Текущее время: 24 ноя 2024, 10:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Softail vs Dyna 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
Зимовал в сугробе. Новые мотоциклы 2007 + ржавеют и псивеют гораздо быстрее старых. Купить ржавый и закрысить, если на хром пофигу.
Изображение


17 янв 2014, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
Или в пескоструй и порошок. Дешево, сердито и красиво.


17 янв 2014, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
Бари бабтист писал(а):
Bob писал(а):
если налет , то шкуркой зерно 2500 с водой хорошо убирает .

!!!!!Смотрите никто не пытайтесь следовать этому совету!!!!!
Трындец хрому мигом наступит - будет мутно-белая поверхность. Оттирается мелкая точечная ржавчина пастой для полировки хрома. Точек практически не видно после полировки, а с метра-двух не видно вообще.
Небольшая ржавчина конечна наприятна, но не смертельна - наполируешь хром и будет он блестеть и переливаться.
Такая ржавчина как правило от неправильного хранения. Перед зимовкой неплохо бы побрызгать силиконом хром и укутать мот получше. Ну и качество хрома раньше лучше было.

Караул как страшно !!! Всю жизнь так ржавчину убирал потом пастой слегка ! машины думаеш как полируют все так-же !конечно если руки из задницы то можно такого шкуркой натереть что страшно станет .


18 янв 2014, 08:24
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 16:09
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
Это вновь я. Прошло много времени с моего последнего посещения форума, я все же купил мотоцикл и это оказался не харли а немецкий стрит.
Отъездив на нем уже почти тысячу все равно душа просит вибраций, железа, низкой посадки и грома из выхлопной системы.
Ищу по прежнему харли свежих годов с ценой до 600, наткнулся на такую дайну, может кто ее встречал рядом или знает владельца?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 7c636.html


01 апр 2014, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
Ты лучше форум чаще посещай... Тут недавно стрит боб ушел, а ты его даже не рассматривал как я понимаю.


02 апр 2014, 07:32
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 16:09
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
Буду заглядывать.
Вобще теперь думаю че с бэмэвэ делать?
Все купил новое на него, под рост подогнал, на учет поставил, застраховал и т.д.
Не хочется вложенные средства терять


02 апр 2014, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
Всех приветствую.
Собственно встал перед выбором модели мотоцикла либо Softail или Dune. Выбираю модель построенную с 2012-2016 года, с последним движком 103a/b. По посадке понравился fat boy, есть платформы, руль не далеко. По мне так, на них нормальная классическая для круизера посадка, которая не должна вызывать особого дискомфорта на пробегах 800-1000км за день. Но на данном форуме вычитал, что на софтаейлах ставят движки с балансирами и жестко прикручивают в раму. Вроде как он и не вибрирует, но на крейсерских скоростях 60-80миль\ч когда обороты двигателя примерно в районе 3000, чувствуется мелкое дрожание, которое после 300-400км выливается в затекание запястьев, ног и прочего... На модели fat bob мотор без балансиров но на сайлент-блоках, смотрел его и прям руками двигал двигатель в раме, не обычно. По отзывам он хорошо вибрирует до 1000 оборотов, затем вибрация пропадает и двигатель не чувствуется. Но к сожалению посадка на нем агрессивного типа, т.е. руки далеко вперед и ноги. С таким положением тела, я думаю сдамся уже после первых 300км. Нашел в интернете, что можно переделать подножки на платформы на bob'e, руль поменять, что бы был ближе, цена переделок около 1000$.


26 май 2016, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
giganpv писал(а):
Всех приветствую.
Собственно встал перед выбором модели мотоцикла либо Softail или Dune. Выбираю модель построенную с 2012-2016 года, с последним движком 103a/b. По посадке понравился fat boy, есть платформы, руль не далеко. По мне так, на них нормальная классическая для круизера посадка, которая не должна вызывать особого дискомфорта на пробегах 800-1000км за день. Но на данном форуме вычитал, что на софтаейлах ставят движки с балансирами и жестко прикручивают в раму. Вроде как он и не вибрирует, но на крейсерских скоростях 60-80миль\ч когда обороты двигателя примерно в районе 3000, чувствуется мелкое дрожание, которое после 300-400км выливается в затекание запястьев, ног и прочего... На модели fat bob мотор без балансиров но на сайлент-блоках, смотрел его и прям руками двигал двигатель в раме, не обычно. По отзывам он хорошо вибрирует до 1000 оборотов, затем вибрация пропадает и двигатель не чувствуется. Но к сожалению посадка на нем агрессивного типа, т.е. руки далеко вперед и ноги. С таким положением тела, я думаю сдамся уже после первых 300км. Нашел в интернете, что можно переделать подножки на платформы на bob'e, руль поменять, что бы был ближе, цена переделок около 1000$.


Как человек тоже пересевший с ямахи имею мнение: про вибрации не загоняйся вообще.
Пересев с литр-сотой вираги на Дайну с Эво - задница моя разницы не ощутила. Да, по началу есть не оч. комфортная вибрация на подножках, ибо они намертво прикручены к раме (на вираге через сайленты). Но километров через 10-15 уже забываешь что она есть. И это, заметь, на том, что принято считать вибростендом.
Хотя организмы у всех разные, всё надо смотреть индивидуально.

А цена переделок мне кажется сильно завышенной. Пусть 100усд за платформы, плюс 100 за руль или 20-30 за новые стойки. Остальное-то за что?


26 май 2016, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
giganpv писал(а):
Всех приветствую.
Собственно встал перед выбором модели мотоцикла либо Softail или Dune.

Если живешь в US, то почему не взять каждого кандидата в прокат на день и выяснить самому - к чему душа лежит больше?


26 май 2016, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
Provider писал(а):
Если живешь в US, то почему не взять каждого кандидата в прокат на день и выяснить самому - к чему душа лежит больше?

Купить мотоцикл можно без проблем и ездить на своем с Российскими правами, на них страховку дают. А вот в салонах где дают на тест мотоциклы, там обязан иметь именно Калифорнийсекие мотоциклетные права( пока их нету, тут не так просто на них сдать, высокие требования на сдачу теории. Нужно знать всю специфику поведения мотоцикла на дороге при разных ситуациях.
O'Stanley писал(а):
А цена переделок мне кажется сильно завышенной. Пусть 100усд за платформы, плюс 100 за руль или 20-30 за новые стойки. Остальное-то за что?

Да цена по поиску, смотрели киты по переделки подножек на платформы и цена - 400$, нашел кстати подножки типа middle, т.е. они ставятся ближе чем в стоке, и угол в колене 90-100', цена переделки ниже. А руль тут везде разный от 100 до 500. Цену взял максимальную.


26 май 2016, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
giganpv писал(а):
Купить мотоцикл можно без проблем и ездить на своем с Российскими правами, на них страховку дают. А вот в салонах где дают на тест мотоциклы, там обязан иметь именно Калифорнийсекие мотоциклетные права( пока их нету, тут не так просто на них сдать, высокие требования на сдачу теории. Нужно знать всю специфику поведения мотоцикла на дороге при разных ситуациях.


А в соседних штатах (ну это если есть возможность)?

giganpv писал(а):
Да цена по поиску, смотрели киты по переделки подножек на платформы и цена - 400$, нашел кстати подножки типа middle, т.е. они ставятся ближе чем в стоке, и угол в колене 90-100', цена переделки ниже. А руль тут везде разный от 100 до 500. Цену взял максимальную.


У моей дайны основные контроли - мидлы и форварды в качестве рест пегов. Признаю, достаточно удобно во всех актуальных для меня ситуациях (Рост 182 см). А вот ан Fat Bob-е я смотрю на форму выхлопа и меня терзают сомнения, что они встанут. Хотя на вираге с точно таким же размещением подног под конец пробега, где за полтора суток, вылезая только на заправках прошел 2500км коленям был адовый ад - надавило наколенниками. Приходилось вытягивать ноги и класть на рест пеги. Даже не ставить, а именно класть.

Но если есть хотя бы гипотетическая возможность организовать сравнение - я бы ей воспользовался. Может быть товарищ местный на себя возьмет, а ты по треку покатаешь. Ну или там, где 100% не спалишься.


26 май 2016, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
O'Stanley писал(а):
У моей дайны основные контроли - мидлы и форварды в качестве рест пегов. Признаю, достаточно удобно во всех актуальных для меня ситуациях (Рост 182 см). А вот ан Fat Bob-е я смотрю на форму выхлопа и меня терзают сомнения, что они встанут. Хотя на вираге с точно таким же размещением подног под конец пробега, где за полтора суток, вылезая только на заправках прошел 2500км коленям был адовый ад - надавило наколенниками. Приходилось вытягивать ноги и класть на рест пеги. Даже не ставить, а именно класть.

Но если есть хотя бы гипотетическая возможность организовать сравнение - я бы ей воспользовался. Может быть товарищ местный на себя возьмет, а ты по треку покатаешь. Ну или там, где 100% не спалишься.


Кстати да, искал мидл пеги для дюны просто, а именно для bob нету вообще, многие на форумах спрашивают про переделки... и без ответа. На стрит боб есть мидл подножки. Но там и труба идет по другому. Вариант на бобе заменить выпуск на другой, например на V&H, и потом как то мострячить мидлы, но опять же по формам пишут, что на рамах Боба нету дырок или крепежей под мидл подножки. Еще раз схожу в салон проверю схожесть рам боб и стрит-боб
Изображение


По поводу тест-драйва есть идея, про тест драйв, затащить туда друга у него есть права М, он возьмет потестить мот, а я за поворотом пересяду :)


26 май 2016, 23:40
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
giganpv писал(а):
Кстати да, искал мидл пеги для дюны просто, а именно для bob нету вообще, многие на форумах спрашивают про переделки... и без ответа. На стрит боб есть мидл подножки. Но там и труба идет по другому. Вариант на бобе заменить выпуск на другой, например на V&H, и потом как то мострячить мидлы, но опять же по формам пишут, что на рамах Боба нету дырок или крепежей под мидл подножки.


Наткнулся на такое видео.
https://www.youtube.com/watch?v=H3O-naMGpj0

Боб с мидл контролями. То есть как-то это всё-таки сделали. :)


29 май 2016, 19:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
Крепёжные дырки на Fat Bob раме есть.
Выхлоп поменять и можно поставить.
Выхлоп нужен от любой другой Dyna кроме FatBob и Wide Glide.
С другими выхлопами и площадки от полицейской Dyna встанут, и благо они есть в каталоге тюнинга комплектом, и их не надо по одному болту набирать, там порядка 25 деталей.


29 май 2016, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
DMC писал(а):
Крепёжные дырки на Fat Bob раме есть.
Выхлоп поменять и можно поставить.
Выхлоп нужен от любой другой Dyna кроме FatBob и Wide Glide.
С другими выхлопами и площадки от полицейской Dyna встанут, и благо они есть в каталоге тюнинга комплектом, и их не надо по одному болту набирать, там порядка 25 деталей.


Сдается мне, даже выхлоп менять не надо.
Не далее чем сегодня проверили устанавливаемость выхлопа от Fat Bob-а на Дайну (на Эво). Встал, со штатными мидл-контролями.


31 май 2016, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
2 O'Stanley :

такой вопрос немного оффтоп. на дайне с ЭВО тоже прямо в раме без резинок? как-то упустил этот момент из виду.


01 июн 2016, 09:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
SERGO писал(а):
2 O'Stanley :

такой вопрос немного оффтоп. на дайне с ЭВО тоже прямо в раме без резинок? как-то упустил этот момент из виду.

На резинках


02 июн 2016, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
DMC писал(а):
На резинках


СПАСИБО!)
будет над чем подумать)


02 июн 2016, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
easyrider писал(а):
Лет через пять , а может раньше вы спортстеры перерастёте , и будите менять на бигтвины. фины это прошли , мы чуть позже но то-же это прошли. В России всё чуть запаздывает , где-то на семь-десять лет. немотоциклетный пример : пластиковые ИД карты , банковские аппараты , мобильная связь.
с мотиками то-же самое произойдёт 8-)

Это вы до Спортстеров не доросли и будете менять свои бигтвины обратно. Как обычно фины чуть раньше, а вы чуть позже.


11 июн 2016, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Softail vs Dyna
Gargler писал(а):
easyrider писал(а):
Лет через пять , а может раньше вы спортстеры перерастёте , и будите менять на бигтвины. фины это прошли , мы чуть позже но то-же это прошли. В России всё чуть запаздывает , где-то на семь-десять лет. немотоциклетный пример : пластиковые ИД карты , банковские аппараты , мобильная связь.
с мотиками то-же самое произойдёт 8-)

Это вы до Спортстеров не доросли и будете менять свои бигтвины обратно. Как обычно фины чуть раньше, а вы чуть позже.


Вопрос спорный, но лично я с тобой согласен :) . Сам пересел на спортстер после больших и разных мотоциклов.. Но мне просто они не нужны стали...Далеко не езжу, тусовки не посещаю, а для удовольствия мне его за уши хватает. Все по потребностям имхо.


11 июн 2016, 00:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB