|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:21
|
Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Я долго молчал на тему настроек и показаний стенда Тимофея. Для тех кто не совсем в курсе, напомню подоплеку всей истории: Я заявлял и остаюсь при своем мнении что Тим неплохо преуспел в плане оптимизации смеси у стоковых мотоциклов, но в плане настроек модифицированных моторов он еще в самом начале своего пути. Тим, ты можешь на меня обижаться, думать что я ревную (глупость какая!) и тд... Но факты остаются фактами. Повторю прописные истины: с нормально настроенного мотора (если стоят хорошие валы,подходящий выпуск и фильтр-нулевик) можно снять в районе 1 лс и 1 фута момента (1 фут это 1,35 нм) с одного кубического дюйма объема. И это объективные цифры. Не на "оптимистичном" Дайноджете, который завышает показания на 10-15% a на тех стендах которые показывают правильные значения. К слову, стенд Тимофея является "правильным" и показывает объективные цифры. Timusa писал(а): мой динамометр точнее Дайноджетов и выдает те же цифры 1 в 1, и Дайностар или Лэнд энд си, то есть серьезные. Ни для кого ни секрет, да и Тим это сам неоднократно говорил,что он вносит изменения в таблицы заданных значений (target) AFR в соответствии со своим виденьем правильной прошивки,а потом прогоняет мотоцикл в режиме Автотюн, оптимизируя таблицы VE. То есть дает автоматике возможность оптимизировать смесь.Нагрузочный стенд позволяет безопасно симулировать все режимы, не выезжая на дороги общего пользования. Теперь переходим как раз к тому самому главному зерну раздора. Если вы помните,я хотел видеть графики До настройки и После. Особенно мне было интересно видеть результаты настройки мотоциклов с валами,которые я посоветовал к установке. Вот к примеру график Михаила после многократных настроек: Подробнее о мотоцикле Михаила тут: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=7909&start=100Для тех кто не очень хорошо умеет читать графики резюмирую: Мотоцикл Михаила с объемом в 103 инча, со стоковой поршневой,стоковыми головами, прямоточным глушителем,фильтром-нулевиком и установленными валами Woods 7H,показал в итоге 85 лс и 134 нм момента. Теперь покажу вам на конкретном примере разницу между Автотюном и настоящей грамотной настройкой на стенде. Дано: мой мотоцикл (FLHTCUI '03) с объемом 95 кубических дюймов,портированные головы с увеличенным размером клапанов, фильтр-нулевик, выхлоп Супертрапп 2в1 и агрессивные валы Woods 8-6R. Вот график после настройки в режиме Автотюн,замер сделан на стенде Дайностар,да-да, тот самый который показывает реальные цифры. 85 лс и 134 нм момента. А вот что получилось после того как с настройками поработал мой коллега из голландской компании Technomotion, Joeri Woudenberg 105 лс и 138 нм момента. Причем этот прогон был 16-тым, а человек работает на стенде уже второй десяток лет. В качестве заключения скажу что вышенаписанное не носит собой целью как то очернить труд Тимофея, я просто хочу чтобы мы оперировали реальными понятиями. Настройка штатного штатного мотоцикла даст вам от силы 5-10% (10% в том случае если с изначальными настройками была совсем беда). А после замены валов вы можете рассчитывать уже на 25-30%, при условии правильной настройки конечно.
|
27 май 2016, 00:15 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
шарабан писал(а): Пункт 4 про бензин: В ДВС существует два типа сжатия - статическое и динамическое. Статическая (геометрическая) степень сжатия - это отношение рабочего обьема к обьему камеры сгорания. Динамическая СЖ - действующая(реальная) в цилиндре степень сжатия, напрямую зависящая от угла закрытия впускного клапана. После НМТ на фазе впуска впускной клапан закрывается не сразу, ТВС по инерции еще продолжает заполнять цилиндр. Поршень уже начал подниматься, а впускной клапан еще открыт. Чем раньше после НМТ он закроется, тем выше динамическая СЖ, чем позже - тем, соответственно, ниже. Динамическая СЖ всегда меньше статической (геометрической) СЖ и определяется она именно распредвалом (точнее углом закрытия впускного клапана). Поэтому на моторах с казалось бы большой статической СЖ - к примеру, 10.8:1 - можно ездить на 92м бензине без детонации. Все дело в позднем закрытии впускного клапана, именно это понижает динамическую СЖ до величин 9.0...9.1:1 Из этого следует: чем более ранний угол закрытия впускного клапана имеет какой либо конкретный распредвал, тем больший коэф.наполнения мы имеем, тем более высокооктановый бензин понадобится и тем более с низких оборотов будет работать этот распредвал (ы). Мощностные распредвалы (те, с которыми мотор надо крутить, чтобы он ехал) имеют поздний угол закрытия, что обуславливает их невысокую динамическую СЖ, что в свою очередь вынуждает поднимать статическую СЖ. Это смещает дино-график мотора вправо и позволяет снимать большую мощность (такой вал отдает крутящий момент на высоких оборотах, а мощность это производная момента). Поэтому, очевидно, что от распредвала напрямую зависит октановое число используемого топлива. Получается выбор ослажняется еще одним параметром, а именно compression ratio. В стоке на 103 моторе согласно паспорту он 9.6:1. И получается для тех валов, на которых стоит пометка stock heads можно оставить текущие значения статической сж (нужно ли менять октановое число бензина?) А для тех валов, напротив которых такой пометки нет надо будет или менять прокладку головки/рокербокса или поршень?
|
27 май 2016, 00:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
chudinovvn, выбор валов обусловливается конфигурацией твоего мотора и стилем езды
|
27 май 2016, 00:47 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а): chudinovvn, выбор валов обусловливается конфигурацией твоего мотора и стилем езды (чуть ранее писал) У меня dyna switchback 2013. Из тюнинга w&h pro pipie full exhaust & hiflo air filter. Все остальное сток. В будущем, не исключаю что захочется дальше продолжить тюнинг движки, поэтому в идеале нужны валы которые в будущем не придется менять на какие-то другие. По ходовым характеристикам особенно расстраивает поведение на трассе - не хватает ускорения при обгонах. По городу тоже все печально, но в основном в городе пробки и поэтому вялый разгон не так печалит как на трассе.
|
27 май 2016, 00:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Я уже писал тебе про 7Н.
Повторюсь еще раз: на мой взгляд это отличные валы которые позволят тебе и спокойно ездить с комфортом и при необходимости сможешь отжечь неподетцки...
Так же при дальнейшей модификации двигателя (повышения степени сжатия, установка портированных голов) их характеристики будут только улучшаться.
Единственный их недостаток это шумноватая работа ГРМ
|
27 май 2016, 01:00 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Спасибо. Засмущало просто, что у них на сайте написано что это валы на движки с 6 по 10 года
|
27 май 2016, 01:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Сайт у Боба достаточно консервативный, да и немудрено... Бобу уже за 80 лет и свой бизнес он ведет сам при помощи жены,кошки и собаки...
А валы что на моторе 07 года, что на моторе 16 одинаковые.
|
27 май 2016, 01:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а): Вот график после настройки в режиме Автотюн,замер сделан на стенде Дайностар,да-да, тот самый который показывает реальные цифры. 85 лс и 134 нм момента. А вот что получилось после того как с настройками поработал мой коллега из голландской компании Technomotion, Joeri Woudenberg 105 лс и 138 нм момента. Причем этот прогон был 16-тым Костя, ты опубликовал графики с заездов номер 14 (как ты сказал, Автотюн) - с газом на 50 проц. И графики с заездов номер 15 и 16 - с газом на 100 проц (WOT – Wide Open Throttle). Еще загадочный параметр XL отличается между заездами - 20 против 25 процентов. То есть условия тестов разные, поэтому графики ни о чем не говорят. Разница между заездами номер 14 и номер 16 - 1 час 45 минут. Всю эту информацию я взял с подписей под графиками. Немного не соответствует твоему описанию, уж прости)
|
27 май 2016, 01:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
И еще, Костя, они у тебя (14 против 15 с 16) сделаны в разном диапазоне оборотов. 14 заезд кончается на 6 тысячах, а 15 с 16 выдают пиковые значения ПОСЛЕ 6200. Я не считаю, что Твинкам безопасно так сильно крутить и своим клиентам ставлю ограничитель на 6200.
Последний комментарий - тесты 15 и 16 разделяет лишь 3 минуты) И их разница вызвана погодной коррекцией, а не какими-либо настройками) За 3 минуты НЕВОЗМОЖНО произвести осмысление результатов, коррекции, перепрошивку И повторный заезд)
|
27 май 2016, 01:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
15 и 16 заезд это с фильтром и без.
Сейчас уже поздно и я устал,но позже я выложу поэтапные графики,чтобы ты посмаковал.
Полюбому это не отменяет все сказанное мною.
Не вижу я на твоем стенде пока хороших настроек нестандартных двигателей,сорри...
|
27 май 2016, 01:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а): 15 и 16 заезд это с фильтром и без.
Сейчас уже поздно и я устал,но позже я выложу поэтапные графики,чтобы ты посмаковал.
Полюбому это не отменяет все сказанное мною.
Не вижу я на твоем стенде пока хороших настроек нестандартных двигателей,сорри... Вообще-то отменяет, да) Ты приводишь свои графики как серъзный аргумент в споре, который ведешь сам с собой. А получается, что вроде как "Автотюн" уже не автотюн, а 14 из 16 заездов на том же аппарате в тот же день) И "целый день настройки", про который ты писал ранее, уже вроде как уложился в 2-3 часа) Может, я что-то не так понял, это все выводы из того, что ты опубликовал. П.С. За три минуты сняли фильтр и прогнали еще раз? Вот это скорость! А разница в коэффициенте погодной коррекции - просто совпадение, скорее всего. Чудинову - Боб конечно, капец какой старый, но он четко пишет 2 вещи на своем консервативном сайте: 1) все его валы "любят" повышенную степень сжатия. Это подтверждает и мой опыт - круче всех выступают те моторы, где крутые распредвалы дополняются степенью сжатия 10.5:1 и выше. 2) он НЕ пишет о прибавке в процентах, которую следует ожидать немедля после установки.
|
27 май 2016, 02:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Тимофей, То что ты называешь странным коеффициентом погодной коррекции, на самом деле является коэффициентом добавочной нагрузки Extra Load (XL) По повода графика с 85 лс, да тут я выложил не тот график,его сравнивать было некорректно. Вот сейчас запросил правильный график с одинаковым индексом добавочной нагрузки (XL 25%) и с одинаковым (ТР 100%) открытием дроссельной заслонки. Прогон 008,сделанный 2.07.15 в 09:14 показал замер в 97,8 лс при 5974 об/мин и 131,4 нм при 3922 об/мин. Это то что я настроил с помощю режима Автотюн. Затем после внесенных изменений и промежуточных заездов мы остановились на результатах снятых при заезде номер 018 (тут фильтр стоит, и да, снять его совсем не долго чтоб ты знал, всего 3 болта надо открутить). Итак, мы получили 104,4 лс при 6152 об/мин и 136,0 нм при 4100 об/мин. Замер был сделан в этот же день в 13:52 Несмотря на то что и первоначальный график был совсем неплох, но тут наглядно видно что грамотный настройщик улучшил на 6,7% мощность и на 3,5% крутящий момент. К тому же исправлен небольшой провал момента в районе 4500 об/мин. Повторю, это после Автотюна! Так же обрати внимание на сам порядок цифр, что-то я не припомню чтобы у тебя моторы даже гораздо большего объемема показывали более 100 лс... Вот тебе совсем свежий пример дилерского мотоцикла, настроенного новой харлеевской приблудой под названием “Smart-Tune”. Это стоковый европейский Стрит со 103 мортором,стоковым фильтром и установленными V&H Monster Ovals. С настроенным Скрименовским Автотюном он показал 72 лс/128 нм и ужасные кривые,а после работы настройщика он выдал уже 81 лс/140 нм. Настройка,судя по скрину,заняла 27 минут... А такой же Мишин мотоцикл даже после неоднократной наcтройки у тебя ну никак не хочет показать больше 85 лс и 134 момента, а ведь у него стоят очень хорошие валы 7Н... Для тех кто разбирается: на графиках помимо кривых момента и мощности,снизу есть еще кривые AFR. Вот именно они говорят насколько хорошо настроен мотор. Если мы говорим про настройку то график без этих кривых годится лишь для того чтобы подтереть им задницу в поле. Тимофей, ты можешь сейчас со мной спорить, приводить разные доводы, заваливать и меня и обшественность разными терминами, но я свое мнение о твоей работе составил. Поверь, мне есть с чем сравнивать. Будет замечательно если ты просто учтешь эти моменты, направишь усилия на наработку опыта и в следующем сезоне порадуешь нас своими успехами
|
27 май 2016, 14:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Костя, погодная коррекция - это не XL, а именно погодная коррекция, на 16 тесте она равна 1.01, тогда как на 15 она меньше единицы. Это все тоже видно на твоих графиках - внизу посередине.
Кривая АФР не говорит о "качестве настройки" ничего, потому что АФР просто НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН на все режимы)
Я с тобой не спорю, даже не думаю, что ты. Язык разный просто.
И еще. Все мотоциклы, кроме ОДНОГО (его хозяин знает, какого), я настраивал единожды. Как и Мишин и все остальные.
|
27 май 2016, 15:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
"Новая харлеевская приблуда" стара как мир и представляет собой "настройку" штатными узкополосными датчиками, тьфу...
|
27 май 2016, 15:25 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Timusa писал(а): И еще. Все мотоциклы, кроме ОДНОГО (его хозяин знает, какого), я настраивал единожды. Как и Мишин и все остальные.
Да
|
27 май 2016, 15:26 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Costaz писал(а): фДля тех кто разбирается: на графиках помимо кривых момента и мощности,снизу есть еще кривые AFR. Вот именно они говорят насколько хорошо настроен мотор. Кость, а график УОЗ можно увидеть? У нас тут бензин не тот, что в голландии - УОЗ отличается ощутимо.
|
28 май 2016, 21:09 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Timusa писал(а): 1) все его валы "любят" повышенную степень сжатия. Это подтверждает и мой опыт - круче всех выступают те моторы, где крутые распредвалы дополняются степенью сжатия 10.5:1 и выше.
Правильно ли понимаю, что бюджетно (40$) можно увеличить CR посредством замены Head Gasket на более тонкую? Если так, то как определить, какой толщины прокладка у меня сейчас стоит? Ps нашел классный калькулятр по расчету цилиндров. Чтобы билось по спеке (cr=9.6) выходит что прокладка в стоке 0.060, но по инету данные противоречивые http://bigboyzheadporting.com/TwinCamComp.htm
|
29 май 2016, 22:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Да, это так. Кометик 0.03 дюйма. Еще снять (сточить) немного с головки.
|
29 май 2016, 22:51 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
chudinovvn писал(а): Timusa писал(а): 1) все его валы "любят" повышенную степень сжатия. Это подтверждает и мой опыт - круче всех выступают те моторы, где крутые распредвалы дополняются степенью сжатия 10.5:1 и выше.
Правильно ли понимаю, что бюджетно (40$) можно увеличить CR посредством замены Head Gasket на более тонкую? Если так, то как определить, какой толщины прокладка у меня сейчас стоит? Ps нашел классный калькулятр по расчету цилиндров. Чтобы билось по спеке (cr=9.6) выходит что прокладка в стоке 0.060, но по инету данные противоречивые http://bigboyzheadporting.com/TwinCamComp.htm0.045 в стоке идет, насколько я знаю
|
29 май 2016, 22:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Распредвалы WOOD PERFORMANCE - отзывы владельцев
Считаю, что штатная - 0.040 дюйма.
|
29 май 2016, 23:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|