Текущее время: 22 ноя 2024, 17:43



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:50
Сообщения: 24
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1996г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
Если хочешь ездить спокойно то последние Эво вполне себе хороши.

Если хочешь ездить более бодро то бери Твин Кам.


Люблю и так и этак)) были бы деньги, взял бы два, но больше склоняюсь к ТС, так как сейчас 1100 кубиков очень мало, 130км/ч - крейсерский потолок с багажом.


04 июл 2016, 23:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ну после Драги Эвик ракетой покажется )))

Ты на своем мопеде карб дорабатывал?

А вообще если бы я стоял перед выбором то однозначно взял Твин Кам...


04 июл 2016, 23:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Эво штатно не устанавливают на мотоциклы уже больше 15 лет, конечно ТС более современный и прогрессивный мотор. Здесь вроде двух мнений быть не может. Особенно, если рассматривать Электричку, когда запас мощности на трассе очень не помешает. Эво интересен другим.


04 июл 2016, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
dimon 84 писал(а):
Как человек любитель олд скульного,по мне карб и evo как надёжный и простой двигатель до безобразия ну не люблю всю эту электронщину,для меня карб простота и надёжность,а так всё ломается тот же инжектор

Да в чем проблема ? :) До 2005 года полно ТС на крабе. Вот мой на пример :)
И электроники нет , и абгрейд двигателя можно хороший сделать ;)


04 июл 2016, 23:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:50
Сообщения: 24
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1996г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
Ну после Драги Эвик ракетой покажется )))

Ты на своем мопеде карб дорабатывал?


Карб дорабатывать на японцах - задача странная. Вроде есть KIT'ы, но видели их единицы))
В группе ямаха стар в ВК некоторые парни пытаются перейти на один карб за место двух, но это тот еще колхоз)


05 июл 2016, 00:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:50
Сообщения: 24
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1996г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Да и вообще после япмото слово "доработка" как то дико звучит. На японца сел и поехал и вариантов что то улучшить крайне мало.
А тут... И бошки меняют, и коробку модифицируют, и всяких кит'ов гора)


05 июл 2016, 00:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Sonic_igel писал(а):
Да и вообще после япмото слово "доработка" как то дико звучит. На японца сел и поехал и вариантов что то улучшить крайне мало.
А тут... И бошки меняют, и коробку модифицируют, и всяких кит'ов гора)


На японцах ничего не дорабатывают, потому что нечем. На них отсутствует какой-либо афтермаркет в принципе. А что есть... Несчастные козырьки на поворотники стоят как крыло от Боинга.
Плюс у американцев подход к жизни другой, и афтермакетовые запчасти можно найти даже на Форд Т 1909-го года.

Что на вираге, что на дайне, я тыкаюсь лапкой КПП в отсутствующую шестую передачу. Но на дайне этот вопрос решаем, на вираге - нет.

Если стоит вопрос ЭВО или ТС - то, очевидно, ТС. Напрягает электроника - ТС на карбе.
Эво имеет смысл, когда в черепе головы сидит заноза "хочу олдскул", или "хочу именно Эво", или просто "хочу". С такой занозой люди и шовелы берут. Именно поэтому лично я и взял Эво, а не карбовый ТС. Мотоцикл он должен приносить удовлетворение всеми своими гранями. :)


05 июл 2016, 07:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Sonic_igel писал(а):
Да и вообще после япмото слово "доработка" как то дико звучит. На японца сел и поехал и вариантов что то улучшить крайне мало.
А тут... И бошки меняют, и коробку модифицируют, и всяких кит'ов гора)


Звучит не дико. Дороботать можно все что угодно.

Например,если у тебя Драга последних годов, то убрав AIS, поставив нулевики,поменяв иглы и жиклеры,а так же рассверлив запорный канал Cut Off соленойда, ты получишь соооовсем другой мотоцикл.
Обгон длинной фуры на трассе перестанет быть кошмаром ;)

Другое дело что на этом почти все модификации закачиваются, а те варианты что остались стоят как чугунный мост ))))

А вот с Твин Камом все просто. Тысячи за 2 евро можно доработать мотор таким образом что он будет в полтора раза мощнее штатного,при том что надежность не только не пострадает а еще и улучшится. Вот такой вот парадокс ; )


05 июл 2016, 07:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Вот только при конвертации на рубль, за нынешние 2+к евро, можно было найти 1100ого японца, в то время как у ХД это только начало :twisted:


05 июл 2016, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Цитата:
- Папа теперь ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть!


05 июл 2016, 09:38
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а):
Вот только при конвертации на рубль, за нынешние 2+к евро, можно было найти 1100ого японца, в то время как у ХД это только начало :twisted:


Ну так давайте тогда все дружно пересядем на японцы! )))

Давайте быть честными перед самим собой: мотоцикл это фетиш (за редким исключением), а Харлей к тому же еще и дорогой фетиш.

Поэтому нытье по поводу дороговизны на этом фоне выглядит ну как-то очень по-детски ;)

ЗЫ, 2 штуки которые я озвучил, это очень божеская цена кстати. Дилер если возмется за такой объем переделок,то стоить это будет раза в 1,5-2 дороже а эффект будет хуже.


05 июл 2016, 09:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):

А вот с Твин Камом все просто. Тысячи за 2 евро можно доработать мотор таким образом что он будет в полтора раза мощнее штатного,при том что надежность не только не пострадает а еще и улучшится. Вот такой вот парадокс ; )

Обычно ,принято считать с точностью наоборот ...форсируешь мотор,значит поднимаешь возможности мотора работать с более высокими нагрузками ,если при этом , и используешь мотор на пике высокой нагрузки -чуда не произойдет .Увеличенная нагрузка = повышенный износ ,.. снижается ресурс и как следствие надёжность .


05 июл 2016, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
EDUARD писал(а):
Costaz писал(а):

А вот с Твин Камом все просто. Тысячи за 2 евро можно доработать мотор таким образом что он будет в полтора раза мощнее штатного,при том что надежность не только не пострадает а еще и улучшится. Вот такой вот парадокс ; )

Обычно ,принято считать с точностью наоборот ...форсируешь мотор,значит поднимаешь возможности мотора работать с более высокими нагрузками ,если при этом , и используешь мотор на пике высокой нагрузки -чуда не произойдет .Увеличенная нагрузка = повышенный износ ,.. снижается ресурс и как следствие надёжность .

форсируя мотор, меняются слабые его узлы на более выносливае... Только у коротких поршней ресурс меньше, но у стокового мотора развалится все вокруг ЦПГ...


05 июл 2016, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
Давайте быть честными перед самим собой: мотоцикл это фетиш (за редким исключением), а Харлей к тому же еще и дорогой фетиш.

Просто все хотят иметь что-то действительно ценное, выражающееся не только в денежном эквиваленте. Харлей даёт правильную мотожизнь. EVO для тех кто постарше а TvinCam для тех кто помоложе.


05 июл 2016, 10:08
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
EDUARD писал(а):
Costaz писал(а):

А вот с Твин Камом все просто. Тысячи за 2 евро можно доработать мотор таким образом что он будет в полтора раза мощнее штатного,при том что надежность не только не пострадает а еще и улучшится. Вот такой вот парадокс ; )

Обычно ,принято считать с точностью наоборот ...форсируешь мотор,значит поднимаешь возможности мотора работать с более высокими нагрузками ,если при этом , и используешь мотор на пике высокой нагрузки -чуда не произойдет .Увеличенная нагрузка = повышенный износ ,.. снижается ресурс и как следствие надёжность .


Эдуард, глобально да, правильно говоришь, повышение нагрузок будет интнсивнее изнашивать что штатный двигатель что заряженный.

Я говорил о дргугом и ты это прекрасно знаешь. У Харлеев полно детских болезней, а на более новых моторах к ним добавляются еще и проблемы с качеством деталей.
Так вот заряжая мотор, оптимзируя процессы его работы, попутно исправляя заводкие "косяки" мы получаем доработанный мотор с улучшенными характеристиками с надежностью как минимум не уступающей заводской.


05 июл 2016, 10:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ресурс мотора у производителей всего мира , определяется не обвесом ,а прежде всего колен-валом и износом цилиндра ,....и каким это образом после тюнинга и естественно увеличения давления на подшипник колен-вала , стенку цилиндра увеличивается их ресурс ?


05 июл 2016, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Rumble Fish писал(а):
Харлей даёт правильную мотожизнь


Ой да ладно. Я на байк посте почитываю статейки и могу точно сказать, что от модели мотоцикла мотожизнь зависит очень слабо. Народ на ёбрах путешествует очень хорошо, мотоклуби и вокруг япов образуются не хуже чем вокруг Харлея... Я когда на эвакуаторе трясся со своим железом, видел во встречном потоке трех чуваков по мойму на ИЖах. Два соло и один с коляской. Бруталити, бород и животов, в них было не меньше чем в труЪ сектантах на ХД.


05 июл 2016, 10:23
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
EDUARD писал(а):
Ресурс мотора у производителей всего мира , определяется не обвесом ,а прежде всего колен-валом и износом цилиндра ,....и каким это образом после тюнинга и естественно увеличения давления на подшипник колен-вала , стенку цилиндра увеличивается их ресурс ?


Ты просто поспорить хочешь или как? )))

Мы тут за Твин Кам конкретно говорим и к примеру такой узел как башмаки натяжителей ГРМ (TC88) способны убить мотор через 50 тысяч, при всем при том что на момент пресдшедствующий гибели мотора подшипники колена и цилиндры были в порядке. Производя апгрейд, решается проблема с этим узлом - чем не увеличение общего ресурса двигателя???

Если говорить про свежие моторы то качество цилиндров у них отвратное, расточив цилиндры на ремонтные и поставив хорошие поршни мы так же увеличиваем ресурс мотора.

У первых ТС 96 проблема с коленом, маховики смещаются друг относительно друга, разбивая втулку в масленой плите,выводя из строя масляных насос. Первыми страдают от масляного голодания как раз таки шатунные подшипники коленвала.
Ремонтируя коленo мы избавляемся от этой проблемы - опять же увеличение ресурса мотора...


05 июл 2016, 10:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
С учетом того, что тема все таки про выбор между Evo и ТС, а не Харлей vs японцы, то я, прочитав всю тему от корки до корки, притом несколько раз, хочу приподнять на мой взгляд очень мудрое высказывание одного форумчанина в этой теме: "Если не знаешь, что взять Evo или TC, то нужно брать ТС, потому, что кому нужен именно Эво, он точно знает, что он ему нужен и почему".


05 июл 2016, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
тут разговор такой пошел не в тему и напомнили :arrow:
Цитата:
Маленькая 10-летняя девочка шла домой со школы, как вдруг рядом с ней появился мужчина на большом черном мотоцикле. Он притормозил и спросил:

— Эй, малышка, не хочешь прокатиться?

— НЕТ! – говорит она и продолжает идти.

Мотоциклист снова подъезджает к ней и спрашивает:

— Я дам тебе 10$, если ты запрыгнешь ко мне.

— НЕТ! – отвечает девочка и торопливым шагом спускается вниз по улице.

Мотоциклист догоняет ее.

— Хорошо, дитя, мое последнее предложение! Я дам тебе 20 баксов и большой мешок конфет, если ты запрыгнешь на мой мотоцикл, и мы прокатимся.

Маленькая девочка останавливается, поворачивается к нему и кричит:

— Папа! Ты единственный во всем городе, кто купил Хонду вместо Харлея, ВОТ ТЕПЕРЬ САМ НА НЕЙ И КАТАЙСЯ!


лучше к теме!)) ТвинКам более современный, ЭВО олд-скул. Все харли харизматичные мотыки!!!


05 июл 2016, 10:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB