|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:10
|
Проблемы с электрикой в Sportster
Автор |
Сообщение |
Mug2k
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:51 Сообщения: 54 Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): электра 2008
|
Проблемы с электрикой в Sportster
Описываю ситуацию как есть без своих выводов. Оч прошу совета куда смотреть и где что мерить. Пру с Нижегородской области. Проехал где то 100-120 км. Мотик вдруг резко глохнет и выключается всё (лампы, спидометр). Паркуюсь к обочине. Поворачиваю ключь - эффекта нет. Пытаемся завести с толкача. Мотик дергается как припадочный, не развивает обороты и при нагрузке глохнет. Остановился трактор! Прикурили с акб. Завелся. Но не горит лампочка нейтрали и давления масла. Как только провода прикуривания скидываем (отсоединяем донор-трактор) мотик глохнет. Сняли акб. Прикурили еще раз. Как только отключили провода - глохнет. Приехал друг с тестером. На акб вольтаж ноль. Воткнули 100% живой акб таких же размеров только 9Ач. Мотик завелся без проблем. Не горят лампы давления и нейтрали. Измеряем заряд - 18 Вольт. (как я понял перезарядом выкипел прошлый акб, но это мои выводы). Сдернули фишку РР (снизу спереди рамы с радиатором) что бы не запорот не свой акб. Сдернули фишку с головного света что бы меньше кушало заряд. (мотик карбовый Спортстер 2006 год R версия). На полностью заряженом акб 9 Ач я проехал 150 км, заправился, завелся стартером после АЗС и дополз на ночлег в Сурские зори. За вермя пробега на чистом акб выяснилось следующее: не горит лампа давления масла, не горит нейтраль, стрелка спидометра лежит как у импотента. Иногда (!) на кочках включался спидометр и на нем еще загорались чек энджин и лампочка акб (что понятно, так как заряд на акб отключили). Но через пару метров или километров при очередной колдобине опять стрелка спидометра падала и чек с акб гасли. На ночлег встал, поставил акб на зарядку. Лег спать. Свежезаряженый акб поставил на моц. Лампочка давления масла и нейтрали не горит. Поехал - спидометр не пашет. Через километров 120 встал на заправку. Заправился, стартер не крутит, по ощущениям акб разряжен. Хотя в прошлый раз его на 150 хватило без проблем. Толкнули - завелся. Еще через километров 30 мотик начало дергать, стрелять и он встал. Привез до дома уже на прицепе. Снял бак, снял сидушку, осмотрел провода. Провода в порядке (нашел трещину на шланге слива масла). Куда смотреть, что мерять?
|
21 июл 2016, 15:44 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
Ты бы хоть город занёс в личные данные, мил человек. Лампы надо проверять, возможно они просто испустили дух от повышенного напряжения. Повезло,что коммутатор зажигания не сдох. Вообще всё надо проверять, сгореть могло всё, что угодно.
|
21 июл 2016, 15:58 |
|
|
Mug2k
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:51 Сообщения: 54 Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): электра 2008
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
WrongDragon писал(а): Ты бы хоть город занёс в личные данные, мил человек. Лампы надо проверять, возможно они просто испустили дух от повышенного напряжения. Повезло,что коммутатор зажигания не сдох. Вообще всё надо проверять, сгореть могло всё, что угодно. Да город то вроде не принципиален. Хотя внесу. Что именно проверять и куда тыкать можно подробнее? Все жгуты с завода не тронуты судя по виду. Врезок никаких нет, потертостей нет.
|
21 июл 2016, 16:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
Нужно поставить исправный РР, акум, и посмотреть, что работает. Вооружаться электросхемой и прозванивать тестером лампы через разъём приборки или подавать на них 12В и смотреть светится или нет. При 18В, мне думается, "рвануть" могло где угодно. В общем случае проверке подлежат все электрические устройства на мотоцикле, особенно это касается такой критичной цепи, как цепь проверки давления масла.
|
21 июл 2016, 16:10 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
прозвони замок зажигания, провод АСС с него в частности. Именно он может влиять на нефункционирование приборки. А датчик давления там от вибрации ослабевает клемма и не контачит. Ну и опять же замок зажигания тоже. ИМХО - отчалил именно замок, в частности контактная группа. замыкающая плюс на АСС. Это бывает, если на мот вешают стопицот лампочек или музыку.
|
21 июл 2016, 16:40 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
Mug2k писал(а): Остановился трактор! Прикурили с акб. Завелся. Но не горит лампочка нейтрали и давления масла. Как только провода прикуривания скидываем (отсоединяем донор-трактор) мотик глохнет. Сняли акб. Прикурили еще раз. Как только отключили провода - глохнет. а трактор точно был 12 вольтовый? не 24? и про "сняли акб, отключили провода..." я правильно понял - оставили заведенный мот работать без акб? если да , то так делать мягко говоря не желательно, убили РР скорее всего
|
21 июл 2016, 17:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
Без АКБ мот сразу должен заглохнуть. Такие электросистемы не работают без АКБ (ну по идее конечно). Это действительно не желательно делать. Если 24 вольта, то можно подключиться на 1 акум, она на тракторе в группе стоят, если 24 вольта. Axe писал(а): Это бывает, если на мот вешают стопицот лампочек или музыку. Заявлено, что проводка заводская.
|
21 июл 2016, 17:09 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
WrongDragon писал(а): Без АКБ мот сразу должен заглохнуть. Такие электросистемы не работают без АКБ (ну по идее конечно). Это действительно не желательно делать. Если 24 вольта, то можно подключиться на 1 акум, она на тракторе в группе стоят, если 24 вольта. Axe писал(а): Это бывает, если на мот вешают стопицот лампочек или музыку. Заявлено, что проводка заводская. Там разъём есть для доп. оборудования, так что не показатель. А может и просто отчалил, бывает же, чего бы и нет?
|
21 июл 2016, 17:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
Ну собственно да, надо шорудить.
|
21 июл 2016, 17:37 |
|
|
aubear
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 20:36 Сообщения: 90 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'10
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
У меня на спорстстере было как то подобное.. Упала стрелка спидометр, мот не держал обороты.. Мог заглохнуть на светофоре.. Заводиться, заводился вроде. По лампочкам не помню, че горело, че нет.. Но что то все тупило, вплоть до иногда прыгающей стрелки спидометра. Так проездил 2 дня и повез к официалам. Они просто поменяли датчик скорости. Объяснили тем, что датчик умер, а мозги стали "нервничать и просить о помощи")))
|
21 июл 2016, 18:22 |
|
|
Mug2k
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:51 Сообщения: 54 Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): электра 2008
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
aubear писал(а): У меня на спорстстере было как то подобное.. Упала стрелка спидометр, мот не держал обороты.. Мог заглохнуть на светофоре.. Заводиться, заводился вроде. По лампочкам не помню, че горело, че нет.. Но что то все тупило, вплоть до иногда прыгающей стрелки спидометра. Так проездил 2 дня и повез к официалам. Они просто поменяли датчик скорости. Объяснили тем, что датчик умер, а мозги стали "нервничать и просить о помощи"))) опа... а где стоит датчик скорости? ))) мотик от чисто заряженного акб, с отключеной реле зарядки без всяких проблем заводится и бегает. правда не долго и с спидометром на полшетсого спидометр кстати не мертвый, при повороте ключа видно как он жужжит и стрелка чуть чуть шевелится. но послушаюсь совета и начну с замка зажигания. на РР приходят два провода и уходят два провода. в ИЖовском детстве думал всегда что РР должно и выпрямлять ток с генератора. то есть должно приходить три провода с переменной и выходить два с постоянным. а тут как? Трактор кстати 12 Вольт..... Как проверить РР не имея под рукой исправную?
|
22 июл 2016, 10:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
Mug2k писал(а): Как проверить РР не имея под рукой исправную? Я не очень светил этой фоткой. Возможно сейчас в меня полетят рули, заезженые шкивы и пустые канистры от Formula+ На ЛАТРе я выставлял 20В и подключал его к РР вместо генератора. К выходу РР аккумулятор и лампочки в параллель. Генератор ОДНОФАЗНЫЙ! Поэтому приходят 2 провода.
|
22 июл 2016, 14:05 |
|
|
Mug2k
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:51 Сообщения: 54 Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): электра 2008
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
WrongDragon писал(а): Mug2k писал(а): Как проверить РР не имея под рукой исправную? Я не очень светил этой фоткой. Возможно сейчас в меня полетят рули, заезженые шкивы и пустые канистры от Formula+ На ЛАТРе я выставлял 20В и подключал его к РР вместо генератора. К выходу РР аккумулятор и лампочки в параллель. Генератор ОДНОФАЗНЫЙ! Поэтому приходят 2 провода. вау. серьезно. я думал там три фазы. буду знать! Спасибо
|
25 июл 2016, 08:09 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
Кстати, предохранители то смотрели? Они слева под крышкой АКБ, внизу трубы рамы около сиденья.
|
25 июл 2016, 08:25 |
|
|
Mug2k
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:51 Сообщения: 54 Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): электра 2008
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
Axe писал(а): Кстати, предохранители то смотрели? Они слева под крышкой АКБ, внизу трубы рамы около сиденья. смотрел в первую очередь
|
25 июл 2016, 09:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
Лампы масла и нейтрали управляются по "-", а "+" на них постоянный от Зажигания(оранж), не от АСС (!), оранж с бел., и на спидак тот же провод оранжевый приходит. Но при вкл. зажигания спидак у топик-стартера жужжит. Это может говорить о том, что всё-таки по этой цепи напряжение подается... Короче Асс точно непричем, от него в спидаке вроде только лампочка подсветки горит.
|
25 июл 2016, 10:34 |
|
|
Mug2k
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:51 Сообщения: 54 Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): электра 2008
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
рассказываю что было дальше =) Избыточный заряд: Заказал и привезли мне исправное РР за не гуманные деньги. Пришел в гараж, снял свое РР и немного закрутился (тут посмотреть, туда залезть) в итоге решил повесить РР на соплях и завести, померить заряд. Повесил, завел, меряю, 13.8.... а потом увидел что я по невнимательности воткнул свое старое РР, ане свежекупленное. Дальше взрыв мозга был. У меня. Катал в течении дня с тестором и через разетку дополнительного оборудования проверял. 14 Вольт при средних оборотах. На газ реагирует (при резком сбросе газа вольтаж падает а потом опять набирает до 13.8-14)
Пропадающая индикация: попытался открутить замок зажигания (маленький винтик под шестигранник который крепит замок). Не получилось. Просто залез пальцем внутрь и потыкал провода. Советская школа. Как это не глупо звучит - помогло. Да, один раз за день на кочке хорошей опять вырубилось, но потом так же само и включилось. Может быть это просто набор совпадений
Новое (джеки чан): Загорелась лампочка чек энджен. То есть я поворачиваю ключ зажигания. Загорается джеки чан, тухнет, потом снова загорается. Залез в комп, посмотрел ошибку Р0603. В гугле не забанен: P0603 EEPROM Failure Carb P0603 ECM EEPROM Error EFI Но вот что это значит и где смотреть я понятия не имею. Расшифруйте что же произошло? Кстати ошибку скидывал, появлятеся сразу вновь
|
30 июл 2016, 09:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
EEPROM это энергонезависимая память. Возможно повредилась от повышенного напряжения. Не зная как внутри схемотехнически организовано питание блока управления, трудно что-то сказать. Это всё мнение конечно, но оглядывась на ситуацию... возможно придётся блок управления менять и ли перешить (желаю ТС обойтись таким вариантом, если что)
|
30 июл 2016, 10:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
Вот ещё вопрос, приходят два и уходят два провода. Что за провода уходят? Только не надо отвечать: "Канешна эта минус",- один провод явно "плюс", а вот что за второй провод, куда подключен по схеме? Подсказка: минус может на корпусе РР быть.
|
30 июл 2016, 11:09 |
|
|
Mug2k
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:51 Сообщения: 54 Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): электра 2008
|
Re: Проблемы с электрикой в Sportster
WrongDragon писал(а): Подсказка: минус может на корпусе РР быть. на корпусе точно минуса нет. нет соприкосновения с рамой или другими железными деталями (ушки в пластике) Звонил сегодня в сервисную хд. Сказали "дофига вариантов, надо смотреть, приезжайте"
|
02 авг 2016, 01:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|