Тридцатка туда просто не влезет. Проверь все массовые провода, у меня масса плохая была на двигатель, тоже плохо крутил и просадка по напруге сильная.
Какие провода??? Какие контакты Реле??? Чувак напругу НА АККУМУЛЯТОРЕ замеряет!!! Всё, хана ему если он новый. Если просаживается на проводах, на реле, то и падение напряжения будет ТАМ! А на аккуме будет сколько положено. И если контакты реле, то лампочки гаснуть НЕ БУДУТ и трещать оно НЕ БУДЕТ! Читайте тему хотя бы сначала.
Новую тему плодить не буду. Есть проблема(((( Похоже что тоже сто то со стартером. Убил 2 аккума один причем в течении минуты каждый. Ставлю начинаю заводить он начинает ускоренно садиться, отпускаю кнопку старта жду сек 30 потом он напрягается но даже не начинает крутьть, просле этого один аккум просто показал 0 а другой усадился и не берет заряд. Помогитеееее !!!
очень похоже, но у меня вначале очень бодро крутит
В кине в этом все признаки севшего аккумулятора, или плохого контакта на его клеммах. Или "непроворачиваемости" коленвала. Если вначале крутит бодро, а потом за минуту умирает... Даже предположить не могу, чтобы это могло быть такое со стартером... Если слишком большой ток по причине межвиткового замыкания, то стартер и мощность бы нужную не выдавал, если слишком большой ток по причине механических повреждений и чрезмерного усилия, то тоже бодро бы не крутил... Аккумулятор можно вроде только слишком большой нагрузкой вот так быстро вывести из строя. Странно. Похоже как будто неподходящими аккумуляторами крутишь... А от автомобильного не пробовал заводить?
Таки не пойму, бодро вначале крутит или как на видюхе - сразу затык? Провода, которыми прикуривал греются сильно? Вообще, после зимы первый раз заводишь? Аккумы точно заряженные были?
один аккум с другого мота снял, а сначало норм крутит, потом подсаживается, нажимаю второй раз и уже как на видео, провода да, греются сильно. А завожу 2ой раз уже из другого города его перегонял.
Звуки обгонка обычно издает, но она вряд ли может такие последствия повлечь. Вообще если бодро крутит сначала, то стартер нормальный должен быть... На авто помню случай с изношенной передней втулкой стартера - подклинивало ротор, но он вообще сразу медленно вращался. а так то да - провода грелись сильно, быстро садился аккум... Я бы еще немного с автомобильным поупражнялся и провода прикуривательные потолще и с мощными прищепками поискал, если нет, то разбирал бы стартер и смротрел, что в нем не так...
Звуки обгонка обычно издает, но она вряд ли может такие последствия повлечь. Вообще если бодро крутит сначала, то стартер нормальный должен быть... На авто помню случай с изношенной передней втулкой стартера - подклинивало ротор, но он вообще сразу медленно вращался. а так то да - провода грелись сильно, быстро садился аккум... Я бы еще немного с автомобильным поупражнялся и провода прикуривательные потолще и с мощными прищепками поискал, если нет, то разбирал бы стартер и смротрел, что в нем не так...
пока такого же мнения, спасибо
11 апр 2016, 11:04
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Проблема с стартером FLHTCU
Brink писал(а):
Новую тему плодить не буду. Есть проблема(((( Похоже что тоже сто то со стартером. Убил 2 аккума один причем в течении минуты каждый. Ставлю начинаю заводить он начинает ускоренно садиться, отпускаю кнопку старта жду сек 30 потом он напрягается но даже не начинает крутьть, просле этого один аккум просто показал 0 а другой усадился и не берет заряд. Помогитеееее !!!
очень похоже, но у меня вначале очень бодро крутит
Да. Видео моего мотоцикла: всё просто - умер АКБ!!! Заказал нормальный, с пуском 310 - и всё! Заводиться отлично!!! Бывает такое...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения