Текущее время: 22 ноя 2024, 18:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а):
Вобщем пока что скинул рокербокс,выпускной клапан болтается вместе с пружиной и рокером в направляйке,ппц...саму бошку завтра сниму,подробнее погляжу...DMC,а реально головы от водяного поставить просто вместо стоковых у воздушного мотора? Я имел ввиду полностью движок в водяной превратить,как у современных турингов)

Если купить кучу перефирии, в виде радиаторов, креплений, электропомпы, трубок, вентиляторов, и прочей хрени, то реально. Сложный вопрос только будет как заставить мозги включать в нужный момент вентиляторы.
И двигатель не полностью водяной, а только головы. И не все двигатели, а 110-ые.


20 апр 2016, 12:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
DMC писал(а):
И двигатель не полностью водяной, а только головы. И не все двигатели, а 110-ые.


Дим, 103-ие тоже с водяными головами есть...


20 апр 2016, 12:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
DMC писал(а):
Zanzibarin писал(а):
Вобщем пока что скинул рокербокс,выпускной клапан болтается вместе с пружиной и рокером в направляйке,ппц...саму бошку завтра сниму,подробнее погляжу...DMC,а реально головы от водяного поставить просто вместо стоковых у воздушного мотора? Я имел ввиду полностью движок в водяной превратить,как у современных турингов)

Если купить кучу перефирии, в виде радиаторов, креплений, электропомпы, трубок, вентиляторов, и прочей хрени, то реально. Сложный вопрос только будет как заставить мозги включать в нужный момент вентиляторы.
И двигатель не полностью водяной, а только головы. И не все двигатели, а 110-ые.

Заставить просто,нужно поставить термо датчик с подходящей температурой срабатывания,грубо термовключатель и 2 провода.Мозги могут не учавствовать.


20 апр 2016, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Ребят,подскажите, какой у выпускного клапана должен быть тепловой зазор?Он ведь должен быть,но в моей бошке он от руки люфтит..


20 апр 2016, 14:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
мож у тебя просто гидрик крякнул?

пс
тепловой зазор нулевой, ибо гидрокомпенсаторы


20 апр 2016, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
шарабан писал(а):
мож у тебя просто гидрик крякнул?

пс
тепловой зазор нулевой, ибо гидрокомпенсаторы


Что то непонял,а гидрик тут причем?я уже штанги снял,рокербоксы тоже и от руки клапан с пружиной люфтят в посадочном месте


20 апр 2016, 15:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а):
... от руки клапан с пружиной люфтят в посадочном месте


Объясни толком...

Как может подпружиненный клапан, болтаться???


20 апр 2016, 15:20
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
а лучше фото или видео, непонятно что ты там имеешь ввиду, говоря про тепловой зазор


20 апр 2016, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Costaz писал(а):
Zanzibarin писал(а):
... от руки клапан с пружиной люфтят в посадочном месте


Объясни толком...

Как может подпружиненный клапан, болтаться???


Люфтит в горизонтальной плоскости ) влево-вправо вместе с пружиной,как будто направляйка разбита..


20 апр 2016, 15:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Зазор между клапаном и направляющей втулкой должен быть в пределах 0.038-0.084 мм у стоковых чугунных направляющих.
В своих портированых головах вместо чугунных мы используем бронзовые и там зазор обычно в 2 раза меньше.

Если ты рукой можешь при собранной пружине ощущать люфт то у тебя там Сталинград уже...

Снимай голову.


20 апр 2016, 15:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Costaz писал(а):
Зазор между клапаном и направляющей втулкой должен быть в пределах 0.038-0.084 мм у стоковых чугунных направляющих.
В своих портированых головах вместо чугунных мы используем бронзовые и там зазор обычно в 2 раза меньше.

Если ты рукой можешь при собранной пружине ощущать люфт то у тебя там Сталинград уже...

Снимай голову.


Заглядываться я на портированые головы на ебуе,по 650у.е за пару,дороговато для меня:( ...Costaz,у тебя ведь явно не дешевле?)


20 апр 2016, 16:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а):

Заглядываться я на портированые головы на ебуе,по 650у.е за пару


Умеешь же ты поднять настроение ))))

650 евро за пару портированых голов... БУ-ГА-ГА ))))

За 650 тебе предложат просто СЛЕГКА доработать твои головы, при том что останутся старые пружины, клапана и направляющие!!! К тому же ты оплатишь пересылку в 2 конца.
Не бывает бесплатного сыра.

Правильно сделанные головы, не просто шарожкой от балды поскрябанные а портированные на ЧПУ, с заменой седел,клапанов, направляющих,пружин стоят серьезных денег. Гораздо дороже чем голимый Скримн Игл или S&S, потому что они намного качественнее!!!


20 апр 2016, 16:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
вобщем сняли голову,поршень и цилиндр в идеале,еще хон в идеале даже,замки колец всех трех встали в ряд,умерли маслосъемные и выпускной клапан,направляйки в норме...вопрос-можно ли у нас найти маслосъемные подходящие, от чего нибудь приколхозить? и еще потеряли один сухарь,мб знает кто,тоже от чего подойдет..


21 апр 2016, 20:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
А у тебя какого типа маслосъемные,те что слева или справа?

Изображение

И как это "умер" выпускной клапан?

Помимо колпачков тебе как минимум прокладки под цилиндр и под голову надо новые...

Чтобы не попадать еще на одну разборку,советую просто взять комплект прокладок,дешевле выйдет,поверь мне...


21 апр 2016, 21:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а):
вобщем сняли голову,поршень и цилиндр в идеале,еще хон в идеале даже,замки колец всех трех встали в ряд,умерли маслосъемные и выпускной клапан,направляйки в норме...вопрос-можно ли у нас найти маслосъемные подходящие, от чего нибудь приколхозить? и еще потеряли один сухарь,мб знает кто,тоже от чего подойдет..

Я тоже про клапан интересуюсь,что с ним?.Покажи фото клапана.


21 апр 2016, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Costaz...те что слева....фотку не сделал, у него небольшая трещина через которую хорошенько льется керосин)...пытаемся наколхозить с прокладками ибо денегнемного,я понимаю что ты преследуешь свой интерес,но денег реально почти нет,уволили по сокращению... и я рад что отделался малым...сухарь заменить нечем?


Последний раз редактировалось Zanzibarin 21 апр 2016, 22:53, всего редактировалось 1 раз.



21 апр 2016, 22:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а):
Costaz...те что слева....фотку не сделал, у него небольшая трещина через которую хорошенько льется керосин)...пытаемся наколхозить с прокладками ибо денегнемного,я понимаю что ты преследуешь свой интерес,но денег реально почти нет и я рад что отделался малым...сухарь заменить нечем?

сухарь, наверное, где-то в голове лежит, ему оттуда некуда деться.
и что-то я не пойму, как может клапан шевелиться вместе с пружиной в клапанной втулке, если она в порядке? :!:


21 апр 2016, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41
Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
шарабан писал(а):
Zanzibarin писал(а):
Costaz...те что слева....фотку не сделал, у него небольшая трещина через которую хорошенько льется керосин)...пытаемся наколхозить с прокладками ибо денегнемного,я понимаю что ты преследуешь свой интерес,но денег реально почти нет и я рад что отделался малым...сухарь заменить нечем?

сухарь, наверное, где-то в голове лежит, ему оттуда некуда деться.
и что-то я не пойму, как может клапан шевелиться вместе с пружиной в клапанной втулке, если она в порядке? :!:


реально направляйку осмотерли со фсех сторон ,везде ровная, сам клапан,странно но ощущение,что истерся о направляющуу,я хз как это получилось...и направялйки,кстати медные...


21 апр 2016, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
Zanzibarin писал(а):
шарабан писал(а):
Zanzibarin писал(а):
Costaz...те что слева....фотку не сделал, у него небольшая трещина через которую хорошенько льется керосин)...пытаемся наколхозить с прокладками ибо денегнемного,я понимаю что ты преследуешь свой интерес,но денег реально почти нет и я рад что отделался малым...сухарь заменить нечем?

сухарь, наверное, где-то в голове лежит, ему оттуда некуда деться.
и что-то я не пойму, как может клапан шевелиться вместе с пружиной в клапанной втулке, если она в порядке? :!:


реально направляйку осмотерли со фсех сторон ,везде ровная, сам клапан,странно но ощущение,что истерся о направляющуу,я хз как это получилось...и направялйки,кстати медные...

Клапан есть уже другой?Вы вставляли его в свое место?Как сидит?Сухарь потеряли как,его важно внутри не оставить.


21 апр 2016, 23:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Проблемы с Twin Сam 103, прошу помощи
бронзовые. медных не бывает.
направляющую втулку мало осмотреть, её промерять нутромером надо. а потом измерить микрометром ножку клапана. а после от диаметра втулки вычесть диаметр ножки и сравнить полученный результат со значением из сервис-мануала.

пс
не моё это дело, но что-то мне подсказывает, что если ты отдашь свой мотор в ремонт людям, которые в этом соображают, то, в конечном итоге, это тебе выйдет дешевле, чем эта самодиагностика.


21 апр 2016, 23:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB