|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:14
|
Автор |
Сообщение |
Redgen
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13 Сообщения: 21 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Греется Эво
Здравствуйте. Сильно греется Эволюшн. Электра, 98год. Температура воздуха 20-25, если ниже то норм. Если один еду - ещё туда-сюда, ехать можно. Вчера с пассажиром, постояв в пробке, тронуться с места было невозможно, детонация даже при плавном, очень плавном отпускании сцепления. Также присутствует детонация при попытке ускориться примерно с 75-ти миль/час, т.е. греется даже на ходу.95й бензин не улучшил (а по-моему даже ухудшил) ситуацию, впрочем для однозначного утверждения маловато статистики. Остановился, десять минут постоял с выключенным двигателем, остыл - ускорение без неприятных звуков. У всех так? Нормально ли это? Я понимаю, двигатель в пробке перегревается, но что-то уж чересчур. Не думаю, что такое явление безболезненно для мотора (вообще, не слыхал о моторах, спокойно относящихся к детонации), как бы не случилось сюрприза (тьфу-тьфу-тьфу) для поршня. Что делать? Повернуть зажигание в позднее до предела? Да, на предложение обогатить смесь забегу вперёд: тот самый магнети марелли. Свечи кофейные с небольшим белым налётом сгоревшего масла (жрёт-с, да, но терпимо), преимущественно на заднем цилиндре. Как вообще спастись? Кардинально? Костя предлагает карбюратор, эта процедура откроет путь к установке вала (такое в проекте, маловато мощности для обгонов при движении по трассе с нагрузкой). Другие люди, ремонтирующие Харлеи, обещают установить полностью регулируемый инжектор, но сумму озвучивают такую, что проще продать, добавить озвученное и купить уже Твинкам посвежее. Жаль расставаться с Эволюшеном, нравится, да и год юбилейный. Опять же, с карбюратором появится легендарный звук на холостых, хоть целью это не является. Противники карбюратора рассказывают о сложностях пуска в холодную погоду. Ну и переделок существенно. Разок видал мельком на ибее павервижн для марелли. Опять же, сумма с карбом сопоставима.
Что думаете, что посоветуете? Сезон уж доезжаю так, это, скорее, для зимы.
|
22 авг 2016, 11:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Греется Эво
По стробоскопу попробовать проверить зажигание. Так по всему ранее зажигание Карб - тема нормальная, а нормальный карб вообще нормальная
|
22 авг 2016, 11:40 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Греется Эво
если решишь, то ставь карб Микуни HSR42 через переходник и блок зажигания Daytona TwinTec 1005 с ВОЕСом 5 inHg. Более ничего для переделки на карб не нужно. при условии, что карбюратор настроен, то сложность пуска карба не отличается от пуска инжектора. можешь смело рассмеяться в лицо тем фантазёрам, что говорят обратное. дайтона 1005 имеет компьютерный интерфейс и множество других настроек. Это позволит произвести точную настройку карты УОЗ под любой двигатель с любым объемом, любым отношением ход/диаметр и любым распредвалом.
|
22 авг 2016, 11:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Греется Эво
Серёжа, а 1006 не лучше? Чтобы не грелся. Ну сам модуль.
|
22 авг 2016, 11:59 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Греется Эво
а, да, туринг же... может тогда 1006. там надо смотреть коннектор на проводе, что выходит из под тайминг кОвер, и подобрать подходящий блок зажигания.
|
22 авг 2016, 12:04 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Греется Эво
Смотря какие пробки, есть такие пробки что кто угодно перегреется. Температура масла какая?
|
22 авг 2016, 12:04 |
|
|
Redgen
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13 Сообщения: 21 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Греется Эво
спасибо за ответы и советы, друзья. Посмотрел на ибее это зажигание, есть такое. температуру не мерял, датчика нет, масло 15-50 моргало а раз даже горело красным. Сейчас мобил 10-60, масло не моргает, хотя стрелочка стремится к нулю. Бензобак тёплый. Правая штанина горячая да, фильтр воздушный обычный, трубы были прямотоки, сейчас поставил сток, очень уж грохот в дальняке напрягал. Всё сток, в общем.
|
22 авг 2016, 12:15 |
|
|
XBG
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32 Сообщения: 152 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
|
Re: Греется Эво
Ну вот странно. Мое мнение нубское, но почему бы не?
1340 Эво вроде как скромного объема, то есть конструктив оригинальный, под который проектировался изначально. Я вот на своем не заметил сильного нагрева, даже если тошнить в пробках. Единственное что если долгие паузы, я глушу движку. И не люблю быстрые обороты - то есть не потату (это чревато), но неспешное. Масло по мануалу, 92 бензин.
Может проблема в чем-то другом? Потому как в стоке и исправной работе стоковых запчастей проблем быть не должно, и даже кастомные детали ставить не надо.
|
22 авг 2016, 12:38 |
|
|
Redgen
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13 Сообщения: 21 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Греется Эво
именно. Начитавшись отзывов, что Эво перегреть невозможно, купил первый мотоцикл с воздушным охлаждением. Коллега заводит водяной Кавасаки и уходит одеваться, а мне через максимум через минуту после запуска горячего мотора уже надо ехать, потому что жар от него как из печки. Странно ещё тем, что опять-таки изучив литературу, полагал, что марелли готовит ещё не столь экологичную (читай бедную) смесь как сегодня на современных моторах , поскольку в тем времена не очень об этом беспокоились. Детонация из-за нагара внутреннего (уменьшившего камеру сгорания)? Но тогда было бы калильное зажигание, рабочие такты после выключения питания, а этого нет. Да и свечи не чёрные.
|
22 авг 2016, 12:52 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Греется Эво
У меня в жару и по пробкам, глушишь мотор и пару тактов бывает протарохтит ещё пару оборотов и ещё так сделает Уффф-фф-фф-ф. Типо устал Живой мотор! Он всегда едет по разному, температура воздуха сильно влияет на его работу.
|
22 авг 2016, 13:03 |
|
|
XBG
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32 Сообщения: 152 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
|
Re: Греется Эво
как-то ужасно звучит.
Нет, конечно воздушка-литр, она воздушка - то есть, греется, но таких ужасов я не наблюдал. Но у меня было наоборот - позапрошлогоднее лето было дубачное, и двигатель прогревался только тогда, когда я до офиса доезжал. Пришлось залить масло ступенью пониже (40, вместо 50-ти по манулу).
Может просто зажигание отрегулировать, может позднее оно. То есть я бы просто диагностику сделал, прежде чем кастомные детали заказывать. Потому что тут что-то не так. Не должен эво в стоке так себя вести.
|
22 авг 2016, 13:08 |
|
|
Redgen
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13 Сообщения: 21 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Греется Эво
мотор греется от зажигания раннего или позднего? я полагал, что детонация именно от раннего зажигания..
|
22 авг 2016, 13:11 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Греется Эво
Плохое качество бензина основная причина, если зажигание и карбюратор до этого не трогали.
|
22 авг 2016, 13:12 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Греется Эво
Redgen писал(а): Детонация из-за нагара внутреннего (уменьшившего камеру сгорания)? Но тогда было бы калильное зажигание, рабочие такты после выключения питания, а этого нет. Да и свечи не чёрные. Калильное зажигание (воспламенение от сжатия) - на впрысковых моторах - очень редкое явление - т.к. чаще всего при выключении ключа зажигания - тут же выключается топливоподача. На карбюраторе - топливо продолжает поступать в цилиндры - выключается искрообразование. Детонация из за нагара - возможна, но это должна быть пленка 1-2 толщиной, чаще всего от масла ...
|
22 авг 2016, 13:33 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Греется Эво
я перешёл на 95-й бензин и стало красиво
|
22 авг 2016, 14:03 |
|
|
Redgen
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 18:13 Сообщения: 21 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Греется Эво
то-то и оно, что залил 95го.. Конечно, может, заправка неудачная.. Попробую залить на других заправках.
|
22 авг 2016, 16:51 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Греется Эво
Ребят, вы чего то не то парню советуете. При чем тут замена на карб? Что карб, что инжектор - мот должен нормально работать, если не стоять час в пробке. Надо смотреть в корень проблемы. Я совсем не спец, но на основание своего опыта - во первых нигде не прозвучало что с уровнем масла? На минимуме будет греться и лампочка помиговать на светофоре. Вторая основная причина - эфективность маслонасоса. Возможно он уже не справляется и требует замены. Ну и промыть двиг не помешает лишней заменой масла, может канал какой забит и масло нормально не циркулирует, что приводит к перегреву. Видел тут описание и ссылку на видео на олдскульный способ замены масла с полной выдавлеванием старого масла. Как вариант сделать. Но вообще конечно я б рекомендовал в больничку, к хорошему доктору на диагностику.
|
22 авг 2016, 17:24 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Греется Эво
sps писал(а): Видел тут описание и ссылку на видео на олдскульный способ замены масла с полной выдавлеванием старого масла. Как вариант сделать. собственно от "забитости" замена по "пятиквартовому методу" не поможет. Т.к. при ней всего навсего обратка вытаскивается из маслобака. От забитости, вероятно, только разборка и продувка/промывка поможет. Думаю, что если на старте давление в порядке и в процессе ничего нигде не цокотит и не гремит, то все с каналами нормально. PS. В Московских пробках в жару дискомфорт доставляла только падающее давление и горящая лампочка, поведение мотоцикла не менялось. В этих случаях я предпочитал отдохнуть, чтоб не усугублять. Шатанину не помню, чтоб грело.
Последний раз редактировалось grub 22 авг 2016, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
|
22 авг 2016, 17:32 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Греется Эво
а маслонасос точно в порядке?
|
22 авг 2016, 17:33 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Греется Эво
Сколько датчиков у ММ? Я предлагаю с зажигания начать. Выставить/проверить по меткам.
|
22 авг 2016, 19:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|