Текущее время: 22 ноя 2024, 20:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Vic писал(а):
Так кто-то может с основанием сказать на Барнетт кевлар какое масло лить по мануалу? Бумаги утеряны, догадки не интересуют. Сцепление Барнетт снял, промыл и оставил до зимы. Катаю на оригинале и формуле+.

Нет никакого конкретного масла для сцепления Барнетт. А весь мануал, это зеленая бумажка, скан которой есть на второй странице этой темы. В ней описаны все требования к применяемым маслам. Хотя почему нет. Зеленая бумажка говорит четко только про ATF type "F", типа такого без указания конкретной марки, все остальные рекомендации - это типа масла с пониженyой вязкостью. Почему несколькими постами выше я предположил, что можно попробовать например Motul 7100 10W40.


16 июн 2016, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Vic писал(а):
Так кто-то может с основанием сказать на Барнетт кевлар какое масло лить по мануалу? Бумаги утеряны, догадки не интересуют. Сцепление Барнетт снял, промыл и оставил до зимы. Катаю на оригинале и формуле+.

Redline с барнетом работает нормально


16 июн 2016, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Vic писал(а):
Так кто-то может с основанием сказать на Барнетт кевлар какое масло лить по мануалу? Бумаги утеряны, догадки не интересуют. Сцепление Барнетт снял, промыл и оставил до зимы. Катаю на оригинале и формуле+.

Точно могу сказать, что мотнул 20/50 ни вкоем случае, АТФ синтетику нельзя, Редлайн для праймери лил весной работает но хреново, видимо из за вязкости. Прошерстить вчера вражеские форумы по скорпиону, все пишут, что Барнет оф. отвечая, пишет, лит надо только минеральное масло, лучше F трансмиссионное. Все дела в присадках синтетических, они якобы плохо влияют на кевларовыми фрикцион. Диски.
В общем щас разобрал сцепку ополосну растворителем, от модуля, соберу, залью дексон 2 кастрюльной минералки и тогда отпишусь.
Да кстати, Барнет пишет, что диски можно не смачивать при установке. Попробую.


17 июн 2016, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Когда разбирал, диски были слипшиеся.
Протер фрикцион и стальные Диски. Собрал сцепку на сухую. Завёл вроде все вкллючается. Даже свободный ход ручкой увеличил.
Кстате заметил такую непонятку: выжал сцепление понажимал пальцами внешнюю тарелку, а она "гуляет" в плоскости. Так должно быть или нет?
Повторюсь, карзина, и хаб с подшипником нулевые.
залил АТФ проехал, передачи вкл. нормально, а вот нейтраль ловится слабовата, перескакивает на вторую.
Вывод: рекомендации Барнет подтверждаются. Синтетика спасёт диски, что приводит к хреновому расхождению дисков и как следствие, плохое переключение передать, приводит к пробуксовке сцепления.
В кевлар надо лить АТФ минералку.
Думаю, что и с нейтрально придут в норму.


17 июн 2016, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Второй год минералка харлеевская в барнет налита. Проскальзывает только когда очень жарко и обороты низкие. На что менять пока не знаю. Наши советуют мотюль 5100-7100.


18 июн 2016, 14:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Rumble Fish писал(а):
Второй год минералка харлеевская в барнет налита. Проскальзывает только когда очень жарко и обороты низкие. На что менять пока не знаю. Наши советуют мотюль 5100-7100.


Смотря какой барнет.
В скорпион с кевларовыми дисками не советую лить синтетический мотюль.


20 июн 2016, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Вот такой барнет http://www.ebay.com/itm/BARNETT-CLUTCH- ... -A&vxp=mtr


Barbos писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Второй год минералка харлеевская в барнет налита. Проскальзывает только когда очень жарко и обороты низкие. На что менять пока не знаю. Наши советуют мотюль 5100-7100.


Смотря какой барнет.
В скорпион с кевларовыми дисками не советую лить синтетический мотюль.


20 июн 2016, 16:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Rumble Fish писал(а):
Вот такой барнет http://www.ebay.com/itm/BARNETT-CLUTCH- ... -A&vxp=mtr


Barbos писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Второй год минералка харлеевская в барнет налита. Проскальзывает только когда очень жарко и обороты низкие. На что менять пока не знаю. Наши советуют мотюль 5100-7100.


Смотря какой барнет.
В скорпион с кевларовыми дисками не советую лить синтетический мотюль.


Судя по описанию кевлар. Следовательно, лить минералку.
Кстати, седня в Мск 30 и аФигенная пробка, мот сильно гарелся, заметил, что у меня на низких оборотах сцепление срабатывает практически на верху.
В общем такие же как у тебя симптомы. Думаю это нормально, т.к. масло нагрелось.


21 июн 2016, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Сегодня чуть больше 200F по пробкам нагрел. По резче начинаю выжимать, когда нагреваюсь. Помогает.
Barbos писал(а):
Судя по описанию кевлар. Следовательно, лить минералку. Кстати, седня в Мск 30 и аФигенная пробка, мот сильно гарелся, заметил, что у меня на низких оборотах сцепление срабатывает практически на верху. В общем такие же как у тебя симптомы. Думаю это нормально, т.к. масло нагрелось.


22 июн 2016, 23:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Что за волшебное сцепление? Можно фото или видео?


23 июн 2016, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Shkafan писал(а):
Что за волшебное сцепление? Можно фото или видео?

Снимать праймери не буду, а то прокладке пиПец будет. Ищешь сайт Барнет, далее скорпион для твинов 91-97г.


23 июн 2016, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Barbos писал(а):
Shkafan писал(а):
Что за волшебное сцепление? Можно фото или видео?

Снимать праймери не буду, а то прокладке пиПец будет. Ищешь сайт Барнет, далее скорпион для твинов 91-97г.

Посмотрел, вроде ничего особенного в нем нет, судя по теме оно какое то копризное. В живую бы его покрутить может чего и придумал, а так извиняй не помогу советом. Может дело не в сцеплении? Выжимной подшипник смотрел?


24 июн 2016, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Shkafan писал(а):
Barbos писал(а):
Shkafan писал(а):
Что за волшебное сцепление? Можно фото или видео?

Снимать праймери не буду, а то прокладке пиПец будет. Ищешь сайт Барнет, далее скорпион для твинов 91-97г.

Посмотрел, вроде ничего особенного в нем нет, судя по теме оно какое то копризное. В живую бы его покрутить может чего и придумал, а так извиняй не помогу советом. Может дело не в сцеплении? Выжимной подшипник смотрел?

Все новое.


25 июн 2016, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Ну новое не значит хорошее и рабочее. Перепроверь на всякий.. Иди от обратного, что менял то и смотри, может забыл чего воткунть


25 июн 2016, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
сцепление хорошее. просто настроить нужно. ставил такое и на втыкс 1800, так он на второй колесо пытался задирать.
на бигтвине установил комплект с одним дополнительным диском - не проскальзывает совсем, правда у меня еще усиленная диафрагма.
повторюсь: просто нужно его правильно настроить.


27 июн 2016, 16:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
scobak писал(а):
сцепление хорошее. просто настроить нужно. ставил такое и на втыкс 1800, так он на второй колесо пытался задирать.
на бигтвине установил комплект с одним дополнительным диском - не проскальзывает совсем, правда у меня еще усиленная диафрагма.
повторюсь: просто нужно его правильно настроить.

Тут нужен комплекс работ.
1. Мин. масло.
2. занимаясь экспериментом уже 3-й месяц, пришел к выводу, что барнет очень длинноходное сцепление.
- Если установит свободный ход троса как на оригинальном ХД сцеплении, происходит недовыжим, и как следствие, жесткое переключение передач и яКитория с поиском нейтрали, в особенности в прохладную погоду.
- Если уменьшить свободный ход троса 1-1,5 мм, передачи вкл. мягко и нейтраль ловиться легче. Ведет ли это к стиранию фрикционных дисков, затрудняюсь сказать. Жизнь покажет.

А насчет доп диска, думаю, что мот не поедет, поскольку ход штока уменьшится и диски не разойдутся.
Да и нет в этом смысла, поскольку для уменьшения вероятности пробуксовки (более сильного сжатия дисков) у барнета есть усиленные пружины.


28 июн 2016, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Barbos писал(а):
scobak писал(а):
сцепление хорошее. просто настроить нужно. ставил такое и на втыкс 1800, так он на второй колесо пытался задирать.
на бигтвине установил комплект с одним дополнительным диском - не проскальзывает совсем, правда у меня еще усиленная диафрагма.
повторюсь: просто нужно его правильно настроить.

Тут нужен комплекс работ.
1. Мин. масло.
2. занимаясь экспериментом уже 3-й месяц, пришел к выводу, что барнет очень длинноходное сцепление.
- Если установит свободный ход троса как на оригинальном ХД сцеплении, происходит недовыжим, и как следствие, жесткое переключение передач и яКитория с поиском нейтрали, в особенности в прохладную погоду.
- Если уменьшить свободный ход троса 1-1,5 мм, передачи вкл. мягко и нейтраль ловиться легче. Ведет ли это к стиранию фрикционных дисков, затрудняюсь сказать. Жизнь покажет.

А насчет доп диска, думаю, что мот не поедет, поскольку ход штока уменьшится и диски не разойдутся.
Да и нет в этом смысла, поскольку для уменьшения вероятности пробуксовки (более сильного сжатия дисков) у барнета есть усиленные пружины.

всё правильно. только это не я установил дополнительный диск. это барнетт предлагает кит. так и называется extra plate.
http://www.ebay.com/itm/BARNETT-EXTRA-P ... -A&vxp=mtr


28 июн 2016, 13:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
scobak писал(а):
Barbos писал(а):
scobak писал(а):
сцепление хорошее. просто настроить нужно. ставил такое и на втыкс 1800, так он на второй колесо пытался задирать.
на бигтвине установил комплект с одним дополнительным диском - не проскальзывает совсем, правда у меня еще усиленная диафрагма.
повторюсь: просто нужно его правильно настроить.

Тут нужен комплекс работ.
1. Мин. масло.
2. занимаясь экспериментом уже 3-й месяц, пришел к выводу, что барнет очень длинноходное сцепление.
- Если установит свободный ход троса как на оригинальном ХД сцеплении, происходит недовыжим, и как следствие, жесткое переключение передач и яКитория с поиском нейтрали, в особенности в прохладную погоду.
- Если уменьшить свободный ход троса 1-1,5 мм, передачи вкл. мягко и нейтраль ловиться легче. Ведет ли это к стиранию фрикционных дисков, затрудняюсь сказать. Жизнь покажет.

А насчет доп диска, думаю, что мот не поедет, поскольку ход штока уменьшится и диски не разойдутся.
Да и нет в этом смысла, поскольку для уменьшения вероятности пробуксовки (более сильного сжатия дисков) у барнета есть усиленные пружины.

всё правильно. только это не я установил дополнительный диск. это барнетт предлагает кит. так и называется extra plate.
http://www.ebay.com/itm/BARNETT-EXTRA-P ... -A&vxp=mtr


Х.з. может быть. Но из ссылки неясно.


28 июн 2016, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Да не хэзэ, а известная приблуда. Гугл в помощь. По ссылке -описание, там всё расписано.


28 июн 2016, 23:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
scobak писал(а):
Да не хэзэ, а известная приблуда. Гугл в помощь. По ссылке -описание, там всё расписано.

Ни чего в гугле относительно доп диска барнета не нашел.
Если обладаешь такой ссылкой то скинь посмотрю.
И еще с технической точки зрения объясни мне и людям наХкой она нужна?, если к сцеплению прилагаются пружины разного усилия для увеличения прижимной силы, в зависимости от мощности двигателя.
Более того, я считаю, что доп диск не позволит нормально работать сцеплению, поскольку увеличится "котлета" и как следствие величины хода троса будет недостаточно, для нормального расхождения дисков.


29 июн 2016, 14:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB