Текущее время: 23 ноя 2024, 00:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 Обсуждения перформанс-модификаций моторов 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Shkafan писал(а):
Включу тупнячка. А что по поводу карбовых мотиков и диностенда? Здесь все сводится к замене жиклеров и регулировке воздуха? И вообще настраивает ли кто карбовые мотике на диностенде?


Конечно настраивают!

Вообще грамотному настройщику абсолютно все равно какой способ питания, впрыск или карб.

К глушителю подключается широкополосный лямбда зонд. Делаются тестовые заезды всех передачах со снятием не только показания мощности и момента, а так же и показаний AFR.

На основании полученных графиков настройщик видит где что можно исправить и соответственно исправляет заменой жиклеров, изменением положения иглы, изменением УОЗ, если есть такая возможность...

Вобщем, все как обычно, просто требует опыта.


11 май 2016, 12:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
и времени раз в сто больше, чем инжекторная настройка.


11 май 2016, 15:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Lukich писал(а):
и времени раз в сто больше, чем инжекторная настройка.


Лукич,

Ну полюбому настройка, не важно карбюраторного мотора или со впрыском, это дело не быстрое. В среднем занимает 3-4 часа а иногда и больше и включает в себя не один -два заезда,а с десяток как минимум.


11 май 2016, 15:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Lukich писал(а):
и времени раз в сто больше, чем инжекторная настройка.

А ты не занимешься такой настройкой?


11 май 2016, 15:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Саш, честно скажу что у меня были мысли приобрести себе стенд и заниматься не только постройкой быстрых и мощных моторов а еще и настрокой . Но я видя настоящую работу настройщиков, которые десятки лет этим занимаются, отдаю себе отчет в том чтобы добится в этом деле успехов (не материальной выгоды а именно таких успехов чтобы о тебе говорили как о мастере с большой буквы) надо на несколько лет выключится из жизни и посвятить себя только этому делу...

Ну а так как если я займусь настройкой (не просто оптимизацией смеси, а именно настройкой) моторы строить будет некому,я решил для себя повременить с покупкой стенда.

Ну а что касается твоего случая, тебе как человеку рукастому и технически грамотному, я рекомендую приобрести широкополосный газоанализатор и спокойно отстроится самому. Да, время уйдет больше чем на стенде, но зато не надо никуда ездить ;)


11 май 2016, 15:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:23
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHR 2004
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
А вот вопрос по датчикам для анализа смеси: имеется в виду вваривать порты в трубы или просто в выхлоп достаточно просунуть поглубже?
насколько я понимаю - датчики в трубах стоят на строго определенных местах или для карбюратора такая точность не нужна - лишь бы хоть что-то показывало?


11 май 2016, 15:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Для карба я бы вварился в том месте где трубы сходятся.
Если совсем с конца трубы мерить то показания будут не совсем точными.

Обычно производитель газоанализаторов в аннотации дает рекомендации по размещению датчиков.

А вообще,ща придет Серега-Шарабан и все вам по полочкам разложит,ибо он на этом собаку съел ))


11 май 2016, 16:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Costaz писал(а):

Конечно настраивают!

Вообще грамотному настройщику абсолютно все равно какой способ питания, впрыск или карб.

К глушителю подключается широкополосный лямбда зонд. Делаются тестовые заезды всех передачах со снятием не только показания мощности и момента, а так же и показаний AFR.

На основании полученных графиков настройщик видит где что можно исправить и соответственно исправляет заменой жиклеров, изменением положения иглы, изменением УОЗ, если есть такая возможность...

Вобщем, все как обычно, просто требует опыта.

да ,сейчас всё круто) а раньше -набор жиклёров из 3-х,замеры максимальной скорости в двух направлениях,чтобы небыло поправки на ветер и нагар на свече, занимались в 90-х, но потиху карбы уходят в прошлое )


11 май 2016, 19:31
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Costaz писал(а):
Для карба я бы вварился в том месте где трубы сходятся.
Если совсем с конца трубы мерить то показания будут не совсем точными.

Обычно производитель газоанализаторов в аннотации дает рекомендации по размещению датчиков.

А вообще,ща придет Серега-Шарабан и все вам по полочкам разложит,ибо он на этом собаку съел ))

Совсем небольшую, типа той-терьера)))

Пс
Ага, производитель пишет о размещении датчиков. Они довольно капризны к месту установки и пространственной ориентации (изза собственного подогрева и особенностей конструкции сенсора).
При настройке с помощью широкополосного О2 сенсора надо иметь ввиду фазы распредвала и тип выпускных труб (а так же их начинку). Чем большее перекрытие фаз впуска/выпуска в распредвале, тем богаче смесь будет показывать прибор, при том что в горшках на самом деле пусто и свечи белее снега. Особенно грустно будет на пустых трубах 2в2. Например, мопед shkafan'a. Думаю, его будет нелегко корректно настроить. 640й вал имеет большое перекрытие и + трубы 2в2 (по виду пустые).
Кроме труб/иглы/жиклеров/распредвала решающее значение имеет кривая УОЗ. Чтоб ее корректировать, нужно афтемаркет зажигание, ПО для создания и заливки кривой, и программатор-интерфесный кабель, соединяющий комп и мопед. Так же с помощью ПО можно из афтемаркет зажигания скачивать статистику работы мотора, что тоже интересно (например для выбора распредвала, исходя из предпочитаемого конкретным человеком диапазона оборотов)
Один неоптимальный угол в диапазоне 800-1500 об может испортить весь график Нм - эта неоптимальность умножится как снежный ком и превратится в провал на графике, а в общем и целом приведет к заметной потере производительности. Поэтому в задачу настройщика входит не только менять AFR, но и подбирать углы опережения таким образом, чтоб каждый угол заставлял отдавать мотор самый пик крутящего для данных оборотов. Тогда мотор станет очень бодрым, будет быстро и легко раскручиваться, езда будет приятной и комфортной. Угол опережения зажигания - это то, что в реальности определяет коэффициент наполнения цилиндров ТВСом (это абсолютный коэфф., и в реальной жизни, для атмосферных моторов он не бывает выше единицы или 100%).


12 май 2016, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Как доберусь до Питера, заскочу к тебе на диагностику, а там решим что менять и крутить, если ты не против. Шарабан. Глушаки действительно пустые, в конце только малая затычка, но их я скоро заменю.


12 май 2016, 00:41
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Может и производителя/модель широкополосника для карба присоветуете? Интересует работоспособный вариант, но чтобы при этом без штанов не остаться.


12 май 2016, 02:00
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Решил написать в этой теме про Чудо настройку, на Чудо стенде Тимофея которая происходила 10/05/16г. О том что установлено на мотике вот тут viewtopic.php?f=13&t=6155&hilit= :lol: :lol: :lol: .
Буду писать по порядку, Тим извини подправь если что упустил...
Приехал в назначенное время. Пол часика подождал пока Тим устранит какие то там трудности по приобретению лицензии для очередного клиента. Надо отдать должное Тимофей спросил располагаю ли я временем на что я утвердительно сказал что есть немного. После этого был достаточно быстро прошит Спорстер и Мастер приступил к работе.
Задача: произвести замеры и снять показания моего мотоцикла на стенде и в случае необходимости подкорректировать работу ПВ.
Установил мот на стенде.
Изображение
время установки на стенд 18:38 инф с телефона)))
Был задан ряд вопросов, на мой не профессиональный взгляд не понятных мне как клиенту.?
Для примера: -в каких интервалах делать замер от и до(да откуда мне это знать)???, - на какой величине стоит отсечка(эта величина выставлялась крайний раз не мной, да и не помню я ее)
В Чудо стенде не оказалось странным образом параметров подходящих под мой мотоцикл Road King2008г, о чем мне сообщил Тимофей что мол это не проблема и мы поставим параметры(если честно я не знаю влияет ли это или нет) от 2007г аналогичной модели. Была установлена погода и наверное что нибудь еще...
Первый заезд...
осечка... мой мотор не смог дойти и вписаться в установленный интервал оборотов двигателя.
- изменение параметров.
Второй заезд...
вот 1-ый график
Изображение
время 19:07, к сожалению снимал на мобильный но показания там такие 78, 51 Л.с. и 107,63 Момента.
После чего было принято решение корректировать, благо у меня все для этого есть и уже установлено на мотоцикле ...)))
Но тут засада...??? ПВ не видит показания AFR1 и AFR2 их просто нет???и зелененькая табличка куда пишуться данные заезда моргает восклицательными знаками!!! Было сделано предположение что либо мои широкополосники накрылись сразу два)))? или отходят провода где нибудь??? Я если честно расстроился... Решили идти по пути наименьшего сопротивления дабы не ковырять глубоко и с любовью запиханый мною в недры мотоцикла блок AT. Подключить имеющийся у Тимофея. Подключили и о чудо мои лямбды работают))). Остаеться только непонятный вопрос что видимо мой блок АТ либо сгорел или действительно где то провода отходят. Тим спросил откуда я взял первую прошивку для моих параметров мота на что я сказал. Мне их предоставил Costaz(Костя) было сказано что это не совсем удачная прошивка :cry: :cry: :cry: (я не стал озвучивать как было сказано на самом деле, но на слух это некрасиво для коллег по цеху(((). Далее была установлена прошивка Тимофея после чего сделан контрольный 2-ой))) заезд на предмет понимания и разницы.
Заезд второй. и 1-ый его график с уже наложенным на него первым заездом который отмечен пунктиром.
Изображение
и второй заезд и 2-ой его график который специально только отмасштабирован вытянут в длину, чтобы было более пологим (с подхихикиванием для понимающих сказал Тим)))... между этими двумя графиками заезда не было, это просто "вытяжка"- повторюсь еще разок :lol: :lol:
Ну и показания соответственно 84,45 Л.с и 118,50 момента
Изображение
время 20:19 .
С двояким чувством расплатившись (250евро) :lol: :lol: :lol: , я поехал домой...
Что характерно по дороге я не почувствовал ничего(((((, к сожалению совсем ничего... И постоянно думал, а почему же мой блок АТ не показывал ???. Приехав домой уже было поздно я не стал ничего смотреть(... Но утром доехав до работы и снова ничего не ощутив в изменившихся казалось бы параметрах я проверил, а что же с показателями AFR и О ЧУДО!!!!!! они работают, хотя я никуда не лазил только ехал по дороге... Я сообщил об этом Тиму и он буквально отписался так - " Привет! Раскачались как-то))) ну и прекрасно".
Писать в его теме про настройку не стал только потому что , может это и впрямь полтергейст... какой то :lol: :lol: :lol:
Хотя вспомнилась одна песенка про вот это>>>

Пишу в эту тему потому что хочу услышать мнение специалистов, считаю свой мотор отнюдь не стоковым и запиленным профессиональным мастером Костей работу которого высоко ценю и результаты его работы я смог оценить за это время на собственном опыте эксплуатации моего мотоцикла.
Буду рад любым Вашим комментариям по теме...
Спасибо...


12 май 2016, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
sergey1306, почитал твою тему - как я понял, стоят только валы и 103й кит? Впуск - выпуск не переделывались? 84,45 Л.с и 118,50 момента - маловато как-то по-моему для такого объема в нестоковом состоянии.. Сил еще может, и нормально, а вот момента совсем мало <_<

P.S. так еще и головы портированы? И выхлоп 2-1? Куда тогда делись лс и нм? Должно же выйти что-то в районе 100-105лс и 135-145нм на колесе <_<


12 май 2016, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
RAzZin писал(а):
sergey1306, почитал твою тему - как я понял, стоят только валы и 103й кит? Впуск - выпуск не переделывались? 84,45 Л.с и 118,50 момента - маловато как-то по-моему для такого объема в нестоковом состоянии.. Сил еще может, и нормально, а вот момента совсем мало <_<

P.S. так еще и головы портированы? И выхлоп 2-1? Куда тогда делись лс и нм? Должно же выйти что-то в районе 100-105лс и 135-145нм на колесе <_<


Вот и меня терзают смутные сомнения)))).
Жду комментариев ГУРУ!!!


12 май 2016, 11:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
лично мне эта история напоминает лохотрон.

пс
у тебя ж есть ПВ, зачем ты туда поехал? деньгами сорить?))


12 май 2016, 11:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Крыс писал(а):
Может и производителя/модель широкополосника для карба присоветуете? Интересует работоспособный вариант, но чтобы при этом без штанов не остаться.

неск лет назад купил на ибее такой приборчик. есть еще подобные от АЕМ
работает хорошо.

