Такую технику нужно в музей в первозданном виде отправлять. Для истории. По 10 скинулись 5 человек и по карману не ударит и дело будет правильное сделано. Да и за 50 с носа не те деньги.
Дед костюм специально одел для фото. Дед видимо мировой. Жаль что все мы рано или поздно вот так на последнем фото. А потом раскурочат мотик. Развалят...
Грустно, что же ты так на нервы давишь?
Да потому что это история. История жизней людей из которых состоит история страны и народа. И мне очень тяжело что мои Деды все ушли. И от них ничего не осталось. Только память... Мне нежалко себя, мне просто горько за них. Читаю сейчас Александра Павловича Чудакова "Ложится мгла на старые ступени"... там именно про таких людей...про мою малую Родину... Горько что не остается артефактов времени которого не вернешь.. И Роуг прав... я б скинулся...
так вроде на том же оппозите писали, что аппарат ушёл уже.
18 авг 2016, 12:26
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.
Отдам этот мотоцикл за 40000руб. интересующемуся или любой инициативной группе желающей его восстановить для истории, сдать в музей и т.д. Без документов.
Надо понять: 1. Кто готов быть организатором 2. Кто готов вложиться деньгами и в каком объеме 3. Где будут проводиться работы по восстановлению и каков будет бюджет 4. Куда это добро сдавать после завершения работ
18 авг 2016, 13:38
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.
Помните Харлей от дедушки?
Реинкарнация таки произошла!
От дедушкиного мотоцикла осталось конечно не так много, двигатель, бензобак, ну и самое основное - документы.
Пока настройка и доводка коляску еще не цеплял на постоянку, жутко неудобно дрыгать киком в стесненных условиях.
Неплохо получилось. Но что помешало поставить оригинальное седло или хотя бы копию приличную? Железо то на раз-два делается а вот с сиденьями беда. В основном или убогая самоделка или времен создания мотоцикла, иногда в приличном виде.
21 апр 2020, 00:16
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.
Boroda писал(а):
Неплохо получилось. Но что помешало поставить оригинальное седло или хотя бы копию приличную? Железо то на раз-два делается а вот с сиденьями беда. В основном или убогая самоделка или времен создания мотоцикла, иногда в приличном виде.
. Заменю со временем, buddyseat будет стоять с пружинами для пассажира, не попадается пока.
21 апр 2020, 05:56
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.
круто!!!
21 апр 2020, 10:02
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.
тот редкий случай. когда аппарат не погиб, а - ВОЗРОДИЛСЯ и стал лучше , чем был! Респект и уважуха! По чесноку - я не думал , что у нового владельца получится вернуть первозданный вид мотору, к котороми прижарили колокол....
21 апр 2020, 12:59
Yakuji
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:16 Сообщения: 116
Мотоцикл(ы): Street Bob ‘12
Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.
А разве у него не должно быть потаты? (Вопрос от дилетанта) обороты задраны в космос куда то...
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.
Springer писал(а):
Ух ты, здорово! Холостые только нужно занизить и сильно! Что ж он так молотит? И чёт я думаю, задел какой-то уже был. Не хватало именно документов.
Да будет все, у него же ручное управление режимами, левую ручку от себя на позднее зажигание, вот вам и потата. Это я на радостях, что он в принципе нормально заработал, забыл про все на свете. Два дня не мог разобраться в чем проблема, чуть было не полез по новой метки выставлять и клапана притирать. В карбюраторе Линкерт 88 есть игла, которая регулирует пропускную способность главного жиклера, в Харлее эти игла должна быть закручена до упора и перекрывать канал наглухо, у меня она была закручена, но до седла не доставала, визуально этого не видно. Газ даешь - стреляет, чихает. Да, задел конечно был! )) В виде коляски и кое каких мелких запчастей оставшихся от предыдущего проекта, а дедушкины доки в которых была еще и коляска прописана сподвигли на сборку нового мотоцикла.
В Линкерте, как и в любом другом карбюраторе, ничего наглухо не перекрывается. Обе иглы влияют на настройку. А если конченные втулки и ось на воздушной заслонке и выработка в корпусе карбюратора под заслонку и на самой заслонке, то регулировать можно долго и безуспешно. Еще уровень топлива с учетом особенности поплавка надо поймать. При всей своей брутальности у Линкерта очень тонкие настройки.
22 апр 2020, 00:06
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: Остатки WLA за 50 т.р. От дедушки в Москве.
Boroda писал(а):
В Линкерте, как и в любом другом карбюраторе, ничего наглухо не перекрывается. Обе иглы влияют на настройку. А если конченные втулки и ось на воздушной заслонке и выработка в корпусе карбюратора под заслонку и на самой заслонке, то регулировать можно долго и безуспешно. Еще уровень топлива с учетом особенности поплавка надо поймать. При всей своей брутальности у Линкерта очень тонкие настройки.
В книге Сытина Б. М. "Мотоцикл" Воениздат.1947г. написано, что это является отличительной особенностью данной модели карбюратора -"главный жиклер переменного сечения заглушен иглой".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения