Текущее время: 23 ноя 2024, 19:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Паяльник несложное устройство, тем более там схемы даны с компонентами, другое дело это может выглядеть более кустарно с внешней стороны. Мне понравился вариант с драйверами uln2003, схема проста как и сами драйвера, их можно устанавливать в колодца и если мало ли сгорит то можно легко заменить, хотя это маловероятно.


18 июн 2016, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В свечные колодца устанавливать, или какие другие?


18 июн 2016, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56
Сообщения: 147
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а):
В свечные колодца устанавливать, или какие другие?

На монтажную плату впаивать колодца и в них устанавливать, там корпус PDIP на драйверах, просто если сразу впаять и малоли они сгорят, то придётся отпаивать, а это сложней


18 июн 2016, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Спешу разочаровать. Схема РР ПОЛНОСТЬЮ заливается компаундом. Иначе её разобьёт вибрация.


18 июн 2016, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Еще больше спешу разочаровать. 33 страницы ниочем. и родных аккумов тоже не бывает, просто берем то что влазит и с нужным расположением клемм и прикручиваем надежно с максимальным пятном контакта. аккум сдох раньше? проверяй РР и генер в проверенном друзьями сервисе! не слушай умников на форуме которые в каждой теме лезут, типа меня, если с ними все ок значит плохая карма


19 июн 2016, 00:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А когда акум сгорает до внутреннего обрыва, тоже РР проверять и генер?
Просто, то, что влезает я не буду ставить. Уже два кирпича есть.

PS: Я тоже думал, что такого не бывает.


19 июн 2016, 06:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
fonat писал(а):
WrongDragon писал(а):
Володь, ток заряда для свинца всегда 10% от ёмкости, в том числе и для AGM.
Это я как связист заявляю.
Как раз при повышенном токе свинец недозаряжается.

Просто более совершенная зарядка управляет процессом заряда по-другому, грамотно поддерживает ток и напряжение, т.е. контролирует два параметра и делает это быстро и точно. Поэтому она и заряжает до конца и перезаряда не допустит.

Да Владимир, верно всё!
Так как я во всех делах, педантично отношусь ко всему в том числе и к зарядке.
И мне специалисты сообщили ко всему сказанному,что импульсные имеют заряд если не ошибаюсь всего на 00.2 V выше,что очень важно,это даёт полностью зарядиться АКБ.
А если это неверно,то меня обманули. ;)

Как ранее обещал,специально ездил вторично,интересовался.
Зарядка для АКБ АМГ имеет V ,как я ранее сообщал !
А именно 14.7 в вместо обычных 14.4в.
Я просмотрел множество зарядок для акб АМГ ,где стандартный режим зарядки напряжением 14,7В для всех АМГ!
И только ЗИМНИЙ режим зарядки повышенным напряжением 14,7В. для всех АКБ включая кислотные.
А для АМГ АКБ только 14.7в., вместо кислотных АКБ 14.4.


03 июл 2016, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
За AGM не скажу. ALIANT запрещено заряжать выше 14,6 В.
Вообще этот 0,1 В я считаю несущественным (для свинца). Акум (свинцовый) всё равно заряжается довольно медленно. Чтобы он в чувство пришёл нужна поездка часа 2.
Залез я тут надысь в мот, "—" РР на корпусе, регулятор прикручен к краске! Вопрос в задачнике где там будет 30 А, полная зарядка акума и проч.?
Как вообще аккумуляторы живут при постоянном недозаряде не понятно.
Это я к чему, все эти 0,5 л.с. и 0,1 В это не повод для заморочек при наших масштабах.
Эти слёзы можно вернуть если просто качественно всё сделать на своей технике в индивидуальном порядке.
А кто-то не заморачивается и чувствует себя не в пример лучше.


03 июл 2016, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
На моём Aliant больше 14,2в не заряжается так показывает вольтметр, так что до 14,6в ему далеко.


03 июл 2016, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Shkafan писал(а):
На моём Aliant больше 14,2в не заряжается так показывает вольтметр, так что до 14,6в ему далеко.

Если вам интересно замерить какое напряжение заряда на клеммах вашего АКБ - обратите внимание, что реле регулятор мотоцикла выдает полупостоянный напряжение. Не все тестеры правильно его показывают (врут). Вам нужен хороший тестер, способный точно измерять постоянное напряжение. На аккумуляторе никогда не бывает выше 13.8В, если ваш тестер показывает большее напряжение или меньшее - замените тестер.
http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4 ... ka-batarei


03 июл 2016, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
fonat писал(а):
Shkafan писал(а):
На моём Aliant больше 14,2в не заряжается так показывает вольтметр, так что до 14,6в ему далеко.

Если вам интересно замерить какое напряжение заряда на клеммах вашего АКБ - обратите внимание, что реле регулятор мотоцикла выдает полупостоянный напряжение. Не все тестеры правильно его показывают (врут). Вам нужен хороший тестер, способный точно измерять постоянное напряжение. На аккумуляторе никогда не бывает выше 13.8В, если ваш тестер показывает большее напряжение или меньшее - замените тестер.
http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4 ... ka-batarei

Чайнаволтметрс)))


03 июл 2016, 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Пробег на Алианте 5500 миль, по времени с сентября 2015. Полет нормальный. Если честно - забил на всяческий контроль аккумулятора, потому как нечего там контролировать. Стоит, клеммы не откручиваются, не ржавеет :D , напряжение ниже 13В не падает. С клеммами все в порядке, вопреки злопыхателям, вангующим, что они развалятся от вибраций. Если на деке операции контроля состояния, заряда и прочего была почти еженедельной процедурой, то с Алиантом вообще не снимаю кожух. На деке любой простой в 5-7-10 дней - это обязательное снятие клеммы, дабы не разрядился. С Алиантом - сьездил в отпуск на 15 дней и перед отпуском пару дней дожди лили - не ездил, всего дней 17, ниче не скидывал, по приезду - 13В, никаких подзарядок, сел, завел и поехал. Причем крутил он, как всегда очень бодро, как будто только что из под зарядки вынули. Вот таким и должен быть аккумулятор, на мой взгляд, поставил и зыбыл про него года на 3-4-5. Ну разве что зимой снять и унести в тепло.


07 июл 2016, 09:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
napiat1 писал(а):
ИМХО я бы не ставил эксперименты такие с увеличением ёмкости, ибо оригинала вполне хватает....


Ну как, хватает... я вот с полным убеждением заявляю, что 12 Ач.аккум на Спортстере работает на пределе. Обычный кислотный имеет меньший пусковой ток, он там вообще долго не протянет. А если бы было куда засунуть то можно и засунуть кислотный ампер на 18-20 и ездить спокойно.
Ты бы не стал, а я вот стал. Уже пятьсот раз написал, что в полтора раза больший по емкости аккум в машине стоит и всё норм. На тракторный тебя никто не уговаривает.


07 июл 2016, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Женя, Алиант засунешь 24 А*ч. Но это война с жабой :lol:
Если хочешь, как-нибудь подскочу, пощупаешь руками его.


07 июл 2016, 10:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Женя, Алиант засунешь 24 А*ч. Но это война с жабой :lol:
Если хочешь, как-нибудь подскочу, пощупаешь руками его.

Давай, а то по фоткам игрушечный совсем какой-то...
Я вообще хочу мот с дрыгом (если будет мне чем дрыгать, или левой научусь))) и алиант ваш размером со спичечный коробок, где нить под баком спрятать... Хотя, для наших РР емкость аккумулятрора, как демпфера электрического, тоже важна...


07 июл 2016, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А он и в жизни игрушечный. Всё, я буду думать тогда как к тебе подскочить на выхах или как-то ещё. По быстрому всё соберу в кучу после ремонта :)


07 июл 2016, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Aliant 24 малышка и лёгкий, но мощнятский.


07 июл 2016, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а):
Еще больше спешу разочаровать. 33 страницы ниочем. и родных аккумов тоже не бывает, просто берем то что влазит и с нужным расположением клемм и прикручиваем надежно с максимальным пятном контакта. аккум сдох раньше? проверяй РР и генер в проверенном друзьями сервисе! не слушай умников на форуме которые в каждой теме лезут, типа меня, если с ними все ок значит плохая карма


Полностью согласен!


По теме добавлю:

В прошлом году был Nitro YTX20L-BS (цена 5 300 рублей).
Стоял на полке дома, заряжал раз в 2 месяца примерно. Напругу держал идеально.
Весной поставил на мотоцикл, проехал 3 км, аккумулятор умер (заряд брал, а напругу держать перестал)


В этом году купил VARTA Powersports AGM 518 901 026 (цена 5 100 рублей).
В простом интернет-магазине (онлайнтрэйд), гарантия производителя 2 года (не особо-то в неё верю)
Крутит бодрее чем Нитра, хотя пусковой ток одинаковый по 250 А
Мотоцикл 80% времени хранится на стоянке.
Температура воздуха по весне у нас на Урале скачет сильно от +25 днём, до +3 +5 ночью.
Даже после недельного простоя минимум на 5 пусков хватает.


Это я всё к тому, что может быть Aliant и хорош судя по отзывам, но если учесть
1. Цену в 3 раза превышающую стоимость простого агм акб
2. Полностью стоковый двигатель
3. Сложность его покупки и возможного возврата (из-за барака например)

Лично для меня, как для жителя провинции, не позволяют его рассматривать как альтернативу агм акб.


08 июл 2016, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Lugburz писал(а):
Pedro писал(а):
Еще больше спешу разочаровать. 33 страницы ниочем. и родных аккумов тоже не бывает, просто берем то что влазит и с нужным расположением клемм и прикручиваем надежно с максимальным пятном контакта. аккум сдох раньше? проверяй РР и генер в проверенном друзьями сервисе! не слушай умников на форуме которые в каждой теме лезут, типа меня, если с ними все ок значит плохая карма


Полностью согласен!


По теме добавлю:

В прошлом году был Nitro YTX20L-BS (цена 5 300 рублей).
Стоял на полке дома, заряжал раз в 2 месяца примерно. Напругу держал идеально.
Весной поставил на мотоцикл, проехал 3 км, аккумулятор умер (заряд брал, а напругу держать перестал)


В этом году купил VARTA Powersports AGM 518 901 026 (цена 5 100 рублей).
В простом интернет-магазине (онлайнтрэйд), гарантия производителя 2 года (не особо-то в неё верю)
Крутит бодрее чем Нитра, хотя пусковой ток одинаковый по 250 А
Мотоцикл 80% времени хранится на стоянке.
Температура воздуха по весне у нас на Урале скачет сильно от +25 днём, до +3 +5 ночью.
Даже после недельного простоя минимум на 5 пусков хватает.


Это я всё к тому, что может быть Aliant и хорош судя по отзывам, но если учесть
1. Цену в 3 раза превышающую стоимость простого агм акб
2. Полностью стоковый двигатель
3. Сложность его покупки и возможного возврата (из-за барака например)

Лично для меня, как для жителя провинции, не позволяют его рассматривать как альтернативу агм акб.

У меня и агм и гелевый помер за 1500 миль. Цена вопроса 2-х порядка 11000р. Смысл брать если не знаешь доедешь или нет?


08 июл 2016, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Shkafan писал(а):
У меня и агм и гелевый помер за 1500 миль. Цена вопроса 2-х порядка 11000р. Смысл брать если не знаешь доедешь или нет?


Я Ваши сообщения внимательно читал, поэтому и указал вторым пунктом:
Lugburz писал(а):
2. Полностью стоковый двигатель


Я имел ввиду стоковый TwinCam 88 ;)


08 июл 2016, 13:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB