Re: Teardrop Air Cleaner kit
LebowskiyJr писал(а):
Макс, наверное ты прав, что лучший вариант - это в маслобак, не так экологично как в воздухан, но зато более гигиенично чем на правую штанину. Только есть вопросы:
А сам маслобак как "дышит", каким местом? Оттуда точно так же выплёвываться не будет картерными газами масляный туман? там какие то экраны установлены? А не будет ли таких снижений давления при которых напротив, в маслобак будет воздух с улицы вместе с грязью засасываться?
И всё же, может в воздухан?
Жень, во-первых, почему ты решил, что сапун в маслобак - это не экологично?
Это самый оптимальный способ. И картерные газы отводятся и в атмосферу гарь и масло не попадают.
Производитель не делает так, поскольку это дороже будет оформить. Усложнится строение бака. Ведь просто пустить шланги в бак - это неверно.
Нужно обеспечить им вход в воздушную зону бака. Зону такую, чтобы при всех ускорениях, наклонах, расплескивании масла по инерции эта зона была всегда на воздухе.
То есть, нужно сделать эдакую сапунную камеру с экранами или еще чем.
В стандартном баке такую закуту делать себе дороже выйдет. Мой случай другой - я собираю себе новый маслобак. Там и постараюсь сделать сапунную камеру.
Во-вторых, о САПУНЕ МАСЛОБАКА.
Есть он у нас. Обязан быть поскольку. Тонкий канал под названием vent.
Ведь резервуару необходимо стравливать внутренне давление.
Подумай, есть два рабочих канала:
засос масла к насосу и
обратка из двигателя от насоса.
Если один канал будет "есть" масло, а другой возвращать обратно, то неминуемо создастся разрежение в маслобаке, в случае его "полной герметичности".
Нужна связь с атмосферой. Она есть.
И последнее. Сапуны всегда делаются защищенными от попадания грязи, пыли и воды.
Будь это сапун двигателя, гипоидного моста или еще какого редуктора. Для этого используют лабиринтные уплотнения или специальные колпачки или на что у конструкторов ума хватит.
Самые эффективные сапуны мне встречались, безусловно, на японской технике. Пластиковые кепки на выносных шлангах из специальных камер (это видно при разборе агрегата).
Наши, советские, иной раз, могли сами агрегат загубить. Вспомните ВАЗовские "колокольчики" на мостах и раздатках Нивы.
Они и воды могли "вдохнуть" и забиться грязью, что позже приводило к сильному потению манжет.
В общем постараюсь сделать себе сапунную камеру в баке. А там поглядим.
Не получится - не расстроюсь. Оставлю стандартную схему.