|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:43
|
Сцепление, как сделать мягче?
Автор |
Сообщение |
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
tailhead писал(а): Так вот же оно! Способ сделать сцепление "пожиже". Что-то я со своим эклером сразу и не подумал. Есть же гончие комплекты сцепления с "центробежным" поджатием дисков. Таком-что ставить грузы поджимающие и пружины мягкие. И будет счастье. Тут вопрос в том, на каких оборотах эти самые грузики начинают прижимать диски. Чтобы не получилось так, что при трогании и на небольших оборотах (например при просачивании сквозь пробку) была бы постоянная пробуксовка. На гонках таких вопросов, я думаю, не возникает. Или надо постоянно валить "на все деньги". Да и бывают ли пружины более слабые? Про усиленные знаю,а вот наоборот... .
|
11 сен 2012, 13:44 |
|
|
le-shi
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:56 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): V-Rod 2004
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
|
11 сен 2012, 14:13 |
|
|
le-shi
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:56 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): V-Rod 2004
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
Илья HD писал(а): tailhead писал(а): Так вот же оно! Способ сделать сцепление "пожиже". Что-то я со своим эклером сразу и не подумал. Есть же гончие комплекты сцепления с "центробежным" поджатием дисков. Таком-что ставить грузы поджимающие и пружины мягкие. И будет счастье. Тут вопрос в том, на каких оборотах эти самые грузики начинают прижимать диски. Чтобы не получилось так, что при трогании и на небольших оборотах (например при просачивании сквозь пробку) была бы постоянная пробуксовка. На гонках таких вопросов, я думаю, не возникает. Или надо постоянно валить "на все деньги". Да и бывают ли пружины более слабые? Про усиленные знаю,а вот наоборот... . тем более если учесть что жесткость сцепления как раз актуальна в пробке...вариант не подходит
|
11 сен 2012, 14:14 |
|
|
le-shi
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:56 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): V-Rod 2004
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
вот что нашел, на 1130cc.com советуют от сюда с красными пружинами http://www.barnettclutches.com/products ... d+(2002-07)&clutch_cc=
|
11 сен 2012, 14:29 |
|
|
tailhead
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03 Сообщения: 37 Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
Илья HD писал(а): Тут вопрос в том, на каких оборотах эти самые грузики начинают прижимать диски. Чтобы не получилось так, что при трогании и на небольших оборотах (например при просачивании сквозь пробку) была бы постоянная пробуксовка. На гонках таких вопросов, я думаю, не возникает. Или надо постоянно валить "на все деньги". Да и бывают ли пружины более слабые? Про усиленные знаю,а вот наоборот... . Насколько я помню школьный курс физики - даже если и буксанёт, то не позднее полуоборота, а скорее ещё раньше, грузики разойдутся и всё подожмут. Да и пружины - не совсем же "сопли" будут, даже и прослаблены если. Вообще, когда я агитировал за "пришпорить", мне сказали:"А тормоза, а сцепление, например? А ремень выдержит?" и я на те гончие сцепления и набрёл. Более того, производитель рекомендовал их ставить всем и каждому, с припиской, что на оборотах прижимает чуть ли не в разы шибче стандартных пружин, а вот на ХХ оно заметно мягче и всячески комфортно водителю. UPD Кстати о птичках. "Буксанёт или не буксанёт" оченно легко определить по графику мощности. И мы увидим, что на "пробочных" оборотах, пусть это будет 3000, на колесо передаётся мощности аж почтишта целых 39,9 л.с. А на глаз так все 37. Неужели пружины не выдержат такой космической нагрузки?
Последний раз редактировалось tailhead 11 сен 2012, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
|
11 сен 2012, 14:41 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
tailhead писал(а): Илья HD писал(а): Тут вопрос в том, на каких оборотах эти самые грузики начинают прижимать диски. Чтобы не получилось так, что при трогании и на небольших оборотах (например при просачивании сквозь пробку) была бы постоянная пробуксовка. На гонках таких вопросов, я думаю, не возникает. Или надо постоянно валить "на все деньги". Да и бывают ли пружины более слабые? Про усиленные знаю,а вот наоборот... . Насколько я помню школьный курс физики - даже если и буксанёт, то не позднее полуоборота, а скорее ещё раньше, грузики разойдутся и всё подожмут. Да и пружины - не совсем же "сопли" будут, даже и прослаблены если. Вообще, когда я агитировал за "пришпорить", мне сказали:"А тормоза, а сцепление, например? А ремень выдержит?" и я на те гончие сцепления и набрёл. Более того, производитель рекомендовал их ставить всем и каждому, с припиской, что на оборотах прижимает чуть ли не в разы шибче стандартных пружин, а вот на ХХ оно заметно мягче и всячески комфортно водителю. Ну тогда, похоже, это действительно самый грамотный выход из положения. И на холостых легче, и на оборотах потерь прижимной силы по сравнению со стоком нет (даже лучше). А можно ссылку на сей девайс, в целях, так сказать, общего ознакомления и повышения уровня эрудированности.
|
11 сен 2012, 14:48 |
|
|
tailhead
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03 Сообщения: 37 Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
Ну, например, как-то так: http://www.riveraprimoinc.com/html/tpp- ... embly.htmlЭто что нагуглилось. Так-то я никуда не записывал результаты своих изысканий.
|
11 сен 2012, 15:16 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
Привыкаешь со временем ко всему, думаю стоит немного потерпеть и все наладится без заморочек
|
11 сен 2012, 15:24 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
tailhead писал(а): Какой номер на торце эспандера был набит, кстати? Вот на это внимания не обратил. Илья HD писал(а): А сейчас ничего, только на японцах ездить сложно - кажется, что что-то сломано, слишком уж мягкое сцепление Это точно сейчас на VT750 езжу, периодически ощущение, что что-то не так.
|
11 сен 2012, 16:37 |
|
|
le-shi
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:56 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): V-Rod 2004
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
под в-род не нашел у них, ну да ладно...опыта нет ни у кого на форуме, но попробовать попереписываться стоит либо с ними либо с барнетт
|
11 сен 2012, 16:47 |
|
|
Plast73
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45 Сообщения: 441 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
На днях ставил новую сцепу, ну и решил усиленную пружину поставить., Ручка стала раза в три тяжелее (очень не комфортно!, хоть старую ставь обратно)
|
15 май 2019, 13:28 |
|
|
Garegin
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 20:07 Сообщения: 256 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): V-rod 100th
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
был у меня опыт с положительным результатом, расскажу: - купил я на просторах как-то комплект машинок, ручек и домиков хромированных под СкрименИгл, считая что они и есть оригинал СкрименИгл, т.к. хотел поменять крашенные серые на хромированные. Покупал их на ебее. Мот у меня был первый и все делалось после первого сезона, привык конечно к тугой ручке. А тут после устанвоки выезжаю в начале сезона и ручка мягкая до противности, хотя все работало четко. После все выяснилось, что это далеко не СкрименИгл и мною был куплен оригинальный хромированный комплект и поменян заново и все вернулось на свои места, ручка опять тугая как должна быть. секрет в том, что машинки с неким другим диаметром отверстия 11/16in чего-то.
|
15 май 2019, 14:04 |
|
|
Char
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 00:24 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): V Rod Muscle
|
Re: Сцепление, как сделать мягче?
Рабочий цилиндр меняется на
|
25 май 2019, 16:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|