Текущее время: 21 ноя 2024, 18:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
 Big Dog ---> Big Cat 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Woorhees писал(а):
Чета все слабенькие какие то :mrgreen:
Понятно, что для дальняков больше всякие там туреры заточены.

Не соглашусь. Для дальняков больше поезда и самолеты заточены :-)
А эта тема, больше как, что-то личное в мире мотоциклов. :-) :-) :-)


10 апр 2016, 19:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Парни, дальняк - это сортир.


10 апр 2016, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Да да, а 1/4 мили - это наше все ! =)


10 апр 2016, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Ну я так и понял, что по делу нечего сказать.


10 апр 2016, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Четкий Чоппер писал(а):
Woorhees писал(а):
Чета все слабенькие какие то :mrgreen:
Понятно, что для дальняков больше всякие там туреры заточены.

Не соглашусь. Для дальняков больше поезда и самолеты заточены :-)
А эта тема, больше как, что-то личное в мире мотоциклов. :-) :-) :-)


Ну как бы да, это реализация детской мечты, обладания классическим чоппером, с мотором харли, обязательно высоким баком и длинной вилкой. Проблему хардтейла, попытался решить установкой двух пневмоподушек с варьированием подкачки. Как оно работает хотя бы на московских дорогах, опишу по ходу сезона. Опять же на американских форумах, все говорят, что это самое комфортное решение для таких рам, гораздо лучше пружин под седлом. Пока конечно эстетика в моей голове, преобладает над функциональностью, очень уж нравится так называемая "линия".


10 апр 2016, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
Ну как бы да, это реализация детской мечты, обладания классическим чоппером, с мотором харли, обязательно высоким баком и длинной вилкой. .................... Пока конечно эстетика в моей голове, преобладает над функциональностью, очень уж нравится так называемая "линия".


Да незачем тут ничего объяснять, твой мотоцикл, твой хардтейл - твоя радость

На 3,25 минуте:


10 апр 2016, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Woorhees писал(а):
Ну я так и понял, что по делу нечего сказать.

Слушай, специалист по дальнякам на юга, купи себе петуха и крути ему бейцы.
А точнее - купи себе любой мелкосерийный кастом и ощути все прелести эксплуатации. Ты, похоже, как и в теме про валы, хочешь въехать в рай на чужом опыте. Так я тебе отвечу, что любой опыт стоит хороших денег и если хочешь этим опытом набраться, то будь немножечко учтив до людей, им обладающих.


11 апр 2016, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
GELIK писал(а):
Woorhees писал(а):
Ну я так и понял, что по делу нечего сказать.

Слушай, специалист по дальнякам на юга, купи себе петуха и крути ему бейцы.
А точнее - купи себе любой мелкосерийный кастом и ощути все прелести эксплуатации. Ты, похоже, как и в теме про валы, хочешь въехать в рай на чужом опыте. Так я тебе отвечу, что любой опыт стоит хороших денег и если хочешь этим опытом набраться, то будь немножечко учтив до людей, им обладающих.

Опыт по валам , это одно, а вот опыт по дальнякам это совершенно другое, вы как я понимаю спициалист по чужому опыту и его оценки....что же вы такие все грубые.
а крутят не бейцы. а бейцалки .


11 апр 2016, 02:02
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
viber писал(а):
Опыт по валам , это одно, а вот опыт по дальнякам это совершенно другое, вы как я понимаю спициалист по чужому опыту и его оценки....что же вы такие все грубые.
а крутят не бейцы. а бейцалки .

Таки Вам виднее, шо Ви там крутите)))
И мне далеко безразлично что Вы там себе понимаете за меня)))
И уж поверьте, я дам Вам фору и за валы, и за дальники, и за свой или чужой опыт. Это на будущее. И больше не вижу смысла это обсуждать, даже если Вы позволите себе крайне возмутиться моим стилем общения))) Все это никак уже не касается темы топа.

Теперь пару слов за главное))) Видел мот вживую. И сильно уважаю топикстартера за упертость в желании покрутить гайки))) А так же за выбранный путь. Не очень хочется тебя расстраивать, но мот выйдет класса "шоустоппер" и каждодневная эксплуатация будет... довольно тяжела. Главный бич - маневренность. Поскольку при такой длине мота и таком угле вилки перестроения в потоке будут крайне затруднительны. Затем двигатель... Точно не помню, но похоже, что у тебя великий и могучий S&S EVO.При всем моем уважении к этой марке(а я и сам являюсь владельцем мота с мотором этой фирмы) вибрации у него умопомрачительные. Да, и не ставь ты этот красивейший Edelbrock - сильно намучаешся. У нас не Калифорния - манифолд будет замерзать)))) Ну вот как-то так, мои личные суждения, основанные на личном опыте)))))


11 апр 2016, 03:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Woorhees писал(а):
Чета все слабенькие какие то :mrgreen:
Понятно, что для дальняков больше всякие там туреры заточены.
Ну не знаю, как насчет хардтейлов, но, если помните, я в прошломм году на своем софти на юга съездил и ничего, жив-здоров.
В чем такая разница между Биг Догом и Стандартом?

И чо ?
Я в 1999г на днепре с калясычными амортизаторами (считай хардтэил) в Сочи съездил, ещё и месяц колесил там по всему побережью туда-сюда и ничего, тоже жив здоров.
Только неделю меня потом тошнило от мотоциклов, и задница ничего не чувствовала ещё недели две. Нафига такие издевательства над собой, в 21 веке, когда космические корабли бороздят просторы вселенной ?
А разница - я скажу в чём ! Сильненький ты наш:
В вибрации от мотора, в посадке и в подвеске ! И любая мелкосерийка - это куча ляпов и недоработок, в отличии от законченного заводского мотоцикла, который создавался с учётом негативных моментов прошлых поколений.
А касательно именно Big Dog , у меня один друг, купил в 2011 г новый Big Dog в УСА, и проехал на нём от Лос Анджелеса до Нью Джерси, сильно не обломался за эти 8 тыс.км, а в сервис три раза заезжал. Раз ремень менять, второй раз заднюю покрышку, а третий раз чот с суппортом задним было, перекосило там, втулки заклинило, короче что-то там не правильно собрано. Каждый заезд в сервис ему обходился в 700 - 800 $.
Мы с ним в Стуржисе пересекались, как раз на пол пути. Он собирался покрышку ехать менять.


11 апр 2016, 03:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Woorhees писал(а):
Чета все слабенькие какие то :mrgreen:
Понятно, что для дальняков больше всякие там туреры заточены.
Ну не знаю, как насчет хардтейлов, но, если помните, я в прошломм году на своем софти на юга съездил и ничего, жив-здоров.
В чем такая разница между Биг Догом и Стандартом?


И я добавлю в общий колодец: с чего ты сравниваешь свой стоковый мягкий, добрый, уютный, БАЛАНСИРНЫЙ мотоцикл с этой дубасилкой с мотором чуть не в 1.5 раза большего объема и без всяких гасителей вибраций? Предположу, что и озвученных выше цифр на нем не проедешь. Или проедешь через силу, на зло, на спор. И всё на свете проклянешь.


11 апр 2016, 06:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Тоже видел собираемый мотик равно как и топикастера в живую)))

Красивый и монументальный получается мотоцикл. Про управляемость можно только гадать, впрочем на дальнобое наверное не так сильно она и нужна будет. По любому проехать на таком мотоцикле будет концентрацией мото счастья. Главное имхо, что бы легкая усталость не переходила в сильную, то о чем говорил Дима дмс. Но если спланировать путешествие с ежедневным пробегом комфортным, то можно будет написать книжку в стиле "Москва - петушки". ))))


11 апр 2016, 06:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
GELIK писал(а):

А точнее - купи себе любой мелкосерийный кастом и ощути все прелести эксплуатации. Ты, похоже, как и в теме про валы, хочешь въехать в рай на чужом опыте. Так я тебе отвечу, что любой опыт стоит хороших денег и если хочешь этим опытом набраться, то будь немножечко учтив до людей, им обладающих.

Так я никого оскорбить не хотел. У каждого "свои дальняки".
И с каких это пор пользоваться чужим опытом стало моветоном?
Или, несмотря ни на что, вы любите наступать на те же грабли?
Я не до кого не докапываюсь, если не знаете - не отвечайте, а знаете, будьте добры, поделитесь информацией.
Ну а если не хотите, то ради бога, найдутся другие. Это все же технический форум в котором люди делятся своим опытом.
Причем любым.

GELIK писал(а):
Не очень хочется тебя расстраивать, но мот выйдет класса "шоустоппер" и каждодневная эксплуатация будет... довольно тяжела. Главный бич - маневренность. Поскольку при такой длине мота и таком угле вилки перестроения в потоке будут крайне затруднительны.


anferum писал(а):
А вообще это не прям кастом-кастом, а мелкосерийный и на bigdogbiker.com америкосы очень хвалят их ходовую и расчет рейка, мол не подламывает и отлично рулится.
Я как владелец, естественно буду в это верить и всем рассказывать :mrgreen:


Может все таки послушать именно тех людей, которые реально были или есть прямыми обладателями Биг Дога?
Все эти разговоры про "а вот у васи был, он не доволен, пять покрышек за сезон и рассыпавшийся позвоночник от вибрации"
Это из разряда "хорлей - американский урал, ссытся маслом со всех щелей и т.д."


11 апр 2016, 08:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Про Васю с покрышками, это ты мне чтоли ? :shock:

У меня опыт езды и эксплуатации подобных мотоциклов есть огромный. Похлещще того Васи, который после этой поездки продал его от греха подальше. И ездит теперь только на Электроглайде.
И уж точно похлещще твоего. Так что я им и делюсь тут. Заметь, совершенно бездвоздмездно.
Давай, докажы себе что ты МУЖЫЫК со стальными яцами, точнее задницей, оседлай БигДога, и мчи на нём в закат километров хотя бы на тыщщу.
А потом с трясущимися руками и ногами, больной спиной, и отвалившейся задницей, вспоминай свои "подвиги" в ночных кошмарах. Это если что-нибудь ещё не отвалится от него по среди дороги и не укатится в овраг, испортив всю "эйфорию" от путешествия.
У каждого типа мотоцикла есть своё назначение, и не надо пытаться их перемешать, и получить от этого удовольствие. На навъюченом барахлом БигДоге где-нибудь под крыжополем, ты будешь выглядеть как на Электроглайде на треке для кольцевых мотогонок. ;)


11 апр 2016, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
DMC писал(а):
Про Васю с покрышками, это ты мне чтоли ? :shock:


Да не Дим, не про тебя, просто к слову про васю :lol:

DMC писал(а):
И уж точно похлещще твоего. Так что я им и делюсь тут. Заметь, совершенно бездвоздмездно.

За что тебе БЧС

DMC писал(а):
Давай, докажы себе что ты МУЖЫЫК со стальными яцами, точнее задницей, оседлай БигДога, и мчи на нём в закат километров хотя бы на тыщщу.
А потом с трясущимися руками и ногами, больной спиной, и отвалившейся задницей, вспоминай свои "подвиги" в ночных кошмарах. Это если что-нибудь ещё не отвалится от него по среди дороги и не укатится в овраг, испортив всю "эйфорию" от путешествия.
У каждого типа мотоцикла есть своё назначение, и не надо пытаться их перемешать, и получить от этого удовольствие. На навъюченом барахлом БигДоге где-нибудь под крыжополем, ты будешь выглядеть как на Электроглайде на треке для кольцевых мотогонок. ;)

Так вот я и хочу понять, для себя, нужно мне это или нет. Подойдет ли мне этот аппарат или нет.
Мнение - это очень хорошо. Мне лично пофиг, как я буду выглядеть под крыжоплем ибо там новые жигули просто космос.
И блин, неужели все так плохо? Нужели чоп для дальняка так плох? Особенно этот?
Мотоцикл только для вау эффекта это скучно. Я его не для этого рассматриваю. А скорее как у ТС, детсткая мечта.
Для меня это эталон мотоцикла, чтож поделать.


11 апр 2016, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Кину свои 5 коп. Откатал на хардтейле два полных сезона если дороги нормальные то все Ок . И 500 и больше можно, мотоцикл легенда не для слабоков это преодоление и боль. Удовольствия больше чем на Flhtc это точно


11 апр 2016, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
mark писал(а):
Кину свои 5 коп. Откатал на хардтейле два полных сезона если дороги нормальные то все Ок . И 500 и больше можно, мотоцикл легенда не для слабоков это преодоление и боль. Удовольствия больше чем на Flhtc это точно

Проблема не в хардтейле. На таком моторе с капой нужно ездить. Это не преодоление, это боль, как она есть :) Не зря про БДСМ написали выше. Не держат такой мотор остальные детали.
Я тоже видел подобный аппарат в свое время и слышал о его эксплуатации. Никакие юга на нем не оседлать. Там взгляд бы сфокусировать)
Мечты детства))Это мопед Верховина и новый мотоцикл урал, уж извините, за офф.


11 апр 2016, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Памперс может смягчить впечатления и помочь репутации!


11 апр 2016, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
mark писал(а):
Кину свои 5 коп. Откатал на хардтейле два полных сезона если дороги нормальные то все Ок . И 500 и больше можно, мотоцикл легенда не для слабоков это преодоление и боль. Удовольствия больше чем на Flhtc это точно

Так вот и я про это. Главное удовольствие. Какие чувства ты испытываешь несмотря на вылетающую челюсть прыгающие ноги/руки.


11 апр 2016, 14:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Woorhees писал(а):
mark писал(а):
Кину свои 5 коп. Откатал на хардтейле два полных сезона если дороги нормальные то все Ок . И 500 и больше можно, мотоцикл легенда не для слабоков это преодоление и боль. Удовольствия больше чем на Flhtc это точно

Так вот и я про это. Главное удовольствие. Какие чувства ты испытываешь несмотря на вылетающую челюсть прыгающие ноги/руки.

мазохизм? ))


11 апр 2016, 14:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB