Текущее время: 23 ноя 2024, 04:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
 Обсуждения перформанс-модификаций моторов 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Про меряться и kakашки не понял, а про точность - мой динамометр точнее Дайноджетов и выдает те же цифры 1 в 1, и Дайностар или Лэнд энд си, то есть серьезные.
Поверь, в теме мобильных динамометров разбираюсь и могу сказать что а) мой как раз такой, б) никаких гасителей вибраций или выравнивателей или еще чего - там не бывает.
В отличие от инерционных аппаратов, моему АБСОЛЮТНО все равно, насколько ровно он стоит.
Еще раз. Мои комментарии касались не тебя, ни твоего мотоцикла или твоей (одобренной мной) прошивки, а незнакомого формата графика из незнакомого софта.


24 апр 2016, 15:06
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Не могу тебе дозвониться... сегодня отдыхаешь.?


24 апр 2016, 17:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Если бы отдыхал. На таможне был весь день. Ждал чуда.
Но увы.


24 апр 2016, 18:29
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Встретился сегодня с Тимофеем, залили прошивку. Спасибо большое! Потом покатался весь день, 585е валы это злое зло конечно! Мотоцикл-зверёныш! Жду теперь когда можно заехать на стенд, посмотреть графики и доработать прошивку.


24 апр 2016, 21:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Алексей, спасибо тебе за отзыв!
Очень рад, что мотоцикл (суперский, кстати) поехал лучше.
Особо интересно то, что это не Power Vision, а Супертюнер - редкая работа.
Обязательно доведем прошивку до идеала на стенде.


24 апр 2016, 22:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 538
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Хочу выразить благодарность Тимофею за проделанную работу. Редко в наше время встретишь такое отношение к своему делу.
Несмотря на гору возникших сложностей, к цели таки пробились. Заслуга эта, безусловно - Тимофея.
По факту настройки мотоцикл стал вести себя совершенно по-другому. Прекратились отстрелы. В пробках перестал раскаляться. Откатал после настройки 1К милю. Впечатления - строго положительные. Появилась возможность на трассе на скорости 95-100 миль/ч. думать о резких обгонах. Реагирует на газ даже на этих скоростях уверенно и бодро. Что не может не радовать. Как и ровная тяга на 3000 об. Закладывать в повороты стало очень приятно, зная, что не придется переключать скорости.
Единственное, на низах тяги все же нет. По-моему, даже меньше, чем было. Впрочем, это может казаться.

И эта.. Тим, сложности в работе возникают у всех и всегда. Вопрос лишь в том, кто и как с ними справляется. Считаю, что у тебя пока здорово получается. Так держать!
Рад был познакомиться лично.

PS Да! Еще звук стал интересный. Особенно на высоких оборотах. Заметил это по проигрывателю. В прошлом сезоне на 110милях/ч в наушниках ничего слышно не было. Теперь двигатель гудит довольно ровно. Нет ощущения, что там - коней табунами душат. Это, видимо, позволяет шумодавке подстроиться и музыку слышно отлично.


25 апр 2016, 10:51
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Сергей, огромное спасибо тебе за развернутый отзыв. Мне с твоим мотоциклом было интересно работать)
Что до низов, то твои распредвалы (SE203) все же не "низовые". Такова их природа. Они "оживают" на средних оборотах.
Низы можно подправить, подлив туда бензину и сделав чуть раньше зажигание в этой зоне.
Кстати, когда ты говоришь о "низах", какие обороты имеешь в виду?


25 апр 2016, 11:14
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
stl_serg писал(а):
Хочу выразить благодарность Тимофею за проделанную работу. Редко в наше время встретишь такое отношение к своему делу.
Несмотря на гору возникших сложностей, к цели таки пробились. Заслуга эта, безусловно - Тимофея.
По факту настройки мотоцикл стал вести себя совершенно по-другому. Прекратились отстрелы. В пробках перестал раскаляться. Откатал после настройки 1К милю. Впечатления - строго положительные. Появилась возможность на трассе на скорости 95-100 миль/ч. думать о резких обгонах. Реагирует на газ даже на этих скоростях уверенно и бодро. Что не может не радовать. Как и ровная тяга на 3000 об. Закладывать в повороты стало очень приятно, зная, что не придется переключать скорости.
Единственное, на низах тяги все же нет. По-моему, даже меньше, чем было. Впрочем, это может казаться.

И эта.. Тим, сложности в работе возникают у всех и всегда. Вопрос лишь в том, кто и как с ними справляется. Считаю, что у тебя пока здорово получается. Так держать!
Рад был познакомиться лично.

PS Да! Еще звук стал интересный. Особенно на высоких оборотах. Заметил это по проигрывателю. В прошлом сезоне на 110милях/ч в наушниках ничего слышно не было. Теперь двигатель гудит довольно ровно. Нет ощущения, что там - коней табунами душат. Это, видимо, позволяет шумодавке подстроиться и музыку слышно отлично.

ПВ пользовался поди? :(


25 апр 2016, 11:16
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Не, у Сергея свой!)


25 апр 2016, 11:18
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 538
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Низы можно подправить, подлив туда бензину и сделав чуть раньше зажигание в этой зоне.
Кстати, когда ты говоришь о "низах", какие обороты имеешь в виду?


Про валы понял, да. Ну и ладно. Не очень то и хотелось. Пусть ездит так. Задачи рвать всех с перекрестка у меня нет. Иногда просто нужно бывает от кровожадных упырей в пробках уезжать. Буду лучше дзэн и интуицию развивать ))
Низы - это либо совсем с холостых, либо с 1500-2000. Недосягаемый идеал по этой части V-Max, да простит меня всевидящий Харли.
А, ну еще у Vica заколдованный мотор так умеет.


25 апр 2016, 11:46
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
stl_serg писал(а):
Низы - это либо совсем с холостых, либо с 1500-2000



Общий консенсус заключается в том, что все, что ниже 2000 оборотов - зовется "lugging the engine".
Это не касается троганья с места, это касается езды на высоких (читай слабых) передачах ниже 2000.
Ниже отрывок из книги Донни Петерсона на тему Lugging (для меня он авторитет, уважаю).

Изображение


25 апр 2016, 12:05
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ура! Выпуск разрешен! Спасибо всем кто ждал, ибо вы (мы!) дождались!

Считать раны буду потом, пока что это выглядит как 47-48 тысяч рублей непонятно за что.
Слов нет, по крайней мере, разрешенных правилами форума.

Сегодня возобновляю работу по адресу "Ильинка/Новорижское", надеюсь успеть 2 мотоцикла сделать до того, как сон меня срубит.


25 апр 2016, 18:14
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Шарабан - все верно - правило именно такое - 1 футпаунд с 1 кубика. Про лошади там ничего нет.


Тим, если бы ты не только уважал Донни,
Timusa писал(а):
... отрывок из книги Донни Петерсона ... (для меня он авторитет, уважаю).

а еще и читал внимательно то знал бы про правило 1 кубический дюйм/1 лс ;)

Изображение


03 май 2016, 23:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Съездил в Минск. Момент реально работает: обгоны совершаются увереннее и несколько раз стартовали со светофора с Софтейлом на 88 моторе и с 103-м СтритГлайдом. Ни одного раза не проиграл. Конечно понимаю, что это СПОРТстер, настройка и моё сцепление вкупе, но все же...)) Ещё ехал стоковый СемьдесятВторой и я понял, что расход топлива у меня упал: на полном баке 48-й проезжал километров на 10-20 больше, чем 72-й.
Не буду лукавить, появилась небольшая детонация при "вытягивании" передачи с низов. Так что, Тим, жди опять, надо поправлять :roll:


03 май 2016, 23:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а):
читал внимательно


Костя, читай "...IF BUILT RIGHT..."
Ко мне еще такие мотоциклы не приезжали.
А вот 1 ft/lbs крутящего момента с одного кубика выдают ВСЕ Харлеи, и это как раз правило.

Пока что пальма первенства по крутящему моменту - за Алексеем с золотым Стрит Глайдом.


Последний раз редактировалось Timusa 03 май 2016, 23:48, всего редактировалось 1 раз.



03 май 2016, 23:40
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Zhoze1911 писал(а):
Съездил в Минск. Момент реально работает: обгоны совершаются увереннее и несколько раз стартовали со светофора с Софтейлом на 88 моторе и с 103-м СтритГлайдом. Ни одного раза не проиграл. Конечно понимаю, что это СПОРТстер, настройка и моё сцепление вкупе, но все же...)) Ещё ехал стоковый СемьдесятВторой и я понял, что расход топлива у меня упал: на полном баке 48-й проезжал километров на 10-20 больше, чем 72-й.
Не буду лукавить, появилась небольшая детонация при "вытягивании" передачи с низов. Так что, Тим, жди опять, надо поправлять :roll:


Жора, всегда пожалуйста, заезжай!


03 май 2016, 23:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Алексей, Нак, спасибо вам за отзывы! Приятно иметь с вами дело!


03 май 2016, 23:45
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
читал внимательно


Костя, я НЕ УМЕЮ невнимательно что-либо делать.
Читай "...IF BUILT RIGHT..."
Ко мне еще такие мотоциклы не приезжали.
А вот 1 ft/lbs крутящего момента с одного кубика выдают ВСЕ Харлеи, и это как раз правило.

Пока что пальма первенства по крутящему моменту - за Алексеем с золотым Стрит Глайдом.



Вот тут я как раз про правильно настроенные мотоциклы и писал:

Costaz писал(а):

Чтобы ты понимал, для Бигтвинов существует неофициальное правило:
С одного кубического дюйма на заднем колесе снимается 1 лошадиная сила при условии что стоят нормальные валы,впуск/выпуск и мотор хорошо настроен.


А ты написал Шарабану:
Timusa писал(а):
Шарабан - все верно - правило именно такое - 1 футпаунд с 1 кубика. Про лошади там ничего нет.


Потому и привел тебе цитату Донни ;)

А по поводу графика Алексея, я случайно видел его, и это совсем не тот график которым стоит гордится как мне кажется, ибо после примерно 3 800 об/мин начинается резкий спад крутящего момента, никакой полки и близко нет...

Да и если бы не этот узенький горбик, то было бы не 150 нм а не более 140.

Там походу не только с настройкой но и с железом проблемы.


04 май 2016, 00:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 17:53
Сообщения: 120
Откуда: Москва / Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLD 2012
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
У меня - FLD 2012, 103 Stage1 + Fuelpak. Второго мая заехал на Ильинку к Тимофею. Так как собираюсь менять валы, после чего потребуется настройка, то на этот раз ограничился удалением Fuelpak и перепрошивкой мозгов ранее разработанной Тимофеем для аналогичного байка картой.
Уже ночью после заливки прохватил по Новорижскому чуть более 100 км. Пробовал разные режимы. Очень бодро набирал 160 км/ч (в шлеме 3/4 без визора разгоняться дальше было не комфортно). По ощущениям, немного прибавилось мощи (может это и самовнушение :) ) но совершенно объективно тяга стала ровнее, без провалов. Очень радует звук. Он стал еще басовитей и объемней при той же громкости. Ушли "отстрелы" при сбросе газа. Детонации нет.
На следующий день проехал еще около сотни км, в т.ч. километров 10 специально плелся в пробке в правом ряду вместе с возвращавшимися дачниками. Двигатель ощутимо меньше греется. Про расход топлива говорить пока рано - мало проехал.
Тим, спасибо!
P.S. Фраза, приписываемая Аль Капоне гласит: "Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом."
Как же был убедителен Timusa размахивая "Томпсоном", когда объяснял что нужно делать с моим Fuelpak :lol: Изображение


04 май 2016, 02:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Eugene.Green писал(а):
"Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом."


Евгений, спасибо за обратную связь и за классную фотку.
Жаль, что тот WLA так и не успели загнать на стенд)


04 май 2016, 08:27
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB