Текущее время: 26 ноя 2024, 00:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Контактное зажигание vs бесконтактное 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Borov писал(а):
Barbos, у вас мануал/схема (от производителя) есть на эл-е зажигание? Вы сравнивали с тем, как подключено у вас? Было бы намного проще найти неисправность, если вы выложите схемы из мануала и вашу. Просто известны случаи когда подключали не по схеме и писали здесь гадания свои (зачем читать бумажку к зажиганию, когда можно на форуме поболтать :lol: ), а решение то было очень простое.


Все подключено по схеме, она очень проста, 5 проводов.
Все ездило 1,5 года и пока ездит.
Схему подключения прикрепить не могу.
Набери в гугле, инструкшн Installing The S&S HI 4N Ignition.
Там она есть.
Вопрос не в подключении.
Прочитай мое сообщение жени Лебовски.


12 июл 2016, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Pedro писал(а):
Лебовски, электрик!) дуал файер итак по умолчанию у всех и две искры одновременно что на харлее что на Урале

Имхо кулачковое надо возить как запасное ибо недорого!

Как вариант.
Есть опыт его пользования?


12 июл 2016, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Barbos писал(а):
Прикольная тема.
Скинь ссылку.

Да, вот ссылка на этот "Морис". Ценник для, прямо скажем, для эстетов :lol:


12 июл 2016, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
LebowskiyJr писал(а):
Barbos писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Во во, тогда уж сразу на магнету. Только если на дрыгалку переходить. Возить с собой и аккум, и это чудовищное сооружение - за пределами здравого смысла. ИМХО.
Барбос, простую зажигу дуал фаер поставь и будет хорошо. Это самый правильный компромисс между надежностью и прогрессом.

Да была, у меня такая. Навернулась матьее :)
Перешел на хайфор, поскольку у Гуся ориджинала не было. С его слов ориджинал ни кто не берет, все на крутом ездють. А мне кататься хотелось.

Женя, довершая тему в "куплю катушку".

Мое зажигание может работать как с двойным, так и с одинарным огнем. Просто переключай режимы. Двойной огонь это когда на катушке два входа, один постоянный плюс, другой контактный минус. Искра одновременно подается в два цилиндра.
Одинарный огонь, на катушке три входа: один плюс и два минуса контактных. В корпусе катушки фактически две катушки, каждая на свой цилиндр. Верхний контакт на фронт цилиндр, нижний на зад. цилиндр.
Основной низковольтный провод с зажигания идущий на катушку (он по схеме подключается к катушке, как с одним огнем так и с двумя), на нем тахометр не работает.
Катушка не греется. В темноте ни чего не проявляется.
На дополнительном контактном минусе (он подключается в катушку с одним огнем) на нем тахометр работает.
Кроме того не работает светодиод. Он горит в ВМТ. Фактически выполняет функцию лампочки при установки зажигания.
Вчера катушку рабочую двух огневую ставил и подключал через основной контактный минус )как в мануале).
Результат, мот работает, тахометр нет, диод нет, цикание осталось.
Вопрос, что не работает, что не так и как проверить блок зажигания?
Какова форма импульса на низковольтных контактах?
Если беда с зажиганием почему оно работает?

Барбос, в той теме, у тебя же после обнаружения оголенного провода на зажиге оба цилиндра заработали? Или я не всё хорошо помню? Как ты хочешь проверить совсем другой катушкой работоспособность зажигания? И какая беда, если оно таки работает? На проблеме сосредоточься.
Тебе в итоге то чего теперь не нравится? Что тахометр не работает? тахометр в принципе не может одинаково работать на сингл фаере и на дуал - там частота сигналов будет больше, как он там у тебя должен подключаться в разных режимах, я вообще пока не очень представляю.
Ты психуешь, а все вокруг виноваты, и электрики тебе не умные...
ЗЫ, я про жигулевские трамблеры к тому, что даже при прочих равных, при наличии того же вакуумника и центробежного опережения, никто не сказал, что старая система лучше. Я думаю - это показатель.


Да оба цилиндра заработали. Я же и пишу, что проверил родной катушкой. По факту с рабочей катушкой, цокание в области катушки осталось, диод не горит, не моргает, а должен и тахометр на всех низкоыольтных проводах должен работать, а работает только на одном. Тахометр, это как тест прибор.
Проблема в том, что мот работает, ну указанных выше симптомов не должно быть.


12 июл 2016, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
WrongDragon писал(а):
Barbos писал(а):
Прикольная тема.
Скинь ссылку.

Да, вот ссылка на этот "Морис". Ценник для, прямо скажем, для эстетов :lol:


Я бы таки сказал, Для гурманов :D


12 июл 2016, 13:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Катушка "сингл фаер" звонится одинаково на обоих "сторонах"? тахометр не работает на одном и том же горшке как катушки (те две, которые в одном корпусе) не подключал?

А, ну да, видать и были Уралы с двумя искрами.... И хорлеи тоже...
Вообще полный бред. Какой тогда ток должен переть через прерыватель чтобы сразу две приличных искры загорались? Это вообще полный идиотизм, я считаю. Трамблер на двухцилиндровом и то сомнительное решение - на двухтактниках искра на каждый оборот коленвала, и обороты там повыше были чем на уралах. Поставили бы по два всего да на распреде, чтобы за два оборота одна искра, на сколько бы ресурс увеличился? точно в два раза. В два раза бы дольше ходили бы прерыватели чем на двухтактниках!!! Еще, в трамблере, если чо, тоже электрическая дуга, если бы ее не было, то искра в горшке была бы мощнее.
А дуал фаер на контактном - это одна "холостая искра"! то есть половина тока через прерыватель, половина сажи и нагара на контактах - всё впустую! И соответственно обслуживание в два раза чаще....
Барбос, я бы не стал. У меня нет опыта. но простые логические выводы подсказывают, что эта система весьма несовершенна и имеет низкий КПД.


12 июл 2016, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Кстати, вот , что чувак на вражеском форуме пишет в ответ на вопрос, другого страждущего в помощи, како зажигание о ему поставить на свой прокаченый софтейл.
Все советуют альтимы, дайтоны, хайфоры и тому подобное.
"Мой опыт был как раз напротив. Периодические проблемы, как представляется, специальность электронщик. Электроника имеет злое чувство юмора ...Механические части являются более честными. Если рычаг защелкивается, он остается защелкнутым. Если разделен, он остается разделенным."


12 июл 2016, 13:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
..... если у рычага износится защелка, он перестанет защелкиваться... и будет разделенным всегда.... В электрике-электронике меньше шансов чему-то износиться. Чувак, это уже риторика... и со стороны электронщика такие заявления выглядят как минимум лукаво...
Да, визуально определить поломку механического узла легче, но это не значит, что он надежнее... а главное - эффективнее.


12 июл 2016, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 104
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Конечно человек больше доверяет своим глазам на предмет механического износа деталей, чем процессам протекающим в электронных компонентах. При условии выбора надежного производителя, в электронике очень важную составляющую надежности всей системы несет на себе грамотный монтаж и профилактическое обслуживание.


12 июл 2016, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
но не забываем, что основной причиной выхода афтермеркетовой зажигалки с датчиком и мозгами в одном корпусе, расположенной в конусе - это её перегрев.
имхо, лучшего сочетания, чем датчик в конусе и выносной блок управления, для повседневной езды, быть не может.


12 июл 2016, 15:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Окончательно убедился, что мумит зажигание.
А ведь ему всего 1,5 гада vs 8 киломиль пробега.
Вот вам друзья и надёжная электроника ;)


12 июл 2016, 22:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
А провод голый почему был ? Он же не сам сам разделся? Может закоротило где и от этого крякнуло... Песка насыпь на контакты и попробуй 8 киломиль за 1,5 лет проездить.
Понятно, что порядок цен за ошибку совсем другой, но прогресс есть прогресс.
И это, сток, без всяких лампочек и настроек - он понадежнее должен быть


13 июл 2016, 05:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Контактное зажигание vs бесконтактное
Ни какого писка ни кто не сыпал. Эксплуатация нормальная.
Провода у выхода огалились, из за того , что конструкция такова. А именно провода находятся на изломе и постоянно зажаты между блоком зажигания и корпусом. При неоднократном снятии крышки и регулировки опережения, они естественным способом перетираются.
Так что прежде чем лить грязь в че то адрес надо знать или хотябы видеть предмет.


13 июл 2016, 12:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB