|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:28
|
Расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
Автор |
Сообщение |
Dобрый
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 22:15 Сообщения: 36 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHXSE '17, М-72 ‘53
|
Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
Про цементацию мне запомнилось из курса теории в учебном заведении, которое когда-то заканчивал. Помимо цементации и т.п. бывают разного вида покрытия, к примеру, керамика. Покрытия часто применяются в цилиндрах из сплавов алюминия и такие цилиндры не точатся в принципе. Но если деталь обработана как, к примеру, кулачки распредвала, то она обладает хорошей износостойкостью но только снаружи. Полагаю, что коленвал для автомобиля также цементировал и он имеет по меньшей мере 3 ремонтных размера. Но при каждом ремонте стачивается закаленный слой, который чем глубже в деталь тем мягче. Если рабочая поверхность цилиндра на заводе не закаливалась какими-либо способами, то ремонты не влияют на ресурс. Но то, что поверхность никак не упрочняется вызывает у меня сомнения (моё субъективное мнение).
|
02 июл 2016, 13:19 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
А Вы, редкие и ценные господа с образованием, подскажите нашим консультантам какие нибудь простые способы как определить из чего стенки цилиндров, чтоб они всё точили с умом и ешшо лучче.
|
02 июл 2016, 13:56 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
Самый распространённый способ по Роквеллу ,приборы для измерения есть в термичках
|
02 июл 2016, 14:52 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
Что-то я сомневаюсь, что гильзы упрочняют. Если предполагают их точить. Чугун, кстати, не случайно применяют, это антифрикционный материал. А ещё мне интересно, как подтащить под стенд цилиндр, чтобы прочность внутренней стенки померить. Если я правильно помню, то конструкция, чем-то напоминает сверлильный станок.
|
02 июл 2016, 15:22 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
Тема в принципе в никуда ,перечисленные методы обработки ,и азотирование в том числе к ХД моторам не применимы ,так как они высокотемпературные ....начинаются с 500 С градусов ,и на практике не осуществимы поскольку цилиндры комбинированы ...с алюминиевыми рёбрами ,а у него температура плавления 600 С .
Прибор ,верно ...по виду как сверлилка ....на практике только отколотый кусок с дефектного цилиндра можно проверить .
|
02 июл 2016, 15:35 |
|
|
usov1969
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:14 Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): Harley
|
привет ищу крышку или головку цилиндра заднего на 96 или 103
поломал ребра
|
03 июл 2016, 10:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: расточка 96 в 103? опыт последующей эксплуатации?
Могу точно сказать одно : харлеевский чугуний намного уступает гильзе с мерседесовского дизеля. Проверено на практике, визуально через приблизительно 13 тыс. км.. На харлеевском оригинале зеркало переднего цилиндра стало белесым матовым с невнятным хоном а заднего с гильзой был сталистого цвета почти зеркальный с мало стертым хоном. Мотор ЭВО, стоковый. Поршни 0.20 .
|
03 июл 2016, 11:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|