|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:45
|
Автор |
Сообщение |
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Вилочное масло Type”E”
А я в этом сезоне опять поставил картриджи прогрессив монотуб в вилку, с самой мягкой 5w, 700км накатал по городу в попытках понять нравится или нет, на идеальных дорогах при агрессивной езде классно, но все даже мелкие кочки ощущаются на руле, ямки более менее норм проходит, на отбой конечно не пробивается вообще... Но решил что буду сток возвращать, потому как на скоростях 100+, на не идеальных дорогах, даже с мелкими неровностями руль выскакивает из рук от постоянных вибраций... На стоке такого не было вообще. Буду экспериментировать с вязкостью на стоке, так как хочется чтобы и не клевала и контроль остался, но и чтобы мелочь всю проглатывала, а не на руль передавала!
Ps сравнивал ли кто то по мягкости родные софтейловские задние амортизаторы и прогрессивы 422 ( помоему единственные на софтейл)? после картриджей прогрессив думается мне что их (прогрессив)задние аморты тожее более жесткие чем сток? А мне мягкости на заднице хоцааа))
|
25 апр 2016, 10:27 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Вилочное масло Type”E”
еще мне какой то механник рассказывал что есть какие то вкладыши в вилку, я так понимаю с отверстием, которые препятствуют свободному перемещению масла по перьям, типа на мелких неровностях вилка точно так же спокойно проглатывает неровности, а до отбоя такой вкладыш не дает пробить...
|
25 апр 2016, 10:51 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Приподниму тему. Тоже озаботился вопросом "какой вязкости соответствует Type E?", на англоязычных форумах информация самая разная, 5w, 10w, на сайте Belray вообще 20w. Вопрос - что всё-таки лить? Планирую совместить замену масла в вилке с установкой пружин PS. В мануале к пружинам, который был в коробке, написано использовать масло согласно сервис-мануала, то есть Type E, на сайте PS тот же мануал рекомендует использовать 15w. Мот FatBob, вилка 49 мм сток. Мозг уже от обилия инфы закипел, подскажите - что залить в вилку?
|
13 июл 2016, 12:53 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Vaal писал(а): Приподниму тему. Тоже озаботился вопросом "какой вязкости соответствует Type E?", на англоязычных форумах информация самая разная, 5w, 10w, на сайте Belray вообще 20w. Вопрос - что всё-таки лить? Планирую совместить замену масла в вилке с установкой пружин PS. В мануале к пружинам, который был в коробке, написано использовать масло согласно сервис-мануала, то есть Type E, на сайте PS тот же мануал рекомендует использовать 15w. Мот FatBob, вилка 49 мм сток. Мозг уже от обилия инфы закипел, подскажите - что залить в вилку? У меня тоже толстяк, только что перебирал вилку с PS (штатная высота, обычная нагрузка) залил 20ку мотюль.... Очень нравится)
|
13 июл 2016, 13:11 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Являясь сторонником стока, лил и лью всегда оригинальные масла. недавно пришлось менять пружины в вилке обратно на оригинал, масло было прошлогоднее "Е" тип от ХД. Его у меня не было залил Мотюль 10. Стало лучше, но это из за пружин. Мот легкий и я не тяжелый по этому 10 в самый раз. Рассчитывай вязкость по параметрам и плюнь на "Е", не важно какая там вязкость. Хотя, я думаю, в районе 10 и есть.
|
13 июл 2016, 13:36 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Ruse писал(а): Vaal писал(а): Приподниму тему. Тоже озаботился вопросом "какой вязкости соответствует Type E?", на англоязычных форумах информация самая разная, 5w, 10w, на сайте Belray вообще 20w. Вопрос - что всё-таки лить? Планирую совместить замену масла в вилке с установкой пружин PS. В мануале к пружинам, который был в коробке, написано использовать масло согласно сервис-мануала, то есть Type E, на сайте PS тот же мануал рекомендует использовать 15w. Мот FatBob, вилка 49 мм сток. Мозг уже от обилия инфы закипел, подскажите - что залить в вилку? У меня тоже толстяк, только что перебирал вилку с PS (штатная высота, обычная нагрузка) залил 20ку мотюль.... Очень нравится) 49 вилка с PS пружинами. Залита 20-ка. работает отлично.
|
13 июл 2016, 15:21 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Вилочное масло Type”E”
вот тут я нашёл инфу про масло тип Е https://www.harley-davidson.com/store/f ... 9988480--1 в разделе Q&A где задают вопросы пишут 15 вязкость
|
13 ноя 2019, 21:54 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Только сейчас увидел это сообщения. Господа, а знаете какой вывод отсюда идет? Вместо фирменного масла для вилок 15W, можно смело лить гидравлическое масло, для примера "Газпромнефть HLP 46", по цене 1500 за 10 литров.
|
19 янв 2020, 08:54 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Вилочное масло Type”E”
nomadex писал(а): Только сейчас увидел это сообщения. Господа, а знаете какой вывод отсюда идет? Вместо фирменного масла для вилок 15W, можно смело лить гидравлическое масло, для примера "Газпромнефть HLP 46", по цене 1500 за 10 литров. Точно! А еще лучше "ИГП-30", 62 руб. за 1 литр
|
19 янв 2020, 10:14 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Зурабыч писал(а):
Только сейчас увидел это сообщения. Господа, а знаете какой вывод отсюда идет? Вместо фирменного масла для вилок 15W, можно смело лить гидравлическое масло, для примера "Газпромнефть HLP 46", по цене 1500 за 10 литров.
Точно! А еще лучше "ИГП-30", 62 руб. за 1 литр [/quote] Я ждал "умных" комментариев, но индустриальное масло, это "немного" не то, особенно по вязкости.
|
19 янв 2020, 14:10 |
|
|
Sanches_Che
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 19:25 Сообщения: 11 Откуда: Н.Новгород
Мотоцикл(ы): FXD`01
|
Re: Вилочное масло Type”E”
nomadex писал(а): Я ждал "умных" комментариев, но индустриальное масло, это "немного" не то, особенно по вязкости. Посмотрел газпромовские листы тех.информации, HLP 32,46,68,100 - индустриалка по стандартизации DIN и с одобрениями различных производителей оборудования, ИГП 18,30,38,49,72,114,152 индустриалка по ГОСТ и индекс вязкости чуть ниже имеет. Так где это немного не то по вязкости 46 vs 45.1? Тема совсем про другое! Про адекватную замену "Type E"...у себя в 39ую залил мотыль 15w как мне показалось город- норм, трасса М7 можно пожестче. Думаю оставлю 15w.
|
19 янв 2020, 16:20 |
|
|
Артем_Ланге
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 16:59 Сообщения: 66 Откуда: Мариуполь
Мотоцикл(ы): Sportster XL883c, 2000
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Есть какая-то принципиальная разница лить в вилку минералку, синтетику или полусинтетику? Что это дает?
|
13 окт 2020, 16:18 |
|
|
Гера
Зарегистрирован: 14 окт 2020, 03:21 Сообщения: 51 Откуда: Волжский, Волгоградская
Мотоцикл(ы): road king 2009
|
Re: Вилочное масло Type”E”
|
25 окт 2020, 20:37 |
|
|
Гарын
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 18:15 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): XL 883'99
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Судя по таблице из этой статьи ближе всех по параметрам к оригинальному Type-E стоит Castrol Fork Oil (synth) 10wt
|
08 янв 2022, 21:35 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Вилочное масло Type”E”
Type E гораздо менее вязкий чем любая 10. Сравнивал, оказалось ближе к 5. Лучше всего купить именно Type E и не заморачиваться больше.
|
08 янв 2022, 23:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|