Shkafan писал(а):
Как доберусь до Питера, заскочу к тебе на диагностику, а там решим что менять и крутить, если ты не против. Шарабан. Глушаки действительно пустые, в конце только малая затычка, но их я скоро заменю.

заезжай, конечно. токо я не диагност и профессионально настройкой мотоциклов не занимаюсь. но помочь в чем-то, если надо, смогу.


12 май 2016, 11:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
RAzZin писал(а):
sergey1306, почитал твою тему - как я понял, стоят только валы и 103й кит? Впуск - выпуск не переделывались? 84,45 Л.с и 118,50 момента - маловато как-то по-моему для такого объема в нестоковом состоянии.. Сил еще может, и нормально, а вот момента совсем мало <_<

P.S. так еще и головы портированы? И выхлоп 2-1? Куда тогда делись лс и нм? Должно же выйти что-то в районе 100-105лс и 135-145нм на колесе <_<


Все верно говоришь, Степан, момента должно быть гораздо больше, примерно вот так как на этих графиках от разных мастерских/стендов/настройщиков. Понятно что и моторы и показания стендов разнятся но общая тенденция,надеюсь видна...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


шарабан писал(а):
лично мне эта история напоминает лохотрон.

пс
у тебя ж есть ПВ, зачем ты туда поехал? деньгами сорить?))


Серег,

будь я на месте настройщика на дино-стенде, я бы даже не из-за денег а из-за эллементарной профессиональной гордости не отпустил бы человека пока не получил нормального графика или по крайней мере не выявил причину по которой это сделать невозможно.

Ведь все просто: есть подозрение что не хватает воздуха - сними фильтр, сделай заезд без него. Кажется тебе что глушитель не справляется - там стоит Супертрапп, сними заднюю заглушку, сделай прогон с открытым глушителем,покажи клиенту что его тихо настроенная труба не доет мотору раскрыться в полной мере...

А все дело в том что процесс настройки не может отталкиваться от фиксированной цены за количество прогонов ибо это как раз и есть то о чем ты говоришь.


12 май 2016, 13:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
У меня получается как то так должно быть. Правда ничего не понимаю что там написано, но график есть и судя по всему чел с карбом счастлив))))
http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... 535?page=1


12 май 2016, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
шарабан писал(а):
лично мне эта история напоминает лохотрон.

пс
у тебя ж есть ПВ, зачем ты туда поехал? деньгами сорить?))


Сергей , я повелся на разговоры в теме(про чудо изменения) что будет еще краше :lol: , но прежде всего хотелось понять на сколько хорошо прокачен мой мотик из уст Самого Тимофея с Его замечательным Диностендом))) о котором так много писали на этом Форуме. К сожалению я не получил то что задумал. А платить по счетам меня с детства учили пусть даже за не очень качественно оказанную услугу.

Сорить деньгами,,, не самое удачное выражение... :roll:
Цель моего поста думаю всем понятна, я ничего не выдумываю и постарался максимально корректно описать все происходящее... Никого ни в чем не обвиняю...

Тимофей мне предлагал добавить дисков в супертрап, и таким образом выравнять провал на графике. Но если честно я немного расстроился из за поломки АТ и со временем у меня был цейтнот.


12 май 2016, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
sergey1306 писал(а):
шарабан писал(а):
лично мне эта история напоминает лохотрон.

пс
у тебя ж есть ПВ, зачем ты туда поехал? деньгами сорить?))


Сергей , я повелся на разговоры в теме(про чудо изменения) что будет еще краше :lol: , но прежде всего хотелось понять на сколько хорошо прокачен мой мотик из уст Самого Тимофея с Его замечательным Диностендом))) о котором так много писали на этом Форуме. К сожалению я не получил то что задумал. А платить по счетам меня с детства учили пусть даже за не очень качественно оказанную услугу.

Сорить деньгами,,, не самое удачное выражение... :roll:
Цель моего поста думаю всем понятна, я ничего не выдумываю и постарался максимально корректно описать все происходящее... Никого ни в чем не обвиняю...

Тимофей мне предлагал добавить дисков в супертрап, и таким образом выравнять провал на графике. Но если честно я немного расстроился из за поломки АТ и со временем у меня был цейтнот.


Т.е. в итоге ты не доволен настройкой твоего мотоцикла. Так?


12 май 2016, 14:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB