|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:32
|
Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Обсуждения перформанс-модификаций моторов
|
19 апр 2016, 23:16 |
|
|
roman_valerievich
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:08 Сообщения: 63 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): 48-й '12
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Хочу поблагодарить Тимофея и здесь за отношение и работу. У меня теперь другой мот! Едет ровно, рвётся прям с места, даже двигатель как-то стал "правильно" и ровно работать. В общем, доволен как пацан, Тима подтвердит, видел моё лицо после пробной поездки))
|
20 апр 2016, 09:38 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег!
|
20 апр 2016, 10:13 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Gorynych писал(а): Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег! Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же?
|
20 апр 2016, 10:20 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Ну, честно говоря, я не знаю, проблема это была или нет. Этот биг твин у меня вообще первый в жизни. Просто описал свои ощущения после поездки. А там, фиг его знает, может такое поведение мота - следствие моего неправильного управления. Мотов у меня было много и все абсолютно разные и по разному управлялись.
|
20 апр 2016, 10:25 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Hunter писал(а): Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же? Дилер никогда такого не сделает. Как минимум из-за требований экологических норм. И у московского дилера, насколько известно, динамометрических стендов нет.
|
20 апр 2016, 10:32 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Hunter писал(а): Gorynych писал(а): Поделюсь и своими пятью копейками) Честно говоря, ехал к Тимофею со скептическим настроем, харлеев у меня раньше не было, этот мот только из салона, пробега - ноль, ну как можно ещё улучшить новый мотоцикл?)))) Ехал по МКАДу, пристроившись за полицейским крузаком, который разгонял для меня пробку от Щелчка аж до Ленигградки. Поэтому режим езды был более - менее ровным, не выше 2500-2600 оборотов. Покатал на всех шести передачах. Что заметил до Тимофея: в режиме пробок, когда часто возникает необходимость (на любой передаче) катить без подачи газа, накатом, движка доходил до какого-то своего минимального предела по оборотам, после чего начинал задыхаться и пытаться глохнуть. Очень это напрягало, левая кисть подофигела держать рычаг сцепления. В общем, не езда - а перманентная борьба за то, чтобы не дать двиглу заглохнуть. У Тимофея пограммно была отключена бабочка-душительница на трубе заднего цилиндра , мот обкатали на стенде со снятием и контролем всех параметров, произведена настройка мота. Сняли его со стенда, демонтировали настроечное оборудование и я выехал на пробный круг. Ну что сказать? Если я выезжал утром из гаража с довольной физиономией, то после настройки на лице была огромная улыба) Мот ПОЕХАЛ) Дерзкое ускорение со старта, ровная работа во всех диапазонах на всех передачах, вместо недовольного кашляния при наборе оборотов - ровное , спокойное , серьезное звериное рычание . Возвращаясь домой по пробкам не отказал себе в удовольствии похулиганить в междурядье, Дайна слушалась и выполняла любое моё желание по ускорению и остановкам. В общем , забрал другой мот после настройки, с увеличившемися значениями мощности и момента на колесе. Тимофей, спасибо, работа стоит своих денег! Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же? это не проблема, эта кара, нам всем, за грехи наши тяжкие - смесь 1 к 17
|
20 апр 2016, 10:33 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Hunter писал(а): Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же? потому что проблемы нет. мот из салона - значит европейский и параметры смеси, зажигания и т.д. настроены не на оптимальную работу мотора, а на максимальную экологичность. причем такие настройки в мозгах с завода. так и должно быть, понимаешь? а Тим, как человек знающий, просто оптимизирует эти параметры для более производительной работы мотора, наплевав на экологию. вот поэтому я, например, его карту, конечно, залью, но старую сохраню в укромном месте. чтобы перед ТО залить её в мозги и не париться )))
|
20 апр 2016, 10:37 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
" это не проблема, эта кара, нам всем, за грехи наши тяжкие - смесь 1 к 17 " Следуя твоей логике, Тимофей рукоположен святым Харлеем на выдачу индульгенций на бедные смеси
|
20 апр 2016, 10:38 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Gorynych писал(а): .... ....Тимофей рукоположен святым Харлеем на выдачу индульгенций на бедные смеси Заметьте, не я это предложил
|
20 апр 2016, 10:47 |
|
|
roman_valerievich
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 00:08 Сообщения: 63 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): 48-й '12
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Дополню первый эмоциональный отзыв: После прошивки мот стал ровно, уверенно и мощно разгоняться с самого низа, пропал провал именно при разгоне с холостых; На 1-2 передаче на холостых идёт ровно, пропали все дёрганья, особенно оценил с утра в междурядье, пропала необходимость постоянно держать немного открытым газ; Никаких посторонних звуков типа детонации и проч. ни при открытии, ни при сбросе газа; По ощущениям (субъективно) даже вибрация уменьшилась; Получен обещанный Тимофеем "перец", ехать стало намного веселее ; Изменения - кардинальные. Сказать, что оно того стоит - ничего не сказать, всем рекомендую хотя бы прошиться. Получаешь просто новый мот. Твой, но улучшенный по всем показателям очень ощутимо. Отдельное спасибо хочу сказать Гобусику за инструмент и локтайт, которые неопытные харливоды с собой не всегда возят, ну и за ПВ, конечно.
|
20 апр 2016, 10:54 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ToniC писал(а): Hunter писал(а): Просто ради любопытства. Если мот из салона и существовала проблема , почему не обратился к оф дилеру ? Я не против Тимофея, вероятно он хорошо знает свое дело...но все же? потому что проблемы нет. мот из салона - значит европейский и параметры смеси, зажигания и т.д. настроены не на оптимальную работу мотора, а на максимальную экологичность. причем такие настройки в мозгах с завода. так и должно быть, понимаешь? а Тим, как человек знающий, просто оптимизирует эти параметры для более производительной работы мотора, наплевав на экологию. вот поэтому я, например, его карту, конечно, залью, но старую сохраню в укромном месте. чтобы перед ТО залить её в мозги и не париться ))) Ясно. Этот факт многое об"ясняет. Жаль, что в том месте где живу нет Тимофея. хотя у меня проблем с новым мотом пока нет. Работает ровно на всех режимах.
|
20 апр 2016, 11:05 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
А, вот еще приятный момент вспомнил: на диностенде мою Дайну разгоняли до 220 км/ч) Честно говоря, не ожидал от нее такой прыти)
|
20 апр 2016, 11:22 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Так, стопэ, а где новое место, Тим?
|
20 апр 2016, 11:27 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Hunter писал(а): Ясно. Этот факт многое об"ясняет. Жаль, что в том месте где живу нет Тимофея. хотя у меня проблем с новым мотом пока нет. Работает ровно на всех режимах. Тут почти ни у кого проблем с мотом нет. На первый взгляд...)) А живёте вы с Тимом в одной "границе", так что встретиться не так и сложно. Тем более этот неугомонный скорее всего скоро притянет свой стенд в Сен-Тропе, если не изменит традиции, что уже ближе географически))
|
20 апр 2016, 11:38 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
а вот чего я задумал, чтобы прикрепить ПВ на руль на время заездов бэйсик тюн. в комплекте не было крепления, только 4 болтика и липучка. две клипсы для пластиковых труб на 25мм, стоят 4 гривны пара ( $0.15 ) держатся неожиданно крепко, провернуть можно, но под весом ПВ - навряд ли будет прокручиваться.
|
20 апр 2016, 11:52 |
|
|
Busygin
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32 Сообщения: 76 Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим огромное спасибо за помощь в приобретении ПВ. Прибор уже медленно, но верно, движется в мою сторону! Жду с нетерпением когда мой мот задышит по новому. Отзвонюсь как только получу его и опробую! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
|
20 апр 2016, 13:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Парни и Тимофей в часности!
Давайте не только выкладывать свои эмоции от того как едет моцик а подкрепляйте их наглядными графиками с диностенда. Что было ДО и как стало ПОСЛЕ.
Форум технический и такая информация будет всем очень полезна!
|
20 апр 2016, 14:43 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
вот так вот почитаешь и невольно закрадывается мысль, насколько проще жить с карбовым мопедом... ))
|
20 апр 2016, 14:56 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Costaz писал(а): Парни и Тимофей в часности!
Давайте не только выкладывать свои эмоции от того как едет моцик а подкрепляйте их наглядными графиками с диностенда. Что было ДО и как стало ПОСЛЕ.
Форум технический и такая информация будет всем очень полезна! Сегодня только разговаривал с Тимофеем по этому вопросу. Все данные со стенда сохраняются и после завершения работ будут высланы владельцам.
|
20 апр 2016, 15:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|