|
Текущее время: 24 ноя 2024, 10:15
|
Про масляный насос и давление EVO (не актуально для TwinCam)
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Про масляный насос и давление EVO (не актуально для TwinCam)
Собственно на размышление натолкнуло криxеское падение давления масла в пробке при хорошем нагреве. Читаю форум: народ хвастается 40 psi на холодном, ниже 10 не падает. У Жени (Серебрянского) на фотку смотрю, больше 30 psi на указателе. А у меня... больше 15 psi не наблюдал. Редукционный клапан я проверил, ходит свободно, не подклинен. Тогда я полез в мануалы зазор в насосе 0,08-0,10 мм (здесь и далее имеется в виду зазор между крышкой насоса и плоскостью шестерёнок). "Это очень много, Вов",- сказал мне отец. И заметьте эта цифра указана при измерении БЕЗ прокладки. Отец предложил сделать конечный зазор 0,02 мм. В общем двигатель давление держит удовлетворительное, но, но, но... Зазор в насосе проявляет себя именно в пробке, двигатель греется масло разжижается, металл расширяется. Шестерни насоса стальные, а корпус алюминиевый, результат - зазор растёт. Что дальше планирую: Думаю обратиться в контору типа "Механика" или тому подобную попросить прошлифовать корпус и сделать зазор по измерениям 0,02 а может и "в ноль". Сегодня отец позвонил и сказал, что газетная бумага имеет толщину 0,05-0,06 мм, т.е. если вывести в ноль, то зазор уже получится немаленький.
Собственно вопрос к сообществу: у кого был реальный опыт ремонта подобных насосов? Принимаю всякие советы, куда лучше обратиться в Москве и т.п. Пока провожу изыскания, насос не снимал. Для твинкамов данная тема не актуальна, там насос сконструирован таким образом, чтобы поддерживать нулевой или околонулевой зазор.
P.S. У S&S видел в каталоге насосы High Pressure, Hihg Flow (HPHF), получается, что можно и на заводском давление поднять, даже на новом, что S&S с успехом и делает, делая клоны оригинальных насосов с меньшими зазорами.
|
08 авг 2016, 10:40 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
У меня s&s стоит, но 0 и горящую красную лампу я на нем все равно видел. Это когда на кастроле катался по экстремальным московским пробкам. После смены масла на LM sae какое-то, ситуация улучшилась. Красная лампа не моргала, но и в московских пробках я не был... В лайтовых пробках давление падало...
|
08 авг 2016, 11:30 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Мне кажется надо просто поменять насос на проверенный для таких условий. Если этот момент тревожит. Когда я этим заморачивался, изучение амеровских форумом дало ответ, что это не опасно. Но опять же, московских пробок у них нет. Хотя лосанджелевские присутствуют
|
08 авг 2016, 11:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Проблема в том, что даже на холодную развивается давление чуть ли не в двое меньше нормального. А брать новый насос с номинальными зазорами... который с завода требует ремонта У меня есть серьёзные сомнения, что это целесообразно. Юра, у меня масло тоже LM SAE50 залито.
|
08 авг 2016, 11:48 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Да, в два раза меньше на холодную это точно не порядок. У меня на холодную просто "шкалит". Может S&S какой все - таки поставить?
|
08 авг 2016, 11:51 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
в СнС-овском HVHP кол-во зубов на шестернях меньше, чем в стоковом. Но размер зубьев раза в 2 больше и диаметр чуть больше относительно стоковых шестеренок.
|
08 авг 2016, 11:57 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
А для пробок это не самое "оно"? Зуб в 2 раза больше, производительность за оборот так же - больше.
|
08 авг 2016, 12:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
kudray писал(а): А для пробок это не самое "оно"? Зуб в 2 раза больше, производительность за оборот так же - больше. Насчёт зуба не скажу, но судя по тому, что эпитрахоидные насосы заменили шестерёнчатые - резон в этом есть. Диаметр, я так понимаю, как раз влияет на подачу (угловая скорость больше при той же частоте), ещё на подачу влияет высота шестерён. На напор влияет зазор.
|
08 авг 2016, 12:15 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
у меня стоит HVHP насос. на холодную 45psi, после прогрева, минут через 15-20 становится 20psi, в пробках 8-10psi. масло 5w50 синтетика. с минералкой давление было чуть больше.
|
08 авг 2016, 12:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
шарабан писал(а): у меня стоит HVHP насос. на холодную 45psi, после прогрева, минут через 15-20 становится 20psi, в пробках 8-10psi. масло 5w50 синтетика. с минералкой давление было чуть больше. Сергей, у тебя ведь форсунки стоят, льют на донышко поршня, так? При таких вещах конечно нужен насос с бОльшей подачей. У меня-то сток, думаю просто прошлифовать штатный целесообразнее для меня.
|
08 авг 2016, 12:26 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
да, форсунки есть. но давление нужно больше гидрикам, чем форсункам. посмотри еще сеточку-картерный маслофильтр. может забита мусором. некоторые случаи маленького давления масла бывают из-за этого.
|
08 авг 2016, 12:30 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
шарабан писал(а): да, форсунки есть. но давление нужно больше гидрикам, чем форсункам. посмотри еще сеточку-картерный маслофильтр. может забита мусором. некоторые случаи маленького давления масла бывают из-за этого. Проверено, было чисто. Гидрики гремят, передние судя по всему. Для форсунок нужна бОльшая подача, т.к. расход масла больше. Поясню, кто не понимает. Подача измеряется в литрах/мин., напор в кг/см^2 и psi.
|
08 авг 2016, 12:33 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
для начала надо бы замерять давление в магистрали не показометром на морде, который показывает плюс-минус лапоть, а манометром
|
08 авг 2016, 16:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Мысль правильная, но я не уверен, что смогу переходник организовать для манометра. Кстати вопрос, датчик суверенный или стандартный используется? В том смысле, что требует ли он согласования с прибором или это всё стандартное? Куча этих датчиков есть на "Али".
|
08 авг 2016, 16:54 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
У меня тут друганчик на эволюшен поставил насос от s&s так у него масло через сапуны начало вылетать с очень большим успехом, хотя на эволюшенах и так летит, но уж точно не так, как у него. Приехал из дальней поездки весь в масле.
|
08 авг 2016, 17:00 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Shkafan писал(а): У меня тут друганчик на эволюшен поставил насос от s&s так у него масло через сапуны начало вылетать с очень большим успехом, хотя на эволюшенах и так летит, но уж точно не так, как у него. Приехал из дальней поездки весь в масле. Дай-ка я угадаю, эвик 93+ года, с вентилируемыми головками. Дренаж не справился с потоком масла хлынувшего в головки.
|
08 авг 2016, 17:08 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
WrongDragon писал(а): Мысль правильная, но я не уверен, что смогу переходник организовать для манометра. Кстати вопрос, датчик суверенный или стандартный используется? В том смысле, что требует ли он согласования с прибором или это всё стандартное? Куча этих датчиков есть на "Али". датчик же электрический, он может быть на иное сопротивление сделан, а узнаешь это, только получив датчик в руки
|
08 авг 2016, 17:24 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
может, манометр разумнее вкрутить и посмотреть?
|
08 авг 2016, 17:45 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
kudray писал(а): может, манометр разумнее вкрутить и посмотреть? Есть манометр, который подойдёт?
|
08 авг 2016, 19:41 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Про масляный насос и давление EVO (не актуально для Twin
Да вот отдал свой адаптер я. Теперь нет. Был такого рода: Не сложно на деле такой выточить. Мне по образцу делали, выглядел по проще.
|
08 авг 2016, 19:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|