|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:17
|
Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев
Автор |
Сообщение |
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
chudinovvn писал(а): Timusa писал(а): 1) все его валы "любят" повышенную степень сжатия. Это подтверждает и мой опыт - круче всех выступают те моторы, где крутые распредвалы дополняются степенью сжатия 10.5:1 и выше.
Правильно ли понимаю, что бюджетно (40$) можно увеличить CR посредством замены Head Gasket на более тонкую? Если так, то как определить, какой толщины прокладка у меня сейчас стоит? Ps нашел классный калькулятр по расчету цилиндров. Чтобы билось по спеке (cr=9.6) выходит что прокладка в стоке 0.060, но по инету данные противоречивые http://bigboyzheadporting.com/TwinCamComp.htmЕсли ты потеряешь прокладку, то надо будет менять и штанги толкателей, либо ставить регулируемые
|
29 май 2016, 23:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
ThE0ReTiC писал(а): 0.045 в стоке идет, насколько я знаю Timusa писал(а): Считаю, что штатная - 0.040 дюйма. В стоке .043" Хотите менять степень сжатия, ставьте другие поршни, замена прокладок практически ничего не даст.
|
29 май 2016, 23:11 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Специально пересмотрел видос jpcycles про регулировку толкателей. Если правильно понял его речь, то он говорит что ход гидрика порядка 0.200. Соответственно при регулировке толкателей нужно попасть в середину то есть в 0.100. Толщина прокладки слишком малую погрешность вносит. Имхо можно без регулируемых толкателей обойтись если толщина меняется с 043 по 030. Поправьте, если не прав
|
29 май 2016, 23:49 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Прав,толкатели менять не нужно, тонкие прокладки ставят не для того чтобы увеличить степень сжатия, а для того чтобы увеличить турбулентность в камере сгорания, таким образом поднять кпд. Только нельзя это делать наобум, сначала нужно измерить расстояние от поршня до головки в вмт, а уже потом подбирать более тонкую прокладку, минимальное расстояние 0,25", но лучше уложиться в 0,30-0,40. Если валы не стоковые то и расстояние от клапана до поршня тоже необходимо проверить.
|
30 май 2016, 01:43 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
В вмт клапана закрываются не со всеми валами?
|
30 май 2016, 09:03 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Strelok писал(а): В вмт клапана закрываются не со всеми валами? Base circle может отличаться от стокового
|
30 май 2016, 10:15 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Strelok писал(а): В вмт клапана закрываются не со всеми валами? Вопрос навел на умную статью. Оказывается, что от геометрии валов, а именно от подъема кулачков также меняется преднатяжение гидриков. То есть иными словами если подъем стал на 0.030 ниже - соответственно на такую величину нужно увеличивать и длину толкателей. Соответственно если еще играться с прокладкой, то вероятность не попасть становится реальной. В итоге решил, что лучше сейчас раскошелиться и мозг не забивать - купить и толкатели
|
30 май 2016, 10:49 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Strelok писал(а): В вмт клапана закрываются не со всеми валами? Закрываются, просто я не уточнил что зазор поршень/клапана нужно замерять вращая коленвал. И кстати, если установлены увеличенные клапана то обязательно нужно измерять зазор между ними во время перекрытия.
|
31 май 2016, 00:04 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
roman fxr писал(а): Прав,толкатели менять не нужно, тонкие прокладки ставят не для того чтобы увеличить степень сжатия, а для того чтобы увеличить турбулентность в камере сгорания, таким образом поднять кпд. Только нельзя это делать наобум, сначала нужно измерить расстояние от поршня до головки в вмт, а уже потом подбирать более тонкую прокладку, минимальное расстояние 0,25", но лучше уложиться в 0,30-0,40. Если валы не стоковые то и расстояние от клапана до поршня тоже необходимо проверить. На эту тему я когда-то перевел статью, не помню откуда, от нечего делать ). Попытаюсь выложить, если интересно. Сорри за перевод, т.к. иногда не подобрать правильный русский из-за того, что 1) он у меня не достаточно богат( 2) технически я гуманитарий )))) Вобщем не понял как выложить, подскажите.. word или pdf как кинуть?
|
31 май 2016, 00:54 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Msky писал(а): roman fxr писал(а): Прав,толкатели менять не нужно, тонкие прокладки ставят не для того чтобы увеличить степень сжатия, а для того чтобы увеличить турбулентность в камере сгорания, таким образом поднять кпд. Только нельзя это делать наобум, сначала нужно измерить расстояние от поршня до головки в вмт, а уже потом подбирать более тонкую прокладку, минимальное расстояние 0,25", но лучше уложиться в 0,30-0,40. Если валы не стоковые то и расстояние от клапана до поршня тоже необходимо проверить. На эту тему я когда-то перевел статью, не помню откуда, от нечего делать ). Попытаюсь выложить, если интересно. Сорри за перевод, т.к. иногда не подобрать правильный русский из-за того, что 1) он у меня не достаточно богат( 2) технически я гуманитарий )))) Вобщем не понял как выложить, подскажите.. word или pdf как кинуть? копи паст
|
31 май 2016, 01:23 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Там с картинками, через файлообменник какой-н буду пробовать... http://filecloud.me/jq3yj4g8x2hb.html
|
31 май 2016, 01:42 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а): Парни,
достаточно многие из вас уже поставили себе Вудсовские валы. С моей подачи, или преобретя самостoятельно.
Ну а так как число задумывающихся о том чтобы взбодрить свой мотор изо дня в день все больше, то предлагаю тут делится своими впечатлениями. )))))) Не много взбодрю тему актуальным вопросом. Costaz, на своей страничке, ты доходчиво поясняешь: Расточкой цилиндров Twin Cam 88 можно увеличить до 95 ти куб. дюймов Twin Cam 96 и Twin Cam 103 до 106 ти куб. дюймов. Применение различных распредвалов, даст возможность сместить кривую крутящего момента туда где она наиболее востребована, при вашем стиле езды... Вопрос, После взбодрениия, моторы требуют больше воздуха. Какой воздушный фильтр, ты рекомендуешь поставить? Сегодня, предлогаются два вида фильтров: - с воздухозабором типа от screamin eagle и - типа шапки от arlen ness. Какова их эффективность? В основном, в зависимости от мощности мотора, предлогаются два размера диффузора фильта 50мм & 58мм. Как правильно определиться с выбором фильтра? Как сопряжены впуск, с мощностью мотора и выпуск?
|
24 июн 2016, 22:23 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Четкий Чоппер писал(а): Вопрос, После взбодрениия, моторы требуют больше воздуха. Какой воздушный фильтр, ты рекомендуешь поставить? Сегодня, предлогаются два вида фильтров: - с воздухозабором типа от screamin eagle и - типа шапки от arlen ness. Какова их эффективность? В основном, в зависимости от мощности мотора, предлогаются два размера диффузора фильта 50мм & 58мм. Как правильно определиться с выбором фильтра? Как сопряжены впуск, с мощностью мотора и выпуск? Тимофей подробно эту тему освещал в своей теме про настройку инжекторных мотоциклов.
|
24 июн 2016, 22:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
По фильтрам все просто: фильтра типа SE Stage 1 или аналогичного хватит вполне
Я замерял свой (по харлеевской классиикации Stage 4) мотор с фильтром и без, разница была в 1-2 лс всего.
Так что все эти супер-дупер-хай перформанс фильтра это для тех кто думает что поставив на свой моцик супер фильтр и хай-аутпут трубы,получат новый мотор. Из той же серии как и те кто думают что настроив штатный моцик на стенде он вдруг начинает не ехать а низко летать...
Чудес не бывает. Хочешь чтобы был результат - надо подходить комплексно. Это и валы и увеличение объема,и впуск и выпуск и грамотная настройка.
|
24 июн 2016, 23:55 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а): По фильтрам все просто: фильтра типа SE Stage 1 или аналогичного хватит вполне
Я замерял свой (по харлеевской классиикации Stage 4) мотор с фильтром и без, разница была в 1-2 лс всего.
..... Чудес не бывает. Хочешь чтобы был результат - надо подходить комплексно. Это и валы и увеличение объема,и впуск и выпуск и грамотная настройка. Надо бы увековечить в бронзе!
|
25 июн 2016, 00:33 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
разница в производительности небольшая есть. тот впуск, что в виде загнутой вперед трубы с фильтрующим набалдашником, имеет преимущество в большей скорости и ламинарности потока воздуха. еще один плюс подобной конструкции состоит в том, что поступающий воздух более холодный, т.к. забирается в фильтр на удалении от цилиндров. впуск-кастрюля черпает горячий и не плотный воздух от цилиндров.
|
25 июн 2016, 00:38 |
|
|
Qwerq
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:33 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda GL1800,RoadKing 2014,K1600GTL
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Lukich писал(а): Costaz писал(а): По фильтрам все просто: фильтра типа SE Stage 1 или аналогичного хватит вполне
Я замерял свой (по харлеевской классиикации Stage 4) мотор с фильтром и без, разница была в 1-2 лс всего.
..... Чудес не бывает. Хочешь чтобы был результат - надо подходить комплексно. Это и валы и увеличение объема,и впуск и выпуск и грамотная настройка. Надо бы увековечить в бронзе! Это вы к чему уважаемый,поясните? Кого,куда,куда и зачем??
|
25 июн 2016, 00:43 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Планирую позже, совместно с впрыском закиси, поставить вал W6HF с подьемом клапана .650" Сейчас стоит и работает W6H с .590" Работает хорошо, но потенциал 111и кубических дюймов обьема этот вал раскрывает не полность. Правда, есть некоторые сомнения относительно моих клапанных пружин. Их установочная высота 1.800", производитель рекомендует использовать эти пружины до подьема .640". Подобрать пружины с такой высотой до подьема .650" и нужным усилием, несколько проблематично...
|
16 июл 2016, 14:08 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
шарабан писал(а): Планирую позже, совместно с впрыском закиси, поставить вал W6HF с подьемом клапана .650" Сейчас стоит и работает W6H с .590" Работает хорошо, но потенциал 111и кубических дюймов обьема этот вал раскрывает не полность. Правда, есть некоторые сомнения относительно моих клапанных пружин. Их установочная высота 1.800", производитель рекомендует использовать эти пружины до подьема .640". Подобрать пружины с такой высотой до подьема .650" и нужным усилием, несколько проблематично... Серега, будешь продавать вал W6H - стукнись. Может я сделаю сравнение с EV-27, который у меня сейчас. Сделаю замеры на стенде сейчас и с wood.. Только где-бы мне грамотно настроить зажигание и карб, а то пока все на глазок. Слышал только в Москве АЕС-мото, вроде, но времени нет туда доехать..
|
16 июл 2016, 15:31 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Хотя EV-27 надо сравнивать с W6. W6H это уже другое.. Похоже, попутал.
|
16 июл 2016, 15:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|