|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:36
|
Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Автор |
Сообщение |
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): ..... ну что же ты на себя то все принимаешь? Я в общем.. ну я значит не так понял наш молчаливый диалог, просто ты написал что 78 лошадей в моторе после отсройки, на что озвучил свой скромный результат
|
21 апр 2016, 22:43 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
через 15 тыщ валам точно ничего не будет. А если вдруг будет, пиши, у меня их мешок, подгоню за так
|
21 апр 2016, 22:45 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): шарабан писал(а): парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%? важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно. Серега, тут идет заруба на цифрах, чтоб ты понимал, мы тут цифрами меряемся на самом деле, я согласен, что одна лишь настройка - это ниочем. нужен более широкий подход. и дело не в том, что каждому своё. но в том, что если начал, то надо делать правильно и до конца, а не ограничиваться полумерами.
|
21 апр 2016, 22:46 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Flase писал(а): Да, валы поменяли мотоцикл Пока езжу с новыми валами и небольшой настройкой Тимофея. Сильно, очень сильно Посмотрим, что будет, когда Тимофей окончательно настроит Максу привет Привеееееет! Я рад, что тебя от мотика штырит))
|
21 апр 2016, 22:47 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%? важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно. Именно!Важна тн полка момента.А не пик комунизма на непонятных оборотах.
|
21 апр 2016, 22:47 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): Max_BBMC писал(а): шарабан писал(а): парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%? важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно. Серега, тут идет заруба на цифрах, чтоб ты понимал, мы тут цифрами меряемся на самом деле, я согласен, что одна лишь настройка - это ниочем. нужен более широкий подход. и дело не в том, что каждому своё. но в том, что если начал, то надо делать правильно и до конца, а не ограничиваться полумерами. во! золотые слова понимающего человека!!
|
21 апр 2016, 22:48 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): через 15 тыщ валам точно ничего не будет. А если вдруг будет, пиши, у меня их мешок, подгоню за так спасиб конечно, но мрачная статистика гутарит что на 20 тыщах в этот недомотор надо залезть и посмотреть, на 40-ка залезть и че нить поменять, не обязательно валы, но если уж лезть менять - то можно и валы махнуть на какие нить фельдиперсовые думаешь американцы идиоты что скидывают мотаки последних лет на 30-40 тыщах пробега?
|
21 апр 2016, 22:49 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а): шарабан писал(а): парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%? важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно. Именно!Важна тн полка момента.А не пик комунизма на непонятных оборотах. ну..? а полка момента зависит от чего?
|
21 апр 2016, 22:50 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
шарабан писал(а): Max_BBMC писал(а): шарабан писал(а): парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%? важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно. Серега, тут идет заруба на цифрах, чтоб ты понимал, мы тут цифрами меряемся на самом деле, я согласен, что одна лишь настройка - это ниочем. нужен более широкий подход. и дело не в том, что каждому своё. но в том, что если начал, то надо делать правильно и до конца, а не ограничиваться полумерами. возможно в целом так, но конкретно мне вполне хватает 90 миль крейсерской что есть щас, если станет ощутимо лучше после диностенда - хорошо, нет-буду ждать 40-ка тыщ пробега
|
21 апр 2016, 22:52 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а): Max_BBMC писал(а): через 15 тыщ валам точно ничего не будет. А если вдруг будет, пиши, у меня их мешок, подгоню за так спасиб конечно, но мрачная статистика гутарит что на 20 тыщах в этот недомотор надо залезть и посмотреть, на 40-ка залезть и че нить поменять, не обязательно валы, но если уж лезть менять - то можно и валы махнуть на какие нить фельдиперсовые думаешь американцы идиоты что скидывают мотаки последних лет на 30-40 тыщах пробега? смотри, а есть еще варик сразу все баги исправить и ездить не зная горя тыщ 100
|
21 апр 2016, 22:53 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а): Max_BBMC писал(а): через 15 тыщ валам точно ничего не будет. А если вдруг будет, пиши, у меня их мешок, подгоню за так спасиб конечно, но мрачная статистика гутарит что на 20 тыщах в этот недомотор надо залезть и посмотреть, на 40-ка залезть и че нить поменять, не обязательно валы, но если уж лезть менять - то можно и валы махнуть на какие нить фельдиперсовые думаешь американцы идиоты что скидывают мотаки последних лет на 30-40 тыщах пробега? Они скидывают, потому что надоедают за это время. У нас продают гораздо раньше. В основном.
|
21 апр 2016, 22:54 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а): dimidrol писал(а): шарабан писал(а): парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%? важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно. Именно!Важна тн полка момента.А не пик комунизма на непонятных оборотах. ну..? а полка момента зависит от чего? От всего что вы делали на выставке с Костей и Тимофеем,а именно от валов,от карты от момента.
|
21 апр 2016, 22:55 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
господа, а что делать тем, кому тупо не надо 30 за 1480 а вполне достаточно 10 за 680 ??? не поверите, такие тоже есть...
|
22 апр 2016, 10:03 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а): господа, а что делать тем, кому тупо не надо 30 за 1480 а вполне достаточно 10 за 680 ??? не поверите, такие тоже есть... Так и пожалуйста! ) На каждую услугу есть свой потребитель. Если кто не понял еще тут, то весь этот пассаж не к тому чтобы сказать что настройка это плохо! Настройка это замечательно!!! Просто я за то чтобы на вещи смотреть объективно а не через розовые очки.
|
22 апр 2016, 10:07 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
По-ходу, пока Тимофей адски занят, тема перешла в несколько иную, вовсе не конструктивную плоскость. Зачем-то её "поженили" с другими, параллельными техническими темами и требуют задокументированного отчета. "Какие ваши доказательства?", как в том знаменитом фильме. За всех настроившихся говорить не стану, так же не стану обосновывать за Тимофея, закончит турне и ответит сам, если посчитает нужным, скажу только за себя. Ехал на настройку с определенной целью: провести обкатку нового мота и перенастроить его мозги. Причины, побудившие на этот шаг следующие: посчитал, что обкатка на стенде специалистом будет полезнее моей по мануалу. Вторая причина - настроить мот, чтобы он с самого начала ездил на нормальной смеси и дышал полноценно , а не в соотвествии с душащими его экологическими нормами. Обкатка была произведена, настройка тоже. Мот дышит полной грудью, бабочка в глушаке зафиксирована в открытом положении, температурный режим тоже отрегулирован. Не думал, что такая очевидная вещь как то, что мот после настройки станет ехать по другому вызовет у кого-то сомнения, но, как уже говорилось выше, все очень подвержены психосоматическим внушениям, ну и ладно, на весь мир пирога не испечёшь ) кому, как не вам лучше известно , как поехал мой мот после настройки) очень не посмеялось, это я себе все самовнушил) Так что, не надо на меня одевать ваши собственные "розовые очки", за диким повышением мощи и момента я и не ехал к Тиму, ибо не нужно мне это было вовсе, удовольствие от этих параметров мне с лихвой подарили другие моты, та же Хаябуса - красавица) Да и Тимофей мне их и не обещал)
|
22 апр 2016, 11:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Эдуард,
самыми критическими моментами обкатки являются ПЕРВЫЕ пуски двигателя, когда кольца контактируют, пускай и через масляную пленку, со стенками цилиндров со свеженанесенным хоном. Тут уже поздно пить Боржоми, тк не ты этот мотор собирал ))))
Последующая же обкатака не будет иметь столь решающего значения для дальнейшего ресура двигателя.
То что настроил смесь,особенно на европейском дилерском мопеде,это очень хорошо,этим ты действительно убережешь мотор от перегревания в пробках.
|
22 апр 2016, 11:54 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Выскажу свое мнение по настройке.В том году,в середине сезона заменил сток на прямотоки,нулевик,врезал широкополостники и прошился ПВ и АТ.Теперь же проехав на отстроеном мото более 8000км,настолько привык,что и не вспоминаю как он ехал до этого тупо,да ему легко дышать,да он едет не как раньше,но постоянно хочется еще большего,все время думаю о валах.Если бы вернуть время назад,однозначно,сначала поставил бы валы,а затем все остальное.Потому как считаю,просто настройку - полумерой.Теперь,просто, пришло понятие насколько задушены наши аппараты.Теперь опять надо после установки валов подключать лямбды,ПВ,АТ и делать настройку поновой.Получается двойная ненужная финансовая затрата.
|
22 апр 2016, 11:58 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Константин, Dendrolog, млин, да никто же и не оспаривает то, что вы говорите!))) Но, согласитесь, это выглядело бы умственно не здорово и финансово необоснованно - брать новый мот и тут разбирать его и менять большую часть внуутрянки, чтобы он вваливал))) Это если двигатель уже поживший, или отдельно взятый для проекта, то тогда другой вопрос! Тюнить можно бесконечно!)
|
22 апр 2016, 12:12 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Если что, я имел ввиду конкретно только свои финансовые возможности)
|
22 апр 2016, 12:16 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Горыныч,у меня тоже мотоцикл почти новый.Когда делал настройку,был только второй сезон его эксплуатации.В идеале сделал бы настройку сразу после обкатки(1600км).А я по незнанию стал на него ставить вкусняшки(дуги,музыку,свет и прочее),причем потратил на все это почти стоимость нового мотоцикла.Теперь понял,какой же я придурок.Но ничего,Форум мне мозги вставил,спасибо ему огромное.
|
22 апр 2016, 12:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|