нас ее немерено! P.S. Четыре сезона к инжектору никаких вопросов. Ненарадуюсь! Тьфу-тьфу-тьфу
|
15 сен 2016, 20:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|