|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:44
|
Автор |
Сообщение |
Sonic_igel
Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:50 Сообщения: 24 Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1996г.в.
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Если хочешь ездить спокойно то последние Эво вполне себе хороши.
Если хочешь ездить более бодро то бери Твин Кам.
Люблю и так и этак)) были бы деньги, взял бы два, но больше склоняюсь к ТС, так как сейчас 1100 кубиков очень мало, 130км/ч - крейсерский потолок с багажом.
|
04 июл 2016, 23:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ну после Драги Эвик ракетой покажется )))
Ты на своем мопеде карб дорабатывал? А вообще если бы я стоял перед выбором то однозначно взял Твин Кам...
|
04 июл 2016, 23:31 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Evolution vs TwinCam
Эво штатно не устанавливают на мотоциклы уже больше 15 лет, конечно ТС более современный и прогрессивный мотор. Здесь вроде двух мнений быть не может. Особенно, если рассматривать Электричку, когда запас мощности на трассе очень не помешает. Эво интересен другим.
|
04 июл 2016, 23:33 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Evolution vs TwinCam
dimon 84 писал(а): Как человек любитель олд скульного,по мне карб и evo как надёжный и простой двигатель до безобразия ну не люблю всю эту электронщину,для меня карб простота и надёжность,а так всё ломается тот же инжектор Да в чем проблема ? До 2005 года полно ТС на крабе. Вот мой на пример И электроники нет , и абгрейд двигателя можно хороший сделать
|
04 июл 2016, 23:55 |
|
|
Sonic_igel
Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:50 Сообщения: 24 Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1996г.в.
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Ну после Драги Эвик ракетой покажется )))
Ты на своем мопеде карб дорабатывал? Карб дорабатывать на японцах - задача странная. Вроде есть KIT'ы, но видели их единицы)) В группе ямаха стар в ВК некоторые парни пытаются перейти на один карб за место двух, но это тот еще колхоз)
|
05 июл 2016, 00:10 |
|
|
Sonic_igel
Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:50 Сообщения: 24 Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1996г.в.
|
Re: Evolution vs TwinCam
Да и вообще после япмото слово "доработка" как то дико звучит. На японца сел и поехал и вариантов что то улучшить крайне мало. А тут... И бошки меняют, и коробку модифицируют, и всяких кит'ов гора)
|
05 июл 2016, 00:12 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Evolution vs TwinCam
Sonic_igel писал(а): Да и вообще после япмото слово "доработка" как то дико звучит. На японца сел и поехал и вариантов что то улучшить крайне мало. А тут... И бошки меняют, и коробку модифицируют, и всяких кит'ов гора) На японцах ничего не дорабатывают, потому что нечем. На них отсутствует какой-либо афтермаркет в принципе. А что есть... Несчастные козырьки на поворотники стоят как крыло от Боинга. Плюс у американцев подход к жизни другой, и афтермакетовые запчасти можно найти даже на Форд Т 1909-го года. Что на вираге, что на дайне, я тыкаюсь лапкой КПП в отсутствующую шестую передачу. Но на дайне этот вопрос решаем, на вираге - нет. Если стоит вопрос ЭВО или ТС - то, очевидно, ТС. Напрягает электроника - ТС на карбе. Эво имеет смысл, когда в черепе головы сидит заноза "хочу олдскул", или "хочу именно Эво", или просто "хочу". С такой занозой люди и шовелы берут. Именно поэтому лично я и взял Эво, а не карбовый ТС. Мотоцикл он должен приносить удовлетворение всеми своими гранями.
|
05 июл 2016, 07:05 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Sonic_igel писал(а): Да и вообще после япмото слово "доработка" как то дико звучит. На японца сел и поехал и вариантов что то улучшить крайне мало. А тут... И бошки меняют, и коробку модифицируют, и всяких кит'ов гора) Звучит не дико. Дороботать можно все что угодно. Например,если у тебя Драга последних годов, то убрав AIS, поставив нулевики,поменяв иглы и жиклеры,а так же рассверлив запорный канал Cut Off соленойда, ты получишь соооовсем другой мотоцикл. Обгон длинной фуры на трассе перестанет быть кошмаром Другое дело что на этом почти все модификации закачиваются, а те варианты что остались стоят как чугунный мост )))) А вот с Твин Камом все просто. Тысячи за 2 евро можно доработать мотор таким образом что он будет в полтора раза мощнее штатного,при том что надежность не только не пострадает а еще и улучшится. Вот такой вот парадокс ; )
|
05 июл 2016, 07:58 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Вот только при конвертации на рубль, за нынешние 2+к евро, можно было найти 1100ого японца, в то время как у ХД это только начало
|
05 июл 2016, 09:32 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: - Папа теперь ты будешь меньше пить? - Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть!
|
05 июл 2016, 09:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а): Вот только при конвертации на рубль, за нынешние 2+к евро, можно было найти 1100ого японца, в то время как у ХД это только начало Ну так давайте тогда все дружно пересядем на японцы! ))) Давайте быть честными перед самим собой: мотоцикл это фетиш (за редким исключением), а Харлей к тому же еще и дорогой фетиш. Поэтому нытье по поводу дороговизны на этом фоне выглядит ну как-то очень по-детски ЗЫ, 2 штуки которые я озвучил, это очень божеская цена кстати. Дилер если возмется за такой объем переделок,то стоить это будет раза в 1,5-2 дороже а эффект будет хуже.
|
05 июл 2016, 09:44 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): А вот с Твин Камом все просто. Тысячи за 2 евро можно доработать мотор таким образом что он будет в полтора раза мощнее штатного,при том что надежность не только не пострадает а еще и улучшится. Вот такой вот парадокс ; )
Обычно ,принято считать с точностью наоборот ...форсируешь мотор,значит поднимаешь возможности мотора работать с более высокими нагрузками ,если при этом , и используешь мотор на пике высокой нагрузки -чуда не произойдет .Увеличенная нагрузка = повышенный износ ,.. снижается ресурс и как следствие надёжность .
|
05 июл 2016, 09:52 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
EDUARD писал(а): Costaz писал(а): А вот с Твин Камом все просто. Тысячи за 2 евро можно доработать мотор таким образом что он будет в полтора раза мощнее штатного,при том что надежность не только не пострадает а еще и улучшится. Вот такой вот парадокс ; )
Обычно ,принято считать с точностью наоборот ...форсируешь мотор,значит поднимаешь возможности мотора работать с более высокими нагрузками ,если при этом , и используешь мотор на пике высокой нагрузки -чуда не произойдет .Увеличенная нагрузка = повышенный износ ,.. снижается ресурс и как следствие надёжность . форсируя мотор, меняются слабые его узлы на более выносливае... Только у коротких поршней ресурс меньше, но у стокового мотора развалится все вокруг ЦПГ...
|
05 июл 2016, 10:00 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Давайте быть честными перед самим собой: мотоцикл это фетиш (за редким исключением), а Харлей к тому же еще и дорогой фетиш.
Просто все хотят иметь что-то действительно ценное, выражающееся не только в денежном эквиваленте. Харлей даёт правильную мотожизнь. EVO для тех кто постарше а TvinCam для тех кто помоложе.
|
05 июл 2016, 10:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
EDUARD писал(а): Costaz писал(а): А вот с Твин Камом все просто. Тысячи за 2 евро можно доработать мотор таким образом что он будет в полтора раза мощнее штатного,при том что надежность не только не пострадает а еще и улучшится. Вот такой вот парадокс ; )
Обычно ,принято считать с точностью наоборот ...форсируешь мотор,значит поднимаешь возможности мотора работать с более высокими нагрузками ,если при этом , и используешь мотор на пике высокой нагрузки -чуда не произойдет .Увеличенная нагрузка = повышенный износ ,.. снижается ресурс и как следствие надёжность . Эдуард, глобально да, правильно говоришь, повышение нагрузок будет интнсивнее изнашивать что штатный двигатель что заряженный. Я говорил о дргугом и ты это прекрасно знаешь. У Харлеев полно детских болезней, а на более новых моторах к ним добавляются еще и проблемы с качеством деталей. Так вот заряжая мотор, оптимзируя процессы его работы, попутно исправляя заводкие "косяки" мы получаем доработанный мотор с улучшенными характеристиками с надежностью как минимум не уступающей заводской.
|
05 июл 2016, 10:11 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ресурс мотора у производителей всего мира , определяется не обвесом ,а прежде всего колен-валом и износом цилиндра ,....и каким это образом после тюнинга и естественно увеличения давления на подшипник колен-вала , стенку цилиндра увеличивается их ресурс ?
|
05 июл 2016, 10:17 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Evolution vs TwinCam
Rumble Fish писал(а): Харлей даёт правильную мотожизнь Ой да ладно. Я на байк посте почитываю статейки и могу точно сказать, что от модели мотоцикла мотожизнь зависит очень слабо. Народ на ёбрах путешествует очень хорошо, мотоклуби и вокруг япов образуются не хуже чем вокруг Харлея... Я когда на эвакуаторе трясся со своим железом, видел во встречном потоке трех чуваков по мойму на ИЖах. Два соло и один с коляской. Бруталити, бород и животов, в них было не меньше чем в труЪ сектантах на ХД.
|
05 июл 2016, 10:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
EDUARD писал(а): Ресурс мотора у производителей всего мира , определяется не обвесом ,а прежде всего колен-валом и износом цилиндра ,....и каким это образом после тюнинга и естественно увеличения давления на подшипник колен-вала , стенку цилиндра увеличивается их ресурс ? Ты просто поспорить хочешь или как? ))) Мы тут за Твин Кам конкретно говорим и к примеру такой узел как башмаки натяжителей ГРМ (TC88) способны убить мотор через 50 тысяч, при всем при том что на момент пресдшедствующий гибели мотора подшипники колена и цилиндры были в порядке. Производя апгрейд, решается проблема с этим узлом - чем не увеличение общего ресурса двигателя??? Если говорить про свежие моторы то качество цилиндров у них отвратное, расточив цилиндры на ремонтные и поставив хорошие поршни мы так же увеличиваем ресурс мотора. У первых ТС 96 проблема с коленом, маховики смещаются друг относительно друга, разбивая втулку в масленой плите,выводя из строя масляных насос. Первыми страдают от масляного голодания как раз таки шатунные подшипники коленвала. Ремонтируя коленo мы избавляемся от этой проблемы - опять же увеличение ресурса мотора...
|
05 июл 2016, 10:34 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Evolution vs TwinCam
С учетом того, что тема все таки про выбор между Evo и ТС, а не Харлей vs японцы, то я, прочитав всю тему от корки до корки, притом несколько раз, хочу приподнять на мой взгляд очень мудрое высказывание одного форумчанина в этой теме: "Если не знаешь, что взять Evo или TC, то нужно брать ТС, потому, что кому нужен именно Эво, он точно знает, что он ему нужен и почему".
|
05 июл 2016, 10:36 |
|
|
SERGO
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31 Сообщения: 79 Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
|
Re: Evolution vs TwinCam
тут разговор такой пошел не в тему и напомнили Цитата: Маленькая 10-летняя девочка шла домой со школы, как вдруг рядом с ней появился мужчина на большом черном мотоцикле. Он притормозил и спросил:
— Эй, малышка, не хочешь прокатиться?
— НЕТ! – говорит она и продолжает идти.
Мотоциклист снова подъезджает к ней и спрашивает:
— Я дам тебе 10$, если ты запрыгнешь ко мне.
— НЕТ! – отвечает девочка и торопливым шагом спускается вниз по улице.
Мотоциклист догоняет ее.
— Хорошо, дитя, мое последнее предложение! Я дам тебе 20 баксов и большой мешок конфет, если ты запрыгнешь на мой мотоцикл, и мы прокатимся.
Маленькая девочка останавливается, поворачивается к нему и кричит:
— Папа! Ты единственный во всем городе, кто купил Хонду вместо Харлея, ВОТ ТЕПЕРЬ САМ НА НЕЙ И КАТАЙСЯ! лучше к теме!)) ТвинКам более современный, ЭВО олд-скул. Все харли харизматичные мотыки!!!
|
05 июл 2016, 10:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|