|
Текущее время: 25 ноя 2024, 12:04
|
Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
в любом случае, на одном общем карбе их отдельно не настроить. на мой взгляд, на карб достаточно одинарного MTX-L или подобного я чего-то забыл, какой у тебя впуск?
|
22 июл 2016, 16:23 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
шарабан писал(а): в любом случае, на одном общем карбе их отдельно не настроить. на мой взгляд, на карб достаточно одинарного MTX-L или подобного я чего-то забыл, какой у тебя впуск? Super E. Я и написал - с двумя датчиками - чтобы НЕ ПАРАНОИТЬ))) А то читаешь порой всякие умные мысли про то, что задний цилиндр всегда богаче переднего, или наоборот, не помню уже, и сразу хочется посмотреть, так ли это. Я вот читал, например, что раннее открытие выпускного клапана снижает температуру в цилиндрах. Докладываю, что если судить о температуре в цилиндрах по температуре масла, то разницу между валами с exhaust opening timing 67 и exhaust opening timing 59 я в показаниях термометра не заметил.
|
22 июл 2016, 16:34 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
я про впуск, про фильтр, короче)) не помню конструкцию
|
22 июл 2016, 16:37 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
шарабан писал(а): я про впуск, про фильтр, короче)) не помню конструкцию Фильтр моющийся +1" глубиной (+ это к стоковому S&S), круглый, под S&S-овской крышкой-каплей, backplate тоже S&S-овский обычный.
|
22 июл 2016, 16:46 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
а точно, вспомнил. крышка-капля отпескоструена.
|
22 июл 2016, 16:57 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
rkn писал(а): Сергей, у тебя какой карбюратор? У меня такая же фигня на Спортстере с Super E - на скорости от 110 миль/час AFR 11-11.5:1, на небольших и средних скоростях и оборотах - 12-14:1. Начинаю поневоле задумываться, что разрекламированный как лекарство от бедной смеси на высоких оборотах Thunderjet на самом деле является способом выкачивания денег из населения))) дык настраивать надо. какой afr ты добиться хочешь? Если предположить, что 12,5 - 13, то тебе маленький жиклёр на размер меньше, большой - на размер больше, а TJ - на размер меньше и смотреть, что будет ) навскидку всё, конечно же, исходя из твоего описания.. Почитай мануал к тандерджету, там всё очень подробно описано, самое главное это поэтапно всё делать: смесь хх, маленький жиклёр, воздушный жиклёр (регулирует момент включения в работу гтж), ГТЖ и потом уже TJ жиклер. Но его стрёмно на дороге настраивать ) мне доставляло много радости это уравнение из 5ти неизвестных..сейчас уже настроено всё, как меня устраивает.
|
22 июл 2016, 17:02 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
scobak писал(а): rkn писал(а): Сергей, у тебя какой карбюратор? У меня такая же фигня на Спортстере с Super E - на скорости от 110 миль/час AFR 11-11.5:1, на небольших и средних скоростях и оборотах - 12-14:1. Начинаю поневоле задумываться, что разрекламированный как лекарство от бедной смеси на высоких оборотах Thunderjet на самом деле является способом выкачивания денег из населения))) дык настраивать надо. какой afr ты добиться хочешь? Если предположить, что 12,5 - 13, то тебе маленький жиклёр на размер меньше, большой - на размер больше, а TJ - на размер меньше и смотреть, что будет ) навскидку всё, конечно же, исходя из твоего описания.. Почитай мануал к тандерджету, там всё очень подробно описано, самое главное это поэтапно всё делать: смесь хх, маленький жиклёр, воздушный жиклёр (регулирует момент включения в работу гтж), ГТЖ и потом уже TJ жиклер. Но его стрёмно на дороге настраивать ) мне доставляло много радости это уравнение из 5ти неизвестных..сейчас уже настроено всё, как меня устраивает. Я уже выше объяснял, что у меня БЕЗ Thunderjet богатит на WOT. Богатит. 11-11,5:1. БЕЗ Thunderjet. А посему - Thunderjet В МОЕМ СЛУЧАЕ нафиг не нужен. Не нужен. В моем случае. Поэтому я считаю Thunderjet = развод, втюхивание, snake oil, etc. В МОЕМ СЛУЧАЕ. Snake oil. P.S. Заглавные буквы в данном сообщении - всего лишь способ акцентировать внимание в моей весьма путанной манере изложения и ни в коем случае не должны восприниматься как попытка повышения голоса или оскорбления собеседника)))
|
22 июл 2016, 18:16 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
не ори на меня! )) просто тандерджет как раз и даёт возможность тебе сделать беднее середину. что б не богатило. было правильно. а потом выправить верха.
|
22 июл 2016, 18:31 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
scobak писал(а): не ори на меня! )) просто тандерджет как раз и даёт возможность тебе сделать беднее середину. что б не богатило. было правильно. а потом выправить верха. ))) Середина у меня итак беднее верхов. Уже думаю main .066 поставить при slow .032. Такой вот неправильный у меня карб)))
|
22 июл 2016, 20:08 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
У меня вот такой, не боится ничего, ни воды, ни вибраций, видно хорошо под прямыми солнечными лучами. http://www.rbracing-rsr.com/rsrgauge.htm
|
22 июл 2016, 22:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
|
22 июл 2016, 22:39 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Thunderjet не развод, его выпускают и ставят с 80-х годов. Только ставят не на стоковые моторы, а на те где обороты уходят за 7000, где как раз и не хватает дополнительного топливного контура.
|
22 июл 2016, 23:13 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
rkn писал(а): scobak писал(а): не ори на меня! )) просто тандерджет как раз и даёт возможность тебе сделать беднее середину. что б не богатило. было правильно. а потом выправить верха. ))) Середина у меня итак беднее верхов. Уже думаю main .066 поставить при slow .032. Такой вот неправильный у меня карб))) Воздушный жиклер меньше, если в твой карб его уже засунули. Жиклёры, конечно, большие.. у меня на эво при стейдж 3 - .0295, и .066, правда еще tj ввёрнут. Работают примерно так (видно по афр): 0 - 2700 маленький, потом подключается большой и на ~ 4300 подключается тджет и вся эта троица до 6000, где срабатывет ограничитель. Афр, по датчику АЕМ в пределах 12 -13
|
23 июл 2016, 00:21 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
roman fxr писал(а): Thunderjet не развод, его выпускают и ставят с 80-х годов. Только ставят не на стоковые моторы, а на те где обороты уходят за 7000, где как раз и не хватает дополнительного топливного контура. Тандерджет однозначно не развод, меняя его жиклер, очень хорошо видно разницу. В повседневной езде тоже не особо нужен, т.к. редко, когда крутишь к 5000 оборотов и выше.. я вот раньше не крутил... теперь кручу ))
|
23 июл 2016, 00:35 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
scobak писал(а): roman fxr писал(а): Thunderjet не развод, его выпускают и ставят с 80-х годов. Только ставят не на стоковые моторы, а на те где обороты уходят за 7000, где как раз и не хватает дополнительного топливного контура. Тандерджет однозначно не развод, меняя его жиклер, очень хорошо видно разницу. В повседневной езде тоже не особо нужен, т.к. редко, когда крутишь к 5000 оборотов и выше.. я вот раньше не крутил... теперь кручу )) Возможно (т.к. я его не ставил, то могу только дилетантски рассуждать) здесь следует добавить - для больших моторов. Т.к. мой тахометр еще в пути, то чисто ориентировочно у меня при 115 миль/час наверное 6 с чем-то тыс. оборотов. Спортстер 1250, валы .590, головы Stage 3. Повторюсь, на это скорости AFR 11-11.5:1. Получается, что по крайней мере этот объем Super E легко отрабатывает без Thunderjet. Я себе выкружил 88-й кит по смешной цене, для него уже припасен Super G, чисто из хулиганских побуждений. Thunderjet в данном случае точно не понадобится, а вот если поставить с этим китом Super E, то можно будет посмотреть разницу в AFR при работе с 1250 и с 88". ВОПРОС К КОНСТАНТИНУ ПО ТЕМЕ - Константин, я с удивлением обнаружил, что существует всего 2 вала на Спортстер c подъемом близким к .650, которые на 88" при static CR 11.2-11.5 дадут corrected CR 9.3-9.4:1 - это RedShift 643 и Andrews N83. Причина, по которой я не хочу их ставить - exhaust opening в районе 70-71. Я только что вынул свои Feuling Reaper 580 с exhaust opening 67 и заменил их на NRHS Cat 4 с 59. Звук стал гораздо лучше, да и на низах стало возможно ехать. 70-71 я даже представить не могу, в город на них наверное лучше вообще не выезжать. Woods делает designer cams - как я понимаю, можно самому выбирать параметры. Можно ли заказать валы с характеристиками открытия/закрытия как у W68S, но с подъемом до .650? У меня пружины в головах рассчитаны на подъем до .650, тратиться на новые пружины пока не хочется, тем более, что NRHS говорит, что помимо новых пружин надо будет приподнять седла на .050" (т.е. сточить, как я понимаю).
|
23 июл 2016, 09:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
На твоем месте я бы не гнался за величиной подъема а поставил бы W-9BS.
Они встанут с твоими пружинами, так же у них время открытия выпуска 52/20 что обеспечит тебе более уверенную тягу в среднем диапазоне.
Ну а так валы под твои параметры заказать можно, но будет недешево...
|
23 июл 2016, 09:59 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а): На твоем месте я бы не гнался за величиной подъема а поставил бы W-9BS.
Они встанут с твоими пружинами, так же у них время открытия выпуска 52/20 что обеспечит тебе более уверенную тягу в среднем диапазоне. Я бы с радостью поставил W9BS, но с ними на моем раскладе corrected CR будет 9,9:1, т.к. впуск у них закрывается очень рано для меня, всего на 50.
|
23 июл 2016, 10:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Ну давай тогда думать над дизайном твоих валов.
Присылай в почту характеристики, вернусь из отпуска, свяжусь с Бобом по поводу возможности изготовить для тебя спец-валы...
|
23 июл 2016, 10:15 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а): Ну давай тогда думать над дизайном твоих валов.
Присылай в почту характеристики, вернусь из отпуска, свяжусь с Бобом по поводу возможности изготовить для тебя спец-валы... Спасибо! Вышлю.
|
23 июл 2016, 12:02 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Не осилил всю тему. На Спортстер 1200 тоже наверное есть такие валы, которыми его можно ещё взбодрить?
|
31 июл 2016, 21:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|