|
Текущее время: 24 ноя 2024, 00:15
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Из FatBoy в Heritage
Пока ко мне плывет FatBoy возникло пару вопросов: 1.Можно-ли прикрутить к заднему крылу поворотники с планкой от Heritage, вот такие(мот 1996 года, крыло с виду такое же как на Херитейдже) 2. На что поменять передний тормозной суппорт? Можно-ли поставить суппорт от более современной модели или лучше раскошелится сразу на Perfomance Machine, вообще есть и другие варианты тормозов, подешевле, но с качеством неизвестно. Как суппорты сторонних производителей работают со стоковыми тормозными машинками? 3. Больные места EVO? Что прикупить "про запас", чтобы в середине сезона не развалилось? Повторяю мот 1996 года, пробег 34000 миль
|
28 авг 2012, 20:13 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Из FatBoy в Heritage
Да так то и нету мест больных. Ну статор у меня погорел только, к стати надо проверить место выхода контактов генератора чтоб не окислились. У меня из за этого ген погорел. Ну собственна и все что было. Правда сейчас с тарелкой крепления клапана проблемма но это единичный уникальный случай.
А так ЭВО есть ЭВО. Не зря ведь он Компанию в свое врмя вытянул. Мой любимый мотор.
|
28 авг 2012, 23:13 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Из FatBoy в Heritage
salomon писал(а): Пока ко мне плывет FatBoy возникло пару вопросов: 1.Можно-ли прикрутить к заднему крылу поворотники с планкой от Heritage, вот такие(мот 1996 года, крыло с виду такое же как на Херитейдже) 2. На что поменять передний тормозной суппорт? Можно-ли поставить суппорт от более современной модели или лучше раскошелится сразу на Perfomance Machine, вообще есть и другие варианты тормозов, подешевле, но с качеством неизвестно. Как суппорты сторонних производителей работают со стоковыми тормозными машинками? 3. Больные места EVO? Что прикупить "про запас", чтобы в середине сезона не развалилось? Повторяю мот 1996 года, пробег 34000 миль 1. Крыло не такое, а слегка похожее. Планку можно приколхозить. На крыле FatBoy нет привалочных отштамповок под эту планку. 2. Суппорт от более современной модели можно поставить или вместе со стаканом вилки или через переходник. Уши у них разные. Все альтернативные суппорты работают со стоковой машинкой. Заменой только суппорта, тормоза радикально не улучшатся. Может установка 13 дюймового диска и четырёхколодочного BREMBO улучшат торможение ощутимо, но это не бюджетная переделка. 4. При таком пробеге надо иметь про запас: обмотку генератора, реле-регулятор, ремень, подшипники колёс, троссики газа, прокладки рокербоксов и горсть крепежа. А, вообще, конечно от степени удолбанности мотоцикла, и бывшего владельца зависит, что держать в запасе.
|
28 авг 2012, 23:25 |
|
|
Дворянин
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:23 Сообщения: 66 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): Softail
|
Re: Из FatBoy в Heritage
salomon писал(а): Пока ко мне плывет FatBoy возникло пару вопросов: 1.Можно-ли прикрутить к заднему крылу поворотники с планкой от Heritage, вот такие(мот 1996 года, крыло с виду такое же как на Херитейдже) 2. На что поменять передний тормозной суппорт? Можно-ли поставить суппорт от более современной модели или лучше раскошелится сразу на Perfomance Machine, вообще есть и другие варианты тормозов, подешевле, но с качеством неизвестно. Как суппорты сторонних производителей работают со стоковыми тормозными машинками? 3. Больные места EVO? Что прикупить "про запас", чтобы в середине сезона не развалилось? Повторяю мот 1996 года, пробег 34000 миль Про заднее крыло уже сказали, а передний суппорт пока не трогай, и с ним нормально тормозит. Придет мот попробуй, а там сам дальше решай. В основном тормозишь задним. Но чтобы получился Heritage надо переднее крыло менять. На мой взгляд именно переднее крыло в основном отличает фэтбой от херитэджа.
|
29 авг 2012, 06:17 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Из FatBoy в Heritage
DMC а "колхозить" со сваркой придется?
Про переднее крыло в курсе, конечно буду менять на крыло от Heritage
Также хочется высокий руль, стекло и кофры(тоже наверное от Heritage, они со станиной идут и неплохи на вид). С колесом передним пока подумаю, на моем идут полостью хромированые колеса, смотрятся тоже неплохо, но думаю на перед все-таки поставить спицованное
|
29 авг 2012, 20:49 |
|
|
Дворянин
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:23 Сообщения: 66 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): Softail
|
Re: Из FatBoy в Heritage
Также хочется высокий руль, стекло и кофры(тоже наверное от Heritage, они со станиной идут и неплохи на вид). С колесом передним пока подумаю, на моем идут полостью хромированые колеса, смотрятся тоже неплохо, но думаю на перед все-таки поставить спицованное[/quote]
Глянь какое я себе поставил, смотриться вообще классно и дорого.
|
31 авг 2012, 13:59 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Из FatBoy в Heritage
приколхаживал LightBar от StreetGlide на заднее крыло Dyna. прокрутил 2 дырки под болты и 1 под провода поворотников в крыле. LightBar поставил на резиновых трубках.. хз как описать, цилиндры высотой примерно 15 мм с отверстиями повдоль. прикрутил 2-мя болтами на 1/4 дюйма. всё работало отлично. думаю, в твоём случае всё делается по такой же схеме.
|
31 авг 2012, 14:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Из FatBoy в Heritage
К советам DMC добавлю про трос сцепления, один раз лопнула бобышка на тросике у ручки сцепления. И втягивающее стартера. Были случаи.
|
31 авг 2012, 14:39 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Из FatBoy в Heritage
Спасибо за советы, буду мутить в таком стиле даже не знаю как называется, но я его прозвал "гэнста стайл"- мотик с высоким рулем, выхлоп на две стороны, заниженный, седло ступенькой, поворотники "лайт бар" У каждого свое представление о ХД ) Спасибо за советы по расходникам, буду за зиму покупать.
|
31 авг 2012, 23:07 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Из FatBoy в Heritage
|
01 сен 2012, 07:43 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Из FatBoy в Heritage
salomon писал(а): даже не знаю как называется, но я его прозвал "гэнста стайл"- мотик с высоким рулем, выхлоп на две стороны, заниженный, седло ступенькой, поворотники "лайт бар" У каждого свое представление о ХД ) Спасибо за советы по расходникам, буду за зиму покупать. ога, мексы в детях анархии на таких ездили. када постарею и наиграюсь с худыми чопперами, обязательно намучу себе бэггер с адовым айпхенгером
|
01 сен 2012, 11:29 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|